Overf1rst 1 566 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 20 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 116 Опубликовано 27 августа (изменено) boblikut Начните отсюда. 1pr1k99p Ставить. Читайте/смотрите мануал по работе с динамическими объектами. Изменено 27 августа пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quas 0 Опубликовано 4 сентября я хочу начать создание своего мода на основе зп, ничего не знаю, и не особо понимаю, но буду учиться. у меня возникла проблема, я извлек папку gamedataUE с помощью программы SUE, я попытался внести изменения в игру, имена главного героя и некоторых тоже, но возникла проблема. игра просто перестала запускаться, в диспетчере задач я её снимал, настройки файла fsgame.ltx: напротив параметра $game_data$ поставить «true» вместо «false» изменял, ничего не помогло, что делать? и дайте пожалуйста какой нибудь минигайд по модостроению на всех платформах сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 5 сентября (изменено) Здравствуйте, такой вопрос. Время от времени из смарта пропадают npc а потом резко появляются. То-есть пришёл в смарт всё норм все нпс на месте. Куда нибудь отойдёшь приходишь опять а там например двух нпс нету опять куда нибудь уйдешь придёшь они все на месте и то это не всегда помогает, чаще помогает перезаход на локацию Прописал в логику on_info = {!npc_in_zone(a1_stalker_base)} %=teleport_npc(way_guard_spawn)% не помогает, хотя если насильно нпс телепортировать в другую точку то тогда работает. Получается их вообще на карте в такие моменты нет С чем это может быть связано? Изменено 5 сентября пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 116 Опубликовано 6 сентября (изменено) 15 часов назад, Pavel2000 сказал: С чем это может быть связано? Может сам смарт уходит в офлайн. quas 1. Гайды вы и сами найдете если воспользуетесь поисковыми системами. 2. Если хотите разобраться в причине, для начала, выкладываете подробно свои правки сюда для анализа. 3. Если хотите заниматься модостроем смотрите/выкладывайте какая ошибка в лог файле, найдите его - это ваш основной инструмент поиска проблем. Изменено 6 сентября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 6 сентября 4 часа назад, denis2000 сказал: Может сам смарт уходит в офлайн. А как это отследить? «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 174 Опубликовано 6 сентября В 04.09.2025 в 18:02, quas сказал: дайте пожалуйста какой нибудь минигайд Держи:https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/pravila-russkoj-orfografii-i-punktuatsii/24https://7gy.ru/shkola/russkij-yazyk/1292-pravila-pravopisaniya-slov-s-zaglavnoj-propisnoj-bolshoj-bukvy.htmlhttps://sudact.ru/law/pravila-russkoi-orfografii-i-punktuatsii-utv-an/pravila/chast-i/propisnye-bukvy/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 116 Опубликовано 6 сентября Pavel2000 Просто не допускайте ситуации, когда работы НПС находятся слишком далеко от смарта к которому они привязаны. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 8 сентября Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли возможность в ЗП отследить когда игрок нажимает WASD и когда не нажимает типо скрипт как проверка «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 124 Опубликовано 8 сентября Pavel2000 Там надо не только скрипты редачить, ещё и dll файлы в папке bin. Не так уж просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 677 Опубликовано 8 сентября 5 минут назад, Pavel2000 сказал: Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли возможность в ЗП отследить когда игрок нажимает WASD и когда не нажимает типо скрипт как проверка Посмотри, как это сделано в конце файла ui_main_menu.script. Может быть это будет работать в игре, если вынести это в апдейт. Просто моё предположение. ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 8 сентября ScR1pt как раз тоже об этом подумал попробовал вот так в actor_binder:update(delta) if dik == DIK_keys.DIK_W then news_manager.send_tip(db.actor, "sms_test__work", nil, "information_dealer", 1000) end неробит( «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 677 Опубликовано 8 сентября 1 минуту назад, Pavel2000 сказал: if dik == DIK_keys.DIK_W then news_manager.send_tip(db.actor, "sms_test__work", nil, "information_dealer", 1000) end Надо сделать отдельную функцию и уже её проверять в апдейте. Спойлер function check_key_w(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_Q then news_manager.send_tip(db.actor, "sms_test__work", nil, "information_dealer", 1000) end end end А потом в самом апдейте добавить в конце:myscript.check_key_w() По идее так, вроде ничего не забыл. ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 8 сентября ScR1pt неробит «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 677 Опубликовано 8 сентября Pavel2000 На Q нажимал? ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 116 Опубликовано 8 сентября (изменено) 19 минут назад, ScR1pt сказал: По идее так, вроде ничего не забыл. Забыли указать, что это сработает только для класса CUIScriptWnd, экземпляр которого должен находиться на экране и вернуть событие OnKeyboard! Pavel2000 Самый первый ответ был верен. Сначала правки движка, потом регистрация колбэка нажатия кнопок в игре и отработка этого нажатия в скрипте. Правка движка должна добавить возможность регистрации колбэка на нажатие кнопок в игре. Далее нужно зарегистрировать кодбэк например в bind_stalker.script и написать код его отработки в отдельном скрипте. Изменено 8 сентября пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldworld33 11 Опубликовано 8 сентября (изменено) Pavel2000 без правок движка придется на апдейте городить какие-нибудь костыли на апдейте с вычислением координат и разницей, но в 2025 году использовать такие костыли - позор. Реально, или возьми готовый моддвижок с коллбеком нажатий клавиш или сам себе добавь Изменено 8 сентября пользователем coldworld33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 9 сентября Здравствуйте, существует ли возможность временно запретить использование например аптечки? типо по поршню или что то подобное. «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 790 Опубликовано 9 сентября 1 час назад, Pavel2000 сказал: или что то подобное. Ну может по принципу actor_menu.script ( function inventory_wnd_opened() db.actor:hide_weapon() printf("---:>Inventory opened") end ) Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 116 Опубликовано 10 сентября Pavel2000 Либо на уровне движка делайте либо костыли. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 129 Опубликовано 16 сентября (изменено) вопрос к "оружейникам", как в модах созданных на основе СоС(конкретно интересует Дед Эйр) добавить модельку оружия с прицелом "c-more"? почему игра упёрто отказываеться "видеть" именно этот прицел? ЗЫ успешно портировал из Аномали и ВаS уже несколько десятков моделек, проблему с шейдерами на DX9\R-1 решил, а вот с "c-more" какой-то затык... какой ногой и в какие двери стучать? Изменено 16 сентября пользователем Bro_dyaga "Нет лучше утверждения , чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 17 сентября Здравствуйте, ВПЕРВЫЕ! у меня получилось собрать локацию и спавн через сдк, и вот такой вопрос в сдк стена выглядит вот так: Спойлер а в игре вот так: Спойлер почему? «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 174 Опубликовано 17 сентября (изменено) 30 минут назад, Pavel2000 сказал: почему? В игре же это стена не сама появилась? Ты наверное ее компилировал в составе локации каким-то компилятором геометрии. Вопрос как и каким, какая была полная строчка батника... Изменено 17 сентября пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 18 сентября macron Компилировал вот этим компилятором, никаких галочек и ключей не нажимал «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 174 Опубликовано 18 сентября Pavel2000 поставь галочку -nosmg. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 126 Опубликовано 24 сентября Здравствуйте, а можно ли как то изменить те вещи которые предустановлены в слоты быстрого доступа? «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты