Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Что может означать вот ЭТО:
! ERROR: SV: can't find children [1264] of parent [493483840]
?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Winzor Речь о том, что у некого дочернего объекта с таким то id есть родительский объект с таким то id, так вот дочерний объект более не существует и это печалит движек. Объекты считаются дочерними если например находятся в инвентаре родительского или наполняют родительский типа инвенторибокс и тд.

В данном случае меня смущает id родительского = 493483840 ,как по мне объекта с таким id быть не должно.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, denis2000 сказал:

Winzor Речь о том, что у некого дочернего объекта с таким то id есть родительский объект с таким то id, так вот дочерний объект более не существует и это печалит движек. Объекты считаются дочерними если например находятся в инвентаре родительского или наполняют родительский типа инвенторибокс и тд.

В данном случае меня смущает id родительского = 493483840 ,как по мне объекта с таким id быть не должно.

А эта ошибка в логе не порождает другие ошибки?


Дополнено 21 минуты спустя

Если не будет найдена необходимая строка для прочтения значения (system_ini():r_string), то как задать значение (как default?) и не сделать вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

Подскажите как изменить текстуру в "ui_actor_hint_wnd",  чтобы отображение ттх в игре не пропадало? Каким редактором лучше открывать такие текстуры - фотошоп не открывает, а после paint.net пропадает отображение характеристик у брони и оружия в игре.

Заранее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom для фотошопа есть плагин, который позволяет открывать, редактировать и сохранять DDS. А в paint.net был не настроен альфа-канал, наверное, не знаю как устроена эта программа.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Winzor 

local ini = system_ini()
if(ini:line_exist("settings", "survive")) then
	re_string = ini:r_string("settings", "survive")
end

2 часа назад, Winzor сказал:

А эта ошибка в логе не порождает другие ошибки?

Вполне может.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 привет, к сожалению этот метод не помог.

Спойлер

Screenshot_4.thumb.jpg.1c75f1e51f92583346d354311f018b26.jpg

При Новой игре происходит следующий вылет (хотя xr.logic.script абсолютно нетронутый и в строке 1270 всё нормально):

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...r - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Что примечательно, без нужной строки игра запускается абсолютно беспроблемно. В движке функция смены fov'а присутствует через консоль. Вообще непонятно, в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставь вызов функции перед return true и вместо нижнего прочерка поставь пробел.

  • Спасибо 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Функция =teleport_squad почему не срабатывает для отряда из новой группировки. Может, где-то группировка не зарегистрирована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun у меня не работала функция "remove_squad", как оказалось, нужно было прописать story_id для сквада, наверное, тут надо сделать тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Либо функция не вызывается либо вызывается с неверными параметрами:

=teleport_squad(стори_ид_сквада:имя_точки_пути:индекс_точки_пути_необязательно)

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, AziatkaVictor сказал:

у меня не работала функция "remove_squad", как оказалось, нужно было прописать story_id для сквада, наверное, тут надо сделать тоже самое.

 

4 часа назад, denis2000 сказал:

Либо функция не вызывается либо вызывается с неверными параметрами:

Прежде чем обратиться за помощью, я перепроверил всё. ID есть, функция записана верно, ибо вместе с перемещением указанного проблемного сквада рядом прописаны идентичные функции перемещения других отрядов оригинальных группировок. Причём, что забавно, сквад должен переместиться к конкретную зону, не долго думая я создал проверку: если сквад не в зоне, то принудительно телепортировать. Сквад не переместился всё равно, однако к логике того смарта через полкарты подключился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Neptun сказал:

Прежде чем обратиться за помощью, я перепроверил всё. ID есть, функция записана верно, ибо вместе с перемещением указанного проблемного сквада рядом прописаны идентичные функции перемещения других отрядов оригинальных группировок.

Как замечательно, что вы наконец соизволили это нам сообщить.

Однако это не меняет суть ответа: значит функция вызывается, но с неверными параметрами. Либо стори_ид, либо путь неверны.
 

Спойлер

function teleport_squad(actor, npc, p)
    local squad_story_id = p[1]
    local patrol_point = p[2]
    local patrol_point_index = p[3] or 0
    if squad_story_id == nil or patrol_point == nil then
        abort("Wrong parameters in 'teleport_squad' function!!!")
    end
    local position = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index)
    local squad = get_story_squad(squad_story_id)
    if squad == nil then
        abort("There is no squad with story id [%s]", squad_story_id)
    end
    squad:set_squad_position(position)
end
 

 

34 минуты назад, Neptun сказал:

однако к логике того смарта через полкарты подключился.

Это означает, что target_smart в секции сквада отработал правильно, только и всего.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Как замечательно, что вы наконец соизволили это нам сообщить.

Язвить не надо. Жаль, что группа "Разработчики", к которой я отношусь тоже, не освобождает меня от банальных уточнений.

1 час назад, denis2000 сказал:

Однако это не меняет суть ответа: значит функция вызывается, но с неверными параметрами. Либо стори_ид, либо путь неверны.

Но приходится доказывать, что я не полный кретин, и что все необходимые мероприятия я провёл, чтобы не попасть впросак на таких глупых ошибках, как-то: отсутствие id или неверный путь.
Прошу обратить внимание на скриншоты. Напоминаю, что при выделении какого-то текста, программа автоматически выделяет идентичные случаи.
Как мы можем видеть, все три функции написаны одинаково, а также точка, в которую должны спавниться сквады, одинакова для всех. Но сквад "red_a3_neptun_haron_squad" не перемещается по координатам, в то время как остальные два сквада нормально телепортируются. Данный сквад "red_a3_neptun_haron_squad" - и есть новая группировка. Поэтому у меня и возник вопрос, что, возможно, где-то я не зарегистрировал группировку.

Для дибилов 1.jpg

Для дибилов 2.jpg

Для дибилов 3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Neptun сказал:

Язвить не надо. Жаль, что группа "Разработчики", к которой я отношусь тоже, не освобождает меня от банальных уточнений.

Ок язвить не буду. Но ваша группа не освобождает вас от "банальных" уточнений, ваша группа ОБЯЗЫВАЕТ вас задавать вопрос максимально точно и подробно - вы же опытный человек! Очень жаль, что приходиться вам об этом напоминать. 
С другой стороны ваша группа не делает вас идеальным человеком который способен ошибиться, хотя бы в мелочах. Все требуется уточнять и проверять!

2 часа назад, Neptun сказал:

Поэтому у меня и возник вопрос, что, возможно, где-то я не зарегистрировал группировку.

Нет группировка не причем. Я дал вам ссылку на код функции телепорта, проверяйте досконально, что функция получает и как с этими параметрами обращается, убедитесь, что сквад как объект получил новые координаты (squad:set_squad_position(position)). 

Как по мне стоило бы тепортировать сквады (состоящие из одного НПС) сразу на точки их работы на новом смарте.
Ка по мне нет никакой необходимости так указывать spawn_point, раз уж вы используете телепортацию сквадов (все равно этот параметр будет прочитан один раз при спавне).
Попробуйте включить отображение всех сквадов на локациях для контроля их телепортации.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Neptun сказал:

Но сквад "red_a3_neptun_haron_squad" не перемещается по координатам,

Смарт, к которому приписан сквад, должен быть он-лайн.

Думаю, в этом причина.

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему не работает функция?
При использовании предмета начинает работать функция, которая записывает переменную timer_wpn_hide так:
time_global() + cfg_seconds*1000. Также записывается переменная time_safe = timer_wpn_hide. cfg_seconds*1000 это через сколько милисекунд таймер истечёт. Так вот, хотел в момент net_spawn актёра чтобы таймер запускался по новому, загружал значение timer_wpn_hide = time_safe (сохранённое изначально значение). Но при спавне выяснил, что к моменту спавна time_safe уже истёк. Долго уже ломаю голову, как решить эту проблему?
Нужно перезапустить таймер timer_wpn_hide = time_global() + cfg_seconds*1000, но мне кажется time_global() увеличивается с каждым апдейтом. Есть ли таймеры, которые не двигаются в момент net_destroy актёра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

Мне тут хотелось бы узнать, как анимировать камеру при перезарядке оружия? (Чтобы она динамическая была, как в ганслингере или в оригинальной игре) Во многих оружейных модах этого нет, камера статичная, от этого нет должного эффекта. Может кто умеет это делать?

-------------------------

Вот еще кое что заметил: в оригинальном ЗП у оружий с подстволом "рваная" анимация после того как вы отпускаете все клавиши во время ходьбы или бега, т. е. оружие "телепортируется" в исходное положение, а анимация "wpn_draw" игнорируется. Можно ли это исправить? Или это проблема движка?

Изменено пользователем Xenomorphom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

time_global() постоянно растёт, и нужно в момент вызова скрипта записать его значение во время вызова. И не повышать значение до следующего вызова. Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2020 в 16:46, Winzor сказал:

time_global() постоянно растёт, и нужно в момент вызова скрипта записать его значение во время вызова. И не повышать значение до следующего вызова. Как это сделать?

Если я верно понял, то взять какую-нибудь переменную time_temp и записывать туда значение time_global() между вызовами по необходимости. До нового вызова в time_temp будет лежать последнее значение time_global().

 

В свою очередь, следующий вопрос - каким образом можно прикрепить логику к типу аномалии таким образом, чтобы при попадании в любую аномалию данного типа срабатывала не только сама аномалия, но и доп. логика? Полагаю, что прописывается по аналогии с любой другой секцией логики, но где конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042 
1. Создавать рестриктор с логикой в координатах аномалии, если у вас аномальные поля с реализацией, как оригинале ЗП, то вам придется учесть изменения конфигурации аномальных полей при этом отключая и включая соответсвующие рестриктры.
2. В биндере аномалии bind_anomaly_field.script проверять попадание ГГ в зону действия аномалии и выполнять необходимые действия.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как запретить НПС лутать документы, с тайников, с земли и трупов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Все параметры текстуры ui_actor_loadgame_screen, то есть самой текстуры и слайдов  к ней вшиты в движок? Или я просто не могу найти никаких параметров к ней?


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Да. Все верно, все настройки в движке.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый! Такой вопрос, может кто-то пользовался OGFViewer? Не прогружаются текстуры у моделей, папку по нужному пути расположил, но всё равно вижу это:

Спойлер

Screenshot_1596.png

Может кто-то сталкивался? Можете подсказать, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу