Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Yura001 Функции вполне рабочие, если ими пользоваться.

  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, AziatkaVictor сказал:

версия стоит у тебя

Библиотеки у меня установлены все.

6 часов назад, AziatkaVictor сказал:

тут уже все нормально

Ну и хорошо


Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Скачал другой движок, от OpenXRay, тут уже все нормально:

Какую именно версию вы качали? я вот накатил последнюю для модеров поверх стим версии и ничего не работает. Запускается ванильный ЗП, а не редактор. Ярлыку -editor прописал


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 явно не последнюю, но они изменили код запуска на -weather, так же желательно поставить их user, потому что у меня редактор не хотел без него пахать.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как запретить вешать метки на некоторые укрытия от выброса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner В конфиге surge_manager.ltx параметр condlist для этого укрытия должен быть равен false (постоянно или по условию, собственно поэтому и называется кондлист).

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как вырезать кнопку торговли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yura001 

[meet]
...
trade_enable = false

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Не подскажете конкретную версию? А то на новых редактор отказывается работать


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать таймер на экране, который по исходу заданного времени убивал бы игрока? И еще чтобы при получений инфорпоршня таймер пропадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Использовать схему sr_timer.


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Крим сказал:

Как сделать таймер на экране, который по исходу заданного времени убивал бы игрока? И еще чтобы при получений инфорпоршня таймер пропадал.

[sr_timer@kill]
type = dec
start_value = 45000
on_value = 0 | %=kill_actor%
on_info = {+info} sr_idle@next

Длится 45 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Overf1rst Neptun странно, я его использовал, но таймер на экран не выводился, хотя он работал... Я что-то делал не так?

Stepan_sovok1917 я качал вот это: ЯндексДиск. Ставил вторую версию и брал юзер из первой версии.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, AziatkaVictor сказал:

странно, я его использовал, но таймер на экран не выводился, хотя он работал... Я что-то делал не так?

Убедитесь, что в gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml текстура таймера не была удалена. Она в самом начале:
 

        <hud_timer  x="869" y="0" width="155" height="66">
                <text x="-15" y="23it" font="graffiti32" r="238" g="155" b="23" a="255" align="r"/>
                <texture>ui_hud_timer_games</texture>
        </hud_timer>

        <hud_timer_text x="852" y="80" width="157" height="67" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
                <text x="0" y="0" font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
        </hud_timer_text>

Также не должно быть изменений здесь: gamedata\scripts\sr_timer.script

Также проверьте, что и в текстурах, текстура таймера на месте.

Изменено пользователем Neptun
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как реализовать путешествующий по смартам на локации сквад симуляционных НПС?
От одного смарта к другому, отдохнули и пошли к смарту с логовом мутантов, например

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как проверить наличие игрока в space_restrictor?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Крим сказал:

Как проверить наличие игрока в space_restrictor?

В логике рестриктора прописать on_actor_inside = действия, или =actor_in_zone(sid_рестриктора) (последний способ можно в другом рестрикторе прописать)

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Спасибо, теперь работает, но управление в редакторе не работает, ходить нельзя. Как это исправить?

 


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 я не знаю, максимум только вертеть головой. Не идеально, но для погоды сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Ладно. И ещё вопрос: если подёргать бегунок total weathers произойдёт вылет. Знаете, за что отвечает этот бегунок и можно ли его исправить?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 игровое время, лично я переключаю стрелочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Как поменять стороны света в ЗП? Чтобы солнце вставало и заходило в другом месте. Долго возился в редакторе погоды, но ничего толкового не нашёл, изменение параметра sun_longitude ничего не меняет, хотя, по идее, должно

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужно, чтобы заходя в определенный рестриктор, у игрока появлялась функция нажатия? И чтобы, нажимая на заданную кнопку, происходило действие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Именно так работают рестрикторы - места для сна ГГ. Посмотрите в оригинале, ничего сложного там нет.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Крим сказал:

Мне нужно, чтобы заходя в определенный рестриктор, у игрока появлялась функция нажатия? И чтобы, нажимая на заданную кнопку, происходило действие?

За это отвечает функционал run_tutorial
Создаёте рестриктор в нужном месте и заполняете логику:
 

Спойлер

 


[logic]
active = sr_idle@button

[sr_idle@button]
on_actor_inside = sr_idle@out %=run_tutorial(название_тутора)%
on_info = {+инфо} sr_idle@action

[sr_idle@out]
on_actor_outside = sr_idle@button %=stop_tutorial%
on_info = {+инфо} sr_idle@action

[sr_idle@action]
on_info = %=действие% sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

А в gamedata\configs\ui\game_tutorials создаёте образ кнопки. Например:
 


	<название_тутора>
		<global_wnd/>

		<item>
			<disabled_key>quit</disabled_key>
			<length_sec/>
			<action id="use" finalize="1">xr_effects.restrictor_button_info</action>
			<guard_key>use</guard_key>
			<grab_input>0</grab_input>
			<main_wnd>
				<auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1"
							la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
					<text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">ссылка_на_текст</text>
				</auto_static>
			</main_wnd>
		</item>
	</название_тутора>

 

А в xr_effects просто выдаёте инфу

function restrictor_button_info()
db.actor:give_info_portion("инфо")
end

 

 

Изменено пользователем Neptun
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу