Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 21 Опубликовано 29 декабря, 2023 Ребят, скажите, у меня одного такая фигня, что разбитая Zip папка с исходниками локаций ТЧ пуста? Я просто скачал тот торрент с общими исходниками Объектов и карт Сталкера в период по 12.04-*** и оттуда взял папку карты тч 12.04-12.06, а там, как я уже говорил, да и как, наверное, кто-то знает, разбитая Zip папка типо 7z.001 и т.д. Но само приложение Zip не признаёт и говорит, что архив пустой. Мне, по сути, только исходники Кордона нужны, так что, кто может, поделитесь, пожалуйста, или объясните такому тугодуму, как я, что я неправильно сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 декабря, 2023 StrawFlux https://disk.yandex.ru/d/kcGF-5sTX0GraQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 29 декабря, 2023 Stalkervernite да фризы есть, все же грешу на косячный level.hom щас попробую одну штуку, отпишусь о результатах Дополнено 14 минуты спустя Stalkervernite натянул геометрию уровня из олр на твой левел, фпс приходит в норму, скорее всего где то в геометрии уровня накосячил Спойлер было стало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 декабря, 2023 StrawFlux Странно, я кидал из олр файл level.hom, или в другом дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 29 декабря, 2023 Stalkervernite level.hom это отсекатель, а проблема в самой геометрии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 декабря, 2023 StrawFlux Понял, можешь сказать конкретно, ты какие файлы локации из олр брал? Этот level.geom? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 29 декабря, 2023 Stalkervernite вроде все кроме левел.аи, левел.графа, левел.жст и звуковых зон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 декабря, 2023 StrawFlux Окей, понятие не имею почему лока из за геометрии лагала, ведь объекты все нормально настроены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 29 декабря, 2023 Stalkervernite с билдовскими локами дел не имел, не могу ничего по этому поводу тебе подсказать, лучше спросить кого-то более сведущего в компиляции локаций 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 декабря, 2023 StrawFlux Хорошо, спасибо за помощь! Дополнено 52 минуты спустя Приветствую всех! Возник вопрос, при загрузке локации такая ошибка Can't find variable smart_terrain_choose_interval in [m_chimera_e], посмотрел в секции химеры если ли данная штука "variable smart_terrain_choose_interval" Она была там прописана, тогда в чем проблема? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 30 декабря, 2023 В 21.12.2023 в 23:37, Stalkervernite сказал: Алекс Мутный С олр 2.5 Ну можно и оттуда взять,даже проще будет,т.к там по идее многие ошибки исправлены. Дополнено 1 минуту спустя FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...of chernobyl ru\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) stack trace: Пытался совместить 2 скрипта, один возвращает истории у костра, а другой когда нпс играют играют на губной гармошке, но в итоге словил этот вылет: что делать и как лечить вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 30 декабря, 2023 51 минуту назад, Алекс Мутный сказал: Ну можно и оттуда взять,даже проще будет,т.к там по идее многие ошибки исправлены. Я уже давно проблему исправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) подскажите, а как сделать полоску хп для босса как в чистом небе у стрелка и вертолета? Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 30 декабря, 2023 Приветствую всех! Возник вопрос, когда захожу в левел свой, --------------------------- Error --------------------------- Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'detail_object' --------------------------- OK --------------------------- в сдк такая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Алекс Мутный проверь xr_motivator, ошибка там какая-то (или кодировка поломалась) Ostrov igr lego с чн не пробовал перенести? Изменено 31 декабря, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 декабря, 2023 Stalkervernite скрой траву (detail objects - enter - draw detail objects сними галочку) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 31 декабря, 2023 Нужен совет, добавил турели из солянки (или огсе, хз где они раньше появились) но возникла такая проблема, если атакуемый ими моб убегает в офлайн, а турель сама находится еще в онлайне, то игра падает так как турель не понимает объект все еще жив или нет, пока кроме как уменьшения радиуса атаки турели и увеличения радиуса онлайна актера, ничего не придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) StrawFlux а какие там условия для цели есть? Изменено 31 декабря, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 31 декабря, 2023 N42 if not self.enemy:alive() и if not self.heli:isVisible(self.enemy) условия прекращения огня я так понял, жив ли враг и видим ли его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 31 декабря, 2023 StrawFlux на self.enemy:alive() вылет? Попробуй с alive проверять и существование объекта if not (self.enemy and self.enemy:alive()) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 31 декабря, 2023 @N42 1 минуту назад, N42 сказал: на self.enemy:alive() вылет? Ага 1 минуту назад, N42 сказал: Попробуй с alive проверять и существование объекта if not (self.enemy and self.enemy:alive()) Принял, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 31 декабря, 2023 5 часов назад, StrawFlux сказал: моб убегает в офлайн, а турель сама находится еще в онлайне, то игра падает И будет падать. Здесь только ограничение радиуса атаки турели например до 120 метров. Это меньше а-лайфа на 30 метров. Дело в том, что в движок передается клиентская часть объекта, а если объект ушел в оффлайн, то клиентская часть становится NIL. Движок теряет объект и игра крашится. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 31 декабря, 2023 2 минуты назад, makdm сказал: И будет падать. Здесь только ограничение радиуса атаки турели например до 120 метров. Это меньше а-лайфа на 30 метров. makdm Это действительно только если мы стоим рядом с турелью, а если мы отдалились от нее к примеру на 100 метров, то она все еще в онлайне как и мобы в радиусе 50 метров от нее, но как только они пересекут границу 50 метров, они попадут в офлайн, а радиус турели все еще их трогает и игра все равно упадет, тут либо ставить очень маленький радиус ренжа турели и большой радиус алайфа для ГГ, либо как говорил один мыслитель "давайте думать…подсказывайте…как сделать так, чтоб по-красоте" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, StrawFlux сказал: Это действительно только если мы стоим рядом с турелью, а если мы отдалились от нее к примеру на 100 метров, то она все еще в онлайне как и мобы в радиусе 50 метров от нее, но как только они пересекут границу 50 метров, они попадут в офлайн Так и есть. Дело в том, что турель сделана на основе вертолета. А вертолет ВСЕГДА онлайн даже если он улетает за 100500 метров. Естественно, если ГГ движется в сторону цели, то и а-лайф движется туда же. Турель в таком случае может шмалять очень далеко. Если ГГ движется в противоположную сторону от цели, то и а-лайф туда смещается и радиус поражения турели уменьшается. Поэтому я в своих модах ставил турели только на подземных локациях. Тут гарантировано все будет ОК. На открытой локации возможны краши игры из-за а-лайфа. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 31 декабря, 2023 makdm 1 минуту назад, makdm сказал: Так и есть. Дело в том, что турель сделана на основе вертолета. А вертолет ВСЕГДА онлайн даже если он улетает за 100500 метров. Естественно, если ГГ движется в сторону цели, то и а-лайф движется туда же. Турель в таком случае может шмалять очень далеко. Если ГГ движется в противоположную сторону от цели, то и а-лайф туда смещается и радиус поражения турели уменьшается. Поэтому я в своих модах ставил турели только на подземных локациях. Тут гарантировано все будет ОК. На открытой локации возможны краши игры из-за а-лайфа. вон оно как, не знал, ладно спасибо, буду думать куда их лучше пристроить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты