Overf1rst 1 522 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 801 Опубликовано Вторник в 10:59 (изменено) 5 часов назад, denis2000 сказал: Так если НПС должен следовать за ГГ, зачем ему назначать сквад? Так я же так и сделал - когда он следует за ГГ, он без сквада (это работает без проблем). А потом по диалогу можно отменить следование. И вот тогда он должен вернуться в свое симуляционное состояние и просто начать ходить, как обычный НПС. Затуп сейчас на этом втором этапе. Изменено Вторник в 10:59 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 041 Опубликовано Вторник в 11:47 39 минут назад, Mawrak сказал: А потом по диалогу можно отменить следование. И вот тогда он должен вернуться в свое симуляционное состояние и просто начать ходить, как обычный НПС. А, теперь понял. Судя по логу ошибки НПС таки не добавился в сквад (нужно перепроверять, что происходит со сквадом), видимо поэтому не получается определить, кто командир сквада. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 889 Опубликовано Вторник в 14:03 Вопрос. Как работает параметр Obstacle? Спойлер Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 801 Опубликовано Вторник в 14:07 Крим могу ошибаться, но вроде он должен не давать нпс и мутантам врезаться и застревать на динамическом объекте (только я как-то не увидел разницы если честно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 118 Опубликовано Вторник в 14:21 17 минут назад, Крим сказал: Как работает параметр Obstacle? Кажись, не дает НПСям/монстрам увидеть гг через динамический объект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты