Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 27 февраля 14 минут назад, I am dead сказал: Кого она у тебя копает? Его же куда-то вниз... Далеко... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 27 февраля imcrazyhoudini Возможно все. Дополнено 0 минут спустя Сразу клоуны пришли0))) Народ пришел, поглядеть на вас) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 27 февраля (изменено) 8 часов назад, Pepel сказал: мне бы хотя бы мышку восстановить, да просто научиться этому делу Pepel если тебе нужны готовые вырезанные мутанты, то скачивай RMA Mod 1.15 и доставай оттудова всех вырезанных мутантов, которые нужны. Там есть и мышка с котиком и химера, и зомби (несколько видов), и бюрер, и даже, вроде как излом. Смотришь файлы в папке meshes/monsters, config/creatures, не забываешь файл chimera_captures.ltx копирнуть, иконки ui_npc_monster.xml (вроде только этот файл), звуки тоже sounds/monsters, текстуры с иконками монстров - ui_npc_monster.dds, возможно, текстуры самих монстров папка textures/act. Далее лезешь в скрипты, и смотришь изменения связанные с монстрами, по памяти, это: _g.script, se_respawn.script, smart_terrain.script, xr_assistance.script, xr_statistic.script. Вроде всё. И не забудь, если будешь делать универсальные смарты для монстров, вписать их в smart_terrain_presets.ltx П.С. надеюсь, WinMerge -ем умеешь пользоваться) Изменено 27 февраля пользователем oleg19966 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 27 февраля Так к слову WinMerge уже не пользуюсь давно. Плагин ComparePlugin для Notepad++ дает более точный результат для сравнения файлов. Ну это так из личного опыта WinMerge при больших изменениях в файлах дает не понятные результаты. 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 28 февраля 5 часов назад, oleg19966 сказал: Pepel если тебе нужны готовые вырезанные мутанты, то скачивай RMA Mod 1.15 и доставай оттудова всех вырезанных мутантов, которые нужны. Там есть и мышка с котиком и химера, и зомби (несколько видов), и бюрер, и даже, вроде как излом. Смотришь файлы в папке meshes/monsters, config/creatures, не забываешь файл chimera_captures.ltx копирнуть, иконки ui_npc_monster.xml (вроде только этот файл), звуки тоже sounds/monsters, текстуры с иконками монстров - ui_npc_monster.dds, возможно, текстуры самих монстров папка textures/act. Далее лезешь в скрипты, и смотришь изменения связанные с монстрами, по памяти, это: _g.script, se_respawn.script, smart_terrain.script, xr_assistance.script, xr_statistic.script. Вроде всё. И не забудь, если будешь делать универсальные смарты для монстров, вписать их в smart_terrain_presets.ltx П.С. надеюсь, WinMerge -ем умеешь пользоваться) да, умею. недавно поставил. научился быстро. В принципе понятно там всё. Я ее кроме сравнения текстовых файлов и добавления секций больше не использую нигде. Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, stalkersof сказал: Так к слову WinMerge уже не пользуюсь давно. Плагин ComparePlugin для Notepad++ дает более точный результат для сравнения файлов. Ну это так из личного опыта WinMerge при больших изменениях в файлах дает не понятные результаты. Спасибо, надо попробовать как-нибудь плагин поставить, посмотреть. Дополнено 32 минуты спустя Посмотрел урок по переносу монстров. Смотрел через сонивегас, поэтому резал их на части чтоб удобоваримее получилось и для себя и для других. Уже скинул некоторым. Вопрос возник, нужна ли отдельная тема по этому делу или она уже есть здесь? И вообще будет ли она полезна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 28 февраля 4 часа назад, Pepel сказал: Посмотрел урок по переносу монстров. 4 часа назад, Pepel сказал: Уже скинул некоторым. Вопрос возник, нужна ли отдельная тема по этому делу или она уже есть здесь? И вообще будет ли она полезна? Не знаю, о каком уроке по переносу ты говоришь, но если о копировании параметров, которые я написал выше, то личино я вообще не вижу в этом сложностей и проблем. В своё время, я просто заспавнил бюрера, а потом ориентируясь на вылеты, правил файлы скриптов. А если уж на то пошло, то просто создать мини мод, где будут, как вариант, выдернуты и почищены нужные файлы из того же RMA 1.15, для работы вырезанных монстряков. Но повторюсь, лично я не вижу смысла. Начинающим модерам, если такие ещё есть, может и пригодится. С другой стороны, если всё подавать на блюдичке, то они ничего и не научаться. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 28 февраля 8 часов назад, oleg19966 сказал: Не знаю, о каком уроке по переносу ты говоришь, но если о копировании параметров, которые я написал выше, то лично я вообще не вижу в этом сложностей и проблем. В своё время, я просто заспавнил бюрера, а потом ориентируясь на вылеты, правил файлы скриптов. "Дружище, не шелести особо, дай поясню ситуацию") Об уроке который выше скидывал товарищ @Stalkervernite, я его посмотрел, покрошил. Вот собираюсь сесть за написания для себя текстового тутора с цветными картинками и пояснениями (как я люблю). Вот тоже вопрос - ты пишешь про то что ориентируясь на вылеты самостоятельно правил файлы скриптов. Где ты этому научился? Я вот только из видео начал немного понимать как это работает. До этого меня отправляли по разным адресам, я читал и не понимал, а если и понимал о чем пишут, то быстро приходил к тому, что это совершенно не к той задаче. Около, но не то. А посмотрев видео, я буквально через 20 минут понял куда лезть и что править и как это в итоге должно выглядеть на практике, а не просто - почитай, там всё ясно, нет, там ничего не ясно. Если бы всё было яснопонятно, то мы бы тут не собирались и новые люди здесь бы не появлялись. Все ограничились бы инфой на сталкерине и не вылазили оттуда. Про блюдечко тоже не понятно, ведь много инфы подается как раз таки именно таким образом. Многие шли 10 лет назад, да и сейчас думаю тоже идут смотреть впервую очередь Geniora, если по анимациям - DenStash, если по-другим каким-то направлениям, то идут других, думаю, смотреть и по их урокам учиться. Абсолютно многие хотят кроме этого не только смотреть в записи как другие делают, но и чтобы им давали не только какую-то инфу, но и объясняли что это за инфа разложив по полкам. И помоему взаимодействие с живыми людьми которые чему-то могут научить гораздо интереснее и приятнее нежели всё смотреть в записи и читать местами не понимая как всё это происходит. Да что там говорить, я сам уроки Непряхина до сих пор иногда пересматриваю, параллельно делаю заметки в своих доках по направлению, потому что невозможно всё помнить без регулярной практики. Я вот его тутор посмотрел про то, как худу новую анимацию сделать, вроде сделал и даже экспортнул, но у меня всеравно вылет, мне написали что я где-то идловую анимацию возможно не поставил, но я всех тонкостей не знаю и вот просто пришлось отложить, а я уже так втягиваться начал! Так круто у меня получаться стало! Вот нет человека с которым можно было бы этим заняться онлайн что ли... по зуму созвониться и чтоб он мне мои ошибки поправил, чтоб я смог на своей практике под его руководством всё исправить и понят. Я просто сам препод, я понимаю тонкости и проблемы вот этих печатных изданий и видео по сути которые не являются уроками, а являются демонстрацией работы самого мастера. Вот как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 191 Опубликовано 28 февраля 22 минуты назад, Pepel сказал: "Дружище, не шелести особо, дай поясню ситуацию") Об уроке который выше скидывал товарищ @Stalkervernite, я его посмотрел, покрошил. Вот собираюсь сесть за написания для себя текстового тутора с цветными картинками и пояснениями (как я люблю). Вот тоже вопрос - ты пишешь про то что ориентируясь на вылеты самостоятельно правил файлы скриптов. Где ты этому научился? Я вот только из видео начал немного понимать как это работает. До этого меня отправляли по разным адресам, я читал и не понимал, а если и понимал о чем пишут, то быстро приходил к тому, что это совершенно не к той задаче. Около, но не то. А посмотрев видео, я буквально через 20 минут понял куда лезть и что править и как это в итоге должно выглядеть на практике, а не просто - почитай, там всё ясно, нет, там ничего не ясно. Если бы всё было яснопонятно, то мы бы тут не собирались и новые люди здесь бы не появлялись. Все ограничились бы инфой на сталкерине и не вылазили оттуда. Про блюдечко тоже не понятно, ведь много инфы подается как раз таки именно таким образом. Многие шли 10 лет назад, да и сейчас думаю тоже идут смотреть впервую очередь Geniora, если по анимациям - DenStash, если по-другим каким-то направлениям, то идут других, думаю, смотреть и по их урокам учиться. Абсолютно многие хотят кроме этого не только смотреть в записи как другие делают, но и чтобы им давали не только какую-то инфу, но и объясняли что это за инфа разложив по полкам. И помоему взаимодействие с живыми людьми которые чему-то могут научить гораздо интереснее и приятнее нежели всё смотреть в записи и читать местами не понимая как всё это происходит. Да что там говорить, я сам уроки Непряхина до сих пор иногда пересматриваю, параллельно делаю заметки в своих доках по направлению, потому что невозможно всё помнить без регулярной практики. Я вот его тутор посмотрел про то, как худу новую анимацию сделать, вроде сделал и даже экспортнул, но у меня всеравно вылет, мне написали что я где-то идловую анимацию возможно не поставил, но я всех тонкостей не знаю и вот просто пришлось отложить, а я уже так втягиваться начал! Так круто у меня получаться стало! Вот нет человека с которым можно было бы этим заняться онлайн что ли... по зуму созвониться и чтоб он мне мои ошибки поправил, чтоб я смог на своей практике под его руководством всё исправить и понят. Я просто сам препод, я понимаю тонкости и проблемы вот этих печатных изданий и видео по сути которые не являются уроками, а являются демонстрацией работы самого мастера. Вот как-то так. Пепел все постигается методом тыка проб и ошибок Никто не научит главное практика. Я соединил в своем моде наверное около 50-ти наработок авторов. И все это пришлось объединять, перерабатывать, дорабатывать и улучшать. Примерно дня три потратил чтоб объединить выброс и сон. По отдельности все работало вместе нет. И я заставил гг просыпаться во время выброса. В моддинге главное соображалка и креатив. По урокам только базовые знания. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 28 февраля 1 минуту назад, stalkersof сказал: Пепел все постигается методом тыка проб и ошибок Никто не научит главное практика. Я соединил в своем моде наверное около 50-ти наработок авторов. И все это пришлось объединять, перерабатывать, дорабатывать и улучшать. Примерно дня три потратил чтоб объединить выброс и сон. По отдельности все работало вместе нет. И я заставил гг просыпаться во время выброса. В моддинге главное соображалка и креатив. По урокам только базовые знания. Ну... ты крут, конечно. Так-то и я не против базовых, но вот не всё же лежит открыто и хорошо что хоть люди есть которые подсказать могут, подкинуть инфу и т.д. Дополнено 55 минуты спустя Ребята, подскажите пожалуйста где лежат все звуки от проигрываемые на локации. Там всякие эмбиенты, ветер, сова, вой и т.д. Много всяких там знаю задействовано. Что-то то ли плохо ищу, то ли опять не то нахожу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 28 февраля 4 часа назад, Pepel сказал: Вот тоже вопрос - ты пишешь про то что ориентируясь на вылеты самостоятельно правил файлы скриптов. Где ты этому научился? 1. Сталкер вики. 2. Сравнивал оригинал с разными модами и билдами. Все файлы. 3. Методом проб и ошибок. 4 часа назад, Pepel сказал: Если бы всё было яснопонятно, то мы бы тут не собирались и новые люди здесь бы не появлялись. Новых людей появляется не так много. Да и большинство, приходит уже не "с нуля". Я тоже пришёл, понимая уже элементарные вещи, типа мелких конфигов, как делать диалоги и второстепенные задания, что такое инфопоршни и как переносить/создавать новое оружие или костюм в игре. 4 часа назад, Pepel сказал: И помоему взаимодействие с живыми людьми которые чему-то могут научить гораздо интереснее и приятнее нежели всё смотреть в записи и читать местами не понимая как всё это происходит. Одно дело смотреть видео и читать, а другое, задалбывать людей самыми что ни есть, тупыми/элементарными вопросами, ленясь погуглить или скачать и вскрыть мод, где "это" что-то реализовано - это есть основная проблема новичков. 4 часа назад, Pepel сказал: Ребята, подскажите пожалуйста где лежат все звуки от проигрываемые на локации. Там всякие эмбиенты, ветер, сова, вой и т.д. Много всяких там знаю задействовано. Что-то то ли плохо ищу, то ли опять не то нахожу. Не в обиду тебе, но это опять таки вопрос, уровня, что я написал выше. Можно скачать любой мод, который меняет ембиент на локациях, и посмотреть, что там изменено. Либо, просто покопаться в папке config, там не так много файлов. Там как раз файл есть, который называется: game_levels_music.ltx - специально, что бы никто не догадался за что он отвечает. Там любая строка, под локацией, имеет вид типа: music\amb10 - я думаю, любому понятно, что это ссылка на файл. Делаешь поиск по файлу и вуаля - он нашёлся в папке music. Рандомные звуки на локациях - в файле env_ambient.ltx. Это просто елементарные вещи, которые узнаються, если уделить пару дней чтению сталкерина. Даже, если ты не знаешь, допустим, как вернуть вырезанных монстров, скачиваешь любой мод, который их возвращает, например "Восстановление вырезанных монстров" (M_BCCF_Full 3.0 Final) - находится в гугле по любому более-менее адекватному запросу в первой десятке результатов. Распаковываешь и сравниваешь с оригиналом. Вот так всё и изучаеться. Одно дело, подсказать, если человек ну никак не может найти ответа, или вопрос сам по себе сложный, и совсем другое, когда он лениться. Лениться подумать, почитать, поискать ответ на свой вопрос. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 28 февраля oleg19966 2 минуты назад, oleg19966 сказал: 1. Сталкер вики. 2. Сравнивал оригинал с разными модами и билдами. Все файлы. 3. Методом проб и ошибок. Новых людей появляется не так много. Да и большинство, приходит уже не "с нуля". Я тоже пришёл, понимая уже элементарные вещи, типа мелких конфигов, как делать диалоги и второстепенные задания, что такое инфопоршни и как переносить/создавать новое оружие или костюм в игре. Одно дело смотреть видео и читать, а другое, задалбывать людей самыми что ни есть, тупыми/элементарными вопросами, ленясь погуглить или скачать и вскрыть мод, где "это" что-то реализовано - это есть основная проблема новичков. Не в обиду тебе, но это опять таки вопрос, уровня, что я написал выше. Можно скачать любой мод, который меняет ембиент на локациях, и посмотреть, что там изменено. Либо, просто покопаться в папке config, там не так много файлов. Там как раз файл есть, который называется: game_levels_music.ltx - специально, что бы никто не догадался за что он отвечает. Там любая строка, под локацией, имеет вид типа: music\amb10 - я думаю, любому понятно, что это ссылка на файл. Делаешь поиск по файлу и вуаля - он нашёлся в папке music. Рандомные звуки на локациях - в файле env_ambient.ltx. Это просто елементарные вещи, которые узнаються, если уделить пару дней чтению сталкерина. Даже, если ты не знаешь, допустим, как вернуть вырезанных монстров, скачиваешь любой мод, который их возвращает, например "Восстановление вырезанных монстров" (M_BCCF_Full 3.0 Final) - находится в гугле по любому более-менее адекватному запросу в первой десятке результатов. Распаковываешь и сравниваешь с оригиналом. Вот так всё и изучаеться. Одно дело, подсказать, если человек ну никак не может найти ответа, или вопрос сам по себе сложный, и совсем другое, когда он лениться. Лениться подумать, почитать, поискать ответ на свой вопрос. Полностью согласен с выше написанным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 28 февраля 1 час назад, oleg19966 сказал: Не в обиду тебе, но это опять таки вопрос, уровня, что я написал выше. Можно скачать любой мод, который меняет ембиент на локациях, и посмотреть, что там изменено. Либо, просто покопаться в папке config, там не так много файлов. Там как раз файл есть, который называется: game_levels_music.ltx - специально, что бы никто не догадался за что он отвечает. Там любая строка, под локацией, имеет вид типа: music\amb10 - я думаю, любому понятно, что это ссылка на файл. Делаешь поиск по файлу и вуаля - он нашёлся в папке music. Рандомные звуки на локациях - в файле env_ambient.ltx. Это просто елементарные вещи, которые узнаються, если уделить пару дней чтению сталкерина. вот видишь как всё просто - один вопрос и такой широкий ответ, а главное - гугл запрос проиндексирует и найдет твое сообщение и не надо будет туеву хучу читать и изучать) Спасибо!) Дополнено 27 минуты спустя 1 час назад, oleg19966 сказал: Одно дело, подсказать, если человек ну никак не может найти ответа, или вопрос сам по себе сложный, и совсем другое, когда он лениться. Лениться подумать, почитать, поискать ответ на свой вопрос. а вот кстати, сложность вопроса зависит от подготовки. Я уже писал про то, что не всем это дается. Я подписан на некоторые темы и мне регулярно приходят комментарии на всякие вопросы и вот я читаю иногда и там такой трэш. Некоторые челы после сталкерина приходят и спрашивают тут почему у них что-то не получилось. За это нельзя винить, человек просто не принял информацию, не доехал, не догнал. Откуда знать что там за человек по ту сторону экрана сидит? Может там школьник из 8го класса, а может предпенсионер как я - который компьютер в детстве только в фантастических фильмах видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 29 февраля как думаете, если к деревьям приаттачить звук шелеста листвы, то норм будет или отстойно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 29 февраля (изменено) Pepel На твой вкус и цвет. Ты ведь мод делаешь. Не в обиду, но это тебе не Дискорд сервер OGSR чтобы задавать такие вопросы. А вопросница, в ней прямо написаны правила данной темы, хоть и @Overf1rst не проверяют эту тему. В любом случае, здесь не пишут такие вопросы. А насчет звука, то... Скорее всего буде смотреться плохо. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Щас детки кинут клоунов мне на сообщение((( ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Господа. Как решить данную проблему? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Тень Чернобыля\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value) Со смартами ничего не делал. Изменено 29 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 29 февраля 4 часа назад, Stalkervernite сказал: Pepel На твой вкус и цвет. Ты ведь мод делаешь. нет, не на вкус и цвет. я думаю о том как это может выглядеть когда этих деревьев станет овер дофига и естественно звук тоже будет воспроизводиться рандомно, не создаст ли его рандомное, множественное воспроизведение лаги в игре. вдруг уже кто-то так пробовал и получилось не кайф. короче, пойду накрошу файлов, забью несколько деревьев в группы и потестирую как оно будет. Дополнено 3 минуты спустя есть другой вариант - вместо эмбиентовой музыки воткнуть файл типа звуки природы - "лес", я уже подготовил два таких файла, на всякий случай. Но есть один момент - там всякие птички, сверки и жучки шумят, а мне не надо вот этих вот шумов. К тому же уже есть оригинальные - жучки, сверчки, птички и даже котики там мяукают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 1 марта Pepel ДА ЭТО ВОПРОСНИЦА! А НЕ БОЛТАЛКА КУРИЛКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 марта 12 часов назад, Stalkervernite сказал: Pepel ДА ЭТО ВОПРОСНИЦА! А НЕ БОЛТАЛКА КУРИЛКА у меня был вопрос "как думаете, если к деревьям приаттачить звук шелеста листвы, то норм будет или отстойно?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 1 марта (изменено) Pepel В вопроснице задают вопросы касательно конфигов/движка/Сдк. А сам вопрос у тебя из разряда "Если я куплю себе кофе, оно будет вкусное или нет?" Изменено 1 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 марта 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Pepel В вопроснице задают вопросы касательно конфигов/движка. А сам вопрос у тебя из разряда "Если я куплю себе кофе, оно будет вкусное или нет?" ты сравнил х с пальцем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 1 марта Pepel Суть одна и таже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 марта В 28.02.2024 в 01:19, oleg19966 сказал: Pepel если тебе нужны готовые вырезанные мутанты, то скачивай RMA Mod 1.15 и доставай оттудова всех вырезанных мутантов, которые нужны. Там есть и мышка с котиком и химера, и зомби (несколько видов), и бюрер, и даже, вроде как излом. скачал этот мод. кроме кровососа, бюрера, химеры и еще пары не того что мне нужно я больше не нашел. насколько я понял нет там крысок Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Stalkervernite сказал: Pepel Суть одна и таже. палец в одном месте и палец на пульсе - не одно и то же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 2 марта Подскажите, как поссорить группировки между собой скриптом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 2 марта Paracetamol Вот нашел видео по твоей теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 2 марта 1 час назад, Stalkervernite сказал: Paracetamol Вот нашел видео по твоей теме. Не, это не то, мне именно скрипт чтобы сразу испортить отношения одних к другим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 2 марта Paracetamol Понял. Тебе же надо что бы именно у группировок портилось? Или у гг с группировками отношения портились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты