Overf1rst 353 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 10 3 1 1 5 X721s, Doctor_Oz, Ohotnik_03826 и 17 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 280 Опубликовано 1 октября, 2021 Почему костёр то сильно светит, то тускнеет (светит максимум 2 сек, тускнеет, снова светит и по кругу до бесконечности) Спойлер "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 337 Опубликовано 2 октября, 2021 Спойлер [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Что значит этот вылет? Каковы могут быть причины? Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 3 октября, 2021 Привет! Подскажите, а где лежит текстура, обводка солнца (круг). По типу кружочков которые в атмосфере. А то она появилась, и портит картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 октября, 2021 liner Color animation в свойствах света неправильный стоит. Посмотри, как сделано на оригинальных кострах и сделай так же. TMM team Если я правильно понял, речь идёт о lens flare'ах. Настраиваются в gamedata\configs\environment\suns.ltx Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 3 октября, 2021 Stepan_sovok1917 нет. Сама текстура. dds. Я его не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 октября, 2021 TMM team Названия текстур, которые при этом используются прописаны в этом файле. Их можно оттуда вырезать. А можно найти в геймдате по названию Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 102 Опубликовано 3 октября, 2021 Доброго вечера всем. У меня вопрос: как можно сделать, чтобы эмбиент на локации менялся после получения инфопоршня, или других действий? Фак анриал энджане! Олл май хоумес юзе юнити! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 4 октября, 2021 Всем здравствуйте. Платформа: x-ray 1.6 Вопрос: существует ли возможность указать в описании задания (файл tm_*.ltx), в поле target = два или более story_id одновременно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 133 Опубликовано 4 октября, 2021 bad_major нет, такой возможности в чистом x-ray 1.6 нет. Пример - стартовый квест на поиск вертолетов, который разбит на несколько мелких заданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 7 Опубликовано 5 октября, 2021 Как вернуть нормальный прицел вместо точки в моде на базе ЗП? В system.ltx, секция hud_cursor соответствует оригиналу ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 171 Опубликовано 5 октября, 2021 Крим да любая, в принципе, это-движковая фигня, его очень сложно вычислить, особенно, если ты используешь 64-битный движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 5 октября, 2021 Что делать перенес локу из ОЛР в ЗП в итоге игра требует данный шейдер но проблема в том что его в папке шейдеров ОЛР просто нет... Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\ryska' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 23 Опубликовано 5 октября, 2021 Подскажите пожалуйста как убрать все видиозаставки с игры ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 403 Опубликовано 5 октября, 2021 Kalambur ui_game_tutorials.xml если не ошибаюсь. ...))))...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 6 октября, 2021 Почему в новой подключенной локации после того как добавил место сна ставлю ползунок на ночь но погода до сих пор остается дневной? хотя по таймеру ночь и нпс светят фонариками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 6 Опубликовано 6 октября, 2021 Добрый вечер. У меня вопрос таков: я работаю в 3д редакторе, в штурмовой винтовке к какому джоинту лучше ассайнить обойму? К wpn_body или всё же нет? Я просто к wpn_body пробовал, и получается у меня в абакане две обоймы, одна прилеплена к боди, но поверх Дегтярёв ещё при перезарядке вставляет другую). Как мне правильно сделать? Дополнено 11 минуты спустя 12 часов назад, Paradox27kms сказал: Почему в новой подключенной локации после того как добавил место сна ставлю ползунок на ночь но погода до сих пор остается дневной? хотя по таймеру ночь и нпс светят фонариками Наверное это шейдеры из папки bin. У тебя стоит какой то погодный или графический мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 6 октября, 2021 4 часа назад, dasher сказал: Добрый вечер. У меня вопрос таков: я работаю в 3д редакторе, в штурмовой винтовке к какому джоинту лучше ассайнить обойму? К wpn_body или всё же нет? Я просто к wpn_body пробовал, и получается у меня в абакане две обоймы, одна прилеплена к боди, но поверх Дегтярёв ещё при перезарядке вставляет другую). Как мне правильно сделать? Дополнено 11 минуты спустя Наверное это шейдеры из папки bin. У тебя стоит какой то погодный или графический мод? Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 225 Опубликовано 6 октября, 2021 5 часов назад, dasher сказал: Я просто к wpn_body пробовал, и получается у меня в абакане две обоймы, одна прилеплена к боди, но поверх Дегтярёв ещё при перезарядке вставляет другую). Как мне правильно сделать? А посмотреть к какой кости изначально магазин был привязан не судьба?) Кость магазина обычно так и называется - magazine 1 dasher отреагировал на это STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 618 Опубликовано 7 октября, 2021 Добро. Заспавнил разрушаемые ящики, из которых должны выпадать конкретные предметы, но что-то пошло не так и из 17 ящиков только из одного выпадают вещи, а остальные - по нулям. Что не так? Все сделаны по аналогии, идентичны друг другу, только drop_item разный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 646 Опубликовано 7 октября, 2021 Neptun [drop_box] community = def_box items = ammo_5.56x45_ap, 3, medkit, 3, antirad, 3, grenade_f1, 1 Миш! В кастом дате нужно прописывать правильно. В личку скинул подробности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 618 Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Neptun [drop_box] community = def_box items = ammo_5.56x45_ap, 3, medkit, 3, antirad, 3, grenade_f1, 1 Миш! В кастом дате нужно прописывать правильно. В личку скинул подробности. Я нашёл свои предметы. Дело в том, что ящик спавнится под землёй, а предметы, которые из него выпадают, спавнятся уже на поверхности. Вопрос: как сделать, чтобы предметы спавнились рядом с разбитым ящиком? Изменено 7 октября, 2021 пользователем Neptun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 646 Опубликовано 7 октября, 2021 11 минут назад, Neptun сказал: Вопрос: как сделать, чтобы предметы спавнились рядом с разбитым ящиком? Легко... Просто они спавнятся на аи сетке, и это не изменить, а там где спавнится ящик просто нет аи сетки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 618 Опубликовано 7 октября, 2021 1 минуту назад, Policai сказал: Просто они спавнятся на аи сетке, и это не изменить, а там где спавнится ящик просто нет аи сетки... Но именно под ним ящиком аи-сетка есть? Иначе как объяснить, что неведомым образом предметы с одного ящика остаются в подземелье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 646 Опубликовано 7 октября, 2021 17 минут назад, Neptun сказал: Но именно под ним ящиком аи-сетка есть? Иначе как объяснить, что неведомым образом предметы с одного ящика остаются в подземелье. Так и есть... Если сетка убитая так и будет, я просто выдал причину, почему предметы спавнятся на поверхности, они всегда спавнятся только на аи сетке... и при любом раскладе, если ящик стоит на аи сетке, то предметы заспавнятся возле него, если нет, они переместятся на ближайшие ноды сетки.... Скинь свою локу. я декомпилю и покажу тебе сетку в сдк. да и сам можешь посмотреть так же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 6 Опубликовано 7 октября, 2021 7 часов назад, Paradox27kms сказал: Нет К сожалению не знаю. Никогда не добавлял место сна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты