Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

ian98 а без all.spawn никак? А то черт его знает, чем его распаковывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter думаю никак. АСДС прога,  по ней есть гайды на ютубе. Можно сдк, там говорят удобнее, но я не имел с этой прогой делов. Ее сложнее будет освоить. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter можно скриптом спавнить переходы, но с правкой нет пакета. Есть мод Universal Teleport с ручным телепортатором, можно посмотреть там, как сделано. Но лучше через all.spawn

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 vader_33 спасибо, парни, попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hunter сказал:

ian98 а без all.spawn никак? А то черт его знает, чем его распаковывать.

Поверь, лучше уж потратить время и освоить СДК, а уж потом потратив значительно меньше времени и нервов сделать все намного качественнее. До сих пор жалею что в свое время я игнорил сдк.


Дополнено 2 минуты спустя

ian98 как минимум чтобы монолитовцы не захаживали в гости в деревню новичков я и думаю как сделать все через скрипты. Надо будет глянуть на этот Alife Controller.

Благодарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, сделал свою фриплей-сборку, самому понравилось, а где можно разместить, чтобы другие попробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем. Хотел поинтересоваться, как добавить абилку пси-ауры контроллёра другим мутантам? Простое ctr+c + ctrv+v в конфиг Плоти = вылет. Какой параметр ещё нужно настроить, чтобы пси-аура работала на других монстрах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 простым редактированием конфига этого не сделать, если только пробовать менять класс на контриковский и ковыряться в модели, анимациях. Можно скриптом эффект ауры добавлять в апдейте в bind_monster.script. Это не совсем контриковская аура будет, только эффект на экране + пси воздействие, но так проще всего

Изменено пользователем vader_33
  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 понял, буду иметь введу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создаю сцену.

Объясняю:
ГГ подходит к обрыву, бюрер входит в рестрикор, после чего начинается кат-сцена.

В рестрикоре получаем поршень, после которого бюрер должен остановиться, а кат-сцена отыгрываться.

Проблемы:
- бюрер не останавливается, а валит прямо вплоть до вылета;
- убирается худ якобы начало кат-сцены, но она не отыгрываются (заменял на рабочую, тоже самое).

Логика всего этого:
 

Спойлер

логика бюрера:

[spawner]
cond = {+gen_karlik_burer_start}

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = mob_walker
on_death = mob_death

[mob_walker]
path_walk = gen_burer_walk
path_look = gen_burer_look
braindead = true
on_info = {+gen_karlik_cutscene_start} mob_walker@2

[mob_walker@2]
path_walk = gen_burer1_walk
path_look = gen_burer1_look
braindead = true
on_info = {+gen_burer_logic1} mob_walker@3

[mob_walker@3]
path_walk = gen_burer_walk
path_look = gen_burer_look
braindead = true
on_info = {+gen_burer_logic2} mob_walker@4

[mob_walker@4]
path_walk = gen_burer_walk
path_look = gen_burer_look

[mob_death]
on_info = %+gen_karlik_burer_have%

логика рестрикора (в который входит бюрер + кат сцены):
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_npc_in_zone = 5566 |gen_space_restrictor_0005| sr_cutscene %+gen_karlik_cutscene_start%

[sr_cutscene]
point = gen_cutscene_walk
look = gen_cutscene_look
cam_effector = gen_burer
on_game_timer = 30 | %+gen_black_screen%
on_signal = cameff_end | sr_cutscene@2

[sr_cutscene@2]
point = gen_cutscene_walk
look = gen_cutscene_look
cam_effector = gen_burer_up
pp_effector = alcohol
on_game_timer = 40 | %+gen_black_screen_remove%
on_signal = cameff_end | nil %+gen_enable_ui%

рестрикор спавна бюрера и смены его логики:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_npc_in_zone = 5563 |gen_space_restrictor_0002 | sr_idle@2 %+gen_karlik_burer_start%

[sr_idle@2]
on_info = {+gen_karlik_cutscene_start} sr_idle@3

[sr_idle@3]
on_game_timer = 130 | sr_idle@4 %+gen_burer_logic1%

[sr_idle@4]
on_game_timer = 10 | nil %+gen_burer_logic2%

Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ошибка:

У какой-то модели неправильно настроены шейпы костей.

Вылет происходит при попытке воспроизвести какую-то определенную анимацию.

Решение:

Определить проблемную модель и исправить/заменить/удалить.

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Простой вопрос: где найти логику NPC в all.spawn,  который привязан к smart terrain, а именно какие path_walk path_look он использует? Но лучше всю логику вместе

Буду благодарен за  любую помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan в скриптах с гулагами (всякие gulag_escape.script и тд) расписываются секции логики, ищите там название смарта. Если я правильно понял вопрос

Изменено пользователем vader_33
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Вопрос по замене локации. Пытаюсь объединить два game.graph'а в ggrc.pl 0.6 и получаю следующие в консоли:

Спойлер

reading game.graph...
        reading header...
·!  ♠§♠ А☺єП▄↓ТOабr╨Fт┴Q↑") as a SCALAR ref while "strict refs" in use at C:/Per
l/lib/stkutils/data_packet.pm line 107.

*Перед ") as a..." написана какая-то абракадабра. Примечание для тех, у кого это по какой-то причине не отображается.

Инфы по моей ситуации не нашёл. Было что-то похожее, но не то, что нужно. 
И вот ещё: в папке "C:/Perl/lib/" лежит "stkutils" от Universal ACDC 1.38. Пробовал заменить на ту, что идёт в комплекте с ggrc.pl и это ничему не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-то получилось успешно сохранить отредактированную текстуру "ui_hud.dds" из папки "textures/ui"? Мне нужно понять, как правильно её сохранить, потому что с ней происходит что-то не то в игре.

ss_admin_08-06-21_18-22-35_(l01_escape).jpg

ss_admin_08-06-21_18-36-56_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xorda а в чем проблема с сохранением?

Сохраняешь как DXT5 без мип-мап. Я иногда и в DXT3 сохранял, большой разницы не увидел.

В каком редакторе работаешь?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

varan Благодарю! Всё работает!))) Вся проблема была в том, что я с мип мапами сохранял, а текстуры я редактирую в фотошопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

delete

Изменено пользователем DREYYY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Есть ли у кого пример скрипта с таймером? Допустим, когда игровое время будет 12 часов дня - вызывается такая то функция или инфорпоршень и далее, когда снова будет 12 часов дня - снова вызывается. (Вообщем циклично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY Делай проверку на level.get_time_hours().

Пример:

Local time_hours = level.get_time_hours()

If time_hours == 12 then 

Твоя функция 

End

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, I am dead сказал:

DREYYY Делай проверку на level.get_time_hours().

Пример:

Local time_hours = level.get_time_hours()

If time_hours == 12 then 

Твоя функция 

End

А откуда ее лучше вызывать, чтобы работало циклично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, в апдейте. Например в скрипте bind_stalker. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY конечно же всеми любимый апдейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, I am dead сказал:

DREYYY конечно же всеми любимый апдейт.

Работает, но при наступлении 12 часов, функция вызывается постоянно. (В моем случае это спавн) А мне нужно чтобы срабатывала 1 раз в 12 часов, потом на след. день еще раз в 12 часов и так по кругу. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY В чем проблема добавить в проверку доп переменную?


Дополнено 11 минуты спустя

Что типо такого должно получится ( вариант конечно черновой,  Но это первое что пришло в голову )

Local spawn_epta_blya = 1

Local time_hours = level.get_time_hours()

If time_hours == 12 and spawn_epta_blya == 1 then 

Твоя функция 

Spawn_epta_blya = 2

Elseif time_hours > 12 then

Spawn_epta_blya = 1

End

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу