Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

The same Stalker Елы палы, с момента появления нормального xrAI прошло уже уйма времени, а многие до сих пор парятся с аиврайперами всякими... 

Скачай лучше нормальные компиляторы, например вот:

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.06.2023 в 21:12, ian98 сказал:

Вот, может знаешь, в ОГСР можно в строку заспавнить вертик и в еще одну его сбить?

Заспавни через alife():create, он будет просто висеть без логики. И потом скриптом убей

local heli = obj:get_helicopter()
heli:Die()

Что там в огср - без понятия, пробовал на ориге только

В 19.06.2023 в 11:05, ian98 сказал:

Есть у кого готовая логика НПС, который следует за ГГ

Есть мод на напарников, глянь его. Он вроде как использует оригинальную схему xr_companion.script, не знаю, рабочая ли она без доработок, в modules.script она не вписана изначально. Попробуй впиши, может ее хватит для твоей задачи

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем

Подскажите в каком файле anomaly мод стандартные текстуры аномалий?

Играю в зборку хочу заменить кисель на стандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 пытаюсь проспавнить вертолет :(

local pos = db.actor:position()
local miss = 50
local target = vector():set(pos.x, pos.y + miss, pos.z)

alife():create("helicopter", target, 1, db.actor:game_vertex_id())

Получаю вылет: 

[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 195
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : $editor

Получилось проспавнить через пакет. Если кому надо будет. Файл закрепил.

spawn.heli(pos.x, pos.y + miss, pos.z, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), "")

Только у вертолета вообще нет звука. Сейчас попробуем сбить.

spawn.script

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 а, да, забыл. Не знаю, починили ли в огср чтение с конфига startup_animation, попробуй в конфиг вертолета добавить startup_animation = idle. Если не починили - или через нет-пакеты назначать или искать другую модель

Kalter103 это тема по тч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 С конфигом не получилось. Такой же вылет. Ладно уж, проспавнить можно и пакетом. Вопрос, как сбивать-то? Не получается у меня что-то.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 по таймеру сбивай, не сразу следом за спавном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Это я понял. Сейчас сделал чет типо такого. Игра не вылетает, но и не происходит с ним ничего. 
 

-- spawn

function heli_spawn()

local pos = db.actor:position()
local miss = 50
local target = vector():set(pos.x, pos.y + miss, pos.z)
spawn.heli(pos.x, pos.y + miss, pos.z, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), "")
start_timer_aoff()

end

-- crash

function crash()

    for a = 1, 65534, 1 do
    local sobj = alife():object( a )
    if sobj and is_helicopter( sobj ) and db.actor:position():distance_to ( sobj.position ) <= 150 then
    local heli = sobj:get_helicopter()
    heli:Die()
    end
    end

end



   function start_timer_aoff()
      local iTimer = time_global() + 5000
 
      local function check_timer()
         return time_global() > iTimer
      end
 
      level.add_call(check_timer, crash)
   end



function is_helicopter( sobj )
  return sobj:clsid() == clsid.helicopter
end

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ian98 сказал:

local sobj = alife():object( a )

Это серверный объект получается, надо клиентский. Поменяй на level.object_by_id(a). И это sobj.position

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 как я понял, сделал так, ничего не изменилось. Все так же висят не реагируют.

function crash()
for a = 1, 65534, 1 do     
local sobj = level.object_by_id(a)    
if sobj and is_helicopter( sobj ) then
local heli = sobj:get_helicopter()
heli:Die()
end
end
end

 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 после if sobj and is_helicopter( sobj ) then добавь вывод сообщения, проходит ли вообще условие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 не проходит.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, ian98 сказал:

return sobj:clsid() == clsid.helicopter

Уверен, что у тебя helicopter? В оригинале в class_registrator.script прописано script_heli

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 среди клсидов просто нашелся такой в луа хелпе по огср, вот и добавил. Попробую скрипт хели. Кстати, заработало!

Такой вопрос, клиентский и серверный объекты. Клиенсткий это всегда в алайфе, а серверный это ... все сразу? или в оффлайне?

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ian98 сказал:

среди клсидов просто нашелся такой в луа хелпе по огср

Смотри в class_registrator.script, он меняться может

10 минут назад, ian98 сказал:

Клиенсткий это всегда в алайфе, а серверный это ... все сразу? или в оффлайне?

Ну, грубо говоря, в оффлайне. Клиентский объект - это копия серверного, исчезает когда объект уходит в оффлайн (если отбежать или перезагрузиться). Серверный существует всегда, но в оффлайне всегда находится, вместо него появляется и выходит в онлайн его клиентская копия

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42вроде понял сам

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 50
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: my_textures\wind900

Я делал дом в 3д, с моделькой и другими текстурами все норм , только с текстурой wind900 что то не так, вот сама текстура

https://ibb.co/bg35MRQ


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: my_textures\wind900

Смотри тут.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

я знаю, просто не понял в каких шейдерах проблема


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

не понял в каких шейдерах проблема

В шейдерах привязанных к текстуре твоего домика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, macron сказал:

В шейдерах привязанных к текстуре твоего домика.

вот конечно проблема, игра почему то модельку грузит, иза любых текстур происходит вылет


Дополнено 1 минуту спустя
15 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

вот конечно проблема, игра почему то модельку грузит, иза любых текстур происходит вылет

я НЕЗНАЮ вопще, типа на авп текстура работала а на домик обычный нет, хотя все текстуры брал из оригинального тч

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego какие шейдеры у домика поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Paracetamol сказал:

Ostrov igr lego какие шейдеры у домика поставил?

никакие, просто текстуру и все


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego а надо поставить, в логе ясно написано, твоему объекту не хватает шейдера wind900. Да и вижу, на статике делаешь, чего не на динамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

никакие, просто текстуру и все

типа только текстуру наложил в блендере, никаких шейдеров, тем более я их не умею делать


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Hunter сказал:

Ostrov igr lego а надо поставить, в логе ясно написано, твоему объекту не хватает шейдера wind900. Да и вижу, на статике делаешь, чего не на динамике?

я на динамике делал, если ты имееш виду что я смотрел в 3д редакторе текстуру тогда да


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Hunter сказал:

Ostrov igr lego а надо поставить, в логе ясно написано, твоему объекту не хватает шейдера wind900. Да и вижу, на статике делаешь, чего не на динамике?

типа сделать текстуру wind900.? И все?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу