Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 минут назад, Hikki сказал:

В каких конфигах эти секции искать?

28 минут назад, WolfHeart сказал:

Для поиска удобно пользоваться Notepad++ или Total Commander.

Для поиска используй поисковики этих программ.

"Найти в файлах", вводишь искомое значение, поисковики отсканируют папку config и выдадут тебе все найденные значения.

 


Дополнено 5 минуты спустя

Hikki

Спойлер

Как ты аддон делаешь? Что за глупые вопросы? Мне проще самому сделать, чем тебе объяснить.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart

Screenshot-4.png

Какой итог можно делать? Класс не написан

Изменено пользователем Hikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki пробуйте добавить его в section.ini, например, как "cse_alife_item",  просто чтобы распаковалось, потом найдете, какой класс прописан у этого объекта

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Hikki сказал:

Какой итог можно делать?

Я не знаю, у меня нет all.spawn, конфигов и game.graph этого мода.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vader_33 сказал:

Hikki пробуйте добавить его в section.ini, например, как "cse_alife_item",  просто чтобы распаковалось, потом найдете, какой класс прописан у этого объекта

Не помогло

Screenshot-5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki та же самая ошибка? Или не так или не туда прописали, ошибка была бы другая


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В каком файле можно отредактировать снаряжение ГГ, которое выдаётся на Арене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Hikki сказал:

Не помогло

Hikki Скинь мне all.spawn, game.graph и папку config.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X "bar_arena_teleport" в xr_effects.script

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Hikki Скинь мне all.spawn, game.graph и папку config.

https://disk.yandex.ru/d/D3YScDsL3RU-pg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hikki сказал:

Hikki папка config_grand renderring mod, я так понимаю это конфиги мода, а папка config - это конфиги ориг. игры?

Я правильно понял?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Hikki папка config_grand renderring mod, я так понимаю это конфиги мода, а папка config - это конфиги ориг. игры?

Я правильно понял?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hikki сказал:

Да

Тогда следующий вопрос: ты их объединял перед распаковкой?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, WolfHeart сказал:

Тогда следующий вопрос: ты их объединял перед распаковкой?

Нет, только оригинал использовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hikki сказал:

Нет, только оригинал использовал

Тогда все понятно.

Возьми конфиги ориг. добавь к ним конфиги мода с заменой файлов и закинь это в ACDC туда-же закинь all.spawn и game.graph.

Батник должен быть такой:

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
pause

И можешь декомпилить, все должно получится.

Ну а если, что-то пойдет не так, вот готовый, декомпелированный all.spawn: https://disk.yandex.ua/d/9AcdOns7j4YnrA

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли активирован распакованный all.spawn в игре? То есть: распаковал ты all.spawn и не запаковывая переместил распакованные файлы в папку spawn. В итоге они будут работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Hikki сказал:

В итоге они будут работать?

Нет конечно! Распакованные, после редактирования, нужно упаковать обратно в all.spawn

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Произошла ошибка при компиляции all.spawn

FATAL ERROR!
Function: main::compile
Line: 1427
Description: cannot change dir to all

В чём проблема и как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hikki сказал:

В чём проблема и как исправить?

Что у тебя в батнике компиляции прописано?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

Что у тебя в батнике компиляции прописано?

universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
pause

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hikki сказал:

-compile all

all - это название папки в которой находятся файлы декомпелированного all.spawn.

А у тебя они в какой папке, в папке all?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

all - это название папки в которой находятся файлы декомпелированного all.spawn.

А у тебя они в какой папке, в папке all?

all_scan

Надо переименовать в просто all?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hikki сказал:

Надо переименовать в просто all?

Да. Или в батнике вместо all прописать all_scan.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для чего нужен game.graph и как его редактировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Hikki сказал:

Для чего нужен game.graph

Он нужен только для декомпиляции all.spawn, для компиляции нового all.spawn он бесполезен.

37 минут назад, Hikki сказал:

как его редактировать?

Есть программы: game.graph/graph.bin/section4.bin

QgTgqs.png

Но я ими не когда не пользовался, не было необходимости.

А вобще, лучше использовать SDK, в нем можно отредактировать практически все.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу