Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreZzZmoS 0 Опубликовано 2 января У меня вопрос к более опытным... Мне понравилась механика порчи еды в модификации Золотой Шар. Т.е. был просто "плавленый сырок", который повышает сытость при употреблении - с ним побегал в радиации - стал тем же сырком, но гг выворачивает (он теперь испорчен). Хотел ее экспортировать. Но, как и в самой модификации, есть проблема: никак не могу понять, как "разделить" еду. На пути "gamedata\config\text\rus" есть файл "string_table_enc_equipment.xml" в котором описываются разные вещи, в том числе и еда и тот же чертов сырок. Он обозначен в названии так: Спойлер <string id="syrok"> <text>Плавленый сырок</text> <string> Затем его описание: Спойлер <string id="enc_equipment_food_syrok"> <text>Плавленый сырок не менее питателен, чем консервы, но значительно легче по весу.</text> </string> Я вот сделал испорченный тип сырка (описание и название): Спойлер <string id="syrok_rad"> <text>Испорченный расплавленный сырок</text> </string> <string id="enc_equipment_food_syrok_rad"> <text>Расплавленный сырок не более питателен, чем консервы, но в данном случае вы скоро станете "значительно легче по весу". Нужно запасись туалетной бумагой перед употреблением.</text> </string> Но его будто вообще в игре нет. Проблема в том, что в инвентаре получается два разных предмета, с одним названием, картинкой и описанием, но с разным эффектом. Что я делаю не так? Как их "разделить", создав описание для каждого сырка отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Son1c 0 Опубликовано 2 января В 02.12.2023 в 00:27, oleg19966 сказал: Son1c можно пожалуйста пример того, как это сделать? сорри за поздний ответ, брат, я сам смешарик ещё, практически я этого не делал, только в теории :( надеюсь, ты смог это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 699 Опубликовано 3 января DreZzZmoS этот текст надо в конфиге нового предмета прописать description = enc_equipment_food_syrok_rad inv_name = syrok_rad inv_name_short = syrok_rad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 января (изменено) Ребята, есть скриптеры/кодеры/программисты? В общем установил пак который добавляет нпс лечение, обыскивание трупов, подбор предметов, метание гранат, но получился гемор - код вписан в файл изза которого при открытии сдк и переходе к спавн елементам вылезает ошибка. Ошибку закрыть можно, сдк дальше работает, но часть функций спавн елементов исчезает. Если строчку удалить из файла и перезапустить сдк, то всё нормально появляется и никаких ошибок. Ошибка наверное на самом деле элементарная для тех кто шарит - Duplicat item name found: 'weapons\grenades\f1' Изменено 3 января пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 января Pepel а зачем в сдк добавлять это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 января 25 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel а зачем в сдк добавлять это... Я не знал что пак конфликтует с сдк и с самого начала добавил его к геймдате, а потом закинул ее в сдк и много чего сделал, а теперь оказалось что вот секция мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 января Pepel ну удаляй теперь его с сдк, что сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 января Только что, imcrazyhoudini сказал: Pepel ну удаляй теперь его с сдк, что сказать. зачем? у меня всё работает, я даже знаю в чем проблема. Просто мне придется на время работы в сдк править одну строку в файле system.ltx чтоб все секции свитков спавн-элементов отображались. Решил поискать кодера или кто шарит, чтоб просто комфортная работа была без танцев с бубном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 января 2 часа назад, Pepel сказал: Duplicat item name found: 'weapons\grenades\f1' Эти проблемы легко в гугле находятся, к тому же интересно с какой целью аи-пак добавлять в сдк если он там не нужен и ничего не даст. Проблема проста до безобразия, какая-то секция имеет дубликат: $spawn = "weapons\grenades\f1" Ищи и исправляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 января 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Эти проблемы легко в гугле находятся Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 3 января Pepel файл на который ссылается вылет - прошу в студию. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 января (изменено) 8 часов назад, oleg19966 сказал: Pepel файл на который ссылается вылет - прошу в студию. В общем добавил я пак улучшающий ИИ, назывался он Ai-additional от амк, как я понял. В оригинальной игре, в файле gamedata\config\system.ltx нет секции 59 ; Ai Additions 60 #include "misc\ai_additions\_system.ltx" А у амк она есть, но при открытии сдк, пропадают некоторые обьекты в списках Спавн Элементов. При этом вылезает сначала ошибка в сдк при переключении на функцию SE: Duplicat item name found: 'weapons\grenades\f1'. Окно с ошибкой можно закрыть и работать дальше, но как я понял эта ошибка блокирует некоторые функции SE. Спойлер >ai >artifact >devices >documents >equipment >food and drugs >monsters >outfit>phisics >respawn>script >scripts>stalkers >triggers >vehicles >weapons >zones $env_mod $rpoint$team_base actormp_actor Вчера мы е*лись-е*лись с ребятами и докопались вот до такой истины. Если строчки в system.ltx удалить, то все спавн-элементы возвращаются на свои места. Всё корректно работает, добавляется, но если забыть во время загрузки новой игры вернуть секции, то будет вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'rx_wmgr_box' Короче, хочется чтоб всё работало и не дро*ить бедный system.ltx Говорят что здесь есть решение, но это сомнительно. Изменено 3 января пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 января (изменено) Приветствую всех! Возник вопрос, проблема сильная в оптимизации локации, взял чистую локацию болот старых из билда 1935, сдекомпилировал, шейдеры поставил из олр и погоду от туда тоже. Запустил и сильные лаги на локации, и проблемы фпс. Проблема не в шейдерах и в погоде, ведь я тестил и без погоды и шейдеров, но толку 0. Подскажите пожалуйста в чем дело. Если потребуется могу скинуть ссылку на локацию. Изменено 3 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 января Stalkervernite компиляция - сбор, объединение. декомпиляция - разбор, разделение на части. Сдекомпиляция - ????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 января Pepel ну кто виноват что ты тугодум) 4 часа назад, Pepel сказал: Вчера мы е*лись-е*лись с ребятами и докопались вот до такой истины. Представляю уже консилиум прохфессоров, которые "докопались до истины" Когда решение находится в _system.ltx: Спойлер [grenade_f1_fake]:grenade_f1,fake_grenades_base [grenade_rgd5_fake]:grenade_rgd5,fake_grenades_base [grenade_gd-05_fake]:grenade_gd-05,fake_grenades_base ;========= [grenade_f1_test]:grenade_f1,test_grenades_base visual = grenadier\wpn_f_1.ogf [grenade_rgd5_test]:grenade_rgd5,test_grenades_base visual = grenadier\wpn_rgd_5.ogf [grenade_gd-05_test]:grenade_gd-05,test_grenades_base visual = grenadier\wpn_rgd_5.ogf Секции юзают секцию-родитель и не имеют свою $spawn. Вопрос разжёван ещё в 2017 году, но у нас люди всё хотят чтобы за их делали...https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1117462 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 января 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Вопрос разжёван ещё в 2017 году, но у нас люди всё хотят чтобы за их делали... Не переживай, тебя лично ни о чем не просил. Не ясно одного - если ты такой умный, зачем ты здесь. Ничего полезного ты для меня не открыл, помочь ничем не смог. Троллинг твой я не оценил. Сидишь желчью плюешься. Смотри не захлебнись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 января 16 минут назад, Pepel сказал: Ничего полезного ты для меня не открыл, помочь ничем не смог. Разжевал твой вопрос от и до, при этом ещё до этого помог тебе с десятком вопросом точно, по итогу ты решил разок по-умничать и теперь оказывается я ещё желчью плююсь) 17 минут назад, Pepel сказал: зачем ты здесь Помогать новичкам, желательно благодарным. Дополнено 3 минуты спустя 21 минуту назад, Pepel сказал: Смотри не захлебнись. Желчь способствует переработке жиров, так что лишь одна польза будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: Разжевал твой вопрос от и до, при этом ещё до этого помог тебе с десятком вопросом точно, по итогу ты решил разок по-умничать и теперь оказывается я ещё желчью плююсь) Помогать новичкам, желательно благодарным. я видел ссылку и читал несколько страниц того что там пишут. Там чуваки более опытные не могут расшарить - пользуются сторонними прогами, но они видно в этой теме не первый раз. Некоторые правили код ручками, но я не кодер. Поверхностно я понимаю как устроен код и на этом всё, поэтому я и пошел сюда с этой проблемой. И как вижу, тут тоже нет таких которые бы смогли поправить код. Если бы ты изначально написал что-то вроде "этот код писали опытные челы и тебе нет смысла в этом ковыряться потому что ты не шаришь, а другому кодеру нет смысла потому что это сложная и долгая работа, поэтому удали секцию, работай без нее, собери уровень, верни секцию и всё будет работать", я бы понял. А так, только воздух сотрясаешь, а толку по итогу никакого. Помог в других вопросах - да, но здесь ты по-видимому просто бессилен. Я не могу позволить себе пойти изучать программирование и читать тоннами по луа, или какой там язык программирования используется... Если бы я знал как решить проблему, я бы ей-богу сюда трезвый бы не пришел. Дополнено 13 минуты спустя imcrazyhoudini код в _system.ltx весь удалил. В итоге при открытии сдк ничего не поменялось - так же вылезает ошибка и так же пропадают секции. парам-пам-пам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 января Pepel настолько бессилен, что у меня СДК запросто открывает с аи-паком (который непонятно зачем нужен в СДК). Может дело всё-таки в руках? Как считаешь? Вот поправленный файл, с ним у меня всё работает, спавн секции открываются без ошибок. "не виноват я, это мир плохой!" _system.ltx 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 4 января 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: что у меня СДК запросто открывает с аи-паком аналогично, но часть свитков со спавн-элементами в опции Spawn Element пропадают. 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: который непонятно зачем нужен в СДК в сдк не пак мне нужен, а пак был добавлен до того как я начал ковырять геймдату через сдк 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Может дело всё-таки в руках? Как считаешь? посмотрев и сравнив код и добавленные тобой секции, считаю что дело не в прямых руках. Руки тут не причем, а вот опыт тут точно нужен. У меня нет опыта кодера. То что я вношу или вносил в когда-либо по конфигам или скриптам - заслуга тех, кто писал туторы или отзывается на вопрос/задачу по ним. 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Вот поправленный файл, с ним у меня всё работает, спавн секции открываются без ошибок. _system.ltx 4 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дико благодарен! Смотрю на изменения и офигиваю - я бы точно до этого не дошел чтобы вот так вот всё прописать. Ты определенно крут, я так не умею и не сумел бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 января Pepel спасибо!!! Ничего страшного, со временем всё получится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 4 января парни, помогите, поставил мод, запустил, а он такую ошибку выдает Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'harmonica_f' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 4 января Я захотел добавить в прицел к оружию авто захват как в бинокле, вписал эту секцию в оружие а авто захвата нету, может знает кто как это решить? vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1 Дополнено 1 минуту спустя Pepel игра не может найти "harmonik_f" пиши в тему мода или скачай патчи к моду если они есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 4 января 33 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: игра не может найти "harmonik_f" пиши в тему мода или скачай патчи к моду если они есть в общем у меня какая-то устаревшая огср-версия мода. Там вроде как немного лучше чем ванильная версия - текстуры лучше, шейдеры. Добавлен мешок, рация, еще чета. В общем я им там писал как-то они вроде как не занимаются поддержкой этой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 4 января Pepel тогда добавь эту секцию куда небудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты