Overf1rst 1 439 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 624 Опубликовано 19 июня, 2023 The same Stalker Елы палы, с момента появления нормального xrAI прошло уже уйма времени, а многие до сих пор парятся с аиврайперами всякими... Скачай лучше нормальные компиляторы, например вот: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 596 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) В 18.06.2023 в 21:12, ian98 сказал: Вот, может знаешь, в ОГСР можно в строку заспавнить вертик и в еще одну его сбить? Заспавни через alife():create, он будет просто висеть без логики. И потом скриптом убей local heli = obj:get_helicopter() heli:Die() Что там в огср - без понятия, пробовал на ориге только В 19.06.2023 в 11:05, ian98 сказал: Есть у кого готовая логика НПС, который следует за ГГ Есть мод на напарников, глянь его. Он вроде как использует оригинальную схему xr_companion.script, не знаю, рабочая ли она без доработок, в modules.script она не вписана изначально. Попробуй впиши, может ее хватит для твоей задачи Изменено 20 июня, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalter103 2 Опубликовано 20 июня, 2023 Привет всем Подскажите в каком файле anomaly мод стандартные текстуры аномалий? Играю в зборку хочу заменить кисель на стандарт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) N42 пытаюсь проспавнить вертолет :( local pos = db.actor:position() local miss = 50 local target = vector():set(pos.x, pos.y + miss, pos.z) alife():create("helicopter", target, 1, db.actor:game_vertex_id()) Получаю вылет: [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 195 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : $editor Получилось проспавнить через пакет. Если кому надо будет. Файл закрепил. spawn.heli(pos.x, pos.y + miss, pos.z, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), "") Только у вертолета вообще нет звука. Сейчас попробуем сбить. spawn.script Изменено 20 июня, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 596 Опубликовано 20 июня, 2023 ian98 а, да, забыл. Не знаю, починили ли в огср чтение с конфига startup_animation, попробуй в конфиг вертолета добавить startup_animation = idle. Если не починили - или через нет-пакеты назначать или искать другую модель Kalter103 это тема по тч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 20 июня, 2023 N42 С конфигом не получилось. Такой же вылет. Ладно уж, проспавнить можно и пакетом. Вопрос, как сбивать-то? Не получается у меня что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 596 Опубликовано 20 июня, 2023 ian98 по таймеру сбивай, не сразу следом за спавном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) N42 Это я понял. Сейчас сделал чет типо такого. Игра не вылетает, но и не происходит с ним ничего. -- spawn function heli_spawn() local pos = db.actor:position() local miss = 50 local target = vector():set(pos.x, pos.y + miss, pos.z) spawn.heli(pos.x, pos.y + miss, pos.z, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), "") start_timer_aoff() end -- crash function crash() for a = 1, 65534, 1 do local sobj = alife():object( a ) if sobj and is_helicopter( sobj ) and db.actor:position():distance_to ( sobj.position ) <= 150 then local heli = sobj:get_helicopter() heli:Die() end end end function start_timer_aoff() local iTimer = time_global() + 5000 local function check_timer() return time_global() > iTimer end level.add_call(check_timer, crash) end function is_helicopter( sobj ) return sobj:clsid() == clsid.helicopter end Изменено 20 июня, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 596 Опубликовано 20 июня, 2023 6 минут назад, ian98 сказал: local sobj = alife():object( a ) Это серверный объект получается, надо клиентский. Поменяй на level.object_by_id(a). И это sobj.position Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 20 июня, 2023 N42 как я понял, сделал так, ничего не изменилось. Все так же висят не реагируют. function crash() for a = 1, 65534, 1 do local sobj = level.object_by_id(a) if sobj and is_helicopter( sobj ) then local heli = sobj:get_helicopter() heli:Die() end end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 596 Опубликовано 20 июня, 2023 ian98 после if sobj and is_helicopter( sobj ) then добавь вывод сообщения, проходит ли вообще условие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 20 июня, 2023 N42 не проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 596 Опубликовано 20 июня, 2023 22 минуты назад, ian98 сказал: return sobj:clsid() == clsid.helicopter Уверен, что у тебя helicopter? В оригинале в class_registrator.script прописано script_heli 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) N42 среди клсидов просто нашелся такой в луа хелпе по огср, вот и добавил. Попробую скрипт хели. Кстати, заработало! Такой вопрос, клиентский и серверный объекты. Клиенсткий это всегда в алайфе, а серверный это ... все сразу? или в оффлайне? Изменено 20 июня, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 596 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) 10 минут назад, ian98 сказал: среди клсидов просто нашелся такой в луа хелпе по огср Смотри в class_registrator.script, он меняться может 10 минут назад, ian98 сказал: Клиенсткий это всегда в алайфе, а серверный это ... все сразу? или в оффлайне? Ну, грубо говоря, в оффлайне. Клиентский объект - это копия серверного, исчезает когда объект уходит в оффлайн (если отбежать или перезагрузиться). Серверный существует всегда, но в оффлайне всегда находится, вместо него появляется и выходит в онлайн его клиентская копия Изменено 20 июня, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) N42вроде понял сам Изменено 20 июня, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 191 Опубликовано 20 июня, 2023 Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: my_textures\wind900 Я делал дом в 3д, с моделькой и другими текстурами все норм , только с текстурой wind900 что то не так, вот сама текстура https://ibb.co/bg35MRQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 858 Опубликовано 20 июня, 2023 55 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Arguments : Not enought textures for shader, base tex: my_textures\wind900 Смотри тут. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 191 Опубликовано 20 июня, 2023 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Смотри тут. я знаю, просто не понял в каких шейдерах проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 694 Опубликовано 20 июня, 2023 6 минут назад, Ostrov igr lego сказал: не понял в каких шейдерах проблема В шейдерах привязанных к текстуре твоего домика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 191 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) 52 минуты назад, macron сказал: В шейдерах привязанных к текстуре твоего домика. вот конечно проблема, игра почему то модельку грузит, иза любых текстур происходит вылет Дополнено 1 минуту спустя 15 минут назад, Ostrov igr lego сказал: вот конечно проблема, игра почему то модельку грузит, иза любых текстур происходит вылет я НЕЗНАЮ вопще, типа на авп текстура работала а на домик обычный нет, хотя все текстуры брал из оригинального тч Изменено 20 июня, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 624 Опубликовано 20 июня, 2023 Ostrov igr lego какие шейдеры у домика поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 191 Опубликовано 20 июня, 2023 40 минут назад, Paracetamol сказал: Ostrov igr lego какие шейдеры у домика поставил? никакие, просто текстуру и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 121 Опубликовано 20 июня, 2023 Ostrov igr lego а надо поставить, в логе ясно написано, твоему объекту не хватает шейдера wind900. Да и вижу, на статике делаешь, чего не на динамике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 191 Опубликовано 20 июня, 2023 29 минут назад, Ostrov igr lego сказал: никакие, просто текстуру и все типа только текстуру наложил в блендере, никаких шейдеров, тем более я их не умею делать Дополнено 1 минуту спустя Только что, Hunter сказал: Ostrov igr lego а надо поставить, в логе ясно написано, твоему объекту не хватает шейдера wind900. Да и вижу, на статике делаешь, чего не на динамике? я на динамике делал, если ты имееш виду что я смотрел в 3д редакторе текстуру тогда да Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Hunter сказал: Ostrov igr lego а надо поставить, в логе ясно написано, твоему объекту не хватает шейдера wind900. Да и вижу, на статике делаешь, чего не на динамике? типа сделать текстуру wind900.? И все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты