Overf1rst 1 417 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 566 Опубликовано 10 октября, 2022 imcrazyhoudini вылет в if ini:section_exist(section) then, если нету секции в файлах, обычно в логе так и написано, хотя хз что там в движке сделано. Может в activate_by_section передается ini как nil или что-то неперевариваемое, на нее проверки нету. Не все 10 надо смотреть, а кто последний дергает activate_by_section. Проверь, передается ли вообще ini у него, и секцию заодно. А может просто логика слетела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 10 октября, 2022 M31 я разобрался, пересмотрел всех нпс в баре, гулаг вмещает 10 нпс, а вписана подобная логика была у 11-и человек, заметил что один нпс гуляет в баре, связал это со строками в логе и вот нашёл странно, что вылетало лишь при повторном заходе в бар, но да ладно, спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 11 октября, 2022 Подскажите, с чем могут быть связаны проблемы со звуком, обрабатывал через СДК: https://www.youtube.com/watch?v=ybix1p2o4Ek&ab_channel=incognitostalkerhttps://www.youtube.com/watch?v=1eks9vE6Odk&ab_channel=incognitostalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) Подскажите, а есть ли где-нибудь список айди из спавна. Может неправильно обозвал, может это не айди, у каждого предмета в спавне есть свое всегда одинаковое число. Мне бы таких чисел целую таблицу, но чтоб правильную. Изменено 12 октября, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 566 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) 18 минут назад, ian98 сказал: всегда одинаковое число Много что содержит слово id, что конкретно? Для чего используется? Если story_id - в game_story_ids.ltx Изменено 12 октября, 2022 пользователем M31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 13 октября, 2022 M31 айди из спавна примерно так [1] .... .... [2] ... ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 566 Опубликовано 13 октября, 2022 ian98 в смысле, это? Спойлер Не используется нигде, просто пронумерованы секции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) M31 Да. В голове мысля как-то по этому числу удалять объекты/предметы/нпс и т.д и на их же месте спавнить другие. Это ж можно сделать, правильно? Изменено 13 октября, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 566 Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) ian98 нет, это число бесполезное. А зачем через него удалять? Есть обычный удобный способ получить олспавновый объект alife():object("name"). Или через сид Изменено 13 октября, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 370 Опубликовано 13 октября, 2022 imcrazyhoudini а в чем проблема у звуков-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 14 октября, 2022 M31 а есть где-то таблица точная сидов или имен этих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 14 октября, 2022 Mawrak так посмотри, что ГГ стоит рядом, но когда он повёрнут левым ухом к источнику звука, то он его не слышит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 566 Опубликовано 14 октября, 2022 ian98 вряд ли кто-то составлял. По сидам только стандартный файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 14 октября, 2022 M31 можно поинтересоваться для примера, как например взять энергетик у костра с новичками при старте НИ и превратить во что угодно опираясь на данные из спавна? Какие угодно будь то имя из спавна, сид, что-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 370 Опубликовано 14 октября, 2022 imcrazyhoudini я смотрю ваши видео, и когда у меня ГГ повернут левым ухом к звуку, я слышу звук в левом наушнике. Мне кажется все правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 14 октября, 2022 Mawrak да как это правильно? видео с музыкой, первые две секунды её не слышно, гг разворачивается стороной к приёмнику и после этого слышно музыку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 370 Опубликовано 14 октября, 2022 imcrazyhoudini я слышу музыку первые две секунды. У вас что-то не так с вашим аудио-сетапом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 15 октября, 2022 Mawrak извините, можно видео? я даже не знаю куда ковырять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 370 Опубликовано 15 октября, 2022 imcrazyhoudini так я про ваше видео. Там слышно музыку все время. Слышно слева, когда повернут к радио левым ухом, справа, когда повернут правым. Если вы вообще ничего слева не слышите, я смею предположить, что это связано с наушниками\колонками или с их настройками. В чем именно проблема, я не знаю, так как я не знаю, как у вас все настроено. Возможно полетел режим объемного звука. Возможно еще что-то. Попробуйте эти видео открыть с другого компа, или через телефон. Должно быть слышно музыку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 914 Опубликовано 15 октября, 2022 Mawrak да, с телефона слышно спасибо, буду ковырять уже звуковое устройство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 566 Опубликовано 15 октября, 2022 ian98 лучше оллспавн отредактировать, а не скриптом менять после НИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 15 октября, 2022 M31 в общем, секретно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 566 Опубликовано 15 октября, 2022 ian98 ну хорошо, раз так хочется делать через задницу, а не по-нормальному local sobj = alife():object("name") if sobj then alife():release(sobj,true) end alife():create("секция",pos,lvid,gvid) координаты берешь с секции из оллспавна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 15 октября, 2022 M31 я думал покруче будет. с таким скриптом все равно полностью перековыривать спавн придется, но спасибо и на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 566 Опубликовано 15 октября, 2022 (изменено) ian98 а что ты ожидал? Ну, можно координаты не вписывать, а скриптом их брать sobj.position, sobj.m_level_vertex_id, sobj.m_game_vertex_id, но чтобы скрипт сам телепатически определил, что ты хочешь удалить и заспавнить - это к контрикам, а не к игре, все равно список имен или сидов придется составить Изменено 15 октября, 2022 пользователем M31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты