Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FloPPy 2 Опубликовано 12 февраля Что делать, добавил новое оружие, отредактировал линзы в Ogf tools сделал всё как надо но выдаёт краш, с логом о шейдерах, раньше решал что то вроде таких проблем, но с этой вожусь уже долго. Спойлер xray_monilit_12-02-24_19-10-09.log На то что написано: Your video card doesn't meet game requirements. Try to lower game settings. На это не обращайте внимание, это движковый баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 12 февраля FloPPy ! error: pnv.h(33): error X3004: undeclared identifier 'screen_res' Попробуй в pnv.h сверху написать: uniform half4 screen_res; или uniform float4 screen_res; Но может там сложнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FloPPy 2 Опубликовано 13 февраля macron Неа, не помогло всё равно выдает ошибку.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 16 февраля Всем привет. Где находится секция Ручной рации? Уже все конфиги перерыл, так ничего и не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 16 февраля Pastalker56 в systex.ltx -> [hand_radio] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 16 февраля Привет, сталкеры! Вопрос по чистому АМК моду с двумя патчами. Нашлось ли какое-нибудь решение проблемы с растянутыми трупами на локациях (резинками)? Всё что нашёл в инете: 1. Виновата может быть видеокарта. 2. Возможно вина в оффлайн-алайфе, типа НПС и мобы по скрипту сражаются во время движкового перемещения и если погибает, тело растягивается на 2 точки: где начался бой и докуда успел дойти движковым перемещением. Может знает кто фик какой? В НС 2016 я с таким не сталкивался, значит фикс есть, но я не знаю в какую сторону копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 16 февраля @SkyLoader, чувак, что ты там такое в плане звука вырезал, что при попытке синхронизировать звуковые файлы постоянно вылезает ошибка? Три дня я не мог победить и догнать думая что это у меня кривые руки и это я не могу нормально звуковой файл подтащить чтоб он наконец-то вошел в геймдату. А по результату, у меня выскочила такая ошибка, причем на уровне запуска самого экзешника игры. Даже до заставки руки не дошли, а он уже просто хлопнулся и показал вот такой код. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\program files\xray_sdk_0.4\gamedata\sounds\material\human\step\tmp_default1.ogg Дополнено 8 минуты спустя ты не поверишь, у меня все звуковые файлы стали .~ogg. Что мне б*ть теперь с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 17 февраля 12 часов назад, Pepel сказал: в плане звука вырезал, что при попытке синхронизировать звуковые файлы постоянно вылезает ошибка? Три дня я не мог победить и догнать Долго думал. Лог очевидный. Если в лом получать вылеты по звукам, поставь xr.Sound.dll от lvg_brest? Он просто пишет в лог без вылета. Не благодари. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 17 февраля 3 часа назад, sumrak6835 сказал: Долго думал. Лог очевидный. Если в лом получать вылеты по звукам, поставь xr.Sound.dll от lvg_brest? Он просто пишет в лог без вылета. Не благодари. а не было никакого лога до того момента, пока я игру не попытался запустить, в том то и дело. сдк просто показывал ошибку е0000000000??? и приходилось его закрывать через диспетчер. И так я ковырялся до тех пор, пока не попытался с обычной версии сдк провести все манипуляции с файлом. В итоге - файл добавил, но у меня все остальные файлы стали расширения "~ogg". пришлось папку sound удалить и восстановить пысовскую. хз благодаря этому магу сколько я своих звуковых файлов потерял, но он конечно молодец! Можно его за новаторство похвалить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 17 февраля sumrak6835 18 часов назад, sumrak6835 сказал: Возможно вина в оффлайн-алайфе, типа НПС и мобы по скрипту сражаются во время движкового перемещения и если погибает, тело растягивается на 2 точки: где начался бой и докуда успел дойти движковым перемещением. Из-за этого и растягиваются, как вариант взять огср движок на нем такой траблы не замечено, но некоторые трупы погибшие в офлайне все равно будут висеть в воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 17 февраля 16 часов назад, Pepel сказал: у меня все звуковые файлы стали .~ogg. Что мне б*ть теперь с этим делать? Зайти в gamedata\sounds\ и там создать и выполнить батник с таким текстом:for /r %%x in (*.~ogg) do ren "%%x" *.ogg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 17 февраля В 11.02.2024 в 16:10, Diesel сказал: tau , алспавн компилируется тем же компилятором аи, что и аи-сетка. Примерный запуск тебе из ЧН: @start bin\ai_compiler\xrAI.exe -no_separator_check -s escape,garbage, ........ и т.д все локации сингла тч. После последней локации запятую не ставить. Актор должен быть только на первой локации. уже пробовал так выдает ошибку Спойлер CRT heap 0x04620000 Process heap 0x00da0000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Mar 27 2010 Startup time: 15:36:14 level 1 rostok level 2 tyman level 3 l05_bar Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script Level [rostok] : searching for AI map separators space restrictors Level [rostok] : no separators found Level [tyman] : searching for AI map separators space restrictors FATAL ERROR [error]Expression : !m_border.empty() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border [error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 215 [error]Description : space restrictor has no border [error]Arguments : level_prefix_zone_emi stack trace: 0023:0294DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils() 0023:0049165C xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=() 0023:00491600 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=() насколько я понял аномалия неправильно настроена; но при этом в игре работает нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 17 февраля 2 часа назад, macron сказал: Зайти в gamedata\sounds\ и там создать и выполнить батник с таким текстом:for /r %%x in (*.~ogg) do ren "%%x" *.ogg Спасибо! Всё прошло успешно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 17 февраля tau , а это точно компилятор тч? Я такой лог в ЗП компиляторе видел. В чн ничего подобного в лог не пишется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 17 февраля 3 минуты назад, Diesel сказал: tau , а это точно компилятор тч? Я такой лог в ЗП компиляторе видел. В чн ничего подобного в лог не пишется. это дефолтный компилятор sdk 0.4, другие sdk и компиляторы у меня вообще на компе не стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 17 февраля Только что, tau сказал: это дефолтный компилятор sdk 0.4 Ну, не знаю. 2010 год билда странно (ЗП релизные года). Там проблема с гамедатой у тебя еще возможно. Скрипты и конфиги так маячить могут о проблеме валидности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, Diesel сказал: Ну, не знаю. 2010 год билда странно (ЗП релизные года). Там проблема с гамедатой у тебя еще возможно. Скрипты и конфиги так маячить могут о проблеме валидности. в геймдате у меня обычный тч + локации которые мне нужны с собранным гейм граф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 17 февраля tau , у тебя первым росток прошел, а на локации Level [tyman] споткунлся. У тебя на локации скорее всего спавн не ТЧ версии, или что то новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 17 февраля Только что, Diesel сказал: tau , у тебя первым росток прошел, а на локации Level [tyman] споткунлся. У тебя на локации скорее всего спавн не ТЧ версии, или что то новое. ничего нового не добавлял, только актера удалил; может конвертер в сдк формат что-то натворил со спейс рестрикторами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 17 февраля (изменено) Только что, tau сказал: может конвертер в сдк формат что-то натворил со спейс рестрикторами вполне возможно. нужно soc: версию выбирать, или default: Дополнено 2 минуты спустя tau , тогда начинай методом тыка отлавливать баги. Начни с level_prefix_zone_emi Дополнено 5 минуты спустя tau , все локации сразу не делай. Установи актора на локацию туман и ищи причину на одной пока локации. так будет проще и быстрее. Изменено 17 февраля пользователем Diesel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 17 февраля 4 часа назад, Diesel сказал: вполне возможно. нужно soc: версию выбирать, или default: tau , тогда начинай методом тыка отлавливать баги. Начни с level_prefix_zone_emi конвертер я настроил правильно, насчет ошибки со спейс рестрикторами оно ругается на все рестрикторы; в инете нашел что нужно присоединить Shapeк каждому, но они уже присоединены, так что не знаю в чем может быть причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 17 февраля 9 часов назад, tau сказал: [error]Arguments : level_prefix_zone_emi Тип рестриктора не указывай. Для аномалий он должен быть по дефолту not A restriktor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 17 февраля tau , скинь в тему оригинал локации туман. Я гляну через пару суток в сдк 04. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 18 февраля 7 часов назад, sumrak6835 сказал: Тип рестриктора не указывай. Для аномалий он должен быть по дефолту not A restriktor Да кстати это вроде не ломает компиляцию спавна, я назначал и IN тип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 18 февраля (изменено) 8 минут назад, Paracetamol сказал: а кстати это вроде не ломает компиляцию спавна, я назначал и IN тип В родных компиляторах такой ошибки нет если всё правильно сделать. У меня ещё выскакивала из-за шейпа к аномалии, когда новую добавлял. В смысле совсем новую - Снежка Изменено 18 февраля пользователем sumrak6835 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты