Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 3 октября, 2023 1 час назад, Paracetamol сказал: Не понятен именно процесс добавления записей в дневник Уже есть заготовка этого дневника и только про добавление подсказать? Или спрашиваешь с нуля сделать? Если уже есть заготовка - выложи ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 октября, 2023 4 минуты назад, N42 сказал: Уже есть заготовка этого дневника и только про добавление подсказать? Или спрашиваешь с нуля сделать? Если уже есть заготовка - выложи ее Наработки есть: narabotki.rar Вызываю так: Спойлер ui_notepad.ShowNotepad() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 3 октября, 2023 Всем привет.Пытаюсь заспавнить статический обьект,но по кд вылезает ошибка.Что делать?Просто до этого раза я никогда не создавал статичные обьекты.За ранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 4 октября, 2023 14 часов назад, RicoNRT сказал: Всем привет.Пытаюсь заспавнить статический обьект,но по кд вылезает ошибка.Что делать?Просто до этого раза я никогда не создавал статичные обьекты.За ранее благодарю. чн-овский сдк? Помню похожее вылазило при любом действии там. Скорее всего дело в библиотеках.dll больше идей нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 4 октября, 2023 Всем привет. Вопрос ко всем, кто умеет работать с локациями. Нужно переделать стадион в Припяти .Все подробности напишу в личку. С вашей стороны я выслушаю любые требования в свой адрес.Надеюсь, мы сойдемся в условиях.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) В чем дело? Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted, на stalker wiki внятного ничего нет, заранее спасибо за ответ! Насколько я понял дело с фейсами объекта. Изменено 4 октября, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 5 октября, 2023 Paracetamol ui_notepad.script Дополнено 2 минуты спустя RicoNRT Stalkervernite ребят, вопросы по сдк спрашивайте в теме по сдк, наверняка есть люди, которые только ту тему отслеживают 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 октября, 2023 Stalkervernite ну да, инвалид фейсы на объекте, надо править, или пропустить эту стадию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 5 октября, 2023 imcrazyhoudini Как узнать какой именно объект в логе ничего не пишит вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 октября, 2023 Stalkervernite загрузить инвалид лист в сдк, он вроде после неудачного компила появляется в папке лог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 5 октября, 2023 (изменено) Огромное спасибо кто ответил мне, но есть вопрос скачал компилятор от @macronhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/, но не знаю как им пользоваться, помогите)) Если что этот компилятор обходит фэйсы, но там много файлов батников, не знаешь на какой кликать, пробовал все толком ничего не понял. Изменено 5 октября, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 6 октября, 2023 Такой вопрос, насколько сильно влияет последовательность вызываемых эвалюаторов? Проблема в скрипте обхода аномалий, нпс вместо того что бы обойти аномалию, начинают водить возле нее хороводы. Грешу на то что какой-то из эвалюаторов из другой схемы, перебивает эвалюатор обхода аномалий. Дополнено 20 минуты спустя И еще такой вопросик, как запарсить в скрипте строку типа: нужное_значение = тру из лтх файла, именно что бы проверить тру оно или нет, read_if_exists? желательно написать сразу пример функции где идет проверка, а то что-то котелок совсем не варит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 октября, 2023 В 21.09.2023 в 22:57, frankenshtayn сказал: блин, просто напросто в свою локацию из оригинальной переместить файлы level.ai, level.gct, level.graf, конечно при условии, что в остальных локациях эти файлы оригинальные, и game.graf тоже решил иначе - скопировал папки со скриптами, конфигами и текстурами в бэкап, потом удалил геймдату и скопировал ее из оригинала, закинул из бэкапа свои наработки. Всё заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 6 октября, 2023 В чем ошибка ? при спавне спавн елемента ошибка такая --------------------------- Level Editor --------------------------- External exception 80000003. --------------------------- ОК --------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frankenshtayn 17 Опубликовано 7 октября, 2023 22 часа назад, StrawFlux сказал: И еще такой вопросик, как запарсить в скрипте строку типа: нужное_значение = тру из лтх файла, именно что бы проверить тру оно или нет, read_if_exists? желательно написать сразу пример функции где идет проверка, а то что-то котелок совсем не варит... Я делал так: function check_actor( actor, obj ) local ltx = system_ini() if ( ltx:r_float("actor_condition","max_walk_weight") ~= 60 ) then return true end if ( ltx:r_float("actor","jump_speed") ~= 6.0 ) then return true end return false end Проверял вес и прыжок ГГ в actor.ltx - если параметры не совпадали с оригиналом, то функция возвращает true В скрипте указывается секция (actor_condition) и проверяемый параметр из секции (max_walk_weight) 19 часов назад, Pepel сказал: решил иначе - скопировал папки со скриптами, конфигами и текстурами в бэкап, потом удалил геймдату и скопировал ее из оригинала, закинул из бэкапа свои наработки. Всё заработало Тоже вариант!) 13 часов назад, Stalkervernite сказал: В чем ошибка ? при спавне спавн елемента ошибка такая --------------------------- Level Editor --------------------------- External exception 80000003. --------------------------- ОК --------------------------- 1. Ошибки в СДК 2. Отсутствие каких либо библиотек (винду вроде переустанавливал?) 3. Ошибки в редактировании локации 4. Не подходящая фаза Луны). Это не шутка) Иногда (закономерность не обнаружил, но...) после работы в какой-то сторонней программе, чтения новостей в интернете и т.д. и т.п. бывает что СДК на стадии открытия локации зависает наглухо с такой же ошибкой и помогает только диспетчер задач... И это еще не всё - в это же время не запускается Сталкер - т.е. абсолютно любое сохранение и НИ на первой секунде входа в игру виснет намертво без лога и спасает опять же "кантрол+шифт+делейт". Что характерно - после непродолжительных танцев с бубном, то бишь пары перезагрузок компьютера, или оставление оного в покое например на сутки, всё возвращается в норму - и СДК загружается и работает нормально и Сталкер грузит любое сохранение... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 7 октября, 2023 frankenshtayn Привет, огромное спасибо тебе! прочитал все, я так понял что дело даже не в сдк, а в библиотеках его, я ставил компилятор новый обходящие фэйсы, ну я так понял, что дело в библиотеках, я не докинул пару файлов в папке bins. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 7 октября, 2023 Всем привет. Подскажите, как сделать чтобы цена предмета была видна только во время торговли (как ЗП). И как убрать полоску состояния у предметов (по типу хлеб, гитара, водка) или для этого нужно движок править? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 8 октября, 2023 Господа, подскажите, как можно сделать мутанта-напарника? Использовал схему mob_move, мутант следует за мной, но не атакует врагов (от слова совсем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 8 октября, 2023 У меня 2 вопроса: 1.Как поменять цвет текста в описании предмета.Чёт я туплю и найти нигде ответ не могу. 2.Как поменять визуал предмета.Я не про визуал в инвентаре, а как он будет выглядеть лёжа на земле.Я вот допустим хочу вытащить визуал компаса из ЗП.Как мне это сделать на тч? Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 8 октября, 2023 32 минуты назад, RicoNRT сказал: У меня 2 вопроса: 1.Как поменять цвет текста в описании предмета.Чёт я туплю и найти нигде ответ не могу. 2.Как поменять визуал предмета.Я не про визуал в инвентаре, а как он будет выглядеть лёжа на земле.Я вот допустим хочу вытащить визуал компаса из ЗП.Как мне это сделать на тч? Заранее спасибо за ответ. 1. В файле с локализацией ищем текст для предмета, там пишем перед текстом спец. команду. Например: <string id="ваше техническое название"> <text>%c[206,0,0]Что-то мне плохо стало...</text> </string> %c[206,0,0] - Цвет в RGB, также можно посмотреть цвета в файле gamedata\configs\ui\color_defs.xml. 2. Строчка visual. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 8 октября, 2023 Paracetamol Строчка визуал понятно ,а что в эту строчку писать? Просто хочу понять на примере компаса ,что бы потом знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 8 октября, 2023 1 минуту назад, RicoNRT сказал: Paracetamol Строчка визуал понятно ,а что в эту строчку писать? Просто хочу понять на примере компаса ,что бы потом знать. путь до модели, наприме: visual = weapons\bred\bred.ogf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 8 октября, 2023 (изменено) RicoNRT Привет, смотри. Покажу на примере батона, вот у меня модель visual = weapons\bred\bred.ogf Это её визуал, этот визуал берется из папки meshes, в gamedata. Теперь собственно перейдем к вопросу "Как поменять визуал предмета. Я не про визуал в инвентаре, а как он будет выглядеть лёжа на земле.Я вот допустим хочу вытащить визуал компаса из ЗП.Как мне это сделать на тч?" Распаковываешь Геймдату Зп, и из папки meshes ( где модели) ищешь модель компаса, потом закидываешь эту модель в свою геймдату тч. По сути должно получиться, или как вариант это скачать модели в интернете. Если возникнут проблемы с моделями, можешь закинуть модель в milkshape и посмотреть что да как. Но это если ты в случае в этом разбираешься. Изменено 8 октября, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 9 октября, 2023 StrawFlux хорошая статья насчет схем http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Логика_NPC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 10 октября, 2023 Всем привет. Подскажите, как сделать чтобы цена предмета была видна только во время торговли (как ЗП). И как убрать полоску состояния у предметов (по типу хлеб, гитара, водка) или для этого нужно движок править? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты