Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 28 января Stalkervernite в printf? Функция должна получить аргументы, а получила nil, из-за чего угодно может быть, вызывается везде. Попробуй вывести в лог fmt, может что отобразится чтобы потом найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 января N42 Вопрос появился. Что такое fmt и printf? Я в скриптинге никакого отношения не имею, буду рад если объяснишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 28 января Stalkervernite открой _g.script на вылетающей строчке, там поймешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 января N42 Хорошо. Вот увидел я printf и fmt, а как понять вот это 1 час назад, N42 сказал: StalkerverniteПопробуй вывести в лог fmt, может что отобразится чтобы потом найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 28 января Stalkervernite функцию log восстанавливал? Если нет - добавь вот это в начало функции printf get_console():execute("load ~~~ "..fmt) get_console():execute("flush") 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 28 января Stalkervernite да зомби восстановлять нужно ведь, может в статистике он не записан, может в респавне... На сталкерине статья есть где зомби восстанавливали, взгляни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 января imcrazyhoudini Хорошо. Спасибо, взгляну. Дополнено 0 минут спустя N42 Ничего я особо не понял) Мне с азов нужно начать в такой теме. Я такие слова впервые слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 28 января (изменено) Stalkervernite после строчки function printf(fmt,...) вставь то, что я тебе скинул. Но если действительно не восстанавливал их еще - смотри статью как посоветовал imcrazyhoudini, я подумал, что ты их уже восстановил Изменено 28 января пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 января N42 Хорошо, спасибо тебе огромное. Я в creatures закинул файл из олр zombie, думал что по сути его восстановил, но там сложнее немного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadGuy_ST 8 Опубликовано 29 января Есть вопрос, нужно вернуть Квадратные Иконки для заданий (А-ля билдовские). Я все пробовал, не помогло. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 29 января 38 минут назад, DeadGuy_ST сказал: Я все пробовал, не помогло. Что значит ВСЁ? Не помогает назначить иконки которые прописаны в xml как квадратные? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 февраля привет братишки, подскажите как сделать болты - чтоб они наносили урон. Или подскажите куда копнуть и еще как сделать так, чтоб если случайно попал в дружественного нпс, то он не сразу становился недружественным. И еще хочется к болтам прописать звук, сделать так чтоб нпс на него триггерились - подходили к месту куда упал болт, осматривали, но с условием - если гг являеотся недружественным к нпс. Если есть такой скриптер которому будет интересна такая фича и он возьмётся сделать буду очень благодарен ибо сам нихрена не понимаю, для меня это высшая математика 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 3 февраля Всем привет. При попытке загрузить модель с расширение .lwo в Actor Editor, вылазит такой лог: Can't import LWO object file. Can't load object file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\meshes\weapons\sig550\wpn_sig550_hud.lwo'. Как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 3 февраля Pepel погляди как в моде Упавшая звезда (только не ОГСР версию) были реализованы метательные ножи. Там, по сути, эти ножи - немного переделанные болты. Только убивают не величиной хита, а материалом модели, насколько помнится. Возможно можно поиграться с хитом, а материал поставить какой-либо нейтральный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 февраля Pastalker56 погляди СДК от Яра, там что-то делалось для импорта форматов LWO. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 февраля (изменено) Приветствую вас господа. Возник вопрос. Как реализовать систему выключения/включения радио? Такая система была в ОЛР. Изменено 4 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 февраля 13 часов назад, varan сказал: Pepel погляди как в моде Упавшая звезда (только не ОГСР версию) были реализованы метательные ножи. Там, по сути, эти ножи - немного переделанные болты. Только убивают не величиной хита, а материалом модели, насколько помнится. Возможно можно поиграться с хитом, а материал поставить какой-либо нейтральный. я не знаю как это посмотреть. я не шарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadGuy_ST 8 Опубликовано 4 февраля Не распаковывается папка Gamedata под ТЧ. Из-за некоторых проблем снёс её, с помощью UE распаковываю снова - а там это. Как фиксить-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 4 февраля DeadGuy_ST от админа запускай, и чего у тебя игра установлена в системный раздел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 4 февраля (изменено) В 03.02.2024 в 15:41, Stalkervernite сказал: Кто знает, почему не работает озвучка при обыске ящика? А куда ты это проигрывание звука засунул? Нпс должен обыскать ящик и проиграть звук? Изменено 4 февраля пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadGuy_ST 8 Опубликовано 4 февраля 9 минут назад, Hunter сказал: DeadGuy_ST от админа запускай, и чего у тебя игра установлена в системный раздел? Спасибо, насчёт игры - хз. Когда репак качал не обратил внимание на место установки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 4 февраля В 03.02.2024 в 15:41, Stalkervernite сказал: Как реализовать систему выключения/включения радио? Такая система была в ОЛР. Насчет олр не знаю, но глянь тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=683389 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 4 февраля (изменено) N42 5 часов назад, N42 сказал: А куда ты это проигрывание звука засунул? Нпс должен обыскать ящик и проиграть звук? del Изменено 4 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 4 февраля (изменено) Stalkervernite а, это оригинальный закомменченный код. У себя попробовал - проигрывается, но не у ближайшего нпс и тихо Дополнено 7 минуты спустя Может еще сами реплики не особо удачные, не выделяются на фоне боевых, попробуй у newbie заменить звуки из stalker (ну это я по деревне новичков сужу) Изменено 4 февраля пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 4 февраля (изменено) del Изменено 4 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты