Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

Pepel да у тебя полная каша тут.
Долго объяснять не буду, скажу лишь что ты приписываешь своего НПС в смарт деревни новичков, а логика: esc_buriy_npc.ltx и пути 
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look
вообще не используются игрой.

Просто сделай так (замени логику в файле перса):
...........
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look

[smart_terrains]
none = true
END

Спасибо, получилось, но у меня теперь другая проблема - кроме добавленного нового три нпс заспавнились и встали как вкопанные😅

Что делать? Как решить? Они даже какую-то простую анимацию не используют. Просто стоят как статуи. 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel слушай, я не знаю что у тебя там творится, и угадывать у меня тоже нет особого желания.
Если у тебя чистая версия игры, и ты заспавнил одного нпс, с той логикой что я тебе написал, то всё должно работать нормально, если конечно у тебя координаты правильно сняты и сам НПС нормально записан в конфиги игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, oleg19966 сказал:

Pepel слушай, я не знаю что у тебя там творится, и угадывать у меня тоже нет особого желания.
Если у тебя чистая версия игры, и ты заспавнил одного нпс, с той логикой что я тебе написал, то всё должно работать нормально, если конечно у тебя координаты правильно сняты и сам НПС нормально записан в конфиги игры.

Вот так записывал.

Спойлер

<!---------------------------------------esc_buriy----------------------------------------------------->
    <specific_character id="esc_buriy_npc" team_default = "1">
        <name>esc_buriy_npc</name>
        <icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon>
        <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
        <bio>esc_stalker_novice_bio</bio>

        <class>esc_stalker_novice</class>
        <community>stalker</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <money min="2" max="353" infinitive="0"></money>

        <rank>200</rank>
        <reputation>5</reputation>

        <visual>actors\novice\green_stalker_2</visual>
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>
        <panic_treshold>0</panic_treshold>
        <supplies>
            [spawn] \n 
            wpn_bm16 \n
            ammo_12x70_buck \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n 
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n 
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml" 

        <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
    </specific_character>

Спойлер

function spawn_esc_buriy_npc()
alife():create("esc_buriy_npc_spawn",vector():set(-246, -24, -135),61,45270)
end

Спойлер

<!-- Escape -->

    <character id="esc_buriy_npc">
        <class>esc_buriy_npc</class>
        <specific_character>esc_buriy_npc</specific_character>
    </character>

Спойлер

;--------Escape--------------
;--------neutrals------------

[esc_buriy_npc]:stalker
$spawn                 = "respawn\esc_buriy_npc"
character_profile    = esc_buriy_npc
spec_rank = novice
community = stalker
custom_data = scripts\esc_buriy_npc.ltx

Спойлер

[logic]
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look

Спойлер

<game_information_portions>
  <info_portion id="storyline_actor_start">
    <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
    <action>esc_buriy_npc.esc_buriy_npc</action>
  </info_portion>

Спойлер

    <string id="esc_buriy_npc">
        <text>Бурый</text> 
    </string>

Спойлер

[870]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_buriy_npc
position = -246, -24, -135
direction = 0.0623209699988365, 0.00314259831793606, 0.0140657667070627
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 256
character_profile = esc_buriy_npc

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 44620
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look
[smart_terrains]
none = true

[spawn]
bread
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_6

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties

; cse_alife_human_abstract properties
equipment_preferences = 0, 2, 0, 2, 0
main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 0
smart_terrain_id = 65535

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x302e3020
upd:creature_flags = 0x36
upd:position = -246, -24, -135
upd:o_torso = 0.00314259831793606, 0.0623209699988365, 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
 

Вот как-то так🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ужас просто. У тебя полнейшая каша в конфигах, скриптах и спавне. Намешал всё что можно.
Удали свои наработки и прочти хорошенько вот эту статью: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC
Там почти всё правильно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, oleg19966 сказал:

Pepel ужас просто. У тебя полнейшая каша в конфигах, скриптах и спавне. Намешал всё что можно.
Удали свои наработки и прочти хорошенько вот эту статью: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC
Там почти всё правильно сделано.

Ну блин, я же не профессионал чтобы всё безошибочно делать. Я этим без году неделю занимась. Читал вот этот материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите (для не шарящего человека), как можно изменить местоположение hud-анимации на экране (в тч) ?

 

Конкретно - в моде анимированого использования предметов, анимация аптечек куда-то в верхнюю часть экрана лезет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, AsuraH сказал:

Я спрашивал про синий оттенок (в графическом плане)

Там использовались текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sikorskyi сказал:

Там использовались текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы.

Думаешь текстуры small sky уберут синюшность?

Интересно... Надо попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Там использовались текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы.

2 минуты назад, AsuraH сказал:

Думаешь текстуры small sky уберут синюшность?

Так Pepel вроде писал, что это оригинал.

В 20.01.2022 в 00:54, Pepel сказал:

В общем запустил один из оригиналов без распаковки гемдаты и увидел что с игрой что-то не то. У нее совершенно другие текстуры (лучше).

А какие тогда текстуры от macron могут быть в оригинале?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Так Pepel вроде писал, что это оригинал.

А какие тогда текстуры от macron могут быть в оригинале?

Чувак видимо не скачал репак с установленным модом. Но видимо после распаковки оригинальной геймдаты. Файлы ванили заменили собой файлы мода. А так это совсем не оригинал. По одним только текстурам земли уже понятно, что на первых скринах стоит сторонний текстурный мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правда не понятно что за оригинал (какая версия) и ситуация с ним:

19 часов назад, Pepel сказал:

после распаковки весь антураж графики куда-то потерялся, а вместе с нею и спальник пропал, губная гармошка и рация.


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, AsuraH сказал:

Чувак видимо не скачал репак с установленным модом.

Видимо ты имел ввиду: "Чувак видимо скачал репак с установленным модом".

Но он же писал что папки геймдата не было.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, WolfHeart сказал:

Правда не понятно что за оригинал (какая версия) и ситуация с ним:


Дополнено 2 минуты спустя

Видимо ты имел ввиду: "Чувак видимо скачал репак с установленным модом".

Но он же писал что папки геймдата не было.

Моды могут быть и в запакованном обратно архивах. Так что отсутствие Геймдаты не говорит об отсутствии модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AsuraH сказал:

По одним только текстурам земли уже понятно, что на первых скринах стоит сторонний текстурный мод

Возможно это версия 1.0006? Там текстуры вроде отличаются от 1.0004. С другой стороны неможет распаковка архивов привести к таким изменениям.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, AsuraH сказал:

Моды могут быть и в запакованном обратно архивах.

Согласен! Такой вариант возможен. Как то не подумал об этом.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

Возможно это версия 1.0006? Там текстуры вроде отличаются от 1.0004. С другой стороны неможет распаковка архивов привести к таким изменениям.

Само только наличие у чувака в игре спального мешка, гармошки, гитары и т.д 

Уже говорит о сторонних вмешательствах  в скрипты. В ванили нет такого (вне зависимости от версии) Все это результат работы мододелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AsuraH сказал:

Само только наличие у чувака в игре спального мешка, гармошки, гитары и т.д

Я же уже написал выше:

4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Согласен! Такой вариант возможен. Как то не подумал об этом.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkKel сказал:

Подскажите (для не шарящего человека), как можно изменить местоположение hud-анимации на экране (в тч) ?

 

Конкретно - в моде анимированого использования предметов, анимация аптечек куда-то в верхнюю часть экрана лезет..

В конфигах вроде как должна быть строка Hud_Position

Поиграйся со значениями этого параметра


Дополнено 58 минуты спустя
1 час назад, Sikorskyi сказал:

Там использовались текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы.

Благодарю. Синюшности вроде как нету уже336252772_XR_3DA2022-01-2218-08-16-72.thumb.jpg.b7a6d60336ec88064a2c65b739136c6e.jpg

Изменено пользователем AsuraH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AsuraH сказал:

В конфигах вроде как должна быть строка Hud_Position

Поиграйся со значениями этого параметра


А конкретнее?
Есть строка position = 0,0,0, но при изменении хотя бы на 1 - вся анимация с экрана вообще исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkKel сказал:

А конкретнее?
Есть строка position = 0,0,0, но при изменении хотя бы на 1 - вся анимация с экрана вообще исчезает

ну так попробуй поставить скажем 0,0,0.1 или 0.001 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, AsuraH сказал:

ну так попробуй поставить скажем 0,0,0.1 или 0.001 

 

А.. точно, помогло, благодарю ))

Просто думал, что измерения в "пексилях на экране", грубо говоря

Изменено пользователем DarkKel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, vader_33 сказал:

на скрине же best danger, best danger type

не подскажешь куда смотреть? так понял, что проблема со звуком каким-то...

polischuk.ltx


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer я в логике не разбираюсь) Вроде можно было в danger отдельно для звука дистанцию прописать, не помню, как называется. Или может указанный звук поменяли на файл с не прописанными ogg комментами


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли команда в консоль чтоб ускорить время в игре? Если да, скажите какая.


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki на оригинальном движке нету. Можно скриптом level.set_time_factor(тайм фактор)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

Hikki на оригинальном движке нету. Можно скриптом level.set_time_factor(тайм фактор)

На огср Engine есть?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki да, "time_factor число"


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу