Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

imcrazyhoudini вылет в if ini:section_exist(section) then, если нету секции в файлах, обычно в логе так и написано, хотя хз что там в движке сделано. Может в activate_by_section передается ini как nil или что-то неперевариваемое, на нее проверки нету. Не все 10 надо смотреть, а кто последний дергает activate_by_section. Проверь, передается ли вообще ini у него, и секцию заодно. А может просто логика слетела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 я разобрался, пересмотрел всех нпс в баре, гулаг вмещает 10 нпс, а вписана подобная логика была у 11-и человек, заметил что один нпс гуляет в баре, связал это со строками в логе и вот нашёл
 странно, что вылетало лишь при повторном заходе в бар, но да ладно, спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, с чем могут быть связаны проблемы со звуком, обрабатывал через СДК:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ybix1p2o4Ek&ab_channel=incognitostalker
https://www.youtube.com/watch?v=1eks9vE6Odk&ab_channel=incognitostalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а есть ли где-нибудь список айди из спавна. Может неправильно обозвал, может это не айди, у каждого предмета в спавне есть свое всегда одинаковое число. Мне бы таких чисел целую таблицу, но чтоб правильную.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, ian98 сказал:

всегда одинаковое число

Много что содержит слово id, что конкретно? Для чего используется? Если story_id - в game_story_ids.ltx

Изменено пользователем M31
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 айди из спавна

примерно так

[1]

....

....

[2]

...

...

 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 в смысле, это?

Спойлер

Не используется нигде, просто пронумерованы секции

___.jpg.1207f9d4ed98d0b33832cd9af79573a3.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 Да. В голове мысля как-то по этому числу удалять объекты/предметы/нпс и т.д и на их же месте спавнить другие. Это ж можно сделать, правильно? 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 нет, это число бесполезное. А зачем через него удалять? Есть обычный удобный способ получить олспавновый объект alife():object("name"). Или через сид

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini а в чем проблема у звуков-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 а есть где-то таблица точная сидов или имен этих?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak так посмотри, что ГГ стоит рядом, но когда он повёрнут левым ухом к источнику звука, то он его не слышит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 вряд ли кто-то составлял. По сидам только стандартный файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 можно поинтересоваться для примера, как например взять энергетик у костра с новичками при старте НИ и превратить во что угодно опираясь на данные из спавна? Какие угодно будь то имя из спавна, сид, что-нибудь. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini я смотрю ваши видео, и когда у меня ГГ повернут левым ухом к звуку, я слышу звук в левом наушнике. Мне кажется все правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak да как это правильно?

видео с музыкой, первые две секунды её не слышно, гг разворачивается стороной к приёмнику и после этого слышно музыку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini я слышу музыку первые две секунды. У вас что-то не так с вашим аудио-сетапом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak извините, можно видео?

 

я даже не знаю куда ковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini так я про ваше видео. Там слышно музыку все время. Слышно слева, когда повернут к радио левым ухом, справа, когда повернут правым. Если вы вообще ничего слева не слышите, я смею предположить, что это связано с наушниками\колонками или с их настройками. В чем именно проблема, я не знаю, так как я не знаю, как у вас все настроено. Возможно полетел режим объемного звука. Возможно еще что-то. Попробуйте эти видео открыть с другого компа, или через телефон. Должно быть слышно музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak да, с телефона слышно
спасибо, буду ковырять уже звуковое устройство 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 лучше оллспавн отредактировать, а не скриптом менять после НИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 в общем, секретно


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 ну хорошо, раз так хочется делать через задницу, а не по-нормальному

local sobj = alife():object("name")
    if sobj then
        alife():release(sobj,true)
    end
    
alife():create("секция",pos,lvid,gvid)
координаты берешь с секции из оллспавна

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 я думал покруче будет. с таким скриптом все равно полностью перековыривать спавн придется, но спасибо и на это 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 а что ты ожидал? Ну, можно координаты не вписывать, а скриптом их брать sobj.position, sobj.m_level_vertex_id, sobj.m_game_vertex_id, но чтобы скрипт сам телепатически определил, что ты хочешь удалить и заспавнить - это к контрикам, а не к игре, все равно список имен или сидов придется составить

Изменено пользователем M31
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн