Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

ian98 для нпс наверно красивше будет скриптом партикл воспроизводить, а то канистра отскочит или труп импульсом откинет, и в другом месте будет взрыв.

В коллбек смерти нпс в самый конец функции. Партиклы и звуки разные есть, эти для примера

  Показать контент

 

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 2

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажите, как можно убить скриптом определенного НПС? Дело в том, что у меня один товарищ отказывается умирать. Из его логики по инфопоршню вызывается функция:

function dronea_hit(actor, npc)
    local h = hit()
    h.power = 1
    h.direction = npc:direction()
    h.draftsman = db.actor 
    h.impulse = 1
    h.type = hit.wound
    npc:hit(h)
end

Все работало. Закончил с ним и пошел дальше. А теперь выяснилось, что он перестал слушаться! Пробовал уже и экшеном из диалога - ему хоть бы хны.

Инфопорция точно выдается, т.к. по ней спавнится еще 3 псевдособаки (типа они его загрызли). Раньше он лежал себе спокойненько, а сейчас бегает от них с воплями по локации и они его догнать не могут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

muzafir онлайнового - npc:kill(npc) , оффлайнового - npc:on_death()  (или npc:on_death(npc) , не помню). В скобках тот, кто "убил"

  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ объясните тупому как выставлять анимации чере3 сдк для нпс. Их нужно прописывать или всё таки их и3 списка можно выбрать? Или список это чисто так посмотреть. А то просто неинтересно что все нпс стоят как столбы.


504995853_Screenshot_2(1).png.0ac1b6258245d745ebc15d669e959925.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет и всех с наступающим. Подскажите - где найти гайд по ковырянию ПДА, что бы стандартный переделать?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe не попадался такой. А что именно надо? С ним особо ничего не сделаешь


Дополнено 0 минут спустя

Штази по сдк лучше спрашивать в теме сдк


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех, столкнулся с проблемой на огср, хотел сделать бинд клавиши в определёным моменте на клавише, нашёл только через mm_net_player_name, но в огср её нет, не подскажите замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.12.2021 в 02:18, vader_33 сказал:

не попадался такой. А что именно надо? С ним особо ничего не сделаешь

Мне нужно знать какие dds-ки он использует и какие файлы конфигов отвечают за их вывод, да в принципе всё, что отвечает за вывод ПДА на экран и его содержимого.

Изменено пользователем ZonaChe

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol мультиплеер вырезан. В огср движке сделали нормальный коллбек нажатия/зажатия/отжимания клавиши, не нужны такие костыли с командными строчками

ZonaChe во всяких pda.....xml


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с наступающим!

И у меня два вопроса, кто-то хочет стать моим дедом морозом?)

Первый. В оригинальной игре существует баг при котором нпс выкидывают в торговлю все свои предметы, причем еще и бесплатно, как понимаю связано с анимациями или состояниями логики(?), правильно понимаю? В любом случае, куда лезть чтобы дописать нужное?

Второй. Каким образом не удаляются важные по мнению игры трупы? Где это можно подправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.12.2021 в 21:05, ian98 сказал:

В оригинальной игре существует баг при котором нпс выкидывают в торговлю все свои предметы, причем еще и бесплатно

что-то не попадался такой баг в оригинале. Бывало подобное когда из-за ковыряний ломался trade_manager или летел биндер или логика. Но это после кривых ковыряний, не помню такого в чистом тч

  В 30.12.2021 в 21:05, ian98 сказал:

Каким образом не удаляются важные по мнению игры трупы? Где это можно подправить?

не удаляются трупы с сидом. Или сид убирать или ставить какой-нибудь уборщик или если мало трупов надо удалить - просто всунуть куда-нибудь функцию с их удалением

Изменено пользователем vader_33
  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 нет-нет, это точно баг оригинала. Он и в тч и в зп есть. Если выждать определенное состояние логики у нпс, то можно скупить весь его инвентарь, в том числе и гармошки с биноклями. Вот и думаю, надеюсь, может это как-то легко можно фиксануть вписав где-то какие-то строки...

  Показать контент

С трупаками.

А как можно это стори айди обозначить в скрипте условием?

Типо, если условие и НЕ таблица этих сидов(оно же story_id в спавне как я понимаю) то

начинается функция...

Как можно выключить переход? Я видел в модах что-то вроде "Вы еще не знаете дорогу" в попытке заюзать переход. Что-то не получается нагуглить гайды по этому поводу

 

Изменено пользователем ian98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.12.2021 в 23:45, ian98 сказал:

нет-нет, это точно баг оригинала.

Ну и где в этом видео баг с торговлей? Купил гитару за 35, попытался впарить АК за 3300 при том, что у НПС в кармане 1900, естественно получил отказ. В чем баг-то?

Да и вообще, поддерживаю товарища vader_33, за все время, с 2007 года, что я играю в Сталкер, описанного Вами бага, я не то что в оргиналах, но и в модах не встречал. Если конечно это не был косяк разработчика.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart так гитары быть в продаже не должно. Впрочем, я там и правда еще пару месяцев назад зачем-то трогал trade_manager, удалил его только что и вроде как починилось все. А баг все-таки существует. Можно прямо сейчас поставить оригинальный сталкер тч и пробежать за мост к переходу на свалку, там по поляне будут сталкеры одиночки ходить в развалочку. Если начать торговать с ними, то будет этот баг и можно приобрести гармошки и прочий хлам, рации там и бинокли... Правда не бесплатно... Но существует ведь баг, вот в чем суть, вот почему я на него сразу и подумал. В зп на видео все записано, но могу и в словах продублировать: если выбросить оружие перед нпс, словить момент когда у него в логике что-то там сработает и он пойдет лутать пушку, в этот момент начать торговлю, то он выкинет весь свой инвентарь на продажу. Опять же, да, не за бесплатно. Это уже я правкой всего одного значения умудрился сломать так игру. Так бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 А там можно сделать проверку нахождения актёра в спейсе или наличие инфопоршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.12.2021 в 06:18, ian98 сказал:

так гитары быть в продаже не должно.

 

  В 31.12.2021 в 06:18, ian98 сказал:

Можно прямо сейчас поставить оригинальный сталкер тч и пробежать за мост к переходу на свалку, там по поляне будут сталкеры одиночки ходить в развалочку. Если начать торговать с ними, то будет этот баг и можно приобрести гармошки и прочий хлам, рации там и бинокли... Правда не бесплатно...

А не проще проверить gamedata\config\misc\trade_generic.ltx должно быть так:

  Скрин (Показать контент)

Может ты и тут, что-то правил?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart правил и там. Вот так примерно

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.12.2021 в 07:20, ian98 сказал:

guitar_a                = 0.01, 0.99
harmonica_a                = 0.01, 0.99

Ну и чего ты хочешь?

Замени на ориг. файл и бага не будет.

  • Хабар 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart так это продажа им, а не покупка. Бага и так уже нет, вроде бы. Мне бы узнать как отключить переходы между локациями скриптом.

Изменено пользователем ian98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.12.2021 в 23:45, ian98 сказал:

А как можно это стори айди обозначить в скрипте условием?

сид можно получить у объекта так: у серверного - sobj.m_story_id , у клиентского - obj:story_id(), и дальше просто проверяете, есть ли это число в табличке

  В 30.12.2021 в 23:45, ian98 сказал:

Как можно выключить переход? Я видел в модах что-то вроде "Вы еще не знаете дорогу" в попытке заюзать переход

Переход не выключить, можно удалить и потом в нужный момент заспавнить. Либо его вообще не добавлять, а спавнить скриптом (с изменением нет пакета ,но лучше добавить, а при старте новой игры удалить). Можно посмотреть в солянке или оп 2 как сделано. А на его месте поставить рестриктор, телепортирующий актора и показывающий надпись или окошко, и удалять его при выдаче перехода. Но как по-мне, лишняя эта табличка. Переход еще не знаешь, эта табличка показала, что тут переход, и ты уже знаешь, что он тут, но все равно типа не знаешь.

  В 31.12.2021 в 06:34, Paracetamol сказал:

там можно сделать проверку нахождения актёра в спейсе или наличие инфопоршня?

в коллбеке клавиш? Да, как в любом скрипте.

Проверка наличия инфопоршня - has_alife_info("инфопоршень")
Проверка нахождения в рестрикторе - utils.npc_in_zone(db.actor, db.zone_by_name["название"])
Вместо db.zone_by_name["название"] можно сразу передавать сам рестриктор (вроде только клиентский объект)

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 А какой за это отвечает файл в огср?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol bind_stalker.script как обычно, но коллбеки сначала надо в него прописать, с движком не идет готовый файл. Можно посмотреть для примера в моде ogsr mod, как прописать и что передается аргументами (но не надо переносить этот файл себе, только как пример)

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, почему так?

При использовании движка OGSR 2.1.359 консоль и лог забиты такими строками:

  Показать контент

На 2.1.320 такого нет. Оружие тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.01.2022 в 20:06, Sikorskyi сказал:

Подскажите, почему так?

У этих HUD-моделях оружия отсутствуют указанные анимации.

Например: у модели wpn_abakan_hud, отсутствуют анимации anim_idle, anm_idle.

Нужно проверить наличие требуемых анимации у данных моделях оружия, и соответствуют ли заданные в конфиге анимации - движковому классу оружия.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.01.2022 в 20:39, WolfHeart сказал:

У этих HUD-моделях оружия отсутствуют указанные анимации.

Например: у модели wpn_abakan_hud, отсутствуют анимации anim_idle, anm_idle.

Если бы в модели нехватало анимаций,  происходил бы вылет, однако оружие работает нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу