Overf1rst 1 506 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 50 Опубликовано 23 ноября, 2024 DallasМусорщик Не там ищешь Дополнено 13 минуты спустя но оно не работает) как я подумал Дополнено 31 минуты спустя Скорее всего это в движке «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DallasМусорщик 8 Опубликовано 23 ноября, 2024 Pavel2000 Ну у меня стоит ТЧ и там кажется нет данного файла. У меня вообще не выходит найти RU нигде, только ложные совпадения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 986 Опубликовано 24 ноября, 2024 (изменено) DallasМусорщик Это в движке зашито. Изменено 24 ноября, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DallasМусорщик 8 Опубликовано 24 ноября, 2024 (изменено) denis2000 А для этого необходим SDK, ну чтоб вскрыть сам движок, или можно так из gamedata изменить? Изменено 24 ноября, 2024 пользователем DallasМусорщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 50 Опубликовано 24 ноября, 2024 DallasМусорщик нет, это так не работает. «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 986 Опубликовано 24 ноября, 2024 (изменено) DallasМусорщик Редактирование движка PS: Погоди сейчас Hrust прибежит и пояснит, как это все просто и быстро сделать. Изменено 24 ноября, 2024 пользователем denis2000 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 24 ноября, 2024 А кто нибудь знает как сделать так что бы надевая пс-5м группировка игрока менялась на долг , и возможно ли это без движковых правок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 Ребята помогите кто нибудь пожалуйста. После работы в сдк 0.7 не могу скомпилировать all.spawn, выходит ошибка. Вот лог компилятора: * New phase started: Adding interconnection points * New phase started: Saving graph being merged cross_table offset: 10371 * New phase started: Freeing resources being allocated level 183 military FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p_sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Скорее всего я неправильно заполнил game_maps_single, game_graphs, game_levels. Если есть возможность, подскажите как правильно, не могу найти ответ нигде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 336 Опубликовано 24 ноября, 2024 RomaL23 Убирай смарт коверы из ЧН... там 2 таких, что то see. и ещё какой то... не помню названия. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 56 минут назад, Policai сказал: RomaL23 Убирай смарт коверы из ЧН... там 2 таких, что то see. и ещё какой то... не помню названия. Не понимаю, удалить в самом СДК? Или чё то там в скриптах? я зашёл туда там все намудрено, фиг пойми что да как. Заселяли локацию, дали мне исходники, я зашёл в сдк, создал там рестриктор, поставил актера в другую позицию и при компиляции ловлю вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 24 ноября, 2024 45 минут назад, RomaL23 сказал: Не понимаю, удалить в самом СДК? Или чё то там в скриптах? В самом сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 24 ноября, 2024 1 час назад, стрелок_2009 сказал: В самом сдк Удалил, игра запускается, спасибо. Но теперь отряд нпс которые я сравнил сидят и смотрят куда то в небо, и сидят вокруг смарт терейна, хотя до удаления смарт коверов все норм было. Как мне обратно им нормальный вид вернуть? Я создал анимпоинты но как их к скваду привязать, тоесть к смарт террейну откуда сквад появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 24 ноября, 2024 14 минут назад, RomaL23 сказал: Удалил, игра запускается, спасибо. Но теперь отряд нпс которые я сравнил сидят и смотрят куда то в небо, и сидят вокруг смарт терейна, хотя до удаления смарт коверов все норм было. Как мне обратно им нормальный вид вернуть? Я создал анимпоинты но как их к скваду привязать, тоесть к смарт террейну откуда сквад появляется На ютубе полно гайдов по заселению, мне лень обьяснять да и лам очень много инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 986 Опубликовано 25 ноября, 2024 (изменено) 18 часов назад, стрелок_2009 сказал: А кто нибудь знает как сделать так что бы надевая пс-5м группировка игрока менялась на долг , и возможно ли это без движковых правок? Вот так просто? Надел костюм сменил группировку? Мод есть такой - "По одежке встречают", он делает именно это. Изменено 25 ноября, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 25 ноября, 2024 3 часа назад, denis2000 сказал: Вот так просто? Надел костюм сменил группировку? Мод есть такой - "По одежке встречают", он делает именно это. А можно просто строчку в конфигах сказать, я сделам много новой брони и мне легче самому каждому костюму прописать чем пвтаться перенести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 50 Опубликовано 25 ноября, 2024 можно ли добавить свою кнопку в контекстом меню при нажатии пкм на определенный предмет? «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 986 Опубликовано 25 ноября, 2024 (изменено) стрелок_2009 Пробуйте: if (db.actor:item_in_slot(7) ~= nil) and (db.actor:item_in_slot(7):section() == "имя_секции_брони") and (not actor_in_dolg()) then sim_board.get_sim_board():set_actor_community("actor_dolg") end function actor_in_dolg() for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do if v.community_player == true and v.player_name == "actor_dolg" then return true end end return false end actor_dolg - специально под ГГ сделанная группировка Долг, включать в группировку для НПС не рекомендуется. Pavel2000 С правками движка - да. Изменено 25 ноября, 2024 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 50 Опубликовано 25 ноября, 2024 Опять движок «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 25 ноября, 2024 (изменено) 4 часа назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Пробуйте: if (db.actor:item_in_slot(7) ~= nil) and (db.actor:item_in_slot(7):section() == "имя_секции_брони") and (not actor_in_dolg()) then sim_board.get_sim_board():set_actor_community("actor_dolg") end function actor_in_dolg() for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do if v.community_player == true and v.player_name == "actor_dolg" then return true end end return false end actor_dolg - специально под ГГ сделанная группировка Долг, включать в группировку для НПС не рекомендуется. Pavel2000 Это прописать в outfit или в другом файле? И что именно означает "иия секции брони"? Тех. имя самого костюма или чтото другое Изменено 25 ноября, 2024 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 986 Опубликовано 26 ноября, 2024 13 часов назад, стрелок_2009 сказал: Это прописать в outfit или в другом файле? Прописывается в скрипт с постоянным апдейтом. 13 часов назад, стрелок_2009 сказал: И что именно означает "иия секции брони"? Именно то, что написано, ни больше ни меньше. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 26 ноября, 2024 5 часов назад, denis2000 сказал: Прописывается в скрипт с постоянным апдейтом. То есть смена группировки появится только с улучшением и на непрокаченном костюме группировуа меняться не будет? И пропысывать в любой апгрейд или в определенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 986 Опубликовано 26 ноября, 2024 9 минут назад, стрелок_2009 сказал: И пропысывать в любой апгрейд или в определенный Речь шла, например, о скрипте bind_stalker.script и функции actor_binder:update 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 672 Опубликовано 26 ноября, 2024 стрелок_2009 это lua функции, которые нужно вставить в игру, не конфиги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 133 Опубликовано 26 ноября, 2024 (изменено) denis2000 , привет. Ты шаришь в скриптах и хочу задать вопрос. Как будет реагировать бинд на гг после события, а не с началом новой игры. Поясню, в моде бинды огсм не дают проскочить переход из камеры стартовой к камере гг, просто вылет. Но я знаю, что если загрузится в камеру гг сразу то все работает без бага. Дело там в кадрах, фреймах мода. Так как же бинд будет читаться после активации уже в игре? Изменено 26 ноября, 2024 пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 26 ноября, 2024 58 минут назад, denis2000 сказал: Речь шла, например, о скрипте bind_stalker.script и функции actor_binder:update Капец я тупой, понял спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты