Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

61561952a1.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток! Проблема с компиляцией локации. Вылетает по «нехватке памяти»: Out of memory. Memory request: 2923 K. Попробовал ещё раз - просто поменялось число. Компиляция на драфте. SDK используется by DaaGuda V2.
Характеристики ПК:

3.10 GHz

10 ГБ оперативной памяти

64-bit

Windows 10


© “Да-да-да, я тот самый Nktk”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Kalambur сказал:

спасибо, а если роскоментировать ?

А если раскоментировать, то значение полученное из конфига будет умножаться на случайное число
в диапазоне [0,2 ; 1,8].


ian98 Что то типа:

Спойлер

function remove_random_item(coll)
  local important_objects = {  -- Здесь предметы, которые нельзя удалять
    [ "bolt"       ] = true,
    [ "device_pda" ] = true,
  }
  local tbl = {}
  local cnt = 0
  db.actor:iterate_inventory(
    function( dummy, obj )
      if obj and not important_objects[ obj:section() ] then
        cnt = cnt + 1
        table.insert( tbl, obj:id() )
      end
    end
  )
  if cnt == 0 then return end
  if cnt < coll then coll = cnt end
  while coll > 0 do
  local rnd  = tbl[ math.random( table.getn( tbl ) ) ]
  local sobj = alife():object( rnd )
  if sobj then
    news_manager.relocate_item( db.actor, "out", sobj:section_name() )
    alife():release( sobj, true )
  end
  coll = coll - 1
  end
end

 


 

EMOTIONLESS Обращайтесь, тут "всегда" есть готовые решения и "желающие" сделать мод для вас.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 ругается чего-то с таким

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : .\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\gamedata\scripts\trade_up_common_to_uncommon.script:148: attempt to compare number with userdata
 

Возможна ли проблема из-за попытки играть с этим скриптом в тч? 148 строчку смотрел. Она выглядит у меня так:

  if cnt < coll then coll = cnt end. 148 она аж из-за списка предметов, которые удалять не хотелось бы.


Дополнено 9 минуты спустя

 

denis2000 Ответ, похоже, найден в другой теме. Если что, выглядит вот так:

Спойлер

function remove_random_common_final()
  local important_objects = {  -- Здесь предметы, которые нельзя удалять
    [ "bolt"       ] = true,
    [ "device_pda" ] = true,
    [ "wpn_knife" ] = true
  }
  local tbl = {}
	  db.actor:iterate_inventory(
		function( dummy, obj )
		  if obj and not important_objects[ obj:section() ] then
			table.insert( tbl, obj:id() )
		  end
		end
	  )
	if table.getn(tbl) >= 10 then
		for i=1,10 do
			local rnd = math.random(1,#tbl)
			local sobj = alife():object(tbl[rnd])
				if sobj then
					news_manager.relocate_item( db.actor, "out", sobj:section_name() )
					alife():release( sobj, true )
					table.remove(tbl, rnd)
				end
		end
	end
end

 

Спойлер

image.thumb.png.1c7284a2ebdb3f5a0b32979fb90e4a23.png

Но за помощь, спасибо! А репу накинуть не могу) И такое бывает.

 

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Ругалась на то, что вы при вызове функции не передаете папараметр - количество удаляемых объектов, который функция ожидала.


Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nktk Тут скорее в тему по СДК писать надо. Может, там помогут

 


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

© “Да-да-да, я тот самый Nktk”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал GUI. Как мне сделать, чтобы этот GUI появлялся при использовании. Ну, то есть есть предмет, который должен при использовании открывать GUI. Как такое сделать? В просторах интернета информации не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день народ. 

Только начинаю знакомиться с моддингом на базе Зова Припяти. Начал с добавления нового костюма. Саму броньку добавил без проблем. Иконку тоже. Но столкнулся со следующей проблемой : у костюма нет модификаций. Начал шариться в файлах, но ничего не понял.

Подскажите товарищи как вообще добавить улучшения броне, чтобы её можно было у техников модифицировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как зомби сделать агресивней ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, denis2000 сказал:

Спасибо огромное, прям спасение нашлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yura001 Не уверен, но если вам угодно, то ваша функция должна выглядеть примерно так

function t_zakat(first_speaker, second_speaker)
  local time_factor = level.get_time_factor()
  local is_need_time = function()
    return level.get_time_hours() == 15
  end
  local on_need_time = function()
    level.set_time_factor(time_factor)
  end
  level.add_call (is_need_time, on_need_time)
  level.set_time_factor (396)
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста как сделать мод на войну группировок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Всем привет! Подскажите, что означают второй и третий аргументы в методе level.add_pp_effector?

Спойлер

level.add_pp_effector ("123.ppe", 200, false)

Upd: И ещё вопрос: как вызвать эффект выброса(без урона игроку), так, чтобы не регать локацию в surge_manager.script(чтобы не было рандомных выбросов)?

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 level.add_pp_effector (Имя_файла, цифровой_идентификатор, цикличный_эффектор)


3 часа назад, Монолит не любят сказал:

Помогите пожалуйста как сделать мод на войну группировок

Какой у вас скилл в скриптах LUA?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del

Изменено пользователем yurv3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 Ошибка в том что никакого SID-а вы не присваивали в принципе. Начните с того, что объясните зачем вам SID в ЗП, где принято использовать story_id.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле.
Связь времен.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь, ошибся темой. Мне в ТЧ надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Что такое цифровой идентификатор?

И что насчёт этого вопроса:

8 часов назад, Stepan_sovok1917 сказал:

как вызвать эффект выброса(без урона игроку), так, чтобы не регать локацию в surge_manager.script(чтобы не было рандомных выбросов)?

 


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Что такое цифровой идентификатор?

Числовое значение, которое потом можно использовать для получения доступа к созданному эффектору. Например, удалить его по этому идентификатору или настроить фактор (силу) ппе эффектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как залочить возможность прыгать?

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Крим сказал:

Как залочить возможность прыгать?

В файле actor.ltx ищешь jump_speed = 6

Заменяешь на jump_speed = 1


i-love-kfc одобряет: STSOC Weapons Pack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha Я имею ввиду: в определенный момент заблокировать прыжок, затем через время вернуть его обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Крим сказал:

в определенный момент заблокировать прыжок, затем через время вернуть его обратно.

И получишь кучу негатива, ГГ то умеет прыгать то не умеет..)))) А при перевесе он и так не сможет прыгать,  но это логично...:classic_rolleyes:


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу