Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 1 Опубликовано 18 марта, 2023 (изменено) Народ, подскажите, как узнать, какие текстуры используются на модели? К примеру visual = weapons\ak74\wpn_ak74 Именно какая текстура или текстуры лежат на конкретной модели, а не где находятся текстуры в игре. Изменено 18 марта, 2023 пользователем D4sh4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 18 марта, 2023 D4sh4 через актор эдитор или через ogf editor или чёт такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 1 Опубликовано 18 марта, 2023 (изменено) Поняла, спасибо. И еще такой вопрос. Как поменять режим стрельбы в конфигах? К примеру, есть М16 ( class = WP_AK74, fire_modes = 1, 3). Хочу поменять на автомат, вместо отсечки по 3 патрона. Вопрос. Достаточно ли просто поменять 3 на -1 в fire_modes. Или еще где-то надо менять? Изменено 18 марта, 2023 пользователем D4sh4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 18 марта, 2023 Друзья, хочу в ТЧ перенести и заменить один ствол на другой. Допустим РПК-74 на Сиг 552 из Арсенала. Не добавить новый, а заменить. Подскажите какие гайды почитать насчёт этого. Что нужно добавлять, помимо моделей и текстур, что менять, и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 18 марта, 2023 D4sh4 оставить единицу о оружии можно почитать здеся: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файлы:_w_*****.ltx Дополнено 1 минуту спустя bsanek628 убрать инклуд который включает рпк, убрать предмет из продажи и профилей нпс (или заменить на новый через нотпад), добавить инклуд нового оружия и добавить что нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerich 0 Опубликовано 19 марта, 2023 Как сделать чтобы на месте петрухи стоял отряд бандитов (до розговора с волком) и после диалога с паханом мы идём захватывать деревню новичков. пожалуйста помогите!!! Век буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 19 марта, 2023 stalkerich ну измени профили и логику им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 19 марта, 2023 В 19.03.2023 в 00:51, bsanek628 сказал: Друзья, хочу в ТЧ перенести и заменить один ствол на другой. Допустим РПК-74 на Сиг 552 из Арсенала. Не добавить новый, а заменить ну ты можешь оставить секцию РПК в конфигах, так как она у тебя называется, но прописать в неё конфиги от Сига из Арсенала, грамотно объединив, смотря на класс оружия, тип патронов и пр. хар-ки и полностью заменив HUD секцию конфига, потому что у тебя будет новая модель, потом скопировать из Арсенала нужную модель, текстуры к ней, звуки, партиклы, если надо, и вуаля, у тебя РПК в игре во всех случая ( в продаже, в спавне, у нпс, в тайниках, в скриптовой выдаче) заменится на новый СИГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadvalskiy 5 Опубликовано 21 марта, 2023 всем привет, у меня такой вопрос вот есть у меня к примеру модель *.ogf ТЧ и как ее можно перевести в формат *.ogf ЧН или на оборот? и к примеру вот у меня есть уровень ну к примеру l01_escape к примеру но я хочу перенести его на ЧН или на оборот без лишних изменений типо просто перенос может посоветуете статью или видос по этому делу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 21 марта, 2023 44 минуты назад, vadvalskiy сказал: модель *.ogf ТЧ и как ее можно перевести в формат *.ogf ЧН в чн не убирали поддержку тч ogf 44 минуты назад, vadvalskiy сказал: или на оборот через сдк бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 1 Опубликовано 21 марта, 2023 Подскажите. в Тенях оригинальных оружие с глушителем работает по параметрах silencer? silencer_hit_power = 0.38 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 600 Или по параметрам глушака? hit_power х bullet_hit_power_k bullet_speed х bullet_speed_k = 0.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadvalskiy 5 Опубликовано 21 марта, 2023 xrLil Batya а 3120 значит имеет иной формат и значит тч и чн можно будет с легкостью завести на единном двигле они вообще мало чем отличаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 21 марта, 2023 2 часа назад, vadvalskiy сказал: а 3120 значит имеет иной формат и значит тч и чн можно будет с легкостью завести на единном двигле они вообще мало чем отличаются по-русски скажи бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadvalskiy 5 Опубликовано 21 марта, 2023 xrLil Batya я пробовал просто 3120 завести на тч он почти запустился но только ругался на ogf это даже без перекомпиляции и прочего подкинул gamedata подправил на уровне синхронизации ругался на ogf формат ТЧ я собирал Release_Priquel Дополнено 1 минуту спустя xrLil Batya думаю если правки добавить из чн в тч можно завести ну это типо просто пробное было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 11 часов назад, D4sh4 сказал: Подскажите. в Тенях оригинальных оружие с глушителем работает по параметрах silencer? смотря какое оружие с глушителем, их два вида со съёмным и постоянным, у пушек со съёмным параметры конфига берутся те, что с приставкой silencer, у пушек где статус глушителя - постоянный, игра берёт обычные параметры, хотя по факту они для глушака. 7 часов назад, vadvalskiy сказал: ругался на ogf формат ТЧ ну раз ругается значит в ЧН поменяли модели оружия и рук и они стали как в ЗП, где модель оружия и рук это отдельные модели, а не одна как в ТЧ, в этом случает конечно модели ogf оружие/руки из ЧН несовместимы с оружиеv/руками из ТЧ, надо переделывать модели. если делаешь мод на ЧН, присмотрись лучше к ЗП-шным оружейным пакам, их в этом случае будет легче адаптировать без правки моделей. Изменено 22 марта, 2023 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadvalskiy 5 Опубликовано 22 марта, 2023 CiberZold я делаю мод на ТЧ и ЧН делаю унификацию двигла делаю как единый движок параллельно дорабатываю типо 1 двиголо две игры в плане потом и ЗП тоже просто значит это оставлю на потом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) Подскажите, как сделать иконки (кровотечение и т.д.) на HUDе монотонными (чтоб всегда были одного цвета, а не меняли цвет с зелёного по красный)? Искал нужный конфиг в config/ui, но не нашёл. Не, один конфиг связанный с цветом я нашёл, но он ничего не меняет. Какой конфиг мне нужен? Изменено 22 марта, 2023 пользователем diman7777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) diman7777 они красятся движком. В system.ltx в main_ingame_indicators_thresholds вписаны значения, при которых цвет меняется, с ними придется ковыряться. Может получится покрасить текстуру каким-то цветом (или в xml файле у статика прописать цвет, чтобы текстуру не трогать), а в строчке со значениями оставить одну цифру, не проверял Изменено 22 марта, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано 22 марта, 2023 N42 Ок. Вечером посмотрю. Дополнено 44 минуты спустя Ещё вопрос. Как отключить урон от пси-излучения? У меня мод за Монолит, поэтому нужно убрать урон от пси. Я пробовал много: поднимать пси здоровье, давать костюмам максимальную защиту от пси, отключал кровотечение. Мне предлагали наложить эффект пси-шлема на бинокль, но конфига пси-шлема я не нашёл. Я убил неделю, но решения не нашёл, а в интернете никаких даже подсказок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) diman7777 урон от пси или от пси антенны? Которая еще фантомы может пускать. Если пси антенна - она с рестриктора работает, там убирать эффекты, схема sr_psy_antenna Изменено 22 марта, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано 22 марта, 2023 N42 А что за рестриктор такой? И если придётся убирать эффекты, то как это всё работает в ЗП, где нет урона от пси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 22 марта, 2023 diman7777 какое имеешь в виду излучение? К каком-то определенном месте, по типу радара, саркофага? Или просто пси хит, не зависящий от места? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано 22 марта, 2023 N42 Я имею вообще всё пси. Кроме направленных атак контроллёра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) diman7777 в actor.ltx в telepatic_immunity ставишь 0 во всех секциях. И у пси антенн (схема sr_psy_antenna), если они есть, ставишь 0 в hit_intensity (если используешь локации с оригинальными рестрикторами, могут быть в оллспавне) Изменено 22 марта, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано 22 марта, 2023 N42 Хорошо, посмотрю. Но я планирую сделать новые локации, и на некоторых из них будет пси. Для новых локаций отдельно нужно будет прописывать урон от пси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты