Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Etil сказал: которые добавляют только её? только её вряд ли где можно встретить: SFZ: Episode Zero Изменено 14 апреля, 2023 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 14 апреля, 2023 imcrazyhoudini Да оно и в солянке, и в аномали, и в NLC, и ещё много где есть. Но реализовано так себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 14 апреля, 2023 Etil это ты имеешь ввиду рандомные сообщения от сталкеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini Да. Возможность "переписки" с НПС меня в этом контексте не особо интересует. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 14 апреля, 2023 Etil я вроде это использовал когда-то:ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 апреля, 2023 В каком файле прописан rgb ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 14 апреля, 2023 Pepel ui_main_video_opt.script, чёт такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 апреля, 2023 56 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel ui_main_video_opt.script, чёт такое... там нет этого:( Спойлер --Меню базовых настроек графики. Используется скриптом ui_mm_opt_main.script class "opt_video" (CUIWindow) function opt_video:__init() super() end function opt_video:__finalize() --log1("--opt_video:__finalize() called!") end function opt_video:InitControls(x, y, xml, handler) self:Init(x, y, 738, 416) self:SetAutoDelete(true) xml:InitFrame("frame", self) local cap_brightness = xml:InitStatic("tab_video:cap_brightness", self) local track_brightness = xml:InitTrackBar("tab_video:track_brightness", self) local cap_contrast = xml:InitStatic("tab_video:cap_contrast", self) local track_contrast = xml:InitTrackBar("tab_video:track_contrast", self) local cap_gamma = xml:InitStatic("tab_video:cap_gamma", self) local track_gamma = xml:InitTrackBar("tab_video:track_gamma", self) local function enable_fullscreen_trackbars(...) for _, static in ipairs({cap_brightness, track_brightness, cap_contrast, track_contrast, cap_gamma, track_gamma}) do static:Enable(...) end end xml:InitStatic("tab_video:cap_fullscreen", self) local btn = xml:InitCheck("tab_video:check_fullscreen", self) handler:Register(btn, "check_fullscreen") handler:AddCallback("check_fullscreen", ui_events.CHECK_BUTTON_SET, enable_fullscreen_trackbars, true) handler:AddCallback("check_fullscreen", ui_events.CHECK_BUTTON_RESET, enable_fullscreen_trackbars, false) xml:InitStatic("tab_video:cap_always_active", self) --Вот это надо инитить раньше list_fps_lock, чтобы этот статик не перекрывал выпадающий список. xml:InitCheck("tab_video:check_always_active", self) xml:InitStatic("tab_video:cap_fps_lock", self) xml:InitComboBox("tab_video:list_fps_lock", self) xml:InitStatic("tab_video:cap_resolution", self) xml:InitComboBox("tab_video:list_resolution", self) xml:InitStatic("tab_video:cap_preset", self) local btn = xml:InitComboBox("tab_video:list_presets", self) handler:Register(btn, "combo_preset") --xml:InitStatic("tab_video:cap_renderer", self) --local btn = xml:InitComboBox("tab_video:list_renderer", self) --handler:Register(btn, "tab_video:list_renderer") --handler:AddCallback( "tab_video:list_renderer", ui_events.LIST_ITEM_SELECT, handler.show_need_restart_wnd, handler ) local btn = xml:Init3tButton("tab_video:btn_advanced", self) handler:Register(btn, "btn_advanced_graphic") end Дополнено 4 минуты спустя imcrazyhoudini может вот тут? Спойлер <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <window> <back_video x="0" y="0" width="1024" height="430"> <texture x="0" y="0" width="1024" height="430">ui\ui_mm_window_back_crop</texture> </back_video> <_back_video x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1"> <texture>ui\ui_vid_back_02</texture> </_back_video> <background x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture>ui\ui_static_mm_back_03</texture> </background> <rug_video x="275" y="425" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_rug02</texture> </rug_video> <main_dialog> <dialog x="415" y="168" width="548" height="461"> <texture>ui_menu_options_dlg</texture> </dialog> <cap_options x="45" y="9" width="378" height="33"> <text font="graffiti22" r="215" g="195" b="170">ui_mm_options</text> </cap_options> <btn_accept x="219" y="429" width="157" height="48"> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_apply</text> <texture>ui_button_main02</texture> <text_color> <e r="227" g="199" b="178"/> <t r="180" g="153" b="155"/> <d r="106" g="95" b="91"/> <h r="0" g="0" b="0"/> </text_color> </btn_accept> <btn_cancel x="376" y="429" width="157" height="48"> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_cancel</text> <texture>ui_button_main03</texture> <text_color> <e r="227" g="199" b="178"/> <t r="180" g="153" b="155"/> <d r="106" g="95" b="91"/> <h r="0" g="0" b="0"/> </text_color> </btn_cancel> <tab x="55" y="48" width="461" height="26"> <button x="0" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_video</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> <button x="116" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_sound</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> <button x="232" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_gameplay</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> <button x="348" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_controls</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> </tab> </main_dialog> <tab_video> <cap_renderer x="20" y="20" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_renderer</text> </cap_renderer> <list_renderer x="194" y="15" width="261" height="21" list_length="5"> <options_item entry="renderer" group="mm_opt_video"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_renderer> <cap_preset x="20" y="50" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_quality_presets</text> </cap_preset> <list_presets x="194" y="45" width="261" height="21" list_length="5"> <options_item entry="_preset" group="mm_opt_video_preset"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_presets> <cap_resolution x="20" y="80" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_resolution</text> </cap_resolution> <list_resolution x="194" y="75" width="261" height="21" list_length="13" always_show_scroll="1"> <options_item entry="vid_mode" group="mm_opt_video"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_resolution> <cap_gamma x="20" y="110" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_gamma</text> </cap_gamma> <track_gamma x="194" y="105" width="261" height="21"> <options_item entry="rs_c_gamma" group="mm_opt_video"/> </track_gamma> <cap_contrast x="20" y="140" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_contrast</text> </cap_contrast> <track_contrast x="194" y="135" width="261" height="21"> <options_item entry="rs_c_contrast" group="mm_opt_video"/> </track_contrast> <cap_brightness x="20" y="170" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_brightness</text> </cap_brightness> <track_brightness x="194" y="165" width="261" height="21"> <options_item entry="rs_c_brightness" group="mm_opt_video"/> </track_brightness> <cap_fps_lock x="20" y="200" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_fps_lock</text> </cap_fps_lock> <list_fps_lock x="194" y="195" width="261" height="21" list_length="5" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r_fps_lock" group="mm_opt_video"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_fps_lock> <cap_fullscreen x="20" y="230" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_fullscreen</text> </cap_fullscreen> <check_fullscreen x="194" y="225" width="30" height="21"> <options_item entry="rs_fullscreen" group="mm_opt_video"/> </check_fullscreen> <cap_always_active x="55" y="260" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_always_active</text> </cap_always_active> <check_always_active x="20" y="258" width="30" height="21"> <options_item entry="rs_always_active" group="mm_opt_video"/> </check_always_active> <btn_advanced x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_advanced</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_advanced> </tab_video> <video_adv> <scroll_v x="0" y="10" width="464" height="313" right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0" vert_interval="0" always_show_scroll="1" flip_vert="1"/> <templ_item width="450" height="30"/> <cap_fov x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_fov</text> </cap_fov> <track_fov x="249" y="0" width="190" height="21" invert="0" step="1" min="50" max="120"> <options_item entry="fov" group="mm_opt_video_adv"/> </track_fov> <cap_hud_fov x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_hud_fov</text> </cap_hud_fov> <track_hud_fov x="249" y="0" width="190" height="21" invert="0" step="0.01" min="0" max="0.99"> <options_item entry="hud_fov" group="mm_opt_video_adv"/> </track_hud_fov> <cap_r__smap_size x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r__smap_size</text> </cap_r__smap_size> <list_r__smap_size x="249" y="0" width="190" height="21"> <options_item entry="r__smap_size" group="mm_opt_video_adv"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_r__smap_size> <cap_r2_sun_near x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_near</text> </cap_r2_sun_near> <track_r2_sun_near x="249" y="0" width="190" height="21" invert="0" step="1"> <options_item entry="r2_sun_near" group="mm_opt_video_adv"/> </track_r2_sun_near> <cap_r2_sun_far x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_limit</text> </cap_r2_sun_far> <track_r2_sun_far x="249" y="0" width="190" height="21" invert="0" step="10"> <options_item entry="r2_sun_far" group="mm_opt_video_adv"/> </track_r2_sun_far> <cap_cam_inert x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_cam_inert</text> </cap_cam_inert> <track_cam_inert x="249" y="0" width="190" height="21" invert="0" step="0.1"> <options_item entry="cam_inert" group="mm_opt_video_adv"/> </track_cam_inert> <cap_r2_sun_details x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_details</text> </cap_r2_sun_details> <check_r2_sun_details x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_sun_details" group="mm_opt_video_adv"/> </check_r2_sun_details> <cap_r2_sun_lumscale x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_lumscale</text> </cap_r2_sun_lumscale> <track_r2_sun_lumscale x="249" y="0" width="190" height="21" invert="0" step="0.1"> <options_item entry="r2_sun_lumscale" group="mm_opt_video_adv"/> </track_r2_sun_lumscale> <cap_r2_sun_lumscale_amb x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_lumscale_amb</text> </cap_r2_sun_lumscale_amb> <track_r2_sun_lumscale_amb x="249" y="0" width="190" height="21" invert="0" step="0.1"> <options_item entry="r2_sun_lumscale_amb" group="mm_opt_video_adv"/> </track_r2_sun_lumscale_amb> <cap_r2_sun_lumscale_hemi x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_lumscale_hemi</text> </cap_r2_sun_lumscale_hemi> <track_r2_sun_lumscale_hemi x="249" y="0" width="190" height="21" invert="0" step="0.5"> <options_item entry="r2_sun_lumscale_hemi" group="mm_opt_video_adv"/> </track_r2_sun_lumscale_hemi> <cap_r2_tf_mipbias x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_tf_mipbias</text> </cap_r2_tf_mipbias> <track_r2_tf_mipbias x="249" y="0" width="190" height="21" invert="1" step="0.25"> <options_item entry="r__tf_mipbias" group="mm_opt_video_adv"/> </track_r2_tf_mipbias> <cap_r2_sun_near_border x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_near_border</text> </cap_r2_sun_near_border> <track_r2_sun_near_border x="249" y="0" width="190" height="21" invert="0" step="0.1"> <options_item entry="r2_sun_near_border" group="mm_opt_video_adv"/> </track_r2_sun_near_border> <cap_r2_tonemap x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_tonemap</text> </cap_r2_tonemap> <check_r2_tonemap x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_tonemap" group="mm_opt_video_adv"/> </check_r2_tonemap> <cap_r2_tonemap_middlegray x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_tonemap_middlegray</text> </cap_r2_tonemap_middlegray> <track_r2_tonemap_middlegray x="249" y="0" width="190" height="21" invert="0" step="0.1"> <options_item entry="r2_tonemap_middlegray" group="mm_opt_video_adv"/> </track_r2_tonemap_middlegray> <cap_vis_dist x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_vis_distance</text> </cap_vis_dist> <track_vis_dist x="249" y="0" width="190" height="21" step="0.1"> <options_item entry="rs_vis_distance" group="mm_opt_video_adv"/> </track_vis_dist> <cap_geometry_lod x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_geometry_lod</text> </cap_geometry_lod> <track_geometry_lod x="249" y="0" width="190" height="21" step="0.1"> <options_item entry="r__geometry_lod" group="mm_opt_video_adv"/> </track_geometry_lod> <cap_detail_density x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_detail_density</text> </cap_detail_density> <track_detail_density x="249" y="0" width="190" height="21" step="0.01" invert="1" min="0.1" max="1.0"> <options_item entry="r__detail_density" group="mm_opt_video_adv"/> </track_detail_density> <cap_detail_distance x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_detail_distance</text> </cap_detail_distance> <track_detail_distance x="249" y="0" width="190" height="21" invert="0" step="4" is_integer="1"> <options_item entry="r__detail_radius" group="mm_opt_video_adv"/> </track_detail_distance> <cap_detail_scale x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_detail_scale</text> </cap_detail_scale> <track_detail_scale x="249" y="0" width="190" height="21" step="0.01"> <options_item entry="r__detail_scale" group="mm_opt_video_adv"/> </track_detail_scale> <cap_texture_lod x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_texture_quality</text> </cap_texture_lod> <track_texture_lod x="249" y="0" width="190" height="21" invert="1" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="texture_lod" group="mm_opt_video_adv" depend="restart"/> </track_texture_lod> <cap_aniso x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_anisotropic</text> </cap_aniso> <track_aniso x="249" y="0" width="190" height="21" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__tf_aniso" group="mm_opt_video_adv"/> </track_aniso> <cap_msaa x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_msaa</text> </cap_msaa> <list_msaa x="249" y="0" width="190" height="21" list_length="4" always_show_scroll="0"> <options_item entry="r3_msaa" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_msaa> <cap_aa x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r_aa_mode</text> </cap_aa> <list_aa x="249" y="0" width="190" height="21" list_length="2" always_show_scroll="0"> <options_item entry="r_aa_mode" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_aa> <cap_ssample x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_ssample</text> </cap_ssample> <track_ssample x="249" y="0" width="190" height="21" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__supersample" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </track_ssample> <cap_r2_sun x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun</text> </cap_r2_sun> <check_r2_sun x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_sun" group="mm_opt_video"/> </check_r2_sun> <cap_r1_detail_textures x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r1_detail_textures</text> </cap_r1_detail_textures> <check_r1_detail_textures x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r1_detail_textures" group="mm_opt_video"/> </check_r1_detail_textures> <cap_r2_detail_bump x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_detail_bump</text> </cap_r2_detail_bump> <check_r2_detail_bump x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_detail_bump" group="mm_opt_video"/> </check_r2_detail_bump> <cap_r2_steep_parallax x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_steep_parallax</text> </cap_r2_steep_parallax> <check_r2_steep_parallax x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_steep_parallax" group="mm_opt_video"/> </check_r2_steep_parallax> <cap_r2_sun_quality x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_quality</text> </cap_r2_sun_quality> <list_r2_sun_quality x="249" y="0" width="190" height="21" list_length="3"> <options_item entry="r2_sun_quality" group="mm_opt_video"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_r2_sun_quality> <cap_r3_dynamic_wet_surfaces x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r3_dynamic_wet_surfaces</text> </cap_r3_dynamic_wet_surfaces> <check_r3_dynamic_wet_surfaces x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r3_dynamic_wet_surfaces" group="mm_opt_video"/> </check_r3_dynamic_wet_surfaces> <cap_r3_volumetric_smoke x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r3_volumetric_smoke</text> </cap_r3_volumetric_smoke> <check_r3_volumetric_smoke x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r3_volumetric_smoke" group="mm_opt_video"/> </check_r3_volumetric_smoke> <cap_light_distance x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_light_distance</text> </cap_light_distance> <track_light_distance x="249" y="0" width="190" height="21"> <options_item entry="r2_slight_fade" group="mm_opt_video_adv"/> </track_light_distance> <cap_npc_torch x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_npc_torch</text> </cap_npc_torch> <check_npc_torch x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="ai_use_torch_dynamic_lights" group="mm_opt_video_adv"/> </check_npc_torch> <cap_particles_distance x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_sun_quality</text> </cap_particles_distance> <track_particles_distance x="249" y="0" width="190" height="21" step="0.1"> <options_item entry="r2_ls_squality" group="mm_opt_video_adv"/> </track_particles_distance> <cap_vsync x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_vsync</text> </cap_vsync> <check_vsync x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_vsync> <cap_60hz x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_60_hz</text> </cap_60hz> <check_60hz x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="rs_refresh_60hz" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_60hz> <cap_sun_shafts x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sunshafts_mode</text> </cap_sun_shafts> <list_sun_shafts x="249" y="0" width="190" height="21" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r_sunshafts_mode" group="mm_opt_video" depend="vid"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_sun_shafts> <cap_ssao_mode x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_ssao_text</text> </cap_ssao_mode> <list_ssao_mode x="249" y="0" width="190" height="21" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r2_ssao_mode" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_ssao_mode> <cap_ssao x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_ssao_quality</text> </cap_ssao> <list_ssao x="249" y="0" width="190" height="21" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r2_ssao" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_ssao> <cap_soft_water x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_soft_water</text> </cap_soft_water> <check_soft_water x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_soft_water" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_soft_water> <cap_soft_particles x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_soft_particles</text> </cap_soft_particles> <check_soft_particles x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_soft_particles" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_soft_particles> <cap_dof_reload x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_reload_dof</text> </cap_dof_reload> <check_dof_reload x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="g_dof_reload" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_dof_reload> <cap_dof_zoom x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_zoom_dof</text> </cap_dof_zoom> <check_dof_zoom x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="g_dof_zoom" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_dof_zoom> <cap_dof_zoom_param x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_dof_zoom_param</text> </cap_dof_zoom_param> <track_dof_zoom_param x="249" y="0" width="190" height="21" step="0.01"> <options_item entry="ssfx_wpn_dof_2" group="mm_opt_video_adv"/> </track_dof_zoom_param> <cap_volumetric_light x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_volumetric_light</text> </cap_volumetric_light> <check_volumetric_light x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_volumetric_lights" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_volumetric_light> <cap_tessellation x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r4_enable_tessellation</text> </cap_tessellation> <check_tessellation x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r4_enable_tessellation" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_tessellation> <cap_r3_msaa_alphatest x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_msaa_alphatest</text> </cap_r3_msaa_alphatest> <list_r3_msaa_alphatest x="249" y="0" width="190" height="21" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r3_msaa_alphatest" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_r3_msaa_alphatest> <cap_r3_msaa_opt x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r3_DX10_1</text> </cap_r3_msaa_opt> <check_r3_msaa_opt x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r3_msaa_opt" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_r3_msaa_opt> <cap_r2_rain_drops x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_rain_drops</text> </cap_r2_rain_drops> <check_r2_rain_drops x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_rain_drops" group="mm_opt_video_adv"/> </check_r2_rain_drops> <cap_r2_visor_refl x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_visor_refl</text> </cap_r2_visor_refl> <check_r2_visor_refl x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_visor_refl" group="mm_opt_video_adv"/> </check_r2_visor_refl> <cap_r2_actor_shadow x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_actor_shadow</text> </cap_r2_actor_shadow> <check_r2_actor_shadow x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r__actor_shadow" group="mm_opt_video_adv"/> </check_r2_actor_shadow> <cap_r_sslr_enable x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">r_sslr_enable</text> </cap_r_sslr_enable> <check_r_sslr_enable x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r_sslr_enable" group="mm_opt_video_adv"/> </check_r_sslr_enable> <cap_3d_scopes_fps_factor x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_3d_scopes_fps_factor</text> </cap_3d_scopes_fps_factor> <track_3d_scopes_fps_factor x="249" y="0" width="190" height="21" is_integer="1" step="1"> <options_item entry="g_3d_scopes_fps_factor" group="mm_opt_video_adv"/> </track_3d_scopes_fps_factor> <cap_terrain_parallax x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_terrain_parallax</text> </cap_terrain_parallax> <check_terrain_parallax x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r_terrain_parallax_enable" group="mm_opt_video_adv"/> </check_terrain_parallax> <cap_mt_texload x="5" y="5" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_mt_texload</text> </cap_mt_texload> <check_mt_texload x="249" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r_mt_texload" group="mm_opt_video_adv"/> </check_mt_texload> <btn_to_simply x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_simply</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_to_simply> </video_adv> <tab_sound> <cap_mastervolume x="20" y="20" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_master_volume</text> </cap_mastervolume> <cap_musicvolume x="20" y="45" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_music_volume</text> </cap_musicvolume> <check_eax x="20" y="95" width="143" height="21"> <options_item entry="snd_efx" group="mm_opt_sound"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_eax</text> </check_eax> <track_mastervolume x="194" y="15" width="245" height="21"> <options_item entry="snd_volume_eff" group="mm_opt_sound"/> </track_mastervolume> <track_musicvolume x="194" y="40" width="245" height="21"> <options_item entry="snd_volume_music" group="mm_opt_sound"/> </track_musicvolume> <cap_snd_device x="20" y="70" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_snd_device</text> </cap_snd_device> <list_snd_device x="194" y="65" width="245" height="21" list_length="3" always_show_scroll="1"> <options_item entry="snd_device" group="mm_opt_sound"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_snd_device> <btn_default_set x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="188" g="153" b="123">ui_mm_default</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_default_set> </tab_sound> <tab_gameplay> <cap_difficulty x="20" y="25" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_difficulty</text> </cap_difficulty> <list_difficulty x="194" y="20" width="261" height="21"> <options_item entry="g_game_difficulty" group="mm_opt_gameplay"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_difficulty> <check_autopause x="20" y="55" width="243" height="21"> <options_item entry="keypress_on_start" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_keypress_on_start</text> </check_autopause> <check_crosshair x="20" y="80" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_crosshair</text> </check_crosshair> <check_dyn_crosshair x="20" y="105" width="243" height="21"> <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_dyn_crosshair</text> </check_dyn_crosshair> <check_show_weapon x="20" y="130" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_weapon</text> </check_show_weapon> <check_dist x="20" y="155" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_crosshair_dist" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_crosshair_distance</text> </check_dist> <check_tips x="20" y="180" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_tips</text> </check_tips> <check_ambient x="20" y="205" width="243" height="21"> <options_item entry="g_music_tracks" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_ambient</text> </check_ambient> <check_build_crosshair x="20" y="230" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_crosshair_build" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_build_crosshair</text> </check_build_crosshair> <check_crosshair_hard x="20" y="255" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_crosshair_hard" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_crosshair_hard</text> </check_crosshair_hard> <check_aim_toggle x="20" y="280" width="243" height="21"> <options_item entry="wpn_aim_toggle" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_aim_toggle</text> </check_aim_toggle> <check_switch_slot x="20" y="305" width="243" height="21"> <options_item entry="g_mouse_wheel_switch_slot" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_switch_slot</text> </check_switch_slot> <cap_font_scale_x x="195" y="55" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_font_scale_x</text> </cap_font_scale_x> <track_font_scale_x x="280" y="50" width="175" height="21" invert="0" step="0.01" min="0.5" max="2"> <options_item entry="g_font_scale_x" group="mm_opt_gameplay"/> </track_font_scale_x> <cap_font_scale_y x="195" y="80" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_font_scale_y</text> </cap_font_scale_y> <track_font_scale_y x="280" y="75" width="175" height="21" invert="0" step="0.01" min="0.5" max="2"> <options_item entry="g_font_scale_y" group="mm_opt_gameplay"/> </track_font_scale_y> </tab_gameplay> <tab_controls> <cap_mousesens x="20" y="25" width="150" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_mouse_sense</text> </cap_mousesens> <cap_keyboardsetup x="6" y="95" width="456" height="23"> <texture>ui_brokenline</texture> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170" x="10">ui_mm_keyboard_setup</text> </cap_keyboardsetup> <track_mousesens x="194" y="20" width="261" height="21" step="0.01"> <options_item entry="mouse_sens" group="mm_opt_controls"/> </track_mousesens> <check_mouseinvert x="20" y="55" width="143" height="21"> <options_item entry="mouse_invert" group="mm_opt_controls"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_invert_mouse</text> </check_mouseinvert> <key_binding x="10" y="115" width="451" height="202"> <!-- headers --> <header_1 x="0" y="0" width="229" height="17"> <text x="2" y="3" font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_action</text> <texture>ui_table_button_e</texture> </header_1> <header_2 x="229" y="0" width="102" height="17"> <text x="2" y="3" font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_key</text> <texture>ui_table_button_e</texture> </header_2> <header_3 x="330" y="0" width="102" height="17"> <text x="2" y="3" font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_alternative</text> <texture>ui_table_button_e</texture> </header_3> <frame x="0" y="20" width="431" height="185"> <texture>ui_cb_listbox</texture> </frame> <list x="0" y="20" width="451" height="185" item_height="18" always_show_scroll="1"> <group_name font="letterica16" r="215" g="195" b="170"/> <item_text font="letterica16" r="215" g="215" b="215"/> </list> <scroll_view x="0" y="22" width="447" height="181" always_show_scroll="1" vert_interval="3"> <item_group x="0" y="0" width="160" height="22"> <text x="10" y="5" font="letterica16" r="215" g="195" b="170"/> </item_group> <item_key x="0" y="0" width="414" height="18"> <text x="3" y="0" font="letterica16" r="215" g="215" b="215"/> </item_key> </scroll_view> </key_binding> <btn_default x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_default</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_default> </tab_controls> <frame x="0" y="0" width="470" height="330"> <texture>ui_tablist_textbox</texture> </frame> <frame_hint x="50" y="168" width="300" height="400"> <texture>ui_icons_PDA_tooltips</texture> </frame_hint> <hint_name x="55" y="177" width="250" height="35"> <text align="l" font="letterica18" r="255" g="255" b="255" complex_mode="1">hint_name_text</text> </hint_name> <hint_caption x="55" y="225" width="250" height="350"> <text align="l" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" complex_mode="1">hint_caption_text</text> </hint_caption> <hint_caption_adv x="55" y="225" width="250" height="350"> <text align="l" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" complex_mode="1">hint_caption_adv_text</text> </hint_caption_adv> </window> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 14 апреля, 2023 17 минут назад, Pepel сказал: может вот тут? Да. text font="graffiti22" r="215" g="195" b="170" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) Pepel ui_mm_opt_video_adv.script local hint_colors = { ["green"] = { 255, 0, 128, 0 }, ["yellow"] = { 255, 186, 149, 0 }, ["red"] = { 255, 255, 0, 0 }, hint_colors.red hint_colors.yellow hint_colors.green Изменено 14 апреля, 2023 пользователем nasar75 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) Спойлер Подскажите как сделать 1. отступ текста от левого края окна настроек как на втором скрине? 2. где найти как отредактировать текст описания к опциям и удалить эту подложку или заменить ее? Изменено 14 апреля, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 14 апреля, 2023 Pepel 1. gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml В игре прописать команду show_wnd_rect 1 (подсвечивает название ui элементов при наведении) и по файлу менять координаты того, что надо, например вот: Навели на нужный элемент: Находим в файле соответствующую строчку: x, y - меняем координаты 2. gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml Текст меняем тут gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml За эту подложку отвечают вот эти строчки 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 851 Опубликовано 14 апреля, 2023 Pepel всё опытно-интуитивным путём находится, чем ждать пока тебе на форуме ответят, уже сам бы попробовал циферки поменять, так же сам определяешь, за что отвечает каждая строчка в .xml файлах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, CiberZold сказал: Pepel всё опытно-интуитивным путём находится, чем ждать пока тебе на форуме ответят, уже сам бы попробовал циферки поменять, так же сам определяешь, за что отвечает каждая строчка в .xml файлах. в основном я так и делаю, но бывает что я ковыряюсь-ковыряюсь, да не там, поэтому сюда пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GromeZ 7 Опубликовано 15 апреля, 2023 Как поменять первый начальный квест в Сталкер тч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 апреля, 2023 Может кто ответит что значит ui_mm_crosshair_hard в OGSR? Спойлер Разраб пишет что не может вспомнить что это за опция, может тут есть кто вспомнит или понимает что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 15 апреля, 2023 (изменено) 53 минуты назад, Pepel сказал: ui_mm_crosshair_hard в OGSR включает консольную команду hud_crosshair_hard (смотри в юзере). Т.е. перекрестие находится там, куда "смотрит" ствол. Ствол движется - перекрестир "гуляет". Гы. В режиме демо_рекорд перекрестие остается на месте ГГ... Изменено 15 апреля, 2023 пользователем nasar75 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 апреля, 2023 18 минут назад, nasar75 сказал: включает консольную команду hud_crosshair_hard (смотри в юзере). Т.е. перекрестие находится там, куда "смотрит" ствол. Ствол движется - перекрестир "гуляет". Гы. В режиме демо_рекорд перекрестие остается на месте ГГ... или я не понимаю или... игроку вообще это надо? Я просто поиграть решил и поковырять настройки и не увидел в геймплее разницы. Или ее там и быть не должно - это чисто для разрабов тема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 15 апреля, 2023 Pepel ну, к примеру, в NS OGSR эта команда включается принудительно. И палить "от бедра" точно в центр экрана даже а движении уже не получится - крестик движется по всему экрану. Вот это и есть HARDкор (в понимании разработчиков, ес-но). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 апреля, 2023 2 минуты назад, nasar75 сказал: Pepel ну, к примеру, в NS OGSR эта команда включается принудительно. И палить "от бедра" точно в центр экрана даже а движении уже не получится - крестик движется по всему экрану. Вот это и есть HARDкор (в понимании разработчиков, ес-но). ясно, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Doe 2023 1 Опубликовано 16 апреля, 2023 Ребят, есть вопрос по поводу создания нового НПС. Но вопрос не в формате "как", а в формате "зачем" Воспользовался я уроком с одного из сайтов. Использовал следующие файлы: gamedata/config/gameplay/character_desc_escape gamedata/config/gameplay/npc_profile gamedata/config/game_story_ids gamedata/config/text/rus/stable_bio_name gamedata/spawns/all_spawn В all_spawn скопировал секцию одного из парней из деревни новичков, ну и внёс туда изменения. В секции smart_terrains прописал none = true Ну и, как итог, мой новый НПС заспавнился без проблем на тех же координатах, что и сталкер, секцию которого я взял за основу. Вопрос такой: в уроке ещё упоминается вот этот файл: gamedata/config/creatures/spawn_sections А зачем он нужен? Я его не стал использовать И ещё, скажите, почему в game_story_ids рекомендуют начинать с 10 000, хотя последнее значение там 5480? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 16 апреля, 2023 1 час назад, John Doe 2023 сказал: gamedata/config/creatures/spawn_sections А зачем он нужен? Я его не стал использовать Насколько я помню, для спавна по скрипту. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 16 апреля, 2023 John Doe 2023 1 час назад, John Doe 2023 сказал: И ещё, скажите, почему в game_story_ids рекомендуют начинать с 10 000, хотя последнее значение там 5480? это условность. ну типа автор не знает каким числом у тебя заканчивается ids. Может ты мод какой-нибудь установил, а у тебя там этих ids тьма. Вот он набум и сказал что надо поставить 10000. Эти туторы делают энтузиасты не имеющие никакого преподавательского уровня и некоторые моменты о которых стоило бы упомянуть просто игнорируют. Можешь писать следующее число, это не страшно. Можешь писать то, которое сам захочешь, главное чтоб оно не повторялось, иначе вылет будет или в лучшем случае никакого результата не получишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Doe 2023 1 Опубликовано 20 апреля, 2023 Ребят, есть два вопроса: 1. Какая версия LUA используется в ТЧ? 5.1? 2. В конце файла system.ltx есть список визуалов. Скажите, этот список исчерпывающий или в игре имеются ещё какие-нибудь визуалы, которые в этом списке не указаны? Кстати, я сейчас формирую себе каталог скриншотов с этими самыми визуалами. Если надо, могу потом скинуть сюда ссылку на файл (хотя кто-то уже это сделал раньше, я полагаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 21 апреля, 2023 21 час назад, John Doe 2023 сказал: Какая версия LUA используется в ТЧ? 5.1? Вроде да, но не всё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты