Overf1rst 1 495 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 941 Опубликовано 1 мая, 2021 Yura001 Функции вполне рабочие, если ими пользоваться. 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 1 мая, 2021 6 часов назад, AziatkaVictor сказал: версия стоит у тебя Библиотеки у меня установлены все. 6 часов назад, AziatkaVictor сказал: тут уже все нормально Ну и хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 1 мая, 2021 9 часов назад, AziatkaVictor сказал: Скачал другой движок, от OpenXRay, тут уже все нормально: Какую именно версию вы качали? я вот накатил последнюю для модеров поверх стим версии и ничего не работает. Запускается ванильный ЗП, а не редактор. Ярлыку -editor прописал Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 1 мая, 2021 Stepan_sovok1917 явно не последнюю, но они изменили код запуска на -weather, так же желательно поставить их user, потому что у меня редактор не хотел без него пахать. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 2 мая, 2021 Как запретить вешать метки на некоторые укрытия от выброса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 941 Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) liner В конфиге surge_manager.ltx параметр condlist для этого укрытия должен быть равен false (постоянно или по условию, собственно поэтому и называется кондлист). Изменено 2 мая, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 2 мая, 2021 Здравствуйте, как вырезать кнопку торговли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 941 Опубликовано 2 мая, 2021 Yura001 [meet] ... trade_enable = false Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 мая, 2021 AziatkaVictor Не подскажете конкретную версию? А то на новых редактор отказывается работать Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 788 Опубликовано 3 мая, 2021 Как сделать таймер на экране, который по исходу заданного времени убивал бы игрока? И еще чтобы при получений инфорпоршня таймер пропадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 495 Опубликовано 3 мая, 2021 Использовать схему sr_timer. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 3 мая, 2021 1 час назад, Крим сказал: Как сделать таймер на экране, который по исходу заданного времени убивал бы игрока? И еще чтобы при получений инфорпоршня таймер пропадал. [sr_timer@kill] type = dec start_value = 45000 on_value = 0 | %=kill_actor% on_info = {+info} sr_idle@next Длится 45 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 3 мая, 2021 Overf1rst Neptun странно, я его использовал, но таймер на экран не выводился, хотя он работал... Я что-то делал не так? Stepan_sovok1917 я качал вот это: ЯндексДиск. Ставил вторую версию и брал юзер из первой версии. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) 55 минут назад, AziatkaVictor сказал: странно, я его использовал, но таймер на экран не выводился, хотя он работал... Я что-то делал не так? Убедитесь, что в gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml текстура таймера не была удалена. Она в самом начале: <hud_timer x="869" y="0" width="155" height="66"> <text x="-15" y="23it" font="graffiti32" r="238" g="155" b="23" a="255" align="r"/> <texture>ui_hud_timer_games</texture> </hud_timer> <hud_timer_text x="852" y="80" width="157" height="67" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <text x="0" y="0" font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </hud_timer_text> Также не должно быть изменений здесь: gamedata\scripts\sr_timer.script Также проверьте, что и в текстурах, текстура таймера на месте. Изменено 3 мая, 2021 пользователем Neptun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Как реализовать путешествующий по смартам на локации сквад симуляционных НПС? От одного смарта к другому, отдохнули и пошли к смарту с логовом мутантов, например Изменено 3 мая, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 788 Опубликовано 3 мая, 2021 Как проверить наличие игрока в space_restrictor? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) 40 минут назад, Крим сказал: Как проверить наличие игрока в space_restrictor? В логике рестриктора прописать on_actor_inside = действия, или =actor_in_zone(sid_рестриктора) (последний способ можно в другом рестрикторе прописать) Изменено 3 мая, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 мая, 2021 AziatkaVictor Спасибо, теперь работает, но управление в редакторе не работает, ходить нельзя. Как это исправить? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 3 мая, 2021 Stepan_sovok1917 я не знаю, максимум только вертеть головой. Не идеально, но для погоды сойдет. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 мая, 2021 AziatkaVictor Ладно. И ещё вопрос: если подёргать бегунок total weathers произойдёт вылет. Знаете, за что отвечает этот бегунок и можно ли его исправить? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 3 мая, 2021 Stepan_sovok1917 игровое время, лично я переключаю стрелочками. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Всем привет! Как поменять стороны света в ЗП? Чтобы солнце вставало и заходило в другом месте. Долго возился в редакторе погоды, но ничего толкового не нашёл, изменение параметра sun_longitude ничего не меняет, хотя, по идее, должно Изменено 3 мая, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 788 Опубликовано 3 мая, 2021 Мне нужно, чтобы заходя в определенный рестриктор, у игрока появлялась функция нажатия? И чтобы, нажимая на заданную кнопку, происходило действие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 941 Опубликовано 3 мая, 2021 Крим Именно так работают рестрикторы - места для сна ГГ. Посмотрите в оригинале, ничего сложного там нет. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) 4 часа назад, Крим сказал: Мне нужно, чтобы заходя в определенный рестриктор, у игрока появлялась функция нажатия? И чтобы, нажимая на заданную кнопку, происходило действие? За это отвечает функционал run_tutorial Создаёте рестриктор в нужном месте и заполняете логику: Спойлер [logic] active = sr_idle@button [sr_idle@button] on_actor_inside = sr_idle@out %=run_tutorial(название_тутора)% on_info = {+инфо} sr_idle@action [sr_idle@out] on_actor_outside = sr_idle@button %=stop_tutorial% on_info = {+инфо} sr_idle@action [sr_idle@action] on_info = %=действие% sr_idle@nil [sr_idle@nil] А в gamedata\configs\ui\game_tutorials создаёте образ кнопки. Например: <название_тутора> <global_wnd/> <item> <disabled_key>quit</disabled_key> <length_sec/> <action id="use" finalize="1">xr_effects.restrictor_button_info</action> <guard_key>use</guard_key> <grab_input>0</grab_input> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"> <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">ссылка_на_текст</text> </auto_static> </main_wnd> </item> </название_тутора> А в xr_effects просто выдаёте инфу function restrictor_button_info() db.actor:give_info_portion("инфо") end Изменено 4 мая, 2021 пользователем Neptun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты