St4lker0k 159 Опубликовано 22 июля (изменено) Название проекта: Shadowcast Engine Разработчик: Underground Collective Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10 Дата выхода движка: 22.07.2024 Актуальная версия: 1.7.06 Дата выхода актуальной версии: 22.08.2024 GitHub Discord Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо. Особенности движка: Поддержка x64; Поддержка 3D Прицелов; Многопоточность; Убрано статическое освещение; Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН; TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким; Иконки 100x100; Загрузочный экран в XML; Подбор нескольких предметов сразу (ЧН); Рабочие тени от травы; Следы от пуль на телах НПС; HD иконки сохранений; Discord Rich Presence; Настраиваемые карты теней прямо в игре; Убран мультиплеер; Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д) И много чего ещё... Спойлер Планы на проект Исправление багов и ошибок; Адаптация новых версий STCoP, STCS; Адаптация глобальных модификаций на движок с добавлением новых фич; Выпускать периодические обновления. Спойлер Скриншоты проекта Спойлер Разработчики и отдельные благодарности Разработчики проекта: St4lker0k765 (aka @St4lker0k) - руководитель проекта; morrazzzz - работа с движком; Отдельные благодарности: xrLil Batya, ForserX - за помощь с движком; abramcumner - за улучшенную версию ЧН (https://github.com/abramcumner/xray15); X-Ray Oxygen - за TTF шрифты; OpenXRay - за загрузочный экран в XML; mortan - за STCoP Engine, x64 и 3D прицелы; Hrusteckiy - за иконки 100x100 Dance Maniac; Спойлер Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 SP1 (для корректной работы DX10 и DX11 необходима Windows 10); Процессор x64 с поддержкой SSE2; Видеокарта с 512МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Shader Model 3.0; Оперативная память: 6 ГБ; Спойлер Установка Перед началом установки убедитесь, что у вас установлены: DirectX; Microsoft Visual C++ Redistributable; OpenAL; Установка: Установить ЗП 1.6.02/ЧН 1.5.10 (Убедитесь, что игра находится не в C:\Program Files\ или C:\Program Files (x86)\ ) Скачать один из архивов по ссылке ниже (shadowcast_cop - ЗП Версия, shadowcast_cs - ЧН Версия) Если в папке с игрой присутствуют папки bin и gamedata, переименовать их Распаковать содержимое архива и переместить в папку с игрой. Если просит замену, соглашаемся Игру запускать через StartGame.bat Ссылка на скачивание Спойлер FAQ: Цитата Q: Как включить отображение FPS? A: Ввести в консоль команду rs_fps 1 Цитата Q: Будет ли адаптация движка под Call of Chernobyl/Anomaly? A: На данный момент не планируется. Цитата Q: У меня FPS больше 60 не выдаёт. Что делать? A: Ввести в консоль команду rs_cap_frame_rate 900. Цитата Q: Будет ли адаптация движка под ТЧ? A: Нет, не будет. ТЧ - устаревшая платформа, место которой на свалке истории. Кто хочет, пусть сам адаптирует. Цитата Q: У меня что-то с иконками оружия и костюмов, они плывут и не на своих местах... A: Откройте файл gamedata\configs\shadowcast_config.ltx и поменяйте значение параметра use_hd_icons с true на false. Цитата Q: А можно ли настроить движок? A: Да, в файле gamedata\configs\shadowcast_config.ltx. Цитата Q: У меня что-то с загрузочным экраном, полоска криво отображается A: Известная проблема, постараемся исправить её в ближайшем обновлении. Цитата Q: Это Advanced X-Ray? A: Нет, это прачечная не Advanced X-Ray. Спойлер Версия 1.7.06: Убрано стандартное ограничение кадров в 60 FPS Исправлено расстояние теней от травы Текст в Discord Rich Presence теперь зависит от языка игры [ЗП] Исправлены анимации у автоматов с подствольным гранатомётом и глушителем [ЗП] Исправлен баг со скоростью анимаций у оружия [ЗП] Исправлены анимации у двустволок [ЧН] Теперь ответы в диалогах можно выбирать с помощью цифр на клавиатуре, как в ЗП [ЧН] Фикс неотображающегося задания в Discord Rich Presence после загрузки игры [ЧН] Фикс пропадающей проволоки при взгляде на воду [ЧН] Приседание ГГ теперь плавное [ЧН] Добавлена поддержка анимаций медленной ходьбы для оружия [ЧН] Поддержка анимаций входа и выхода из бега [ЧН] Поддержка анимаций смены режима огня [ЧН] Поддержка анимаций расклина оружия [ЧН] Поддержка анимаций входа и выхода в режим прицеливания Версия 1.7.05: Исправлена пикселизация иконки игры Добавлена тень от ГГ в режиме первого лица Исправлено расстояние разговора в режиме третьего лица Фикс расстояния подбора предметов в режиме третьего лица Фикс ножа от третьего лица [ЗП] Исправлена отсутствующая строка "Создание новой игры" [ЗП] Поддержка анимаций входа и выхода из бега [ЗП] Поддержка анимаций смены режима огня [ЗП] Фикс анимации выхода из зума для оружия из STCoP/Gunslinger [ЗП] Теперь в конфиге можно выставить старую текстуру ползунков [ЗП] Поддержка квадратной миникарты через конфиг [ЧН] Фикс вылетов из-за прицелов [ЧН] Фикс вылетов из-за Discord Rich Presence [ЧН] Фикс провалов под карту после перехода на другую локацию [ЧН] Исправлено отсутствие звука полной перезарядки в STCS WP 3.6 [ЧН] Исправлено отсутствие анимаций полной перезарядки в STCS WP 3.6 [ЧН] Фикс скриптовых вылетов (теперь они крашат игру, а не фризят её) [ЧН] Исправлены вылеты при использовании CGIM 2 [ЧН] Теперь рамки у подсказок показываются в лучшем качестве, как и в ЗП Версия 1.7.04: Вывод значения FOV в настройках игры Теперь MSAA очищается после vid_restart (изначально это должно было быть в 1.7.02, но из-за бага пришлось отложить это) Теперь для запуска не требуется наличие Discord Название быстрых и автосохранений теперь зависит от языка игры Теперь ID и иконку игры для Discord Rich Presence можно менять в конфиге движка Фикс скрытия прицела от 3-го лица Новая опция "Качество теней" была переименована в "Качество карты теней" для избежания путаницы Тень от травы выведена в опции Теперь команда g_spawn создаёт объекты на основе положения прицела, а не под ногами ГГ [ЧН] Фикс размера курсора после смены разрешения экрана [ЧН] Фикс проваливающихся предметов Версия 1.7.03: Обновление документации по адаптации модификаций Фикс иконок в инвентаре при перетаскивании (автор: Hrusteckiy) Фикс анимации бега без оружия от 3-го лица (взято из Anomaly) Коллизия камеры от 3-го лица (взято из X-Ray Oxygen) Фикс вылета после изменения настроек графики на DX11 [ЗП] Стандартная погода заменена на вариант из ЧН (теперь можно насладиться солнечными лучами) [ЗП] Поддержка анимаций из Gunslinger Mod (взято из SOC:GA) [ЧН] Фикс смещения прицелов (до этого прицел мог сместиться на место приклада) Версия 1.7.02: Фикс FOV при прицеливании Фикс загрузки игры если не был указан рендер Теперь при запуске второго экземпляра игры выдаёт ошибку (до этого был вылет без лога) Добавлена поддержка следов от пуль на подвижных объектах (например НПС) Теперь настройки коллизии травы не зависят от рендера Убран список поршней из лога для конфигурации Release [ЗП] Фикс инвертированных полузнков высоты и дальности травы [ЗП, ЧН] Фикс шейдеров коллиматорного прицела для оружия из STCoP [ЗП, ЧН] Теперь у оружия и детекторов разделены руки (взято из Anomaly) [ЗП, ЧН] Можно указывать скорость анимации (взято из Anomaly) [ЗП, ЧН] Добавлены бинды для первого и третьего лица в опции [ЧН] Исправлен баг с отсутствующей полоской на загрузочном экране [ЧН] Поддержка класса WP_ASHTG (такой же класс у дробовика Отбойник из Зова Припяти) [ЧН] Откат системы субтитров и фикс символов [ЧН] Исправлена растянутая иконка ОГ-7B [ЧН] Переработка оружейной системы (наподобие ЗП) [ЧН] Коллизия оружия в руках [ЧН] Теперь при наведении на монстров прицел становится красным Версия 1.7.01: Иконки 100x100 теперь опциональные (параметр use_hd_icons в shadowcast_config.ltx) Фикс ошибок с fsgame.ltx [ЧН] Добавлена настройка типа SSAO [ЧН] Теперь на карте отображаются все трупы [ЧН] Убрана Debug информация с расстояния прицела Ну, удачной охоты, сталкеры! Изменено 22 августа пользователем St4lker0k версия 1.7.06 9 5 1 1 1 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahanov 0 Опубликовано 9 августа 7 часов назад, St4lker0k сказал: hahanov лог А где он находится в чн ? еще такой баг, если оружие заклинило его не возможно перезарядить и не стреляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 174 Опубликовано 9 августа 47 минут назад, hahanov сказал: А где он находится в чн ? еще такой баг, если оружие заклинило его не возможно перезарядить и не стреляет В папке appdatte или userdatte если так имеется , в папка logs и будет лог вылета . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 159 Опубликовано 9 августа hahanov в папке appdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 159 Опубликовано 11 августа Вышла версия 1.7.04! Список изменений: Вывод значения FOV (угла обзора) в настройках игры Теперь MSAA очищается после vid_restart (изначально это должно было быть в 1.7.02, но из-за бага пришлось отложить это) Теперь для запуска не требуется наличие Discord Название быстрых и автосохранений теперь зависит от языка игры Теперь ID и иконку игры для Discord Rich Presence можно менять в конфиге движка Фикс скрытия прицела от 3-го лица Новая опция "Качество теней" была переименована в "Качество карты теней" для избежания путаницы Тень от травы выведена в опции Теперь команда g_spawn создаёт объекты на основе положения прицела, а не под ногами ГГ [ЧН] Фикс размера курсора после смены разрешения экрана [ЧН] Фикс проваливающихся предметов Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 159 Опубликовано 18 августа Вышла версия 1.7.05! Список изменений: Исправлена пикселизация иконки игры Добавлена тень от ГГ в режиме первого лица Исправлено расстояние разговора в режиме третьего лица Фикс расстояния подбора предметов в режиме третьего лица Фикс ножа от третьего лица [ЗП] Исправлена отсутствующая строка "Создание новой игры" [ЗП] Поддержка анимаций входа и выхода из бега [ЗП] Поддержка анимаций смены режима огня [ЗП] Фикс анимации выхода из зума для оружия из STCoP/Gunslinger [ЗП] Теперь в конфиге можно выставить старую текстуру ползунков [ЗП] Поддержка квадратной миникарты через конфиг [ЧН] Фикс вылетов из-за прицелов [ЧН] Фикс вылетов из-за Discord Rich Presence [ЧН] Фикс провалов под карту после перехода на другую локацию [ЧН] Исправлено отсутствие звука полной перезарядки в STCS WP 3.6 [ЧН] Исправлено отсутствие анимаций полной перезарядки в STCS WP 3.6 [ЧН] Фикс скриптовых вылетов (теперь они крашат игру, а не фризят её) [ЧН] Исправлены вылеты при использовании CGIM 2 [ЧН] Теперь рамки у подсказок показываются в лучшем качестве, как и в ЗП Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии (если есть). Ссылка на скачивание 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 159 Опубликовано 22 августа Вышла версия 1.7.06! Список изменений: Убрано стандартное ограничение кадров в 60 FPS Исправлено расстояние теней от травы Текст в Discord Rich Presence теперь зависит от языка игры [ЗП] Исправлены анимации у автоматов с подствольным гранатомётом и глушителем [ЗП] Исправлен баг со скоростью анимаций у оружия [ЗП] Исправлены анимации у двустволок [ЧН] Теперь ответы в диалогах можно выбирать с помощью цифр на клавиатуре, как в ЗП [ЧН] Фикс неотображающегося задания в Discord Rich Presence после загрузки игры [ЧН] Фикс пропадающей проволоки при взгляде на воду [ЧН] Приседание ГГ теперь плавное [ЧН] Добавлена поддержка анимаций медленной ходьбы для оружия [ЧН] Поддержка анимаций входа и выхода из бега [ЧН] Поддержка анимаций смены режима огня [ЧН] Поддержка анимаций расклина оружия [ЧН] Поддержка анимаций входа и выхода в режим прицеливания Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии (если есть). Ссылка на скачивание 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 341 Опубликовано 22 августа Хорошо что выходят новые платформы) Автору успехов! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 23 августа Никто не адаптировал cgim и ai additions ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 39 Опубликовано 16 сентября в движке как-либо затронута (упрощена) логика нпс? вопрос для понимания: есть ли смысл мне продолжать перенос мода, заниматься бесконечным устранением вылетов, или это не имеет смысла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyXaPuK_0gO 0 Опубликовано 11 октября (изменено) Это потрясающе! НО: есть такой прикол с зп, собственно я не могу изменить расширенные настройки графики и звук! После того как я нажимаю применить всё что я выставил сразу же слетает к изначальным! Как быть? Изменено Суббота в 08:56 пользователем CyXaPuK_0gO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано Понедельник в 21:11 А нужен ли отдельный сдк или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты