Overf1rst 1 489 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 24 февраля 1 час назад, Pepel сказал: перейдет за тобой на локацию Нет. 1 час назад, Pepel сказал: имитацию что нпс перешел за тобой на др.локу? Это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 24 февраля Врят ли кто-то ответит, но всё же. Кто-нибудь знает, как открыть пространство имён io в ТЧ? Исходники на руках если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля Привет ребята, я так понимаю что нет смысла делать видео для какой-то заставки потому что оно должно быть разрешения только 600х800 и растягивается по размеру экрана, но если делать например 1600х1900, то движком оно не сжимается. Я правильно понимаю? А фитчи для этого дела не подвезли:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simona_anabelovna 0 Опубликовано 24 февраля Всем доброго времени суток!На ванильном сталкере ТЧ патч 1.0006 при выстрелах НПС из любого оружия возникает круг света вокруг пламени выстрела,в ЧН/ЗП и в модах такого нет,подскажите как можно решить эту проблему. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля Ну слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится. Конечно, при записи у меня лагает сильно, но вот я теперь думаю - поднять в местах где должен забор стоять fake_oclussion чтобы аномалия могла исчезать как только вылетит за переделы карты чтобы не нагружать память и будет норм. Хочу вот чтоб они как облака летали в моем моде, по-моему это будет атмосферно для зоны. Еще наверное можно попробовать сделать облака чтоб тоже было красиво. Или даже тучи с кислотным дождем. Правда я наверное не смогу эти фитчи реализовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 24 февраля (изменено) 3 часа назад, Pepel сказал: Привет ребята, я так понимаю что нет смысла делать видео для какой-то заставки потому что оно должно быть разрешения только 600х800 и растягивается по размеру экрана, но если делать например 1600х1900, то движком оно не сжимается. Я правильно понимаю? А фитчи для этого дела не подвезли:( Почему? Ты можно и 2к видос делать, просто настрой размер в конфиге Дополнено 3 минуты спустя 11 минут назад, Pepel сказал: Ну слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится. Конечно, при записи у меня лагает сильно, но вот я теперь думаю - поднять в местах где должен забор стоять fake_oclussion чтобы аномалия могла исчезать как только вылетит за переделы карты чтобы не нагружать память и будет норм. Хочу вот чтоб они как облака летали в моем моде, по-моему это будет атмосферно для зоны. Еще наверное можно попробовать сделать облака чтоб тоже было красиво. Или даже тучи с кислотным дождем. Правда я наверное не смогу эти фитчи реализовать. Ну как вариант чтобы сделать летающую аномалию, можно использовать класс торридных аномалий и на их классе делать уже свои. Либо можешь посмотреть как сделаны электры в туннели на Кордоне, и по их образу и подобию делать свои Изменено 24 февраля пользователем Paracetamol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля 29 минут назад, Paracetamol сказал: Почему? Ты можно и 2к видос делать, просто настрой размер в конфиге ок, еще покопаюсь. 30 минут назад, Paracetamol сказал: Ну как вариант чтобы сделать летающую аномалию, можно использовать класс торридных аномалий и на их классе делать уже свои. Либо можешь посмотреть как сделаны электры в туннели на Кордоне, и по их образу и подобию делать свои ну вот я эту электру сделал просто дубликатом и изменил класс на Z_TORRID. Но есть нюанс - она реагирует на гг, но не отнимает у него хп, а я хочу чтоб хп тоже отнимала. Что касается примера из туннеля, то мне так не хочется, сделано конечно с ощущением что она двигается, но ставить их где-то в воздухе - заколебешься, лучше конечно через камеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 125 Опубликовано 24 февраля (изменено) Paracetamol Установи xrLuaFix от RvP https://code.google.com/archive/p/xrluafix/ Спойлер Перепакованный вариант проекта xrluafix revision 12 (от 28.02.2012). Сайт: http://code.google.com/p/xrluafix/ Автор - RvP Попытка исправить lua в S.T.A.L.K.E.R. Shadows of Chernobyl Готовые бинарники для ТЧ 1.0000 - 1.0006. Установка: Распаковать в папку "bin" и запустить "install.bat". В скриптах в начале файла _G запустить функцию RvP(). Пример: if (jit == nil) then profiler.setup_hook () end RvP() Описание функций:http://code.google.com/p/xrluafix/wiki/descriptionhttp://xrluafix.googlecode.com/svn/trunk/soc/ --Для сборки проекта необходима Microsoft Visual Studio 2010 или аналог с библиоеками boost --http://www.boost.org/ --Данная версия совместима со всеми оффициальными версиями ТЧ --для описания функций используется "псевдо С\С++" --Дополнительные функции: --глобальное пространство имен void RvP() --открывает доп. пространства имен, регистрирует новые функции void log123(string a, string b, string c, ...) --вывод в лог аргументов. Каждый аргумент в новой строке void SetLog(string FileName[, string fmt]) --установка дополнительного лог файла. --Все (и даже немногим больше) из основного лога будет дублироваться в этот файл. --Даже при безлоговом вылете из файла не теряется ни одна строка! --Формат указывается для вывода дополнительно даты\времени\... --Стандартный формат "[%x %X]\t" --Полное описание: http://www.cplusplus.com/reference/clibrary/ctime/strftime/ table GetKB() --получение булевой таблицы с состояниями нажатости клавишь. --индексы кнопок: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd375731(v=vs.85).aspx --table object random(table t) --возвращяет случайный елемент таблицы t unsigned int size(table t) --возвращает "реальный" размер таблицы. --Аналогично: c = 0; for k,v in pairs(t) do c = c + 1 end return c table keys(table t) --возвращяет таблицу в которой ключи - целые числа, а значения - значения исходной таблицы table values(table t) --аналогично для значений --string string trim(string s) --обрезает пробелы в строке string trim_l(string s) --тоже только слева string trim_r(string s) --справа string trim_w(string s) --обрезает первое "слово" --так же имеются функции pack\unpack из библиотеки lpack --подробное описание: http://lua-users.org/wiki/LuaPack --math number random([number a[, number b]]) --замена стандартного генератора на более качественный void randomseed([number seed]) --установка начального сида. При вызове без аргументов сидируется истинно случайным числом --lfs --Lua File System --Оригинальная Lua библиотека. Подробное описание и использование: --http://keplerproject.github.com/luafilesystem/ --xml --Lua XML --Тоже оригинальная Lua библиотека. Более подробно в шапке. --Дополнительные\возвращенные пространства имен os io package --так же тут находится глобальная функция require debug Изменено 24 февраля пользователем av661194 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 24 февраля 19 минут назад, Pepel сказал: ну вот я эту электру сделал просто дубликатом и изменил класс на Z_TORRID. Но есть нюанс - она реагирует на гг, но не отнимает у него хп, а я хочу чтоб хп тоже отнимала. Что касается примера из туннеля, то мне так не хочется, сделано конечно с ощущением что она двигается, но ставить их где-то в воздухе - заколебешься, лучше конечно через камеру. Покрути параметр с хитом, посмотри как это у торридной аномалии сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля Только что, Paracetamol сказал: Покрути параметр с хитом, посмотри как это у торридной аномалии сделано никак. torrid не наносит урон. просто дымит и перемещается если ей назначить анимацию. попытался поменять значение в лтх hit_impulse_scale = 0 на 1, но тоже нет никакого результата. Дополнено 0 минут спустя Paracetamol может если логику какую-то прописать то она будет наносить урон? но я не шарю нифига в этих вещах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 24 февраля 7 минут назад, Pepel сказал: никак. torrid не наносит урон. просто дымит и перемещается если ей назначить анимацию. попытался поменять значение в лтх hit_impulse_scale = 0 на 1, но тоже нет никакого результата. Дополнено 0 минут спустя Paracetamol может если логику какую-то прописать то она будет наносить урон? но я не шарю нифига в этих вещах. покрути параметры: min_start_power max_start_power Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля 9 минут назад, Paracetamol сказал: покрути параметры: min_start_power max_start_power они изначально настроены как стандартная электра у той созданной электры в которой я поменял только класс. Думаю всё дело в классе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 24 февраля 7 минут назад, Pepel сказал: они изначально настроены как стандартная электра у той созданной электры в которой я поменял только класс. Думаю всё дело в классе. Поставь на 1.00 хотя бы, должен идти нормальный урон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля 6 минут назад, Paracetamol сказал: Поставь на 1.00 хотя бы, должен идти нормальный урон эти значения стояли изначально у торрид, эти же самые значения стоят у электры которой назначил чтобы у нее появилась функция анимации. min_start_power = 0.99 max_start_power = 1.00 после изменения 0.99 на 1.00 ничего не поменялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 25 февраля 9 часов назад, Pepel сказал: Ну слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится Блин, голос такой приятный, тебе стримером надо быть. А то туда все картавые, шепелявые и гнусавые лезут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 февраля 1 час назад, sumrak6835 сказал: Блин, голос такой приятный, тебе стримером надо быть. А то туда все картавые, шепелявые и гнусавые лезут. тонкий подкол, но спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 25 февраля Что не так с торговцем? Спойлер [smart_terrains] none = true [logic] active = walker trade = misc\trade_barman.ltx trader_flags = 0 inv_max_weight = 10000 [walker] path_walk = way_barman_predb_walk path_look = way_barman_predb_look def_state_standing = ward meet = meet danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 0 [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 25 февраля Когда добавил воллмарки, в сдк надо что компилировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 25 февраля 2 часа назад, Paracetamol сказал: Что не так с торговцем? Стопроцентно утверждать не буду. Но, исходя из прошлого опыта, скорее всего загвоздка в каком-то предмете, который есть у тебя в моде, его возможно продать\купить, но он не прописан\прописан не правильно в торговлю этому торговцу. Попробуй пошерстить конфиги торговли и предметов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 25 февраля Paracetamol а НПС у тебя stalker или stalker_trader? Надо второе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 25 февраля (изменено) Господа как зациклить анимацию? Вот такая беда с анимацией https://disk.yandex.ru/i/Qgc4FxmcUVw_Qw UPD Проблема решена. Надо было просто сделать вот так help_me = { prop = { maxidle = 5, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"wounded_ruka_0"}}, out = { [0] = {"wounded_ruka_0"}}, idle = { [0] = "wounded_ruka_0" }, rnd = { [0] = { "wounded_ruka_0" }}}, Зациклил анимацию. Изменено 25 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 февраля (изменено) Помогите, в какую лтх нужно добавить секцию чтоб этого и подобных вылетов не было? Добавил из другого мода файлы лтх из папки config\misc и получил вот это. Как ракопать эту проблему? Expression : fatal error Function : S:\sources\xrCore\Xr_ini.cpp File : S:\sources\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak75u' Изменено 25 февраля пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 181 Опубликовано 25 февраля 28 минут назад, Pepel сказал: Помогите, в какую лтх нужно добавить секцию чтоб этого и подобных вылетов не было? Добавил из другого мода файлы лтх из папки config\misc и получил вот это. Как ракопать эту проблему? Expression : fatal error Function : S:\sources\xrCore\Xr_ini.cpp File : S:\sources\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak75u' Это секция оружия. Если добавлять то в конфигах оружия, плюс модели звуки, текстуры. Если не используется у тебя в моде это оружие. Поиском пройдись по конфигам миск и удали или замени секцию оружия. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 февраля stalkersof ок. полазию. а это что такое? из папки misc перекинул в свою папку файл zone_ameba чтоб посмотреть как эта аномалия откроется или не откроется, работаь будет или нет и в общем при попытке скомпилировать спавн вот такая прпоболема. как поправить? Expression : E Function : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp Line : 232 Description : Can't create entity. Arguments : zone_ameba_man_controller Дополнено 50 минуты спустя в общем в файле тонна кода - дополнительных секций с новыми аномалиями. Из стороннего мода, вытащил из папки misc как и писал выше часть файла zone_ameba.ltx и вписал в свой zone_ameba.ltx. Запустил ЛЕ и поставил спавн-обьект новой аномалии. Аномалия выглядит как контролер и приаатачивается к шейпу. В общем, тут ничего сложного, в ЛЕ make game проходит успешно, но на стадии компиляции аллспавн, компилятор вылетает вот с такой вот поблемой что выше. Помогите разобраться Дополнено 21 минуты спустя Ой ребята, пз***ц, помоему я умру сейчас. Накосячил я короче дико. В папку закинул текстуры мода, а после того как я открыл ЛЕ, он мне написал такой лог Expression : assertion failed Function : ..\..\xrCore\FS.h File : ..\..\xrCore\FS.h Line : 265 Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) В интернете пишут что нет спасения от этой ошибки. И я теперь не знаю че далеть. Написали где-то что надо текстуры из ддс в тга перевести, тогда норм будет, но чота я не уверен что поможет. Помоему я конткретно обделался. Если есть какие-то решения подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 26 февраля Pepel https://modfaq.ru/SDK:FS.h Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты