Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Messer. Stalker доброй ночи. В смысле, француз с темы вш2? Неа, не попадались его сообщения


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 да, француз или франзуженка. Чего то узнавал(а) про концовку, как оказалось, получил(а) плохую, где Шрам сыграл в ящик. Я подсказал манипуляцию получения положительной, вроде разобрался(ась) больше не спрашивают. Говорит игра понравилась, но с переводом беда. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker раз не спрашивает, значит, пока проблем нету) 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 интересно, конечно, а каким ветром сюда франзуца занесло?)) а может это и не франзуз вовсе, а засланный казачок?)) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker скандалы, интриги, расследования) Да особо смысла нет прикидываться в теме, которая уже давно не популярна. Ладно, это уже флуд


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, не мог бы кто-нибудь написать как объединить OGSM и Vivid Weather Final, (OGSM совмещён с OWR_SOC)? Я просто сталкерским моддингом недавно занимаюсь и не понимаю как это сделать.

Изменено пользователем Josef-Stalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно прописать выдачу определённого тайника с помощью какого-либо действия? Конкретно интересует в info_l01escape.xml секцией <action>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X только вчера нашёл такую функцию, только для ЗП, не знаю подойдет или нет.

;Выдаем тайник
function название(first_speaker, second_speaker)
                  treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника")
end

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Misery сказал:

только для ЗП

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, KERIXFIX337X сказал:

Как можно прописать выдачу определённого тайника с помощью какого-либо действия? Конкретно интересует в info_l01escape.xml секцией <action>.

Или я чего-то не допонял


Дополнено 0 минут спустя
Только что, KERIXFIX337X сказал:

info_l01escape.xml

Ты про диалоги? Ибо в info просто список поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Misery сказал:

Или я чего-то не допонял

Я вот так имею в виду:

Спойлер

image.png.8134b57cc1e00c66f2f98e7777cb98cf.png

Но ладно, попробую с функцией пошаманю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
3 минуты назад, Misery сказал:

можно

Да. Тут 2 метод с помощью скриптов.


Дополнено 7 минуты спустя

А, понял. Тогда легко получается. Нафлудил фигни, а ларчик просто открывался.


Дополнено 7 минуты спустя

Да, мне нужно было через диалог, я дурачок-пятачок.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X 

Только что, KERIXFIX337X сказал:

Да, мне нужно было через диалог, я дурачок-пятачок.

С кем не бывает, я в 90% случаев ошибаюсь.

Только что, KERIXFIX337X сказал:

Да. Тут 2 метод с помощью скриптов.

Я про то, что не знал, что в инфо можно писать action, таски и ТД.

Спасибо.

А так функция работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Misery сказал:

А так функция работает?

Да. Она такой же с ТЧ и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Существует ли фикс тайников на оригинальную тч? А то их содержимое после сейв/лоуда испаряется. Как я понял это из-за того, что в момент спавна в них вещей сам тайник(контейнер) находится в онлайне и для фикса нужно перед спавном вещей переводить ящик в офлайн, а потом уже возвращать в онлайн. Вот только как и где это сделать найти не могу. 

Фикс найден, оказывается нужно было искать по запросам "Фикс всего на сталкер тч", а не конкретно с тайниками кувыркаться. Теперь у меня вопрос скорее, а какой глобальный фикс поставить. Какой самый свежий и при это самый чистый(без лишних нововведений)? Знает кто? 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть ли в каком-то моде 3д модель вульфа?

Изменено пользователем 1beer

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer оп 2/оп 2.1. Есть и черный и белый


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, vader_33 сказал:

1beer оп 2/оп 2.1. Есть и черный и белый

прям вульф, который наш стример?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer а, так и надо было писать, что Вульфсталкер) Думал, что химера-вульф имеется в виду. Нет, его нету, да и вряд ли кто-то заморачивался


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Вопрос по таскам.
Допустим в таске есть пункт "собрать 10 бутылок водки".
Как сделать чтобы при достижении вызывался коллбек и обновлялся этот таск?
В реальных примерах видел только коллбеки и инфопоршни при выполнении.
В скриптах нигде не заметил такие проверки.

Спойлер

<game_task id="priboy_bring_vodka">
	<title>priboy_bring_vodka_title</title>
	<objective>
		<icon>ui_iconsTotal_priboy_bring_vodka</icon>
		<text>priboy_bring_vodka_title</text>
		<article>priboy_bring_vodka_article_id</article>
		<infoportion_fail>blockpost_commander_dead</infoportion_fail>
		<infoportion_complete>priboy_vodka_task_done</infoportion_complete>
		<function_complete>priboy_tasks.vodka_task_done</function_complete>
		<function_call_complete>priboy_tasks.remove_commander_map_spot</function_call_complete>
		<function_call_fail>priboy_tasks.remove_commander_map_spot</function_call_fail>
	</objective>
	<objective>
		<text>priboy_find_vodka_title</text>
		<infoportion_complete>priboy_vodka_found</infoportion_complete>
		<infoportion_fail>blockpost_commander_dead</infoportion_fail>
	</objective>
	<objective>
		<text>priboy_bring_vodka_to_commander_title</text>
		<map_location_type hint="esc_blokpost_commander_mapspot">green_location</map_location_type>
		<object_story_id>esc_blokpost_commander</object_story_id>
		<infoportion_complete>priboy_vodka_brought</infoportion_complete>
		<infoportion_fail>blockpost_commander_dead</infoportion_fail>
	</objective>
</game_task>

 

 


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 1beer сказал:

при достижении вызывался коллбек

какой коллбэк? "task_state"? Он нормально вызывается при обновлении задания


Дополнено 18 минуты спустя

1beer или чтобы задание обновлялось когда есть 10 бутылок водки в инвентаре? Через <function_complete>функция</function_complete> Функция должна возвращать true/false. Но при чем тут коллбеки так и не понял. В общем, понятнее объясните, что именно нужно

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

какой коллбэк? "task_state"? Он нормально вызывается при обновлении задания


Дополнено 18 минуты спустя

1beer или чтобы задание обновлялось когда есть 10 бутылок водки в инвентаре? Через <function_complete>функция</function_complete> Функция должна возвращать true/false. Но при чем тут коллбеки так и не понял. В общем, понятнее объясните, что именно нужно

я имею ввиду кто проверяет, выполняется ли условие, когда я подбираю очередную бутылку водки, какая функция вызывается


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имеется проблемный скрипт

Спойлер

function set_actor_condition_good()
db.actor.health = 1.0
end

function set_actor_condition_bad()
   if (db.actor) and (db.actor.health<=0.99) then return end
   if (db.actor) and (db.actor.health==1.0) then
      db.actor.health = (math.random(-99,-1)/100)
   end
end
 
function start_timer()
      local iTimer = time_global() + 100
 
   local function check_timer()
      return time_global() > iTimer
end

   level.add_call(check_timer, set_actor_condition_bad)
end

 

Делает главному герою случайный хил от 1 до 100 после каждого убийства. Вызывается из xr_statisctic в addKillCount(npc) в самом конце. Сначала даю актору хп, потом вызываю таймер и отнимаю их в случайном порядке.

Проблема в том, что при убийстве 3 одновременно и более нпс гг умирает. Я это пытался поправить проверкой и она вроде как помогла, потому что без нее гг умирал даже от двойного убийства. Может я вообще неправильно это дело обыграл и существуют методы лучше? Какой-нибудь db.actor.set_health? Пытался найти в гугле, что можно делать с db.actor, пытался в ресурсах посмотреть как разрабы из гиеси db.actor использовали. Ничего не понял, в общем(

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу