Overf1rst 1 439 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 1 мая, 2021 Yura001 Функции вполне рабочие, если ими пользоваться. 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 110 Опубликовано 1 мая, 2021 6 часов назад, AziatkaVictor сказал: версия стоит у тебя Библиотеки у меня установлены все. 6 часов назад, AziatkaVictor сказал: тут уже все нормально Ну и хорошо Еще один злодей! 20 ГБ ОЗУ DDR3 2133 МГц (Разносорт) Процессор Intel Core i5 7600k 3.80 ГГц Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 1 мая, 2021 9 часов назад, AziatkaVictor сказал: Скачал другой движок, от OpenXRay, тут уже все нормально: Какую именно версию вы качали? я вот накатил последнюю для модеров поверх стим версии и ничего не работает. Запускается ванильный ЗП, а не редактор. Ярлыку -editor прописал Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 576 Опубликовано 1 мая, 2021 Stepan_sovok1917 явно не последнюю, но они изменили код запуска на -weather, так же желательно поставить их user, потому что у меня редактор не хотел без него пахать. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 422 Опубликовано 2 мая, 2021 Как запретить вешать метки на некоторые укрытия от выброса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) liner В конфиге surge_manager.ltx параметр condlist для этого укрытия должен быть равен false (постоянно или по условию, собственно поэтому и называется кондлист). Изменено 2 мая, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 2 мая, 2021 Здравствуйте, как вырезать кнопку торговли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 2 мая, 2021 Yura001 [meet] ... trade_enable = false Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 мая, 2021 AziatkaVictor Не подскажете конкретную версию? А то на новых редактор отказывается работать Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 665 Опубликовано 3 мая, 2021 Как сделать таймер на экране, который по исходу заданного времени убивал бы игрока? И еще чтобы при получений инфорпоршня таймер пропадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 439 Опубликовано 3 мая, 2021 Использовать схему sr_timer. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 832 Опубликовано 3 мая, 2021 1 час назад, Крим сказал: Как сделать таймер на экране, который по исходу заданного времени убивал бы игрока? И еще чтобы при получений инфорпоршня таймер пропадал. [sr_timer@kill] type = dec start_value = 45000 on_value = 0 | %=kill_actor% on_info = {+info} sr_idle@next Длится 45 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 576 Опубликовано 3 мая, 2021 Overf1rst Neptun странно, я его использовал, но таймер на экран не выводился, хотя он работал... Я что-то делал не так? Stepan_sovok1917 я качал вот это: ЯндексДиск. Ставил вторую версию и брал юзер из первой версии. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 832 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) 55 минут назад, AziatkaVictor сказал: странно, я его использовал, но таймер на экран не выводился, хотя он работал... Я что-то делал не так? Убедитесь, что в gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml текстура таймера не была удалена. Она в самом начале: <hud_timer x="869" y="0" width="155" height="66"> <text x="-15" y="23it" font="graffiti32" r="238" g="155" b="23" a="255" align="r"/> <texture>ui_hud_timer_games</texture> </hud_timer> <hud_timer_text x="852" y="80" width="157" height="67" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <text x="0" y="0" font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </hud_timer_text> Также не должно быть изменений здесь: gamedata\scripts\sr_timer.script Также проверьте, что и в текстурах, текстура таймера на месте. Изменено 3 мая, 2021 пользователем Neptun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 422 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Как реализовать путешествующий по смартам на локации сквад симуляционных НПС? От одного смарта к другому, отдохнули и пошли к смарту с логовом мутантов, например Изменено 3 мая, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 665 Опубликовано 3 мая, 2021 Как проверить наличие игрока в space_restrictor? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 422 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) 40 минут назад, Крим сказал: Как проверить наличие игрока в space_restrictor? В логике рестриктора прописать on_actor_inside = действия, или =actor_in_zone(sid_рестриктора) (последний способ можно в другом рестрикторе прописать) Изменено 3 мая, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 мая, 2021 AziatkaVictor Спасибо, теперь работает, но управление в редакторе не работает, ходить нельзя. Как это исправить? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 576 Опубликовано 3 мая, 2021 Stepan_sovok1917 я не знаю, максимум только вертеть головой. Не идеально, но для погоды сойдет. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 мая, 2021 AziatkaVictor Ладно. И ещё вопрос: если подёргать бегунок total weathers произойдёт вылет. Знаете, за что отвечает этот бегунок и можно ли его исправить? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 576 Опубликовано 3 мая, 2021 Stepan_sovok1917 игровое время, лично я переключаю стрелочками. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Всем привет! Как поменять стороны света в ЗП? Чтобы солнце вставало и заходило в другом месте. Долго возился в редакторе погоды, но ничего толкового не нашёл, изменение параметра sun_longitude ничего не меняет, хотя, по идее, должно Изменено 3 мая, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 665 Опубликовано 3 мая, 2021 Мне нужно, чтобы заходя в определенный рестриктор, у игрока появлялась функция нажатия? И чтобы, нажимая на заданную кнопку, происходило действие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 3 мая, 2021 Крим Именно так работают рестрикторы - места для сна ГГ. Посмотрите в оригинале, ничего сложного там нет. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 832 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) 4 часа назад, Крим сказал: Мне нужно, чтобы заходя в определенный рестриктор, у игрока появлялась функция нажатия? И чтобы, нажимая на заданную кнопку, происходило действие? За это отвечает функционал run_tutorial Создаёте рестриктор в нужном месте и заполняете логику: Спойлер [logic] active = sr_idle@button [sr_idle@button] on_actor_inside = sr_idle@out %=run_tutorial(название_тутора)% on_info = {+инфо} sr_idle@action [sr_idle@out] on_actor_outside = sr_idle@button %=stop_tutorial% on_info = {+инфо} sr_idle@action [sr_idle@action] on_info = %=действие% sr_idle@nil [sr_idle@nil] А в gamedata\configs\ui\game_tutorials создаёте образ кнопки. Например: <название_тутора> <global_wnd/> <item> <disabled_key>quit</disabled_key> <length_sec/> <action id="use" finalize="1">xr_effects.restrictor_button_info</action> <guard_key>use</guard_key> <grab_input>0</grab_input> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"> <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">ссылка_на_текст</text> </auto_static> </main_wnd> </item> </название_тутора> А в xr_effects просто выдаёте инфу function restrictor_button_info() db.actor:give_info_portion("инфо") end Изменено 4 мая, 2021 пользователем Neptun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты