Overf1rst 1 505 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано Четверг в 15:40 denis2000 Тест GUI окна для сна (ещё не оптимизированно, но выглядит так) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 542 Опубликовано Четверг в 16:11 5 часов назад, denis2000 сказал: TrackBar Всё есть в ЧН, только для трекбара не прокинуты вызовы.@Paradox27kms взгляни на это. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 52 Опубликовано Четверг в 16:21 8 минут назад, Hrust сказал: взгляни на это. всё это можно было реализовать через скрипты, появление окна через использование предмета, в итоге просто лишний класс с его функциями получился, повторюсь, всё это можно было сделать через скрипты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucha 1 Опубликовано Пятница в 09:01 Через двиг быстрее! Через скрипты лучше делать только логику 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Пятница в 12:58 А можно сделать бапм в paint.net? Если да то можете прислать гайд как это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано Пятница в 19:12 Заменил текстуры растительности на новые (делал сам), и поймал проблему, что на расстоянии деревья и кусты выглядят "голыми". Грешу на то, что задал какие-то неверные параметры при сохранении текстур через графический редактор. Прикладываю скриншот, как оно выглядит "с багом" (с моими текстурами), и "без бага" (без текстур). В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 39 Опубликовано Пятница в 19:36 Бессмертный mip maps отсутвуют скорее всего «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано Пятница в 20:00 Бессмертный Сохранять нужно с сжатием BC3/DXT5 Pavel2000 Бессмертный mip maps не нужен. Во всяком случае, за семь лет мне не понадобился (ни на ориг.текстурах ни на своих) Дополнено 6 минуты спустя стрелок_2009 не трави сердце. юзай прогу Materialize или онлайн https://recoshet.github.io/services/normal_map/ 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано Пятница в 20:27 49 минут назад, Pavel2000 сказал: Бессмертный mip maps отсутвуют скорее всего 25 минут назад, ZonaChe сказал: Сохранять нужно с сжатием BC3/DXT5 Судя по всему, косяк все-таки в МИП-мапах. Сложность в том, что я их создавал, но не могу подобрать корректный пресет. Может, есть понимание, как лучше всего генерить МИП-мапы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано Пятница в 20:29 Бессмертный повторю - я их ни разу не юзал. сделай без них и проверь. что мешает? Дополнено 0 минут спустя главное сжатие - BC3/DXT5 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано Пятница в 20:32 2 минуты назад, ZonaChe сказал: Бессмертный повторю - я их ни разу не юзал. сделай без них и проверь. что мешает? Дополнено 0 минут спустя главное сжатие - BC3/DXT5 Попробовал, проблема осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано Пятница в 20:34 Бессмертный скинь исходник в личку Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Пятница в 21:19 1 час назад, ZonaChe сказал: Бессмертный Pavel2000 Бессмертный Дополнено 6 минуты спустя стрелок_2009 не трави сердце. юзай прогу Materialize или онлайн https://recoshet.github.io/services/normal_map/ Ни фига себе, спасибо не знал что так можно от души Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано Пятница в 23:39 Как сделать у меток задания анимации? Или это движковая фигня? Вот к какому примеру я веду если не понятно, когда обводка анимируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано вчера в 04:21 (изменено) Paradox27kms по принципу курсора если, к примеру кручение, или, если мигающий, как значок ПДА Изменено вчера в 04:24 пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 39 Опубликовано 19 часов назад как сделать что бы стрелка задания указывала на место перехода если задание на другой локации «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 18 часов назад ZonaChe Можно по конкретнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано 18 часов назад (изменено) Paradox27kms посмотри откуда вызывается файл ui_ani_cursor.seq (откуда-то из конфигов, (уи_конфиг, вроде, звиняй, не помню)), а уже сам этот файл отвечает за последовательный вывод файлов ui_ani_cursor_01.dds - ui_ani_cursor_08.dds, но тут нужны минимальные владения знаниями ФШ (+ плагин dds), paint.net или GIMP, два последних - официально бесплатные и плагинов не требуют. сделай по этой аналогии варик с миганием ПДА в файле maingame.xml и maingame_16.xml в блоке flashing_icons. пс: надеюсь, разберёшься) Дополнено 12 минуты спустя Paradox27kms так в чн вроде ж есть мигающая анимка Изменено 17 часов назад пользователем ZonaChe 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 980 Опубликовано 17 часов назад Pavel2000 В других версиях это делает движок, но в ЗП данная возможность отключена поскольку по геймплею не было напрямую доступных переходов. Чисто теоретически это возможно реализовать скриптами, но движком будет проще. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 16 часов назад Вопрос банальный но я не знаю как прописать чтобы бронебойные патроны появлялись на телах убитых сталкеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 16 часов назад Как при завершении диалога сменить группировку ГГ? Аналогичное было в ЧН, когда Шрам становился членом Чистого неба после завершения диалога с Лебедевым. Хотя, емнип, такое было и в ТЧ, когда Меченый мог вступить в Свободу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано 15 часов назад Запоздало пишу, но вот вспомнилось - Paradox27kms мне напомнил, я когда-то делал себе анимированную мини карту, по типу, помех на экране. Ненавязчиво так, но было некоторое разнообразие. Хотели такую фичу, с некоторыми доработками в новую НС интегрировать, до дальше разговоров дело не двинулось. Можно попробовать даже не курсорной анимацией такое реализовать, а коротеньким в.файлом выводить (по типу костра в меню), наверное, даже, меньше ФыПыСы жрать будет. Но это так, мысли вслух), сомнительно, чтоб кто-то таким заморочился) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 14 часов назад Бессмертный В ЧН после того как Шрам соглашается помочь Чистому небу, выдаётся инфопоршень mar_intro_talk_with_commander_3_done, далее в логике в рестрикторе mar_intro_zone.ltx срабатывает функция =set_actor_faction(csky) , где csky - группировка Дополнено 12 минуты спустя ZonaChe мигающая анимка помойму это параметр light_anim="ui_slow_blinking_alpha" в ui, но могу ошибаться и он не работает всё ровно на той иконке на которую хочу сделать мигающую анимацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Paradox27kms ну да, я про это. но там есть параметр type="pda".мож просто тип (класс) не тот, хз. я именно мигающим не занимался, хотя в чн значок мигает. зачем его заново делать??? или я чо-то не так понимать? но уж если на то идёт, можно по типу курсорной анимки сделать, только спрайты не крутящиеся сделать, а с разной альфой. Изменено 14 часов назад пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 14 часов назад ZonaChe Скорее всего дело в скриптах или движке я думаю так как в ЧН есть иконка второстепенного задания и сюжетного, так вот в первой такая анимация мигания присутствует а во второй нет, но в ЗП - да. Я поставил иконки и их параметры из ui оттуда, но мигания у сюжетной метки как небыло так и нет, вот я и пришел к выводу что это либо к скриптам отсылает либо к движку, но могу и ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты