Overf1rst 1 500 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 22 марта, 2023 diman7777 только если там рестрикторы с пси антеннами будут (у них не пси хит, а wound вроде, не могу щас точно посмотреть), для обычного пси должно хватить иммунитета в акторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано 22 марта, 2023 N42 Я пробовал иммунитет ставить. Нифига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 522 Опубликовано 22 марта, 2023 3 часа назад, N42 сказал: Может получится покрасить текстуру каким-то цветом (или в xml файле у статика прописать цвет, чтобы текстуру не трогать), а в строчке со значениями оставить одну цифру, не проверял К сожалению, нет. Цвет задан в движке. // Минимальное и максимальное значения границы float min = m_Thresholds[i].front(); float max = m_Thresholds[i].back(); if (rit != m_Thresholds[i].rend()){ float v = *rit; SetWarningIconColor(i, color_argb(0xFF, clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * ((v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * (2.0f - (v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), 0)); }else TurnOffWarningIcon(i); i = (EWarningIcons)(i + 1); } } Цвет высчитывается в зависимости от текущего значения и насколько оно отличается от минимального с максимальным. Согласен, крайне сложная формула, поэтому в ЧН и ЗП это упростили, но без плавного окрашивания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman7777 1 Опубликовано 22 марта, 2023 Hrust И в каком файле оно находится? Дополнено 2 минуты спустя Меня в телеграме челы просят сделать компас как в S.T.A.L.K.E.R.2 или Fallout. Возможно ли это на движке ТЧ, а если возможно – то насколько сложно? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 158 Опубликовано 22 марта, 2023 36 минут назад, Hrust сказал: Цвет высчитывается в зависимости от текущего значения и насколько оно отличается от минимального с максимальным. Согласен, крайне сложная формула, поэтому в ЧН и ЗП это упростили, но без плавного окрашивания. Скриптовые можно сделать. Как в NLC 7 например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 23 марта, 2023 (изменено) 17 часов назад, Hrust сказал: Согласен, крайне сложная формула, поэтому в ЧН и ЗП это упростили, но без плавного окрашивания. да нормальная формула, берётся цветовые каналы из rgb и меняется в зависимости от значения параметров от min до max, сначала красный 0 а зелёный 255, будет лаймовый цвет, потом добавляется красный и цвет переходит в жёлто-зелёный, потом в жёлтый, далее начинает убираться зелёный, и цвет в оранжевый, и наконец green уходит в ноль, и иконка становится красной , я бы сказал гениальная формула. жаль что в ЗП вернули обычные казуальные статики (типа есть три цвета - и в зависимости от значений они выводятся на экран) Изменено 23 марта, 2023 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edge 0 Опубликовано 24 марта, 2023 (изменено) Можете подсказать, как реализован технически такой след от света, хочу попробовать в 3d редакторе для сценки сделать? Изменено 24 марта, 2023 пользователем Edge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 116 Опубликовано 24 марта, 2023 Edge скорее всего чисто шейдеры + настройка освещения самой лампы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 24 марта, 2023 там ещё походу и HDR накручен, в те годы это считалось круто смотри Fallout 3, такое типа псевдо-объемное заблюрено-яркое освещение, и пофиг на то, что оно абсолютно нереалистичное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 24 марта, 2023 столкнулся с проблемой с сдк. пропали сохранения, но аллспавн остался. мне лишь только всё с аллспавна перенести на локацию и всё. как мне это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 116 Опубликовано 24 марта, 2023 band1tov тебе нужно перенести all.spawn в сдк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 24 марта, 2023 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: band1tov тебе нужно перенести all.spawn в сдк? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 116 Опубликовано 24 марта, 2023 band1tov с помощью acdc all.spawn разбей на level.spawn, перенеси последний в папку локации и декомпилируй её, по другому никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 24 марта, 2023 11 минут назад, imcrazyhoudini сказал: band1tov с помощью acdc all.spawn разбей на level.spawn, перенеси последний в папку локации и декомпилируй её, по другому никак а не мог бы скинуть декомпилятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 116 Опубликовано 24 марта, 2023 band1tov у меня нет, acdc 1.38 вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 24 марта, 2023 36 минут назад, band1tov сказал: а не мог бы скинуть декомпилятор? Universal ACDC и другие perl-скрипты AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xemylb 0 Опубликовано 24 марта, 2023 Имеется небольшой вопрос. В наличии имеется несколько объектов для вставки в СДК, помимо них также имеются текстуры для них, файл с объектами для СДК скачан со сторонних сайтов и инструкции как их в принципе грамотно вставить в СДК нет, подскажите кто знает, как это можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 116 Опубликовано 24 марта, 2023 Xemylb в rawdata/objects/(назови папку как удобно) Дополнено 0 минут спустя текстуры в геймдату конечно, правда их в tga надо перегнать в равдату дополнительно Дополнено 23 минуты спустя слыхал что в level.env_mod можно настроить погоду в каком-то определённом месте а как редачить его? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 25 марта, 2023 делаю квест на убийство нпса, ставлю нпса на место где много сталкеров. вопрос, как сделать чтобы сталкеры не агрились на меня то что я убиваю этого нпса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 25 марта, 2023 (изменено) band1tov Вариант 1 - выдай НПС другую группировку, и назови её "Сталкеры". Вариант 2 - при смерти НПС (через логику смарт террейна, или через xr_motivator (что, однако, значительно хуже)) принудительно измени отношение выбранных нпс к ГГ на "нейтрал", или "друг". Можно ещё воткнуть проверку на случай, если они не заагрятся (чтобы их отношение к гг, которое, скажем, было "друг" не изменилось на нейтрал в ситуации, когда этого можно было бы избежать). Полагаю, есть и другие варианты. Upd: по технической части: если все НПС в одном смарте, то можешь сделать так (строка из xr_effects): xr_gulag.setGulagNeutral("название_смарта", db.actor) Строка в скрипте закомментирована, но аналогичная, делающая всех НПС в гулаге врагами, в игре работает. Так что и тут проблем быть не должно. Спойлер И ещё, в теории возможен такой вариант, что личное отношение НПС к ГГ будет слишком негативным, до такой степени, что нейтральное отношение смарта не поможет. У меня такое было с маскировкой в Аномали, где при смене брони менялась группировка ГГ, но из-за личной неприязни неписей, они продолжали меня узнавать, вне зависимости от моей группировки (даже если я - представитель группировки, в которой состоял НПС). В таком случае, нужно именно принудительно примирить ГГ и конкретного сталкера. Я не могу с уверенностью сказать, что такое же будет с xr_gulag.setGulagNeutral(), но если вдруг - то ты знаешь, что делать. В выше упомянутом xr_effects есть функция set_friends - она, собственно, это и делает. Прописываешь её в логике нужных НПС в смарте через on_info = {+название_инфопоршня_выдаваемого_при_смерти_НПС} %=тут_прописывать_функцию_с_правильными_аргументами% Изменено 25 марта, 2023 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 116 Опубликовано 26 марта, 2023 Etil можно ещё сталкера врагом сделать в нужный момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merci 0 Опубликовано 26 марта, 2023 Вопрос, как сделать чтобы в определённом тайнике выпадали предметы с шансом, т.е допустим в выбранном тайнике чтоб могли выпасть калаш и гаусс, но они могут выпасть только с шансом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) Merci Речь о единичном тайнике, или о всех тайниках в ТЧ? Если о всех - то переделать скриптовую схему тайников (и написать свои таблицы с лутом). Не советую, очень геморно. Сам этим занимаюсь. Если речь о единичном тайнике, то тут можно составить таблицу с предметами (названиями секций из конфигов), потом через table.getn("имя_таблицы") получить кол-во позиций в таблице, и при помощи math.random(1, table.getn("имя_таблицы")) определять то, какой предмет выпадет. В итоге, в функции спавна alife():create() вместо секции предмета прописываешь имя_таблицы[math.random(1, table.getn("имя_таблицы"))] . Но, это будет спавнить все предметы с одинаковой вероятностью. Хочешь разный шанс выпадения для разных предметов? Переписывай скриптовую схему тайников, составляй таблицы лута - и будет тебе счастье. Лично у меня на подобный проект ушло часов 16 - и это при условии, что я знал, что я делал. Удовольствие неописуемое. Изменено 26 марта, 2023 пользователем Etil 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodymyr 0 Опубликовано 26 марта, 2023 Подскажите, как убрать вылет после убийства Бармена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 116 Опубликовано 26 марта, 2023 Volodymyr death_manager.script local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg",} сделай так: local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg", "trader" } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты