Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Pepel сказал:

перейдет за тобой на локацию

Нет.

1 час назад, Pepel сказал:

имитацию что нпс перешел за тобой на др.локу?

Это.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Врят ли кто-то ответит, но всё же. Кто-нибудь знает, как открыть  пространство имён io в ТЧ? Исходники на руках если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет ребята, я так понимаю что нет смысла делать видео для какой-то заставки потому что оно должно быть разрешения только 600х800 и растягивается по размеру экрана, но если делать например 1600х1900, то движком оно не сжимается. Я правильно понимаю? А фитчи для этого дела не подвезли:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток!На ванильном сталкере ТЧ патч 1.0006 при выстрелах НПС из любого оружия возникает круг света вокруг пламени выстрела,в ЧН/ЗП и в модах такого нет,подскажите как можно решить эту проблему.

 

Спойлер

13749894_ss__02-24-24_21-26-17_(l10_radar).thumb.jpg.c5de82fe72dc8c69856b3c298be468a6.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится. Конечно, при записи у меня лагает сильно, но вот я теперь думаю - поднять в местах где должен забор стоять fake_oclussion чтобы аномалия могла исчезать как только вылетит за переделы карты чтобы не нагружать память и будет норм. Хочу вот чтоб они как облака летали в моем моде, по-моему это будет атмосферно для зоны. Еще наверное можно попробовать сделать облака чтоб тоже было красиво. Или даже тучи с кислотным дождем. Правда я наверное не смогу эти фитчи реализовать.

 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pepel сказал:

Привет ребята, я так понимаю что нет смысла делать видео для какой-то заставки потому что оно должно быть разрешения только 600х800 и растягивается по размеру экрана, но если делать например 1600х1900, то движком оно не сжимается. Я правильно понимаю? А фитчи для этого дела не подвезли:(

Почему? Ты можно и 2к видос делать, просто настрой размер в конфиге


Дополнено 3 минуты спустя
11 минут назад, Pepel сказал:

Ну слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится. Конечно, при записи у меня лагает сильно, но вот я теперь думаю - поднять в местах где должен забор стоять fake_oclussion чтобы аномалия могла исчезать как только вылетит за переделы карты чтобы не нагружать память и будет норм. Хочу вот чтоб они как облака летали в моем моде, по-моему это будет атмосферно для зоны. Еще наверное можно попробовать сделать облака чтоб тоже было красиво. Или даже тучи с кислотным дождем. Правда я наверное не смогу эти фитчи реализовать.

 

Ну как вариант чтобы сделать летающую аномалию, можно использовать класс торридных аномалий и на их классе делать уже свои. Либо можешь посмотреть как сделаны электры в туннели на Кордоне, и по их образу и подобию делать свои

Изменено пользователем Paracetamol
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Paracetamol сказал:

Почему? Ты можно и 2к видос делать, просто настрой размер в конфиге

ок, еще покопаюсь.

30 минут назад, Paracetamol сказал:

Ну как вариант чтобы сделать летающую аномалию, можно использовать класс торридных аномалий и на их классе делать уже свои. Либо можешь посмотреть как сделаны электры в туннели на Кордоне, и по их образу и подобию делать свои

ну вот я эту электру сделал просто дубликатом и изменил класс на Z_TORRID. Но есть нюанс - она реагирует на гг, но не отнимает у него хп, а я хочу чтоб хп тоже отнимала. Что касается примера из туннеля, то мне так не хочется, сделано конечно с ощущением что она двигается, но ставить их где-то в воздухе - заколебешься, лучше конечно через камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol 

Установи   xrLuaFix от RvP https://code.google.com/archive/p/xrluafix/

Спойлер

Перепакованный вариант проекта xrluafix revision 12 (от 28.02.2012).

Сайт: http://code.google.com/p/xrluafix/

Автор - RvP

Попытка исправить lua в S.T.A.L.K.E.R. Shadows of Chernobyl

Готовые бинарники для ТЧ 1.0000 - 1.0006.

Установка: 
Распаковать в папку "bin" и запустить "install.bat".
В скриптах в начале файла _G запустить функцию RvP().
Пример:

if (jit == nil) then
    profiler.setup_hook    ()
end
RvP()

Описание функций:
http://code.google.com/p/xrluafix/wiki/description
http://xrluafix.googlecode.com/svn/trunk/soc/


--Для сборки проекта необходима Microsoft Visual Studio 2010 или аналог с библиоеками boost
--http://www.boost.org/

--Данная версия совместима со всеми оффициальными версиями ТЧ

--для описания функций используется "псевдо С\С++"
--Дополнительные функции:
        --глобальное пространство имен
                void RvP()      --открывает доп. пространства имен, регистрирует новые функции
                void log123(string a, string b, string c, ...)  --вывод в лог аргументов. Каждый аргумент в новой строке
                void SetLog(string FileName[, string fmt])              --установка дополнительного лог файла.
                                --Все (и даже немногим больше) из основного лога будет дублироваться в этот файл.
                                --Даже при безлоговом вылете из файла не теряется ни одна строка!
                                --Формат указывается для вывода дополнительно даты\времени\...
                                --Стандартный формат "[%x %X]\t"
                                --Полное описание: http://www.cplusplus.com/reference/clibrary/ctime/strftime/
                table GetKB()   --получение булевой таблицы с состояниями нажатости клавишь.
                                --индексы кнопок: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd375731(v=vs.85).aspx
        --table
                object random(table t)  --возвращяет случайный елемент таблицы t
                unsigned int size(table t) --возвращает "реальный" размер таблицы.
                                --Аналогично: c = 0; for k,v in pairs(t) do c = c + 1 end return c
                table keys(table t)             --возвращяет таблицу в которой ключи - целые числа, а значения - значения исходной таблицы
                table values(table t)   --аналогично для значений
        --string
                string trim(string s)   --обрезает пробелы в строке
                string trim_l(string s) --тоже только слева
                string trim_r(string s) --справа
                string trim_w(string s) --обрезает первое "слово"
                --так же имеются функции pack\unpack из библиотеки lpack
                --подробное описание: http://lua-users.org/wiki/LuaPack
        --math
                number random([number a[, number b]])   --замена стандартного генератора на более качественный
                void randomseed([number seed]) --установка начального сида. При вызове без аргументов сидируется истинно случайным числом
        --lfs
                --Lua File System
                --Оригинальная Lua библиотека. Подробное описание и использование:
                --http://keplerproject.github.com/luafilesystem/
        --xml
                --Lua XML
                --Тоже оригинальная Lua библиотека. Более подробно в шапке.

--Дополнительные\возвращенные пространства имен
        os
        io
        package         --так же тут находится глобальная функция require
        debug

 

 

Изменено пользователем av661194
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Pepel сказал:

ну вот я эту электру сделал просто дубликатом и изменил класс на Z_TORRID. Но есть нюанс - она реагирует на гг, но не отнимает у него хп, а я хочу чтоб хп тоже отнимала. Что касается примера из туннеля, то мне так не хочется, сделано конечно с ощущением что она двигается, но ставить их где-то в воздухе - заколебешься, лучше конечно через камеру.

Покрути параметр с хитом, посмотри как это у торридной аномалии сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Paracetamol сказал:

Покрути параметр с хитом, посмотри как это у торридной аномалии сделано

никак. torrid не наносит урон. просто дымит и перемещается если ей назначить анимацию. попытался поменять значение в лтх hit_impulse_scale        =   0 на 1, но тоже нет никакого результата.


Дополнено 0 минут спустя

Paracetamol может если логику какую-то прописать то она будет наносить урон? но я не шарю нифига в этих вещах. 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Pepel сказал:

никак. torrid не наносит урон. просто дымит и перемещается если ей назначить анимацию. попытался поменять значение в лтх hit_impulse_scale        =   0 на 1, но тоже нет никакого результата.


Дополнено 0 минут спустя

Paracetamol может если логику какую-то прописать то она будет наносить урон? но я не шарю нифига в этих вещах. 

покрути параметры:

min_start_power
max_start_power

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Paracetamol сказал:

покрути параметры:

min_start_power
max_start_power

они изначально настроены как стандартная электра у той созданной электры в которой я поменял только класс. Думаю всё дело в классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Pepel сказал:

они изначально настроены как стандартная электра у той созданной электры в которой я поменял только класс. Думаю всё дело в классе.

Поставь на 1.00 хотя бы, должен идти нормальный урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Paracetamol сказал:

Поставь на 1.00 хотя бы, должен идти нормальный урон

эти значения стояли изначально у торрид, эти же самые значения стоят у электры которой назначил чтобы у нее появилась функция анимации. 

min_start_power        = 0.99
max_start_power        = 1.00

после изменения 0.99 на 1.00 ничего не поменялось:u1F927:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Pepel сказал:

Ну слушайте ребята, по-моему очень даже не плохо смотрится

Блин, голос такой приятный, тебе стримером надо быть. А то туда все картавые, шепелявые и гнусавые лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sumrak6835 сказал:

Блин, голос такой приятный, тебе стримером надо быть. А то туда все картавые, шепелявые и гнусавые лезут.

тонкий подкол, но спасибо:u1F600:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_user_02-25-24_14-30-14_(predbannik).thumb.png.a8b611437c14fa8795331363fc51e41a.pngЧто не так с торговцем?

Спойлер

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker
trade = misc\trade_barman.ltx
trader_flags = 0
inv_max_weight = 10000

[walker]
path_walk = way_barman_predb_walk
path_look = way_barman_predb_look
def_state_standing = ward
meet = meet
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда добавил воллмарки, в сдк надо что компилировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Paracetamol сказал:

Что не так с торговцем?

Стопроцентно утверждать не буду. Но, исходя из прошлого опыта, скорее всего загвоздка в каком-то предмете, который есть у тебя в моде, его возможно продать\купить, но он не прописан\прописан не правильно в торговлю этому торговцу. Попробуй пошерстить конфиги торговли и предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol а НПС у тебя stalker или stalker_trader? Надо второе.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа как зациклить анимацию? 

Вот такая беда с анимацией

https://disk.yandex.ru/i/Qgc4FxmcUVw_Qw

UPD

Проблема решена. Надо было просто сделать вот так

        help_me        = {    prop    = { maxidle = 5,
                                    sumidle = 1,
                                    rnd = 100 },
                        into    = { [0]    = {"wounded_ruka_0"}},
                        out        = { [0]    = {"wounded_ruka_0"}},
                        idle    = { [0]    = "wounded_ruka_0" },
                        rnd        = {    [0]    = {    "wounded_ruka_0" }}},

Зациклил анимацию.

 

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, в какую лтх нужно добавить секцию чтоб этого и подобных вылетов не было? 

Добавил из другого мода файлы лтх из папки config\misc и получил вот это. Как ракопать эту проблему? 

Expression    : fatal error
Function      : S:\sources\xrCore\Xr_ini.cpp
File          : S:\sources\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_ak75u'

 

 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Pepel сказал:

Помогите, в какую лтх нужно добавить секцию чтоб этого и подобных вылетов не было? 

Добавил из другого мода файлы лтх из папки config\misc и получил вот это. Как ракопать эту проблему? 

Expression    : fatal error
Function      : S:\sources\xrCore\Xr_ini.cpp
File          : S:\sources\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_ak75u'

 

 

Это секция оружия. Если добавлять то в конфигах оружия, плюс модели звуки, текстуры. Если не используется у тебя в моде это оружие. Поиском пройдись по конфигам миск и удали или замени секцию оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof ок. полазию. а это что такое?  из папки misc перекинул в свою папку файл zone_ameba чтоб посмотреть как эта аномалия откроется или не откроется, работаь будет или нет и в общем при попытке скомпилировать спавн вот такая прпоболема. как поправить?

Expression    : E
Function      : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 232
Description   : Can't create entity.
Arguments     : zone_ameba_man_controller


Дополнено 50 минуты спустя

в общем в файле тонна кода - дополнительных секций с новыми аномалиями. Из стороннего мода, вытащил из папки misc как и писал выше часть файла zone_ameba.ltx и вписал в свой zone_ameba.ltx. Запустил ЛЕ и поставил спавн-обьект новой аномалии. Аномалия выглядит как контролер и приаатачивается к шейпу. В общем, тут ничего сложного, в ЛЕ make game проходит успешно, но на стадии компиляции аллспавн, компилятор вылетает вот с такой вот поблемой что выше. Помогите разобраться:u1F614:


Дополнено 21 минуты спустя

Ой ребята, пз***ц, помоему я умру сейчас. Накосячил я короче дико. В папку закинул текстуры мода, а после того как я открыл ЛЕ, он мне написал такой лог

Expression    : assertion failed
Function      : ..\..\xrCore\FS.h
File          : ..\..\xrCore\FS.h
Line          : 265
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

В интернете пишут что нет спасения от этой ошибки. И я теперь не знаю че далеть. Написали где-то что надо текстуры из ддс в тга перевести, тогда норм будет, но чота я не уверен что поможет. Помоему я конткретно обделался. Если есть какие-то решения подскажите:u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D::u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу