Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 9 июля, 2021 5 часов назад, Крим сказал: Мне нужно, чтобы артефакт появлялся в аномальном поле, после получения инфопоршня. Как такое сделать? on_info = {+info} %=spawn_art_anomal_zone(аномальная_зона:артефакт)% В xr_effects.script добавить: function spawn_art_anomal_zone(actor, obj, p) _g.add_art(p[1], p[2]) end В _g.script добавить: function add_art(zone_name, art_section) local binder = db.anomaly_by_name[zone_name] binder:set_forced_override(art_section) binder:spawn_artefact_randomly() end 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 9 июля, 2021 Оружейные знатоки. После создания анимации для оружия в 3ds max или blender, например перезарядки, как отделить анимации рук от анимации оружия? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 9 июля, 2021 Misery насчёт блендера не знаю, в максе достаточно выделить только кости рук или оружия при экспорте анимации. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 9 июля, 2021 mortan спасибо! Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 10 июля, 2021 А есть .ppe, который делает экран черно-белым, будто во флэшбэке? Если есть, то как называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 10 июля, 2021 Крим Готового я не помню, но его очень просто сделать в редакторе Postprocess Editor SDK. Закладка Gray Color. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 10 июля, 2021 29 минут назад, Крим сказал: А есть .ppe, который делает экран черно-белым, будто во флэшбэке? Если есть, то как называется? Лови, делал для себя. black_or_white.ppe 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 10 июля, 2021 Доброго вечера. Есть ли возможность сделать разнообразие иконок для обозначения заданий в КПК, как это было в ТЧ? Тобишь иконки у меня есть, интересует только вариант добавления новых меток. Все решается правкой определенных скриптов или нужно копать движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 10 июля, 2021 Мне нужно, чтобы происходила проверка на наличие одетого костюма? Как такое можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 11 июля, 2021 Крим function название_функции() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true --/"exo_outfit" одет else return false --/"exo_outfit" не одет end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 11 июля, 2021 Kamr4d, не универсально как-то. Вот, например. function outfit_is_dressed(outfit_section) local outfit = db.actor:get_current_outfit() if outfit_section ~= nil then return outfit and outfit:section() == outfit_section end return outfit end Можно проверять наличие на игроке любого костюма: return outfit_is_dressed() Или какого-то конкретного: return outfit_is_dressed("exo_outfit") 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regardice 0 Опубликовано 12 июля, 2021 Такой вопрос: У артефактов есть такой параметр: radiation_restore_speed = 0.002 Мне нужно узнать сколько раз в секунду выполняется этот параметр. В файле bind_stalker.script Функция function actor_binder:update(delta) Сколько раз в секунду выполняется ? Надеюсь, понятно изложил вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) 38 минут назад, Regardice сказал: function actor_binder:update(delta) Сколько раз в секунду выполняется ? delta - интервал между итерациями в мс. И он слишком плавает. 38 минут назад, Regardice сказал: radiation_restore_speed Это в секунду реального времени. Изменено 12 июля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regardice 0 Опубликовано 12 июля, 2021 2 минуты назад, denis2000 сказал: delta - интервал между итерациями в мс. И он слишком плавает. radiation_restore_speed = 0.002 А этот параметр сколько раз выполняется в секунду ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 12 июля, 2021 3 часа назад, denis2000 сказал: delta - интервал между итерациями в мс. И он слишком плавает Сейчас глянул в логе, что там по delta. Скачет от 4 до 5 - плавает не слишком. ? В секунду раз 200-250 получается апдейт происходит. Но у других сущностей реже - зависит от их онлайна и расстояния до актора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, Overf1rst сказал: Сейчас глянул в логе, что там по delta. Скачет от 4 до 5 - плавает не слишком. Ну это если на месте стоять. А если побегать по локации, то в местах где происходит подгрузка больших массивов НПС (лагеря) этот показатель подскакивает в разы. К тому же он может сильно зависеть от процессора и нагрузки на скрипты в общем (многие забывают об оптимизации). Хотя может Regardice точность особая и не нужна. Изменено 12 июля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akkak 0 Опубликовано 12 июля, 2021 Из-за чего возникают такие засветы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 13 июля, 2021 Akkak Из-за яркости лампочек? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 14 июля, 2021 У меня есть две катсцены. Они работают отлично, но мне нужно, чтобы после проигрывание первой катсцены, всё моментально переключалось на вторую камеру. Такое можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 14 июля, 2021 3 часа назад, Крим сказал: после проигрывание первой катсцены, всё моментально переключалось на вторую камеру. gamedata\scripts\cam_effector_sets.script В конце создаёшь секцию, типа: название_секции = { start = { }, idle = { {anim = "scenario_cam\\путь\\кат_сцена_1", looped = "false", global_cameffect = true}, {anim = "scenario_cam\\путь\\кат_сцена_2", looped = "false", global_cameffect = true}, }, finish = { } } А потом просто запускаешь как обычную кат-сцену, только изменена будет эта строчка: cam_effector = название_секции Ну и глобальный эффект можешь не прописывать, так как он уже учтён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 14 июля, 2021 Мне нужно, чтобы спавнился НПС, который являлся бы точной копией ГГ в плане костюма и оружия? Например, в катсценах ЗП в зависимости от одетого костюма, Дегтярев мог быть в разных костюмах и оружиях. Как такое сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 14 июля, 2021 33 минуты назад, Крим сказал: Как такое сделать? Подсмотреть как это сделано в ЗП, разве не? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 14 июля, 2021 Приветствую. Существует ли возможность форматирования строк в диалоговом окне? Если да, то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 14 июля, 2021 molodoy_chelovek что подразумевается под форматированием? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 14 июля, 2021 (изменено) Stepan_sovok1917 Пример на языке Python, но это есть во всех ЯП. Вопрос в том, возможно ли это сделать со строкой в диалоговом окне. Изменено 14 июля, 2021 пользователем molodoy_chelovek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты