Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) Kamr4d Эти квесты в ТЧ не использовали специфические для движка ТЧ функции, так что можно. ian98 Никогда бы не подумал, что в параметр effects можно передать список (в движке это не очевидно) - респект! Изменено 14 февраля, 2021 пользователем denis2000 2 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 14 февраля, 2021 1 час назад, denis2000 сказал: можно Понял, а тогда не подскажите как? Просто в скриптовой части я не очень силен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) Стабильный вылет при старте новой игры ганслингера с некоторыми изменениями в bind_stalker.script Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...er_mod\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value) Спойлер Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Misery Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 14 февраля, 2021 Добрый день. Я перенес в чистый ЗП экзоскелет Долга из оружейного пака. Заодно броню сделал секционной. Грудь прикрыта, а конечности нет. Обнаружил, что на экзе Долга движок броню не видит. Откуда игра берет параметр, на который указывает стрелка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 14 февраля, 2021 Misery smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value) - а тут что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 14 февраля, 2021 Подскажите конфиг отвечающий за кардана и подобных мастеров, ищу и не могу найти, возможно у меня их конфигов нет. Мне надо цены поднять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) WildAx Если у тебя оригинальная игра gamedata/configs/weapons/upgrades. Каждый апгрейд редактировать. Строка cost. Возможно есть еще варианты, но я не подскажу. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем ian98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 14 февраля, 2021 Только что, ian98 сказал: WildAx Если у тебя оригинальная игра gamedata/configs/weapons/upgrades. Каждый апгрейд редактировать. Строка cost. Возможно есть еще варианты, но я не подскажу. Спасибо, у меня эта папка отсутствует, распаковать надо, потому и найти не мог ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 14 февраля, 2021 1 час назад, Сергей Шубин сказал: Откуда игра берет параметр, на который указывает стрелка? fire_wound_immunity ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 14 февраля, 2021 2 часа назад, Misery сказал: некоторыми изменениями в bind_stalker.script Если на скрине единственное различие в bind_stalker, то не в нем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 14 февраля, 2021 3 часа назад, Misery сказал: Стабильный вылет Внимательно гляньте чё и куда вы вставили. Предполагаю что это нужно перенести в другую функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 14 февраля, 2021 Можно ли убрать улучшение в списке у механика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o4kostr3l 57 Опубликовано 14 февраля, 2021 Ребят, подскажите, как отправить смс гг, но чтобы я сам бог задать иконку и имя отправителя, я нашел только вот такую функцию в спейсрестре =send_tip(st_schetovod_a3_kill_bandit), но тут дефолтная картинка и нету имени отправителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) o4kostr3l send_tip(news_id:sender:sender_id) sender - имя иконки из таблицы tips_icons скрипта news_manager.script 1 час назад, WildAx сказал: Можно ли убрать улучшение в списке у механика? В смысле запретить делать? Изменено 14 февраля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o4kostr3l 57 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) 52 минуты назад, denis2000 сказал: o4kostr3l send_tip(news_id:sender:sender_id) sender - имя иконки из таблицы tips_icons скрипта news_manager.script В смысле запретить делать? а в sender_id вводить айдишник отправителя или айди текста с именем отправителя? Изменено 14 февраля, 2021 пользователем o4kostr3l Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 14 февраля, 2021 Mopa увы но это единственное отличие. Hozar_2002 функция "use_inventory_item" буду пробовать вставлять в ту же секцию функции, но в разные места, авось повезет Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) o4kostr3l Нет, этот параметр вам не нужен. По нему определяется, что НПС отправитель жив и не ранен иначе сообщение не будет отправлено. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o4kostr3l 57 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) 23 минуты назад, denis2000 сказал: o4kostr3l Нет, этот параметр вам не нужен. По нему определяется, что НПС отправитель жив и не ранен иначе сообщение не будет отправлено. =send_tip(st_schetovod_a3_kill_bandit:ui_inGame2_PD_master_boevih_sistem:sender_id), вот так должен выглядеть код? UPD: Сообщение отправляется, но с дефолтной картинкой(чел в противогазе) Изменено 14 февраля, 2021 пользователем o4kostr3l Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 14 февраля, 2021 Достаточно в апгрейде оружия убрать из списка улучшение, чтобы пропала возможность поставить его у механика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, Misery сказал: функция "use_inventory_item" Спойлер Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Hozar_2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 14 февраля, 2021 42 минуты назад, WildAx сказал: Достаточно в апгрейде оружия убрать из списка улучшение, чтобы пропала возможность поставить его у механика? Нет. Апгрейд - это сложная операция. Чтобы полностью удалить апгрейд, нужно редактировать несколько файлов. Проще всего править gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info. Там можно запретить конкретному механику делать конкретный апгрейд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 14 февраля, 2021 2 минуты назад, Сергей Шубин сказал: Нет. Апгрейд - это сложная операция. Чтобы полностью удалить апгрейд, нужно редактировать несколько файлов. Проще всего править gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info. Там можно запретить конкретному механику делать конкретный апгрейд. Мне надо чтобы именно визуально не было в списке и физически тоже. Буду признателен если распишите что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 14 февраля, 2021 3 минуты назад, WildAx сказал: Буду признателен если распишите что да как. Тогда начните с изучения этого урока. Зная общую схему добавления апгрейдов, можно без проблем удалить один или несколько. http://sigerous.ru/forum/322-208-92862-16-1294898480 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 февраля, 2021 Всем здрасьте. Кто знает или помнит как и куда прописать -nointro (как в ТЧ)? xrEngine матерится на fsgame, а Stalker-COP просто не запускает. Когда-то делал, а сейчас вылетело из головы, хоть убей не помню. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) digital defender В ярлык или батник. Для ярлыка прописываем в рабочий каталог папку с игрой. Спойлер Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Hozar_2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты