Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 12.10.2022 в 21:06, ian98 сказал:

всегда одинаковое число

Много что содержит слово id, что конкретно? Для чего используется? Если story_id - в game_story_ids.ltx

Изменено пользователем M31
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 айди из спавна

примерно так

[1]

....

....

[2]

...

...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 в смысле, это?

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 Да. В голове мысля как-то по этому числу удалять объекты/предметы/нпс и т.д и на их же месте спавнить другие. Это ж можно сделать, правильно? 

Изменено пользователем ian98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 нет, это число бесполезное. А зачем через него удалять? Есть обычный удобный способ получить олспавновый объект alife():object("name"). Или через сид

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini а в чем проблема у звуков-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 а есть где-то таблица точная сидов или имен этих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak так посмотри, что ГГ стоит рядом, но когда он повёрнут левым ухом к источнику звука, то он его не слышит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 вряд ли кто-то составлял. По сидам только стандартный файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 можно поинтересоваться для примера, как например взять энергетик у костра с новичками при старте НИ и превратить во что угодно опираясь на данные из спавна? Какие угодно будь то имя из спавна, сид, что-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini я смотрю ваши видео, и когда у меня ГГ повернут левым ухом к звуку, я слышу звук в левом наушнике. Мне кажется все правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak да как это правильно?

видео с музыкой, первые две секунды её не слышно, гг разворачивается стороной к приёмнику и после этого слышно музыку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini я слышу музыку первые две секунды. У вас что-то не так с вашим аудио-сетапом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak извините, можно видео?

 

я даже не знаю куда ковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini так я про ваше видео. Там слышно музыку все время. Слышно слева, когда повернут к радио левым ухом, справа, когда повернут правым. Если вы вообще ничего слева не слышите, я смею предположить, что это связано с наушниками\колонками или с их настройками. В чем именно проблема, я не знаю, так как я не знаю, как у вас все настроено. Возможно полетел режим объемного звука. Возможно еще что-то. Попробуйте эти видео открыть с другого компа, или через телефон. Должно быть слышно музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak да, с телефона слышно
спасибо, буду ковырять уже звуковое устройство 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 лучше оллспавн отредактировать, а не скриптом менять после НИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 в общем, секретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 ну хорошо, раз так хочется делать через задницу, а не по-нормальному

local sobj = alife():object("name")
    if sobj then
        alife():release(sobj,true)
    end
    
alife():create("секция",pos,lvid,gvid)
координаты берешь с секции из оллспавна

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 я думал покруче будет. с таким скриптом все равно полностью перековыривать спавн придется, но спасибо и на это 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 а что ты ожидал? Ну, можно координаты не вписывать, а скриптом их брать sobj.position, sobj.m_level_vertex_id, sobj.m_game_vertex_id, но чтобы скрипт сам телепатически определил, что ты хочешь удалить и заспавнить - это к контрикам, а не к игре, все равно список имен или сидов придется составить

Изменено пользователем M31
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите причину вылета, если возможно:

  Показать контент

 


Дополнено 1 минуту спустя

Дополню. Пытаюсь адаптировать оружейку на движке OGSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi !Unhandled exception stack trace - значит что ничего путного в логе не будет, отладчик не смог поймать вылет, такая петрушка скорее всего связана с некорректным мешем оружия типа gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_новый_ствол\wpn_новый_ствол_hud.ogf копай в эту сторону 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как можно вывести надпись на экран во время игры? Подобно статику в меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 через AddCustomStatic например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу