Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем здрасте. Пишу на этом сайте впервые поэтому хочу задать вопрос по поводу этого лога:
 

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1147: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)

Он появился когда я поставил новый смарт кавер. До этого я их ставил, но проблем не было. Что именно с этим понятия не имею. Помогите пожалуйста люди добрые. 
Изменял локацию: "Северо-Западная Свалка". Там уже я добавил мутантов, аномальные зоны. А когда попытался добавить торговца вылезло вот это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Neptun сказал:

%=send_tip(st_ссылка_на_текст:иконка_из_news)

Где можно увидеть иконки news?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим 

5 минут назад, Крим сказал:

Где можно увидеть иконки news?

Их можно увидеть в файле 

gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_newsmanager_icons.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz В arrive_dist не числовое  значение поставили.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, denis2000 сказал:

Doctor_Oz В arrive_dist не числовое  значение поставили.

Вся проблема в том что arrive_dist не изменялся вообще(то есть его как бы нет).
Вот пример смарт террейна

[smart_terrain];болото (спавн мутантов)
squad_id = 6
max_population = 6

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, не подскажите, как мне изменить параметр hud_viewpoint для, например gunslinger mod? Я знаю, что он где-то в движке находится, но как вообще в движок залезть и где найти этот параметр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Крим сказал:

Где можно увидеть иконки news?

gamedata\scripts\news_manager
Таблица tips_icons. В общий список через запятую добавляются свои иконки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как в сообщении выделить определенное слово каким-нибудь цветом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Крим сказал:

Как в сообщении выделить определенное слово каким-нибудь цветом?

%c[255,255,128,128]Текст%c[default]
Прозрачность, R,G,B.
В Paint Net есть расшифровка палитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Doctor_Oz сказал:

Вся проблема в том что arrive_dist не изменялся вообще(то есть его как бы нет).

Убедили.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как называються зомби с оружием, хочу заспавнить банлу, а есть только гражданские !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему при обычной компиляции xR Engine вылезает 561 ошибка в Visual Studio? Причём почти не редактированного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Здравствуйте, подcкажите пожалуйста, как добавить отметки на карту? (Как в оригинале "Скадовск", "Шевченко" и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2021 в 13:09, Neptun сказал:

Есть такая функция: =add_custom_static(название_секции)
Чтобы удалить: =remove_custom_static(название_секции)

А можно как-то сделать исчезание картинки плавным?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dasehak Прописывает стори_ид объекту и вносите его в таблицу pda.primary_objects_tbl

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, можно ли урон прикрутить к ауре контролера ? И мож подскажите как это сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, написал такую функцию, чтобы после ускорения, по достижении 15 часов время останавливалось

Спойлер

function t_zakat(first_speaker, second_speaker)
    level.set_time_factor (396)
    if level.get_time_hours() == 15 then
        level.set_time_factor (0)
    end
end

Время ускоряется, но по достижении 15 часов время не останавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stepan_sovok1917 сказал:

А можно как-то сделать исчезание картинки плавным?

В ui_custom_msgs можно добавить анимации, но, по-моему, они только работают на появление и только применительно к тексту. Скорее всего нет. По крайней мере, я не знаю такого.


Дополнено 3 минуты спустя
32 минуты назад, Kalambur сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли урон прикрутить к ауре контролера ?

А разве он и так не привязан? Зайди в конфиг контролёра и обрати внимание на секцию Influences, там параметры psy_ как раз та самая аура, покрути значения.


Дополнено 7 минуты спустя
33 минуты назад, Yura001 сказал:

15 часов время останавливалось

Во-первых, почему функция имеет описание диалога: (first_speaker, second_speaker)? Ты из диалога запускаешь функцию? Во-вторых, как вообще запускается эта функция? Если она постоянно вызывается, то очевидно, что время будет ускоряться постоянно и никак его не остановить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun 

Цитата

Ты из диалога запускаешь функцию?

Да, из диалога, но я же не постоянно её вызываю. Она стоит на фразе, я один раз на фразу нажал-она выполнилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. 

Если в оригинале Зова Припяти выкинуть на землю ствол, то можно увидеть, что мимо обреза сталкеры пройдут, презрительно отвернув лицо, а за пулеметом ломанутся с другого конца локации.  Вопрос такой:

Какие параметры влияют на выбор сталкером оружия, если доступно несколько вариантов?  Убойность ствола, коэффициент убойности патрона, точность, дальность, скорострельность?  Или движок как то комбинирует эти параметры и обсчитывает общий рейтинг ствола?  Какие функции этим занимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yura001 Собственно ваша функция делает именно то, что вы написали:

Если время от 15:00 до 15:59 то таймфактор = 0, иначе 396.

А вы вообще в курсе, что такое тамфактор и что если установить его в ноль, то это сломает можество процессов в игре?


Сергей Шубин Я не уверен на 100%, но мне кажется, что выбор лучшего ствола происходит следующим образом: Если ранг оружия на земле выше ранга ствола в руках НПС, то НПС пойдет его поднимать (если ему в принципе это разрешено). Ранг оружия определяется файлом mp_ranks.ltx

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 

Цитата

Собственно ваша функция делает именно то, что вы написали:

Если бы, время не замедляется даже с 15:00 до 15:59. Как бежало с таймфактором 396, так и бежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Yura001 сказал:

Да, из диалога, но я же не постоянно её вызываю.

Значит функция вызывается один лишь раз, и она свою работу выполнила: ускорила время, сделала проверку, что сейчас не 15 часов, и отключилась. Рекомендую использовать логику рестриктора и делать все проверки из неё, например:

[logic]
active = sr_idle@info

[sr_idle@info]
on_info = {+info_dialog} %=ускорение_времени% sr_idle@time

[sr_idle@time]
on_info = {=время_15_часов} %=возврат_времени% sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

И кстати да, time_factor должен быть равен 10 - таково игровое время. Или хотя бы 1 - это реальное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.06.2021 в 01:00, Yura001 сказал:

Если бы, время не замедляется даже с 15:00 до 15:59. Как бежало с таймфактором 396, так и бежит

ОК! Еще раз: Если вы запустите эту функцию в интервале времени с 15:00 до 15:59, то функция остановит игровое время и сломает скрипты, иначе ускорит.

Для перемотки игрового времени на нужную позицию используйте штатную функцию xr_effects.set_game_time. Тем самым избежите краша игры и смерти ГГ от выброса вне укрытия во время перемотки.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн