Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

denis2000 Тест GUI окна для сна (ещё не оптимизированно, но выглядит так:u1F602:)

1796983327_xrEngine2025-01-0218-36-28-352.thumb.jpg.9b5686df0a0d6d63b60d99bf57c532e1.jpg

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, denis2000 сказал:

TrackBar

Всё есть в ЧН, только для трекбара не прокинуты вызовы.
@Paradox27kms взгляни на это.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Hrust сказал:

взгляни на это.

всё это можно было реализовать через скрипты, появление окна через использование предмета, в итоге просто лишний класс с его функциями получился, повторюсь, всё это можно было сделать через скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Через двиг быстрее! Через скрипты лучше делать только логику

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно сделать бапм в paint.net? Если да то можете прислать гайд как это делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заменил текстуры растительности на новые (делал сам), и поймал проблему, что на расстоянии деревья и кусты выглядят "голыми". Грешу на то, что задал какие-то неверные параметры при сохранении текстур через графический редактор. Прикладываю скриншот, как оно выглядит "с багом" (с моими текстурами), и "без бага" (без текстур). В чем может быть проблема?

image.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный mip maps отсутвуют скорее всего


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный Сохранять нужно с сжатием BC3/DXT5 

Pavel2000 Бессмертный mip maps не нужен.

Во всяком случае, за семь лет мне не понадобился (ни на ориг.текстурах ни на своих)


Дополнено 6 минуты спустя

стрелок_2009 не трави сердце. юзай прогу Materialize или онлайн https://recoshet.github.io/services/normal_map/

  • Мастер! 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Pavel2000 сказал:

Бессмертный mip maps отсутвуют скорее всего

 

25 минут назад, ZonaChe сказал:

Сохранять нужно с сжатием BC3/DXT5 

Судя по всему, косяк все-таки в МИП-мапах. Сложность в том, что я их создавал, но не могу подобрать корректный пресет. Может, есть понимание, как лучше всего генерить МИП-мапы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный повторю - я их ни разу не юзал. сделай без них и проверь. что мешает? 


Дополнено 0 минут спустя

главное сжатие - BC3/DXT5 


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ZonaChe сказал:

Бессмертный повторю - я их ни разу не юзал. сделай без них и проверь. что мешает? 


Дополнено 0 минут спустя

главное сжатие - BC3/DXT5 

Попробовал, проблема осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный скинь исходник в личку


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZonaChe сказал:

Бессмертный

Pavel2000 Бессмертный 


Дополнено 6 минуты спустя

стрелок_2009 не трави сердце. юзай прогу Materialize или онлайн https://recoshet.github.io/services/normal_map/

Ни фига себе, спасибо не знал что так можно от души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать у меток задания анимации? Или это движковая фигня? Вот к какому примеру я веду если не понятно, когда обводка анимируетсяss_paradox_01-04-25_02-35-34_(garbage).thumb.jpg.bf9645545ce8dfeb8bfcc9530d9110bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms по принципу курсора если, к примеру кручение, или, если мигающий, как значок ПДА 

Изменено пользователем ZonaChe

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать что бы стрелка задания указывала на место перехода  если задание на другой локации


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe Можно по конкретнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms 

посмотри откуда вызывается файл ui_ani_cursor.seq (откуда-то из конфигов, (уи_конфиг, вроде, звиняй, не помню)), а уже сам этот файл отвечает за последовательный вывод файлов ui_ani_cursor_01.dds - ui_ani_cursor_08.dds, но тут нужны минимальные владения знаниями ФШ (+ плагин dds), paint.net или GIMP, два последних - официально бесплатные и плагинов не требуют. сделай по этой аналогии

варик с миганием ПДА в файле maingame.xml и maingame_16.xml в блоке flashing_icons.

 

пс: надеюсь, разберёшься)

 


Дополнено 12 минуты спустя

Paradox27kms так в чн вроде ж есть мигающая анимка

Изменено пользователем ZonaChe
  • Жму руку 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 В других версиях это делает движок, но в ЗП данная возможность отключена поскольку по геймплею не было напрямую доступных переходов. Чисто теоретически это возможно реализовать скриптами, но движком будет проще.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос банальный но я не знаю как прописать чтобы бронебойные патроны появлялись на телах убитых сталкеров? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как при завершении диалога сменить группировку ГГ? Аналогичное было в ЧН, когда Шрам становился членом Чистого неба после завершения диалога с Лебедевым. Хотя, емнип, такое было и в ТЧ, когда Меченый мог вступить в Свободу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запоздало пишу, но вот вспомнилось -  Paradox27kms мне напомнил, я когда-то делал себе анимированную мини карту, по типу, помех на экране. Ненавязчиво так, но было некоторое разнообразие. Хотели такую фичу, с некоторыми доработками в новую НС интегрировать, до дальше разговоров дело не двинулось.

Можно попробовать даже не курсорной анимацией такое реализовать, а коротеньким в.файлом выводить (по типу костра в меню), наверное, даже, меньше ФыПыСы жрать будет. Но это так, мысли вслух), сомнительно, чтоб кто-то таким заморочился)


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный В ЧН после того как Шрам соглашается помочь Чистому небу, выдаётся инфопоршень mar_intro_talk_with_commander_3_done, далее в логике в рестрикторе mar_intro_zone.ltx срабатывает функция =set_actor_faction(csky) , где csky - группировка


Дополнено 12 минуты спустя

ZonaChe мигающая анимка помойму это параметр light_anim="ui_slow_blinking_alpha" в ui, но могу ошибаться и он не работает всё ровно на той иконке на которую хочу сделать мигающую анимацию.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms ну да, я про это. но там есть параметр type="pda".мож просто тип (класс) не тот, хз. я именно мигающим не занимался, хотя в чн значок мигает. зачем его заново делать??? или я чо-то не так понимать?

но уж если на то идёт, можно по типу курсорной анимки сделать, только спрайты не крутящиеся сделать, а с разной альфой.

Изменено пользователем ZonaChe

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe Скорее всего дело в скриптах или движке я думаю так как в ЧН есть иконка второстепенного задания и сюжетного, так вот в первой такая анимация мигания присутствует а во второй нет, но в ЗП - да. Я поставил иконки  и их параметры из ui оттуда, но мигания у сюжетной метки как небыло так и нет, вот я и пришел к выводу что это либо к скриптам отсылает либо к движку, но могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу