Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
49 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

[logic]
active = sr_idle@musik3333

[sr_idle@musik3333]
on_info = %=play_sound(every_body_wants)%

дык у тебя радио - физ. объект, а секции от рестриктора. Замени sr на ph.

Спойлер

[logic]
active = ph_idle@musik3333

[ph_idle@musik3333]
on_info = %=play_sound(every_body_wants)%

 


Дополнено 12 минуты спустя
58 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

[every_body_wants]
type = 3d
path = music\every_body_wants_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100

А вообще у тебя не указано, что звук должен быть зацикленным. Можно сделать немного иначе:

Спойлер

[logic]
active = ph_idle@musik3333

[ph_idle@musik3333]
on_timer = *тут время звука в секундах, умноженное на 1000 (без звёздочек)* | %=play_sound(every_body_wants)%

 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил что на ванильной локации Припять у половины костров вообще нет освещения, банально нет секции lights_hanging_lamp, интересно это не доделка или было сделано для оптимизации? Все таки на локации более 40 костров. Вопрос такой, есть какие-нибудь моды на ТЧ где это поправлено? Просто очень лень такой куче костров прописывать секции (проверить довольно просто, подземная парковка там темно, костер горит, а света нема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt да он всё равно ничего не поймёт, сейчас этим новым модмейкерам даже на сталкерин лень зайти почитать


Дополнено 0 минут спустя

StrawFlux не знаю правилось ли там, но возможно да (в чендж-логе глянуть можно)

 

я о исправлениях оригинальной игры от buka

  • Аплодисменты 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini скачал, глянул, неа так же как и в ваниле только 17 секций lights_hanging_lamp, а костров за 40 шт, похоже все такие придется самому вручную вписывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сделал секции lights_hanging_lamp для всех костров на ванильной локации Припять, теперь все костры являются источниками света, если кому понадобится, пишите скину готовые секции

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

ScR1pt да он всё равно ничего не поймёт, сейчас этим новым модмейкерам даже на сталкерин лень зайти почитать


Дополнено 0 минут спустя

 

 

я о исправлениях оригинальной игры от buka

Я все понял, просто не знал как музыку правильно настроить чтоб работала


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  Распаковал один мод через акдк, закинул спавн в папку с модом, ловлю такой вылет:
 

Скрытый текст

Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
* 1535 spawn points are successfully loaded
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 3691 objects are successfully saved
* Game diana.sav is successfully saved to file 'd:\1\_user_\savedgames\diana.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 423 ms
* phase cmem: 187797 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
! Cannot find saved game ~~~ trying to set infos then actor is nil
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\1\gamedata\scripts\xr_logic.script:708: attempt to call method 'give_info_portion' (a nil value)
 

stack trace:

 

Даже без правок спавна такое.
Декомпилировал так:

Скрытый текст

universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config -g graph -sort complex
pause

Собирал так:

Скрытый текст

universal_acdc.pl -compile diana -out all.spawn
pause

В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, ScR1pt сказал:

 

 
  тык (Скрыть контент)

 


on_timer = *тут время звука в секундах, умноженное на 1000 (без звёздочек)* 

 

типа если нужно чтоб звук заиграл через 10 секунд то нужно вписывать 10000?


Дополнено 5 минуты спустя
1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

  Распаковал один мод через акдк, закинул спавн в папку с модом, ловлю такой вылет:
 

  Показать контент

Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
* 1535 spawn points are successfully loaded
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 3691 objects are successfully saved
* Game diana.sav is successfully saved to file 'd:\1\_user_\savedgames\diana.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 423 ms
* phase cmem: 187797 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
! Cannot find saved game ~~~ trying to set infos then actor is nil
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\1\gamedata\scripts\xr_logic.script:708: attempt to call method 'give_info_portion' (a nil value)
 

stack trace:

 

Даже без правок спавна такое.
Декомпилировал так:

  Показать контент

universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config -g graph -sort complex
pause

Собирал так:

  Показать контент

universal_acdc.pl -compile diana -out all.spawn
pause

В чём проблема?

я не знаю, возможно вылет происходит и за логики, типа дверь заспавниться когда активируеться инфопоршень 'spawndvierescape25' это я условно написал возможную причину, а так там причин может быть много

 


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego слушай, мне не нужны советы подобные, ты ведь не разбираешься в этом


Дополнено 0 минут спустя
7 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

типа если нужно чтоб звук заиграл через 10 секунд то нужно вписывать 10000?

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_4#.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0_ph_sound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, imcrazyhoudini сказал:

Ostrov igr lego слушай, мне не нужны советы подобные, ты ведь не разбираешься в этом

ладно


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

типа если нужно чтоб звук заиграл через 10 секунд то нужно вписывать 10000?

да


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ScR1pt сказал:

да

Понятно, только что с первой измененной логикой что и со второй музыка не играет, незнаю почему, может нужно как то радиус музыки указать?

*измененно, я имел виду радиус в котором будет слышна музыка 

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

нужно как то радиус музыки указать?

почему ты настолько ленивый?
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor

бер
ёшь этот сайт:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница

ставишь в закладк
и, модмейкер...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

ЭТО ТИПА СТАЛКЕР ВИКИ???ПОЧЕМУ Я ОБ НЕМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЛ???


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego потому что ты привык только просить о помощи, а не искать самому банальные статьи написаны десять лет назад

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, imcrazyhoudini сказал:

Ostrov igr lego потому что ты привык только просить о помощи, а не искать самому банальные статьи написаны десять лет назад

Я уже видел этот сайт, но я незнаю почему не использовал, и я не привык искать помощи, чтоб создать нпс или радио через алл спавн я сам искал на ютубе и в интернете инфу, а на форум я пишу только если я не уже я не могу найти причину почему у меня что то не работает

  • Смущение 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config -g graph -sort complex
pause

Привет.
Пробуй декомпилировать так:

universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config/
pause

  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, кто-нибудь знает как отрегулировать радиус обнаружения у НПС? А то я всякие правки вносил в оригинальную игру, но без понятия как так вышло, что все НПС видят врагов из далека и за текстурами. Пример: группа Серого пытается убить бандитов за воротами, из-за чего скрипт с победой над бандитами в депо не активируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, The same Stalker сказал:

группа Серого пытается убить бандитов за воротами, из-за чего скрипт с победой над бандитами в депо не активируется

Это не так работает. Скрипт с победой не активируется пока во вражеском смарте числятся НПС или мобы. В случае с Серым - это баг оригинала. Достаточно убить 1-2 бандитов за воротами и квест будет засчитан. Либо сейв\лоад.

А дальность видимости неписей настраивается в m_stalker.ltx/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 к сожалению, в моём случае почему-то нужно убить ВСЕХ бандитов, т.к. Серый с группой всё равно хочет их убить. И это касается не только их, Лис тоже пытается убить собак, которые находятся чуть дальше от дома и не атакуют его по скрипту. Долговцы после отражения нападения кабанов на Свалке переключаются на бандитов с Барахолки и прочее.

Глянул тот текстовый документ, сравнил с оригиналом, и не обнаружил разницы. Даже после смены самого документа из чистой gamedata ничего не меняется.

Хотел бы кстати, спросить. Не знаешь как добавить предмет в общий ящик (вроде того, что стоит на территории Долга возле Иванцова)? И как отредактировать мёртвого бандита с элеватора или военного с Лечебным Бериллом? Просто в документах character_desc они отсутсвуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, The same Stalker сказал:

Не знаешь как добавить предмет в общий ящик

Это зашито в all.spawn. Так что только через АСДС или СДК.

4 часа назад, The same Stalker сказал:

И как отредактировать мёртвого бандита с элеватора или военного с Лечебным Бериллом?

Так же как и ящики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По детекторам аномалий кто-то может подсказать? Это те которые (detector_simple, detector_advances, detector_elite)
Проблема с классами аномалий, а именно до zone_class_4 все работает отлично, аномалии определяются, каждая со своей иконкой, но при добавлении zone_class_5 и тд. начинается какой-то бред, иконки не на тех аномалиях, на некоторых их вообще нет и тд. Проблема точно в классах, но где конкретно понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux, попробуй сделать свои скриптовые классы через class_registrator.script для новых типов. И уже от этого отталкиваться. Ориентир: Солянки, ОП-ы. Это, правда, без оглядки на OGSR.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купер да проблема действительно была в class_registrator.script в оригинале к одному классу было привязано сразу несколько аномалий по этому такая ерунда и происходила, взял новые классы из солянки, все заработало как надо

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я спавнил через алл спавн вояку для теста спавна своих нпс, при загрузке нового мира строка "новая игра" загрузилась и не произошло вылета, но при начале загрузки "клиент Синхронизация" у меня произошел вылет,  вот лого вылета

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. mutant secret\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу