Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 сентября, 2021 Messer. Stalker доброй ночи. В смысле, француз с темы вш2? Неа, не попадались его сообщения В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 17 сентября, 2021 vader_33 да, француз или франзуженка. Чего то узнавал(а) про концовку, как оказалось, получил(а) плохую, где Шрам сыграл в ящик. Я подсказал манипуляцию получения положительной, вроде разобрался(ась) больше не спрашивают. Говорит игра понравилась, но с переводом беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 сентября, 2021 Messer. Stalker раз не спрашивает, значит, пока проблем нету) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 17 сентября, 2021 vader_33 интересно, конечно, а каким ветром сюда франзуца занесло?)) а может это и не франзуз вовсе, а засланный казачок?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 сентября, 2021 Messer. Stalker скандалы, интриги, расследования) Да особо смысла нет прикидываться в теме, которая уже давно не популярна. Ладно, это уже флуд В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josef-Stalin 2 Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) Здравствуйте, не мог бы кто-нибудь написать как объединить OGSM и Vivid Weather Final, (OGSM совмещён с OWR_SOC)? Я просто сталкерским моддингом недавно занимаюсь и не понимаю как это сделать. Изменено 18 сентября, 2021 пользователем Josef-Stalin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 18 сентября, 2021 Как можно прописать выдачу определённого тайника с помощью какого-либо действия? Конкретно интересует в info_l01escape.xml секцией <action>. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 18 сентября, 2021 KERIXFIX337X только вчера нашёл такую функцию, только для ЗП, не знаю подойдет или нет. ;Выдаем тайник function название(first_speaker, second_speaker) treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника") end 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 18 сентября, 2021 Только что, Misery сказал: только для ЗП Спасибо, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 18 сентября, 2021 Только что, KERIXFIX337X сказал: Как можно прописать выдачу определённого тайника с помощью какого-либо действия? Конкретно интересует в info_l01escape.xml секцией <action>. Или я чего-то не допонял Дополнено 0 минут спустя Только что, KERIXFIX337X сказал: info_l01escape.xml Ты про диалоги? Ибо в info просто список поршней. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 18 сентября, 2021 Только что, Misery сказал: Или я чего-то не допонял Я вот так имею в виду: Спойлер Но ладно, попробую с функцией пошаманю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 18 сентября, 2021 KERIXFIX337X а так что можно было? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 18 сентября, 2021 3 минуты назад, Misery сказал: можно Да. Тут 2 метод с помощью скриптов. Дополнено 7 минуты спустя А, понял. Тогда легко получается. Нафлудил фигни, а ларчик просто открывался. Дополнено 7 минуты спустя Да, мне нужно было через диалог, я дурачок-пятачок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 18 сентября, 2021 KERIXFIX337X Только что, KERIXFIX337X сказал: Да, мне нужно было через диалог, я дурачок-пятачок. С кем не бывает, я в 90% случаев ошибаюсь. Только что, KERIXFIX337X сказал: Да. Тут 2 метод с помощью скриптов. Я про то, что не знал, что в инфо можно писать action, таски и ТД. Спасибо. А так функция работает? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 18 сентября, 2021 2 минуты назад, Misery сказал: А так функция работает? Да. Она такой же с ТЧ и осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 18 сентября, 2021 KERIXFIX337X Ну и отлично. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) Существует ли фикс тайников на оригинальную тч? А то их содержимое после сейв/лоуда испаряется. Как я понял это из-за того, что в момент спавна в них вещей сам тайник(контейнер) находится в онлайне и для фикса нужно перед спавном вещей переводить ящик в офлайн, а потом уже возвращать в онлайн. Вот только как и где это сделать найти не могу. Фикс найден, оказывается нужно было искать по запросам "Фикс всего на сталкер тч", а не конкретно с тайниками кувыркаться. Теперь у меня вопрос скорее, а какой глобальный фикс поставить. Какой самый свежий и при это самый чистый(без лишних нововведений)? Знает кто? Изменено 19 сентября, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) есть ли в каком-то моде 3д модель вульфа? Изменено 21 сентября, 2021 пользователем 1beer Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 сентября, 2021 1beer оп 2/оп 2.1. Есть и черный и белый В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 22 сентября, 2021 6 часов назад, vader_33 сказал: 1beer оп 2/оп 2.1. Есть и черный и белый прям вульф, который наш стример? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 22 сентября, 2021 1beer а, так и надо было писать, что Вульфсталкер) Думал, что химера-вульф имеется в виду. Нет, его нету, да и вряд ли кто-то заморачивался В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 22 сентября, 2021 Здравствуйте. Вопрос по таскам. Допустим в таске есть пункт "собрать 10 бутылок водки". Как сделать чтобы при достижении вызывался коллбек и обновлялся этот таск? В реальных примерах видел только коллбеки и инфопоршни при выполнении. В скриптах нигде не заметил такие проверки. Спойлер <game_task id="priboy_bring_vodka"> <title>priboy_bring_vodka_title</title> <objective> <icon>ui_iconsTotal_priboy_bring_vodka</icon> <text>priboy_bring_vodka_title</text> <article>priboy_bring_vodka_article_id</article> <infoportion_fail>blockpost_commander_dead</infoportion_fail> <infoportion_complete>priboy_vodka_task_done</infoportion_complete> <function_complete>priboy_tasks.vodka_task_done</function_complete> <function_call_complete>priboy_tasks.remove_commander_map_spot</function_call_complete> <function_call_fail>priboy_tasks.remove_commander_map_spot</function_call_fail> </objective> <objective> <text>priboy_find_vodka_title</text> <infoportion_complete>priboy_vodka_found</infoportion_complete> <infoportion_fail>blockpost_commander_dead</infoportion_fail> </objective> <objective> <text>priboy_bring_vodka_to_commander_title</text> <map_location_type hint="esc_blokpost_commander_mapspot">green_location</map_location_type> <object_story_id>esc_blokpost_commander</object_story_id> <infoportion_complete>priboy_vodka_brought</infoportion_complete> <infoportion_fail>blockpost_commander_dead</infoportion_fail> </objective> </game_task> Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, 1beer сказал: при достижении вызывался коллбек какой коллбэк? "task_state"? Он нормально вызывается при обновлении задания Дополнено 18 минуты спустя 1beer или чтобы задание обновлялось когда есть 10 бутылок водки в инвентаре? Через <function_complete>функция</function_complete> Функция должна возвращать true/false. Но при чем тут коллбеки так и не понял. В общем, понятнее объясните, что именно нужно Изменено 22 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 22 сентября, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: какой коллбэк? "task_state"? Он нормально вызывается при обновлении задания Дополнено 18 минуты спустя 1beer или чтобы задание обновлялось когда есть 10 бутылок водки в инвентаре? Через <function_complete>функция</function_complete> Функция должна возвращать true/false. Но при чем тут коллбеки так и не понял. В общем, понятнее объясните, что именно нужно я имею ввиду кто проверяет, выполняется ли условие, когда я подбираю очередную бутылку водки, какая функция вызывается Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) Имеется проблемный скрипт Спойлер function set_actor_condition_good() db.actor.health = 1.0 end function set_actor_condition_bad() if (db.actor) and (db.actor.health<=0.99) then return end if (db.actor) and (db.actor.health==1.0) then db.actor.health = (math.random(-99,-1)/100) end end function start_timer() local iTimer = time_global() + 100 local function check_timer() return time_global() > iTimer end level.add_call(check_timer, set_actor_condition_bad) end Делает главному герою случайный хил от 1 до 100 после каждого убийства. Вызывается из xr_statisctic в addKillCount(npc) в самом конце. Сначала даю актору хп, потом вызываю таймер и отнимаю их в случайном порядке. Проблема в том, что при убийстве 3 одновременно и более нпс гг умирает. Я это пытался поправить проверкой и она вроде как помогла, потому что без нее гг умирал даже от двойного убийства. Может я вообще неправильно это дело обыграл и существуют методы лучше? Какой-нибудь db.actor.set_health? Пытался найти в гугле, что можно делать с db.actor, пытался в ресурсах посмотреть как разрабы из гиеси db.actor использовали. Ничего не понял, в общем( Изменено 22 сентября, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты