Overf1rst 1 558 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 328 Опубликовано 12 июля А вот подскажите, как сделать, чтобы уровень сытости отвечал за постепенное восстановление здоровья? Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 100 Опубликовано 12 июля (изменено) Ayden Нужно в функции которая постоянно вызывается производить такие действия: if db.actor then if db.actor.satiety > 0.9 or if db.actor.health < 1 then db.actor.health = 0.01 end end end То есть если ГГ имеется, его сытость больше 0,9, а здоровье меньше 1, то добавляем ему 0,01 здоровья каждый вызов. Иблисианин Миднайт Мод вспомните. Изменено 12 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иблисианин Миднайт 0 Опубликовано 12 июля denis2000 S.T.A.L.K.E.R. Новое Время 27 минут назад, denis2000 сказал: Ayden Нужно в функции которая постоянно вызывается производить такие действия: if db.actor then if db.actor.satiety > 0.9 or if db.actor.health < 1 then db.actor.health = 0.01 end end end То есть если ГГ имеется, его сытость больше 0,9, а здоровье меньше 1, то добавляем ему 0,01 здоровья каждый вызов. Иблисианин Миднайт Мод вспомните. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 34 Опубликовано 13 июля Знатоки, я хотел бы заменить модели рук на более качественные. Но тут есть нюансы: 1. у меня старенький STCOP и скорее всего модели рук у меня от него же 2. я добавил несколько моделей оружия из разных оружейных паков, соответственно к STCOPовским рукам были привязаны новые анимации, хотя возможно я путаюсь и анимации оружия и рук это разные вещи, я вроде в анимации ножа зашил новые анимации Отсюда вопросы: 1. мне нужны модели рук, которые адаптированы к STCOP или подойдут любые? 2. где взять качественные модели? 3. мне нужно будет перепривязывать анимации всего оружия к новым рукам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 13 июля Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) подскажите на что жалуется игра Дополнено 0 минут спустя заселял локацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 100 Опубликовано 14 июля RomaL23 Криво назначена НПС работа на смарте. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 14 июля Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : error in error handling теперь вот такая ошибка. че происходит с игрой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 100 Опубликовано 14 июля 1 час назад, RomaL23 сказал: че происходит с игрой Вы ее сломали. Приводите правки и тут попробуют разобраться или откатывайтесь на заведомо рабочий бэкап. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 14 июля denis2000 Создал два тайника, проверить их не получается. Подходишь к зоне где он лежит и вылет с логом error in error handling. Заселял АТП на Кордоне, как только мост пересекаешь возле остановки тоже сразу вылет с логом Спойлер Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) Всё перепроверил, нигде ошибки вроде нет. Сквады привязаны к смарту, логика правильная, отсылки на файлы с логикой тоже правильные, синтаксических ошибок нигде я тоже не нашёл. Ещё вот такой вопрос, можно ли эксклюзивным нпс ставить анимпоинты с окончанием animpoint? Я ставил с таким названием: esc_smart_atp_byrbon_animpoint. Обязательно ли надо ставить номер работы? animpoint_1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 100 Опубликовано 14 июля (изменено) 1 час назад, RomaL23 сказал: можно ли эксклюзивным нпс ставить анимпоинты с окончанием animpoint? Да. Зарезервированными для gulag_general.script являются имена <имя_смарта>_animpoint_<индекс> 1 час назад, RomaL23 сказал: Обязательно ли надо ставить номер работы? Если она одна, то нет, а если их несколько, то они естественно должны отличаться в имени, хотя бы на последний индекс (1,2,3...). Изменено 14 июля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 14 июля Друзья, мод SGM 2.2, как вернуть стандартный рык снорка при нападении, а то достал модовский звук - "готовься к смерти". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 328 Опубликовано 16 июля (изменено) Как можно вызвать картинку со звуком на HUD при получениии инфопоршня? То есть, переходим с главы на главу, со звуком вылезает картинка с надписью глава 2 Сидорович учится водить ( просто пример). Изменено 16 июля пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 115 Опубликовано 16 июля 8 минут назад, Ayden сказал: Как можно вызвать картинку со звуком на HUD при получениии инфопоршня? То есть, переходим с главы на главу, со звуком вылезает картинка с надписью глава 2 Сидорович учится водить ( просто пример). Спойлер local st = get_hud():GetCustomStatic("название_статика_из_ui_custom_msgs.xml") or get_hud():AddCustomStatic("название_статика_из_ui_custom_msgs.xml",true) st.m_endTime = time_global()/1000 + 3 -- время которое держится статик local snd_obj = sound_object("путь_до_звука") snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d) Спойлер <название_статика_из_ui_custom_msgs.xml x="550" y="10" width="105" height="160" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">> <texture>путь_до_картинки_которую_выводим_на_экран</texture> </название_статика_из_ui_custom_msgs.xml> 3 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 100 Опубликовано 16 июля bsanek628 Если есть директория gamedata\sounds\monsters\snork\ , то удалите/переименуйте. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 607 Опубликовано 16 июля В 13.07.2025 в 18:40, baraholschik сказал: анимации оружия и рук это разные вещи именно так. Надо, чтобы в руках были прописаны анимации рук для соответствующего оружия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 16 июля Подскажите как заставить нпс убрать оружие используя анимпоинт? У меня получается сквад дефолтных нпс стоят в анимпоинтах, но у них в руках оружие. Они его осматривают, одной рукой держат за плечом. Анимация простая, stay_table. Хочу чтобы они спокойно стояли, руки сложили на стол, а они с оружием стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 497 Опубликовано 17 июля Всем привет. Вопрос: как выключить фонарик (отключить только свет от него) ГГ во время катсцен? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 328 Опубликовано 17 июля (изменено) monk Немного костыльно, но можно изымать фонарик из инвентаря на время катсцены думаю, он же скрытый, но он есть Изменено 17 июля пользователем Ayden 1 Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 497 Опубликовано 17 июля 2 часа назад, Ayden сказал: изымать фонарик из инвентаря на время катсцены Это вариант, но хотелось бы только выкл/вкл свет от фонаря. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 115 Опубликовано 17 июля (изменено) 10 минут назад, monk сказал: Это вариант, но хотелось бы только выкл/вкл свет от фонаря. Можно только с правками движка. Дополнено 1 минуту спустя Если сильно надо, то можешь написать мне в ЛС. Изменено 17 июля пользователем Paracetamol 1 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 100 Опубликовано 17 июля (изменено) 3 часа назад, monk сказал: Вопрос: как выключить фонарик (отключить только свет от него) ГГ во время катсцен? local stalker = get_story_object("стори_ид_НПС") local torch = stalker:object("device_torch") torch:enable_attachable_item(false) Есть такая логика рестриктора sr_light.script которая заставляет включать и выключать фонари у НПС внутри него. Изменено 17 июля пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 607 Опубликовано 17 июля RomaL23 в настройках анимации убери оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 100 Опубликовано 17 июля (изменено) AfterGlow По дефолту настроено так: animpoint_stay_table = { weapon = "strapped"... Изменено 17 июля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 17 июля denis2000 как именно убрать, закоментировать? я пытался, потом вообще строку удалял, потом вместо strapped ставил unstrapped.. они всё равно его держат в руках: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 607 Опубликовано 17 июля RomaL23 пропиши none в этой графе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты