Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) Pepel , ЧН рендер 10.1 Спойлер Изменено 12 сентября, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 12 сентября, 2023 8 минут назад, Diesel сказал: Pepel , ЧН рендер 10.1 фоты (Скрыть контент) и что я должен здесь увидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 12 сентября, 2023 2 минуты назад, Pepel сказал: что я должен здесь увидеть? Ничего. Скрины Сталкера очень отвратительно показывают насущную реальность бытия долбаной Зоны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) Pepel только текстура готова или уже прописана в ui со всеми координатами? Изменено 12 сентября, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 12 сентября, 2023 5 минут назад, N42 сказал: Pepel только текстура готова или уже прописана в ui со всеми координатами? боюсь что это уже не важно. я забыл зачем мне надо было искать где она прописана) Дополнено 0 минут спустя теперь я ищу где прописан intro_no_start_picture Дополнено 0 минут спустя чтоб его удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) Pepel я про заглушку на пда по инфопоршню Дополнено 22 минуты спустя 19 часов назад, Pepel сказал: подскажите в каком конфиге\скрипте убрать числовой подсчет нпс maingame.xml/maingame_16.xml static_pda_online (если цифра не уберется - у device_pda в radius пропиши 0) Изменено 12 сентября, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 12 сентября, 2023 4 часа назад, N42 сказал: Pepel я про заглушку на пда по инфопоршню Дополнено 22 минуты спустя maingame.xml/maingame_16.xml static_pda_online (если цифра не уберется - у device_pda в radius пропиши 0) "device_pda в radius пропиши 0" нет там таких тегов. Есть только Спойлер <static_pda_online x="104" y="167" width="27" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_hud_map_counter</texture> <text y="4" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> удалять нельзя - вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 13 сентября, 2023 Pepel , gamedata\configs\misc\items.ltx - там девайс прописываeтся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 13 сентября, 2023 9 часов назад, Diesel сказал: Pepel , gamedata\configs\misc\items.ltx - там девайс прописываeтся. может и это подскажешь как и где найти чтобы скрыть? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 13 сентября, 2023 Всем привет. Нужен скрипт от знающих людей. После подбора предмета выдавался бы квест. Сколько сайтов облазил,пока что никто не ответил. Буду благодарен каждому ответу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 13 сентября, 2023 RicoNRT , это же в оригинале есть. Там сразу в начале игры с артом Медуза. Подобно можно употребить. Я не шарю в ТЧ (вернее 10 лет туда не заходил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 13 сентября, 2023 Diesel Вы видимо нет так поняли. Мне нужно что бы при поднятии предмета содавался абсолютно новый квест.На примере той же самой медузы.Я беру её в руки и выдаётся квест- ,,Найти человека, который купит артефакт,, .Вот что я имел в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 13 сентября, 2023 RicoNRT , напряги мозги. У тебя есть в рюкзаке Медуза (желательно еще бы и айди к ней прицепить), далее выдаешь инфопорцию на квест, а в квесте условие, что есть такая то медуза, и квест выдается. Ладно я ушел, в тень. Это пусть ТЧшники расказывают как сделать. Я ЧНщик, у меня иначе может быть вся эта хрень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 сентября, 2023 Ребята, помогите с решением проблемы! Скомпилировал локацию, а при попытке перехода на другую локу вылезло вот такое сообщение. Спойлер Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found! На амк написано что лечится, но практически как это лечить? Я не знаю( Подскажите пожалуйста! Спойлер Line 91 Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found! Причина: В версии за 10.09.08 аивраппера бардака, если соединять новые левелы, level_changer'ы(переходы между уровнями) нормально не работали, в последующей версии это исправлено. Вы забыли добавить в геймдату файл game.graph. В спавне указан несуществующий game_vertex_id. Лечение: Найти и исправить ошибку. Дополнено 6 минуты спустя Ну и еще стоит вопрос остро о том, как убрать число - расстояние до цели в углу миникарты Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 15 сентября, 2023 Pepel по первому вопрос тебе сюда - https://modfaq.ru/Alife_graph_registry.cpp По второму, просто смести координаты на -9999 по x и y. Либо вырезать в движке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 сентября, 2023 (изменено) 49 минут назад, theysani сказал: По второму, просто смести координаты на -9999 по x и y. Либо вырезать в движке. а это точно в движке? Я просто тут искал как удалить некоторые кнопки из меню настроек, мне тоже писали что они в движке, а оказалось - они все добавлены в файл из которого я успешно вырезал их всех к собакам нафиг) Дополнено 27 минуты спустя theysani дело в том, что у меня графпоинт стоит изначально тот, который устанавливался изначально пысами. я только в локации исправил немного растительность - деревья и скомпилировал уровень обратно. т.е. особо ничего не поменял, но все равно не хочет работать. Спойлер Изменено 15 сентября, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 15 сентября, 2023 Pepel меню настроек скриптовое почти полностью. А вот миникарта вся в движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 15 сентября, 2023 Pepel если аи сетку не правил то закинь оригинальный level.gct в папку локи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 сентября, 2023 15 часов назад, StrawFlux сказал: Pepel если аи сетку не правил то закинь оригинальный level.gct в папку локи а если я ее исправил только в одном месте? я удалил несколько кубиков когда деревья ставил, но там где стоит граф поинт ничего не трогал - всё осталось так же как и было изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 15 сентября, 2023 Pepel вообще при компиляции локаций не важно новых или старых, level.gct должен быть скомпилирован ДЛЯ ВСЕХ локаций, а не только для той которую ты правил, иначе перейти ты сможешь с неё только на рабочий стол, в твоем случае попробуй поставить оригинальный level.gct переходы должны заработать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 сентября, 2023 4 часа назад, StrawFlux сказал: Pepel вообще при компиляции локаций не важно новых или старых, level.gct должен быть скомпилирован ДЛЯ ВСЕХ локаций, а не только для той которую ты правил, иначе перейти ты сможешь с неё только на рабочий стол, в твоем случае попробуй поставить оригинальный level.gct переходы должны заработать заменил. вылет Спойлер Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 120 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 15 сентября, 2023 Pepel значит либо не трогай аи сетку, либо компилируй level.gct для ВСЕХ локаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 сентября, 2023 Только что, StrawFlux сказал: Pepel значит либо не трогай аи сетку, либо компилируй level.gct для ВСЕХ локаций так выходит это всё-таки из-за аи сетки? а как я теперь ее верну в первоначальное состояние, я же уже там поковырялся. может попробовать гп еще раз поставить и прописать идентичную старому гп? скомпилировать уровень как новый, но с теми же параметрами. Так можно решить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 15 сентября, 2023 2 минуты назад, Pepel сказал: а как я теперь ее верну в первоначальное состояние, я же уже там поковырялся. ну все нормальные люди делают бэкапы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 сентября, 2023 2 минуты назад, StrawFlux сказал: ну все нормальные люди делают бэкапы так я особо то ничего не менял. я вообще даже близко не в том месте сетку расковырял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты