Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

CIDOPOBICH попробуй строчку ACTION поставиить в сам диалог после строчки TEXT.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2024 в 06:29, macron сказал:

CIDOPOBICH попробуй строчку ACTION поставиить в сам диалог после строчки TEXT.

Большое спасибо, всё работает!


Дополнено 23 минуты спустя

ОТМЕНА - Исправлено

 

Помогите пожалуйста. Возникла проблема.

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\string_table_includes.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Посмотрев файл, я не бнаружил ошибок с закрытым тегом, в чём причина тогда?

string_table_includes.xmlПолучение информации...

Изменено пользователем CIDOPOBICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, оказалось, что настройки всё-таки применяются, но они какие-то баганные, то ли обрезанные.

  Максимальные настройки (Показать контент)

А ещё на минимальном расстоянии прорисовки, вот такое:

  Минимальные настройки (Показать контент)

Я в первые с таким встречаюсь, как это решить я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2024 в 10:30, Pastalker56 сказал:

В общем, оказалось, что настройки всё-таки применяются, но они какие-то баганные, то ли обрезанные.

  Максимальные настройки (Показать контент)

А ещё на минимальном расстоянии прорисовки, вот такое:

  Минимальные настройки (Показать контент)

Я в первые с таким встречаюсь, как это решить я не знаю.

Скажи пожалуйста, какая у тебя версия DirectX? Может быть нужно его обновить и выставить в тип освещения. Вот ещё форум, посмотри спойлер по оптимизации, возможно поможет:

https://riotpixels.com/forums/topic/205-stalker-тень-чернобыля-технические-вопросы/


Дополнено 30 минуты спустя

Ещё раз всем привет. Как можно сделать так, чтобы определённый враждебный НПС (Например военный) не стрелял в ГГ без причины? Т.е. делать такого НПС, как у ж/д насыпи, где военные не атакуют ГГ пока он не начнёт стрелять.

Изменено пользователем CIDOPOBICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH, очень советую такую штуку сделать, помогает сильно. IMG_20240701_175411.jpg?ex=668414d5&is=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2024 в 14:55, Hrust сказал:

CIDOPOBICH, очень советую такую штуку сделать, помогает сильно. IMG_20240701_175411.jpg?ex=668414d5&is=6

А что это?

Изменено пользователем CIDOPOBICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2024 в 15:22, CIDOPOBICH сказал:

А что это?

Простяцкий, но способ вывести в лог номер проблемной строки при вылете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста решить проблему. Создал НПС в sdk и он появился в игре, его группировка - Военный. Отношения я настроил и они мне нейтралы, но я не могу с ним поговорить, что делать?

Зато, если он Одиночка, то говорить можно.

Ещё я заметил, что когда он военный, то с другими военными я говорить не могу, а когда он одиночка, то с военными говорить можно, хотя у всех группировка Военные, а у одного нпс (Я назвал его Майор Щукин) группа Одиночки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2024 в 16:27, CIDOPOBICH сказал:

Ещё я заметил, что когда он военный, то с другими военными я говорить не могу, а когда он одиночка, то с военными говорить можно, хотя у всех группировка Военные, а у одного нпс (Я назвал его Майор Щукин) группа Одиночки

1) доступны ли для них диалоги? 

2) группировка, имя и снаряжение устанавливаются в профиле персонажа, я уверен, что здесь ранее отвечали на эту тему, воспользуйся поиском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2024 в 16:32, Hrust сказал:

1) доступны ли для них диалоги? 

2) группировка, имя и снаряжение устанавливаются в профиле персонажа, я уверен, что здесь ранее отвечали на эту тему, воспользуйся поиском. 

Скорее всего недосупны диалоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2024 в 16:48, CIDOPOBICH сказал:

Скорее всего недосупны диалоги

По прописыванию диалогов и их доступности также тут ранее отвечали. Возможно, тебе нужны правки в xr_meet, там может находиться дополнительный запрет на разговор с военными, но тут я не уверен. 

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH 12. Да и не в этом дело. Никогда такого не было. У меня в моде есть CGIM Origin, и я пока не удалил горячие клавиши, и они прекрасно работают, изменяется не только погода, но и графика становится такой, какой должна быть.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2024 в 16:55, Hrust сказал:

По прописыванию диалогов и их доступности также тут ранее отвечали. Возможно, тебе нужны правки в xr_meet, там может находиться дополнительный запрет на разговор с военными, но тут я не уверен. 

Благодарю, убрал строку с группировкой "Военные" и теперь можно говорить.

Снимок экрана 2024-07-01 205606.png

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня всем моделям и сталкерам!

Вопрос следующий:

Есть мод Freeplay Start для ТЧ. У некоторых группировок, в первую очередь у Монолита и Долга, очень мало заданий. Хочется их несколько расширить. И программа минимум, которую хотелось бы реализовать - добавить пару тройку повторяющихся заданий на поиск артефактов и частей мутантов, которые уже имеются у Сидоровича и Бармена. Так вот как бы их скопировать персонажам, в частности Харону из Монолита и Воронину из Долга? Что нужно скопипастить? Ламерский вопрос, но тут вопросница же, да? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, повторю вопрос.
Я делаю сборку, хочу добавить много-много оружия, но у меня уже захлёбывается бедный MP_Ranks. делаю сборку на базе первого арсенал мода. Я где то читал, что можно каким то образом обойти скриптами ограничения MP_ranks. Не подскажете, товарищи знатоки, как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. 2 вопроса:

1) - Как функцией промотать время до определённого?

2) - Как сделать условие, что бы диалог начинался только ночью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.07.2024 в 15:03, Liutyy сказал:

захлёбывается бедный MP_Ranks

Там доступно 5 available_items для каждого ранга. Если всё забито до лимита 1024 символов в строку, сокращай игровые названия оружия - wpn_big_fucking_gun-> w_bfg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.07.2024 в 15:03, Liutyy сказал:

Я где то читал, что можно каким то образом обойти скриптами ограничения MP_ranks.

Да, в Restrictions, не я бы не советовал таким заниматься. Ты же знаешь, как оно работает и для чего оно нужно? Да, совет в укорачиванием названий секций очень полезен будет, а ещё, если будешь использовать уники как в ТЧ формате называли,  с постфиксом `_m1`, то ранг у уника будет таким же, как у оригинала, и не потребуется дополнительный ввод твоего уника. Там на совпадение хотя бы части символов проверка. 

  В 02.07.2024 в 15:35, RicoNRT сказал:

Как функцией промотать время до определённого?

Стащи из ла движка функцию установки времени через команду или в ЗП была скриптовая функция перемотки/установки времени. 

  В 02.07.2024 в 15:35, RicoNRT сказал:

Как сделать условие, что бы диалог начинался только ночью?

Есть куча примеров по типу `is_day` или `is_night` в скриптах, точно знаю, что для фонарика неписей такое использовали. 

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.07.2024 в 15:03, Liutyy сказал:

Я где то читал, что можно каким то образом обойти скриптами ограничения MP_ranks.

В движке правятся определенные байты через cut xray или xray extensions.


Дополнено 14 минуты спустя
  В 02.07.2024 в 15:35, RicoNRT сказал:

Как функцией промотать время до определённого?

Может типа такого, но хз:

  Показать контент


Можно ускорять типа так:

  Показать контент

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.07.2024 в 16:18, Yara сказал:

Там доступно 5 available_items для каждого ранга. Если всё забито до лимита 1024 символов в строку, сокращай игровые названия оружия - wpn_big_fucking_gun-> w_bfg.

а как нибудь расширить его возможно? чтобы было не 5 а 50 available_items :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.07.2024 в 18:09, macron сказал:

В движке правятся определенные байты через cut xray или xray extensions.

Дядь, мы не в 2010, чтоб врезками баловаться. Давно было сделано такое:image.png.b09dbce98955b0a778ede1b2bcc09c1a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.07.2024 в 17:50, Hrust сказал:

Ты же знаешь, как оно работает и для чего оно нужно?

Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.07.2024 в 06:48, Paracetamol сказал:

Для чего?

Ясенев мега систему написал для подбора оружия неписями, пару часов на это открытие потратили точно.
image.thumb.png.585775ab67e72389e4797dfcaeda9e49.pngimage.thumb.png.c4b4d570f95d87e557d117e4d57f7293.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: уже не надо

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.07.2024 в 06:12, CIDOPOBICH сказал:

Всем привет, помогите пожалуйста. Мне нужно после определённой фразы в диалоге выдать предмет ГГ. В инете я посмотрел как это делать, но предмет не выдаётся.

Снимок экрана 2024-07-01 091118.png

Снимок экрана 2024-07-01 091128.png

Снимок экрана 2024-07-01 091140.png

    dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_knife", "in") 

Так попробуй. 

Просто странно, метод то оригинальный. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу