Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, Крим сказал:

Мне нужно, чтобы артефакт появлялся в аномальном поле, после получения инфопоршня. Как такое сделать?

on_info = {+info} %=spawn_art_anomal_zone(аномальная_зона:артефакт)%

В xr_effects.script добавить:

function spawn_art_anomal_zone(actor, obj, p)
_g.add_art(p[1], p[2])
end

В _g.script добавить:

function add_art(zone_name, art_section)
local binder = db.anomaly_by_name[zone_name]
binder:set_forced_override(art_section)
binder:spawn_artefact_randomly()
end

 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружейные знатоки. После создания анимации для оружия в 3ds max или blender, например перезарядки, как отделить анимации рук от анимации оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery насчёт блендера не знаю, в максе достаточно выделить только кости рук или оружия при экспорте анимации.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

А есть .ppe, который делает экран черно-белым, будто во флэшбэке? Если есть, то как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Готового я не помню, но его очень просто сделать в редакторе Postprocess Editor SDK. Закладка Gray Color.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Крим сказал:

А есть .ppe, который делает экран черно-белым, будто во флэшбэке? Если есть, то как называется?

Лови, делал для себя.

black_or_white.ppe

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера. Есть ли возможность сделать разнообразие иконок для обозначения заданий в КПК, как это было в ТЧ? Тобишь иконки у меня есть, интересует только вариант добавления новых меток. Все решается правкой определенных скриптов или нужно копать движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужно, чтобы происходила проверка на наличие одетого костюма? Как такое можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим 

function название_функции()
local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда
return true --/"exo_outfit" одет
else
return false --/"exo_outfit" не одет
end
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kamr4d, не универсально как-то. Вот, например.

function outfit_is_dressed(outfit_section)
    local outfit = db.actor:get_current_outfit()

    if outfit_section ~= nil then
        return outfit and outfit:section() == outfit_section
    end

    return outfit
end

Можно проверять наличие на игроке любого костюма:

return outfit_is_dressed()

Или какого-то конкретного:

return outfit_is_dressed("exo_outfit")

 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос:

У артефактов есть такой параметр:

radiation_restore_speed = 0.002

Мне нужно узнать сколько раз в секунду выполняется этот параметр.

В файле bind_stalker.script
Функция

function actor_binder:update(delta)

Сколько раз в секунду выполняется ?
Надеюсь, понятно изложил вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Regardice сказал:

function actor_binder:update(delta)

Сколько раз в секунду выполняется ?

delta - интервал между итерациями в мс. И он слишком плавает.

38 минут назад, Regardice сказал:

radiation_restore_speed

Это в секунду реального времени.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, denis2000 сказал:

delta - интервал между итерациями в мс. И он слишком плавает.

radiation_restore_speed = 0.002

А этот параметр сколько раз выполняется в секунду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

delta - интервал между итерациями в мс. И он слишком плавает

Сейчас глянул в логе, что там по delta. Скачет от 4 до 5 - плавает не слишком. ?

В секунду раз 200-250 получается апдейт происходит. Но у других сущностей реже - зависит от их онлайна и расстояния до актора.

  • Спасибо 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Overf1rst сказал:

Сейчас глянул в логе, что там по delta. Скачет от 4 до 5 - плавает не слишком.

Ну это если на месте стоять. А если побегать по локации, то в местах где происходит подгрузка больших массивов НПС (лагеря) этот показатель подскакивает в разы. К тому же он может сильно зависеть от процессора и нагрузки на скрипты в общем (многие забывают об оптимизации).

Хотя может Regardice  точность особая и не нужна.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из-за чего возникают такие засветы?

ss_pc_07-12-21_22-27-48_(predzonie).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akkak Из-за яркости лампочек?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть две катсцены. Они работают отлично, но мне нужно, чтобы после проигрывание первой катсцены, всё моментально переключалось на вторую камеру. Такое можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Крим сказал:

после проигрывание первой катсцены, всё моментально переключалось на вторую камеру.

gamedata\scripts\cam_effector_sets.script
В конце создаёшь секцию, типа:

 

название_секции = {
						start = {
								},
						idle = {
									{anim = "scenario_cam\\путь\\кат_сцена_1", looped = "false", global_cameffect = true},
									{anim = "scenario_cam\\путь\\кат_сцена_2", looped = "false", global_cameffect = true},
								},
						finish = {
								}
						}

А потом просто запускаешь как обычную кат-сцену, только изменена будет эта строчка:
cam_effector = название_секции
Ну и глобальный эффект можешь не прописывать, так как он уже учтён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужно, чтобы спавнился НПС, который являлся бы точной копией ГГ в плане костюма и оружия? Например, в катсценах ЗП в зависимости от одетого костюма, Дегтярев мог быть в разных костюмах и оружиях. Как такое сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Крим сказал:

Как такое сделать?

Подсмотреть как это сделано в ЗП, разве не?

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Существует ли возможность форматирования строк в диалоговом окне? Если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek что подразумевается под форматированием?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 Пример на языке Python, но это есть во всех ЯП. Вопрос в том, возможно ли это сделать со строкой в диалоговом окне.

Изменено пользователем molodoy_chelovek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн