Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenyapk 0 Опубликовано 2 июня, 2022 2 минуты назад, Maslina сказал: Я еще раз перезадам вопрос так как на него нет ответа. Я сделал карту запускаю, а на ней текстур нет. Почему? Я все компилировал, и очень не хочу заново переделывать. при валидации в сдк были ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslina 2 Опубликовано 2 июня, 2022 Lenyapk неа. Я все компилировал, только по началу с аи-сеткой, но я все исправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenyapk 0 Опубликовано 2 июня, 2022 Maslina попробуй текстуры из сдк перекинуть в геймдату игры с заменой (только сохрани их на всякий случай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslina 2 Опубликовано 2 июня, 2022 Lenyapk а какие? Типа которые для террейна, шейдеры? Я вроде файлы формата xr кидал, причем еще до самой карты. Ну, хорошо, тогда где эти текстуры взять, в какой папке? Я прошу прощения за вопросы, но я ничего в этом пока не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenyapk 0 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) Maslina текстуры из сдк\gamedata\textures в папку stalker\gamedata\textures Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя подскажите , в каком файле происходит спавн полтергейста в железном лесу? Изменено 2 июня, 2022 пользователем Lenyapk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslina 2 Опубликовано 2 июня, 2022 Lenyapk не помогло. Но вот в консоли написано can't find texture "map\имя_моей_локации". Но вот в чем проблема, какой текстуры? Я уже эксперементировал с текстурками но, так и не добился чтобы земля отображалась. Мда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 2 июня, 2022 Maslina Гамедата шейдерс,хр закинь. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslina 2 Опубликовано 2 июня, 2022 Mervin62 они у меня там и лежат. Я не знаю почему не игра не видит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 2 июня, 2022 Maslina Откуда локация, с телефона не пойму. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslina 2 Опубликовано 2 июня, 2022 Mervin62 ты про текстуры? Я брал текстуры гравия и земли с агропрома, а вот лока кастомная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 2 июня, 2022 Maslina А шейдерс,хр от куда. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 2 июня, 2022 11 минут назад, Maslina сказал: can't find texture "map\имя_моей_локации" Это текстуры карты локации для КПК нету. А по скринам у тебя как будто проблемы с террейном, он вообще есть в папке с локацией? ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslina 2 Опубликовано 2 июня, 2022 Сталкер из прошлого если по этому пути, то да, есть. Дополнено 0 минут спустя Mervin62 я делал через shader editor. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 2 июня, 2022 1 минуту назад, Maslina сказал: если по этому пути Не только по этому, ещё в папке с локацией должна быть папка terrain. ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslina 2 Опубликовано 2 июня, 2022 Сталкер из прошлого есть все. Дополнено 8 минуты спустя Может просто мой террейн имеет неправильное название текстур? Я просто в шейдер эдиторе сперва назвал текстуры земли и гравия с другим именем локации, а потом локацию с другим. Может это и есть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenyapk 0 Опубликовано 2 июня, 2022 как убрать полтергейста из железного леса? отключил ему логику . В сдк он не отображается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 2 июня, 2022 Lenyapk если он спавнится изначально, то зная название его сквада, он отключается в файле симулейшен твоей локации и новая игра обязательна. 1 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenyapk 0 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) не спавнится нпс. Вот код терейна : [smart_terrain] squad_id = 100 ;arrive_dist = 20 ;max_population = 1 respawn_params = respawn@dog ;smart_control = smart_control [exclusive] ;имя = путь к логике. warriror = logic.ltx [respawn@dog] ;список сквадов для респавна. spawn_squads = zat_dolg_warrior_squad spawn_num = 1 нашел, не указал в simalation Изменено 2 июня, 2022 пользователем Lenyapk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) Guys, вопросик не очень важный, но ответ я найти на него не могу. Как сделать так, чтобы костёр горел, когда рядом есть нпс, а в других случаях(нпс нет рядом, рядом гг, рядом мутанты) он не горел? upd: костёр сделан из шейпа и campfire_dynamics(сам огонь). Т.е. ему можно прописать логику, только что писать? Дополнено 4 минуты спустя Lenyapk а ты в simulation прописал, чтобы он респался с начала игры? Вот так: esc_arm_base_squad1(сквад) = esc_arm_base(террэин) Изменено 2 июня, 2022 пользователем stalker032 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenyapk 0 Опубликовано 2 июня, 2022 мне нужно, что бы в скваде был ровно один нпс npc1 и два npc2 что нужно написать в squad_descr? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) Lenyapk это в файле squad_descr, а есть ещё squad_descr_локация, если просто squad_descr то: [simulation_burer]:online_offline_group faction = monster_zombied_night npc_random = burer_normal, burer_strong (нпс буду выбираться рандомно между. Может и два одинаковых будет в скваде. В этой строчке можешь указать их сколько угодно) npc_in_squad = 2 (кол-во нпс в скваде) Изменено 2 июня, 2022 пользователем stalker032 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenyapk 0 Опубликовано 2 июня, 2022 stalker032 не совсем , с таким кодом может появиться 2 npc1 и 1 npc2 что не соответствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 2 июня, 2022 Lenyapk убери _random Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenyapk 0 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) подскажите , как проверить через скрипт принадлежность npc к скваду Изменено 3 июня, 2022 пользователем Lenyapk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apka 77 Опубликовано 3 июня, 2022 Кто может подсказать по ошибке ACDC? Спойлер Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) scanning configs... problems occured while scanning configs. Try again... done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with device_pda, template v FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Пытаюсь распаковать all.spawn из Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты