Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

на тему переноса оружия из одного мода в другой

Что за вылет? Нашел инфу, что игра не может найти анимацию, ошибка в имени или пути и т.д., но я уже проверил и перепроверил всё.

Спойлер

Expression    : pm->m_animations.size()
Function      : player_hud_motion_container::load
File          : player_hud.cpp
Line          : 92
Description   : motion not found [dynamo_hand_reload]

stack trace:

0023:00B970A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0D7C9A88 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:6FFABC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:6FFABC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6FFABCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6FF9F90C MSVCR120.dll, finite()
0023:6FF9E99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:00B803A9 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()
0023:00B99280 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00B9926B xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0881F168 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir()
0023:08778BE2 xrRender_R1.dll
0023:6FFAF342 MSVCR120.dll, strtol()
0023:6FFAF356 MSVCR120.dll, atol()
0023:00B7C092 xrCore.dll, CInifile::r_s16()
0023:0D7C8CD4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0D7C897D xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0D7C9BE0 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

Ломает всё добавление ST CoM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, ziken сказал:

Что за вылет?

Хочет dynamo_hand_reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron это понятно, но почему игра его хочет. Без оружейного пака всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, ziken сказал:

почему игра его хочет

потому что его нет)

скорее всего идёт вызов анимации в каком-то оружии, а её нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

потому что его нет)

скорее всего идёт вызов анимации в каком-то оружии, а её нет

но он есть. Я все пути несколько раз проверил и перепроверил. В других стволах из оружейного пака те же пути.

Спойлер

item_visual                 = dynamics\weapons\wpn_dynamo_hand\wpn_dynamo_hand_hud.ogf

anm_idle                    = dynamo_hand_idle
anm_idle_aim                = dynamo_hand_idle
anm_reload                    = dynamo_hand_reload
anm_show                    = dynamo_hand_draw
anm_hide                    = dynamo_hand_hide
anm_shots                    = dynamo_hand_shoot
anm_idle_sprint                = dynamo_hand_sprint_idle
anm_idle_moving             = dynamo_hand_moving_idle
anm_bore                    = dynamo_hand_reload

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken Значит где-то в конфиге он не указан. 


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer вот все конфликтующие файлы. Где ещё он может быть не указан?

Делал поиск по файлам. Сравнивал файлы до и после. Игра просто вылетает, когда помещаю предмет в слот. 

Спойлер

"item_upgrades.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP".
"item_upgrades.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP fix".
"m_lesnik_upgr.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP".
"m_lesnik_upgr.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP fix".
"st_items_weapons.xml" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP".
"st_items_weapons.xml" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP fix".
"st_items_weapons_upgrades.xml" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP".
"inventory_upgrade.xml" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP".
"inventory_upgrade_16.xml" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP".
"weapons.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP".
"weapons.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP fix".
"weapons.ltx" уже был изменен модом "STCoM Tweaks for CoM".

 

Может дело в этом? Открываю файл худа из STCoP WP без проблем, а файл худа wpn_dynamo_hand_hud.ogf выдаёт это. Я теперь вообще ничего не понимаю ?

Спойлер

2022-7-28-21-9-2.png

 

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken не тут, а в самой модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini видимо так и есть ?

Cannot find references to OMFs! Animations may be included into the OGF or OGF has unsupported format.

Открыл файл худа wpn_dynamo_hand_hud.ogf в конвертере и там есть анимации...

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Подскажите, как сделать так, чтобы еду\медикаменты можно было использовать по несколько раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, с чем связана полная прозрачность воды на r1?
на r2 всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

с чем связана полная прозрачность воды на r1?
на r2 всё норм

С тем, что на разных рендерах разные шейдеры. Разные шейдеры могут использовать разные текстуры и разные настройки/особенности/настройки прозрачности.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ziken сказал:

max_uses                                 = 5 

Это тема по ТЧ

Олег Олег если только заново спавнить после использования. Есть в конфиге параметр eat_portions_num, но после перезагрузки сбрасывается количество использований


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, как увеличить переносимый персонажем вес, когда на нем надет тот или иной костюм?

Например, если игрок наденет костюм новичка, то к его максимально переносимому весу добавятся дополнительные 5 кг, а если он наденет экзоскелет, то прибавятся дополнительные 40 кг.

Какая строчка в конфиге Outfit отвечает за данный параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xameleon
additional_inventory_weight        = 20
additional_inventory_weight2    = 20

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Xameleon
additional_inventory_weight        = 20
additional_inventory_weight2    = 20

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно мучаюсь с одной проблемой: я ковыряю мод нлс5 с новым сюжетом, но с такой проблемой несколько раз встречался и на чистой версии: в этой точке в баре если отойти от нее на определённое расстояние появляются кровососы и начинают выносить бар. Чем это может быть вызвано и как это можно исправить? Видео прилагаю: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как фиксится подобное:
НПС переходит в логику номер 2, но постоянно в оффлайне возвращается в логику номер 1 и повторяет маршрут.

Думал фиксить кондлистом:

[logic]
active = {+test} walker@2, {-test} walker

но не помогает.
НПС не под гулагом.
Как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini если был какой-то ответ мне - не успел прочитать

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 я спрашивал, можно ли готовый предмет по запрету использования инвентаря определённого трупа (сам, увы, писать скрипты не умею)

 

а на счёт переноса вещей - то в тч функция оставляла квестовые предметы в инвентаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

в тч функция оставляла квестовые предметы в инвентаре

Тогда вместо inventory_for_each перебирайте инвентарь через iterate_inventory, должны и квестовые перебраться

12 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

можно ли готовый предмет по запрету использования инвентаря определённого трупа

Если нпс с оллспавна

if obj:name() == "имя" then --  имя - name с оллспавна

    obj:set_nonscript_usable(false)

end

Если скриптово заспавненный

if string.find(obj:name(), "секция") then -- секция - это название секции с spawn_sections...ltx

...

Можно и с олспавненным проверять через string.find(obj:name(), "имя") then, но у него будет имя без цифр в конце, можно четко по obj:name() проверять. У заспавненных скриптом еще в конце добавляется id, поэтому через поиск

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 на апдейт вешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в init или use, лучше в init


Дополнено 0 минут спустя

imcrazyhoudini xr_motivator.script

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 имеешь ввиду function motivator_binder:reinit() ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу