Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 4 января 33 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: Pepel тогда добавь эту секцию куда небудь я WinMerge поставил. аколдовал, а расколдовать не знаю как. У меня пропал мешок спальный и еще чета там. Рация при попытке ее использовать просто исчезла. Трэш и угар. Без знаний нифига не разобраться. Главное то что игра запустилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 5 января 15 часов назад, Ostrov igr lego сказал: Я захотел добавить в прицел к оружию авто захват как в бинокле, вписал эту секцию в оружие а авто захвата нету А сам правленый xrgame.dll добавлял? У пушки должен быть несъемный прицел (вроде, но могу ошибаться) и поменян класс на бинокль 16 часов назад, Pepel сказал: Arguments : Can't open section 'harmonica_f' Поиском пройдись по модам, откуда брал файлы (я notepad++ использую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 5 января 9 часов назад, N42 сказал: Поиском пройдись по модам, откуда брал файлы (я notepad++ использую) ДА у меня там один только мод, точнее пак - дополнение ai. о чтото не выковыривается, но удивительно - работает) Жаль рация куда-то пропала и мешок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 5 января [error]Expression : tpGraphs.size() [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 694 [error]Description : Can't find any graphs! Check log Пишет не найден граф, а какой именно не понятно. На локации есть графы, они настроены. Дополнено 0 минут спустя В чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 5 января 5 минут назад, Stalkervernite сказал: [error]Expression : tpGraphs.size() [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 694 [error]Description : Can't find any graphs! Check log Пишет не найден граф, а какой именно не понятно. На локации есть графы, они настроены. Дополнено 0 минут спустя В чем дело? он никогда не пишет в каком графе проблемы. приходится самому доезжать что было сделано не так. Но когда какая-нибудь проблема с графами, то я начинаю вспоминать когда запускалась ли у меня игра в прошлый раз и думаю о последовательности действий которые совершал. Локация с нуля собиралась или ты колдовал в декомпиленой локации? Если с нуля, то я бы проверил имена сцены и графов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 5 января Stalkervernite такая же шляпа была, есть несколько причин ошибки 1:нету графоф, не вариант 2: ты используешь не компилятор от скай лоудер 3:ты не зарегистрировал уровень в конфигах сдк 4:ты не скомпилил левел спавн 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 5 января (изменено) Ostrov igr lego Что за тупой вариант 1 час назад, Ostrov igr lego сказал: 2: ты используешь не компилятор от скай лоудер Дело не в компиляторе, там прямо говорят не найден граф. Можно юзать любой компилятор. 1 час назад, Ostrov igr lego сказал: Stalkervernite такая же шляпа была, есть несколько причин ошибки 1:нету графоф, не вариант 4:ты не скомпилил левел спавн Графы есть на локации, я писал. Компилил спавн. 1 час назад, Ostrov igr lego сказал: Stalkervernite такая же шляпа была, есть несколько причин ошибки 3:ты не зарегистрировал уровень в конфигах сдк Все зарегистрировано. Спасибо как минимум за советы Изменено 5 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 января Stalkervernite с такими советами только посылать, особенно его. game_levels.ltx приведи в такой вид: Спойлер [levels] level01 [level01] name = l09_swamp caption = "l09_swamp" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 01 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 5 января Pepel бэкапы перед установкой аи пака не делал? Походу ты просто закинул файлы с заменой, а надо их совмещать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 5 января Только что, N42 сказал: Pepel бэкапы перед установкой аи пака не делал? Походу ты просто закинул файлы с заменой, а надо их совмещать делал конечно. я даже впервые в жизни понял ценность винмержа. аверное час или два сидел колдовал и сравнивал секции, но там получилась такая фигня, вроде всё как-надо совместил, но вот что-то куда-то сплыло. Надо опытному ковыряться или с опытным смотреть, а то вот так вот и получается - каля-баля, б*я какая-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 5 января (изменено) imcrazyhoudiniчел ты посоветовал ему тоже что и я, проверить регистрацию уровня в конфигах, и по сути ты сам же себя и оскорбил, браво, и иза чего у вас такое предвзятое отношение? ну конечно, как же школьник может знать чтото про разработку модов для сталкера Изменено 5 января пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 5 января Pepel надо самому опыта набираться. В бэкапе поищи секции, которые вылетают или пропали и перемести их в новые файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 5 января 11 минут назад, N42 сказал: Pepel надо самому опыта набираться. В бэкапе поищи секции, которые вылетают или пропали и перемести их в новые файлы чему научился, тому и рад. Или предлагаешь идти тонну книжек читать по луа?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 5 января Pepel для совмещения файлов с секциями не нужен луа (там и не луа) и тонна книжек. Ладно, проехали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 5 января 6 минут назад, N42 сказал: Pepel для совмещения файлов с секциями не нужен луа (там и не луа) и тонна книжек. Ладно, проехали да я не знаю как это всё изучать. все люди имеют определенный склад ума, кому-то дается код, кому-то изобразительное искуство, кому-то музыка. У кого-то всё получается, а кто-то только в одном узком направлении двигается. Вот где я не могу победить - иду гуглить, где не могу - сюда пишу. Все мы люди и все мы человеки) Я вот например вообще по образованию артист, педагог, руководитель, а мне интересно еще и вот это всё связанное со сталкашом. Там я киркоровым или вторым димой биланом не стал, но зато вот увлечение есть в другом направлении. От музла тоже иногда хочется отдохнуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 6 января Pepel да в том-то и дело, что чтобы с одного файла перенести секцию в другой файл не нужен какой-то определенный склад ума, никаких крутых навыков в программировании. Я тоже ни к программированию ни к каким-то точным наукам никак не отношусь, это не значит, что в мозгу есть какой-то фильтр, который фильтрует получаемую информацию "тааак...это с другой области, я отключаюсь". Понимаю если скрипты ковырять, там да, нужно разбираться, но конфиги просты сами по себе, просто надо на примерах разобраться, они не требуют много знаний программирования, просто не надо отгораживаться мыслями "это не с моей области, даже пытаться не буду", а пытаться на примерах разобраться, так потихонечку и до скриптов дойдет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 января 6 часов назад, N42 сказал: Pepel да в том-то и дело, что чтобы с одного файла перенести секцию в другой файл не нужен какой-то определенный склад ума, никаких крутых навыков в программировании. Я тоже ни к программированию ни к каким-то точным наукам никак не отношусь, это не значит, что в мозгу есть какой-то фильтр, который фильтрует получаемую информацию "тааак...это с другой области, я отключаюсь". Понимаю если скрипты ковырять, там да, нужно разбираться, но конфиги просты сами по себе, просто надо на примерах разобраться, они не требуют много знаний программирования, просто не надо отгораживаться мыслями "это не с моей области, даже пытаться не буду", а пытаться на примерах разобраться, так потихонечку и до скриптов дойдет где изучить как работают эти скрипты? Где научиться? Кто этому учит? Явки, пароли!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 6 января (изменено) В 04.01.2024 в 22:24, Pepel сказал: в общем у меня какая-то устаревшая огср-версия мода. Там вроде как немного лучше чем ванильная версия - текстуры лучше, шейдеры. Добавлен мешок, рация, еще чета. В общем я им там писал как-то они вроде как не занимаются поддержкой этой версии. Нет в чистом огср движке ни раций ни спальных мешков, это ты откуда-то еще подцепил, возможно там откуда выдирал аи пак... Изменено 6 января пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 6 января Ostrov igr lego вот вот! Регистрация может в конфигах и быть, он же сам сказал, вопрос как он это сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 января 37 минут назад, StrawFlux сказал: Нет в чистом огср движке ни раций ни спальных мешков, это ты откуда-то еще подцепил, возможно там откуда выдирал аи пак... не. я этот мод не выдирал. я еще лет 10 или даже более скачал трилогию с торента и там эта версия тч была. а вот аи-пак я здесь надрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 6 января (изменено) Pepel я на амк изучал, поиском по ковырялкам можно найти ответы на большинство вопросов Изменено 6 января пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, N42 сказал: Pepel я на амк изучал у них там что? учебный центр или просто статьи? вот еслиб кто-нибудь, какой-нибудь крутой скриптёр-кодер меня взял бы под свою опеку, чтоб без всяких там граблей на которые многие наступали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 6 января Pepel статьи и ответы на вопросы как тут. Вряд ли кто возьмется, если только на отдельные вопросы ответят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 6 января Всем привет. У меня проблема с SDK 0.4 Level Editor SMG, короче редактировал склады из билда 2205(не в нём проблема), пытался поставить объекты, а они спавнятся вообще под картой и в другом месте. Пытался потыкать кнопки привязки, а всё равно не помогает, объекты так и продолжали спавниться где угодно, но не в нужном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 января 16 минут назад, N42 сказал: Pepel статьи и ответы на вопросы как тут. Вряд ли кто возьмется, если только на отдельные вопросы ответят как долго ты учился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты