Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Pepel звуковой файл должен называться как и строка диалога

то бишь

barmen_hello_0 - название фразы в диалоге

значит так же должен подписываться звуковой файл

а аудиофайлы вроде в scenario находятся

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

возможно ли  physic_destroyable_object дать неуязвимость, а после убрать? если да, то как?

или же сделать уязвимыми всего для одного оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.01.2023 в 10:14, imcrazyhoudini сказал:

Pepel звуковой файл должен называться как и строка диалога

то бишь

barmen_hello_0 - название фразы в диалоге

значит так же должен подписываться звуковой файл

а аудиофайлы вроде в scenario находятся

как показала практика - не всегда. оказывается в scenario лежат еще диалоги связанные с сюжетом.


Дополнено 0 минут спустя

как удалить переход с локации на локацию через диалог? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel 
 

Спойлер

function delete_yan_vetryak1_orig()
   local lc = alife():story_object(story_ids.yan_vetryak1_orig)
   alife():release(lc, true)
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel 
 

  Скрыть контент

function delete_yan_vetryak1_orig()
   local lc = alife():story_object(story_ids.yan_vetryak1_orig)
   alife():release(lc, true)
end

 

а что с ней делать? как ее и куда прописывать? я просто в конфигах/скриптах можно сказать вообще не шарю. добавлять переход из диалога копал в интернете и еще тут мне помогли. а с этим кодом что делать и как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel в любой скрипт вписываешь её
 

1 минуту назад, Pepel сказал:

(story_ids.yan_vetryak1_orig)

ссылка на game_story_ids.ltx - название твоего стори ида вписываешь вместо yan_vetryak1_orig

вызываешь в диалоге:
<action>name_script.name_function</action>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini можно попробовать сделать как со стеной на складах, сделать уязвимым к какому-нибудь типу хита (config\models\objects\military_wall_brick_in.ltx), прописать этот тип хита оружию. Без понятия, сработает ли, не пробовал

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest слушай, а не знаешь как выдать поршень при уничтожении объекта

такая конструкция в death_callback в bind_physic_object.script

    if obj:story_id() == story_ids.yan_vetryak1_orig then
        db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak1")
    end

выдаёт поршень при попадении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ну они как бы уничтожаются, но не уничтожаются. Просто добавь проверку на отсутствие инфопоршня

Изменено пользователем techpriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest получилось таким образом:
 

Спойлер

function generic_physics_binder:death_callback(victim, who)
    printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim:name())
    if self.st.active_section then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who)
    end

    if self.particle ~= nil then
        self.particle:stop()
    end

    if self.disable_graph_point ~= nil then
        game_graph():accessible(self.disable_graph_point, true)
        printf("GRAPH POINT ENABLED")
    end

    if self.object:spawn_ini() ~= nil and self.object:spawn_ini():section_exist("drop_box") == true then
        self.box_items:spawn_items()
    end

    if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak1_orig then
        db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak1")
    end
    if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak2_orig then
        db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak2")
    end
    if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak3_orig then
        db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak3")
    end
    if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak4_orig then
        db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak4")
    end
    if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak5_orig then
        db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak5")
    end
    if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak6_orig then
        db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak6")
    end
end

 

31 минуту назад, techpriest сказал:

можно попробовать сделать как со стеной на складах, сделать уязвимым к какому-нибудь типу хита (config\models\objects\military_wall_brick_in.ltx), прописать этот тип хита оружию. Без понятия, сработает ли, не пробовал

можно лишь какую-то кость задействовать?:
 

Спойлер

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- damage params -------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[collision_damage]
link                     = 0.004

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- damage_bones --------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

;bone_name               = <hit_scale>

;-------------------------------------------------------------------------------


есть такое, но хз что значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini не знаю, не разбираюсь в моделях. На крайняк, при хите можно кость проверять

Изменено пользователем techpriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest да там в любом случае кранты объекту будет, в таком случае кость не особо важна) лан, пусть так будет

з.ы. меняй аву на добрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке сбилдить уровень вылезло это. Как быть?

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Edit mode - Sector - Remove default - Create default,  Edit mode - Portal - Compute all.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как бороться? Какой урок смотреть?

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Импортировать tga или поставить компиль отсюда: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/

изучить все параметры, добавить -skipthm.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron появился новый вылет

Expression    : assertion failed
Function      : b_BuildTexture::Vflip
File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line          : 30
Description   : pSurface
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel как говорится, гугл - в помощь. Скажем так: ты только вступил на путь определенного геморроя, от которого многие сбежали еще в позапрошлом десятилетии. Возможно, дальше будет хуже... Поэкспериментируй на разных SDK, компиляторах, благо их сейчас развелось, не то что раньше... Еще рекомендую почитать темы по SDK на amk-шном форуме где-то за последние 15 лет... А через пару лет, когда начитаешься, продолжишь с новыми силами... И подумай о ковырянии UE5, на всякий случай.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Pepel как говорится, гугл - в помощь. Скажем так: ты только вступил на путь определенного геморроя, от которого многие сбежали еще в позапрошлом десятилетии. Возможно, дальше будет хуже... Поэкспериментируй на разных SDK, компиляторах, благо их сейчас развелось, не то что раньше... Еще рекомендую почитать темы по SDK на amk-шном форуме где-то за последние 15 лет... А через пару лет, когда начитаешься, продолжишь с новыми силами... И подумай о ковырянии UE5, на всякий случай.

я просто последний раз ковырякался в нем в 2013 и некоторые моменты напрочь были выгнаны из головы. проще было сюда написать чем копаться в гугле (я собственно после гугла сюда и заглянул) или пересматривать уроки от Непряхина. Но как оказалось всё гораздо проще чем было на самом деле. На счет UE5 не могу думать. Он слишком требовательный к моему  железу. Я буквально на калькуляторе сижу. Уж извините) А иногда вообще приходится только с кодом аллспавна ковыряться только потому что с сдк мой калькулятор попукивать начинает.


Дополнено 35 минуты спустя

Компилировал уровень при помощи xrCompiler_v1.4a. Настройки кампиляторов:

Спойлер

start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -f l01_escape -version shoc -skipinvalid  -nohemi -noise

Спойлер

start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -details -f l01_escape -version shoc  -nohemi

Спойлер

start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -aispawn -f l01_escape -draft

больше ниче не делал. вылетела такая фигня. может нужно было еще что-то сделать? 

Спойлер

Expression    : assertion failed
Function      : CLevelGraph::CLevelGraph
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
Line          : 35
Description   : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel спавн собрать как минимум, наверное ещё и game_graphs.ltx и game_levels.ltx очистить от лишних локаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

з.ы. меняй аву на добрее

Да нормальная ава, что пристал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest я тебя таким представляю, такой злобный дядька в моддинге помогает, у меня диссонанс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini кэп Шепард не злобный, галактику спас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest в любом случае его физиономия не внушает доверия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel спавн собрать как минимум, наверное ещё и game_graphs.ltx и game_levels.ltx очистить от лишних локаций

а как его собирать-то? там компилятор сгодится старый? в этой папке новых никаких компиляторов не было, что было, то я уже понажимал) На счет файлов - у меня файл был l01_escape, т.е. я его просто перекомпилировал. Не думаю что надо что-то там перезаписывать?


Дополнено 2 минуты спустя

при попытке скомпилировать аллспавн из папки ЛЕ у меня получилось вот такое

Спойлер


C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor>aiwrapper -s
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_data$\game.graph
loading game_levels.ltx
creating $2215_game_levels$\L01_Escape\
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

внутри батника было вписано:

aiwrapper -s
pause


Дополнено 23 минуты спустя

а, всё, разобрался. собрал новый спавн и получил новый вылет

Expression    : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version
Function      : CALifeSpawnHeader::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp
Line          : 21
Description   : 'game.spawn' version mismatch!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн