Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 287 Опубликовано Суббота в 16:58 macron какие правки? У меня мод распакованный в геймдате лежит. Много весит уже. Заметил, что игра фризит капитально уже. Пробовал запаковать в дБ архив, чтобы не лагало. Сначала я скачал программу специальную и не один архив запакованный через нее не запустился. Потом в папке bin_x64 (у меня огср движок) заметил, что такая же программа присутствует и там, но немного по-другому там цвет шрифтов, может и работает лучше, как минимум ещё она пакует не по 600 мб, а до 1000. С ней тоже не получилось пока - архивы либо не читаются игрой, либо вылет при запуске out of memory. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано Суббота в 17:14 10 минут назад, ian98 сказал: у меня огср движок С этого стоило начинать. У ванильного ТЧ может быть два варианта движка - один читает ru-архивы, другой читает ww-архивы. И если ты архив запакованный для ru подсоединишь к ww-игре или наоборот, будут вылеты. А какой формат поддерживает огср - ru/ww/(или какой-то свой?), лучше спрашивай в теме мода/движка откуда качал. Дополнено 3 минуты спустя У нас для ТЧ был такой компрессор: https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 287 Опубликовано Суббота в 17:32 macron я обратил внимание, что там указана ру версия. Знаю, что у меня Стим и это вв. Если из-за этого только, то странно как за столько лет не учли этот момент. Попробую твой еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 115 Опубликовано Воскресенье в 01:31 В 14.12.2024 в 23:40, ian98 сказал: т.е если битый мэш, который вылета не вызывает или битый звук, то архив ломается и работать не будет? Я уже не знаю. Все пробовал. И формат xdb ставил даже. Он вообще не читается. Не знаю, что делать, так рассчитывал запаковать геймдату Звуки не влияют. Меши не могут найти путь к анимациям в архиве, либо к конфигам, но при этом сам архив нормальный - не битый. Для оф.патчей нужен специальный компилятор, его нет в природе, можно только специально сбилдить, либо обмануть движок специальной запаковкой. в шапке темы под спойлером описано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 287 Опубликовано Воскресенье в 08:15 andreyholkin пакером макрона сделал все тоже самое и все запускается, но есть моменты.. почему-то если упаковать конфиги и скрипты, то игра сыплет ошибки при старте ни, но если упаковать звуки, меши, спавн, то игра запускается нормально, но фризы из-за которых я и начал пытаться упаковать дату никуда не делись. Так что все это было за зря, но использовать все равно буду скорее всего. Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 918 Опубликовано Воскресенье в 15:58 Господа, как сделать чтобы сталкер после нескольких выстрелов получал ранение и далее переставал получать хит и становился другом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано Понедельник в 00:14 ian98 от фризов при подгрузке объектов в онлайн никакая запаковка не поможет, тут только править движок, чтоб объекты как то поочередно грузились, а не все скопом как в оригинальном движке, уменьшать полигонаж моделей и качество текстур, ну или очень быстрый жёсткий диск / SSD иметь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 287 Опубликовано Понедельник в 00:29 (изменено) CiberZold andreyholkin у меня была версия огср движка от 2021 года или 2022. Обновился до актуальной и все летает теперь. С датой тоже разобрался. Полностью всю перепаковал. Единственное никак не пойму почему в огсре в бинокле патроны. В оригинале не было.. может фишечная фича от разрабов. А по ссд, то он у меня и так вроде бы имеется. М3 Андрей, тебе случайно пишет с телефона, убрать не получается Дополнено 3 минуты спустя Paracetamol можно ему логику написать, в чем у меня опыта нету, но есть какое-то представление, по-моему тут даже уже обсуждались очень похожие примеры, а могу и скриптом нахимичить. Повесим в xr_motivator или ещё куда буквально 1-2 скриптика Изменено Понедельник в 00:29 пользователем ian98 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано Понедельник в 15:05 Сделал смену картинок меню в игре ТЧ. У меня 5 картинок, но можно добавить. Нужно вписать в файл ui_mainmenu.seq ещё строки, типа ui\ekran\ui_mainmenu5.dds. Просто менять цифры. Также нужно создать файлы .dds, типа ui_mainmenu5.dds, с последующими цифрами. Разрешение, у меня квадратный монитор, 1024x768. Для вашего моника нужно создавать соответствующего разрешения. Я создаю в Paint.net. Но есть игры, типа OP-2.2, так у них своё разрешение. 1920х1080. Нужно подгонять. Я создал картинки с девками. Кинуть в gamedata\textures\ui Удачи. karavan150 Для меню ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано Понедельник в 17:36 karavan150 есть образцы скриншотов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано Понедельник в 18:03 2 часа назад, karavan150 сказал: Для вашего моника нужно создавать соответствующего разрешения. Необязательно. Дополнено 55 минуты спустя 2 часа назад, Hunter сказал: karavan150 есть образцы скриншотов? Что-то я непон... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано Понедельник в 21:11 (изменено) 3 часа назад, Hrust сказал: Необязательно. Ну нет, так нет. Я же не мододел, я просто пробую... и часто получается. И не важно как я это исполнил. Вот и все мои правки, я делаю по наитию, не зная ни одного языка программирования. Изменено Понедельник в 21:39 пользователем karavan150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано Понедельник в 21:15 В трилогии используется виртуальная система координат 1024x768. И хоть ты усрись, но изображение будет отмасштабировано относительно её пропорций. Да, можно и 8к изображение всунуть и детализация в игре будет видна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано Понедельник в 22:56 Hrust ахахах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 287 Опубликовано Понедельник в 23:08 Hrust фу какой ужас. эти швабры и из деревни новичков бы не вышли - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано Понедельник в 23:14 3 минуты назад, ian98 сказал: фу какой ужас. эти швабры и из деревни новичков бы не вышли А ты красивый, красивый? Я же не буду сюда свою эротику вставлять! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано вчера в 01:21 karavan150 ну куда в Сталкера кидать моделей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано вчера в 02:15 3 часа назад, ian98 сказал: эти швабры и из деревни новичков бы не вышли такие бы в Зону не пошли, давайте исходить из реализма, а псевдо-реализма как в некоторых модах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 18 часов назад Знающие люди, подскажите, можно ли сделать ПРИМЕРНО такую-же систему а-лайфа как в ЗП, то есть что-бы НПС спавнились далеко от ГГ, ходили по локе и сидели у костров, мутанты не к конкретной точке были привязаны, а по локе ходили и даже на базы заходили, были рандомные стычки. Просто если да, то как примерно это реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 17 часов назад 10 часов назад, Hunter сказал: ну куда в Сталкера кидать моделей? Ты сам сколько раз писал, что не читают описание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 3 часа назад, RicoNRT сказал: Знающие люди, подскажите, можно ли сделать ПРИМЕРНО такую-же систему а-лайфа как в ЗП, то есть что-бы НПС спавнились далеко от ГГ, ходили по локе и сидели у костров, мутанты не к конкретной точке были привязаны, а по локе ходили и даже на базы заходили, были рандомные стычки. Просто если да, то как примерно это реализовать? Дистанция спавна НПС это параметр switch_distance в alife.ltx, просто делаешь больше число и все. Про симуляцию могу только описать принцип, из того, что я видел, в ЗП это очень просто реализуется - мутанты прибегают на точку, сидят на ней, потом через какое-то время отправляются на другую точку, и бегают между ними, отсюда эффект свободного перемещения. Сталкера днем тоже ходят по рандомным точкам, потом вечером домой. Как я понимаю, это прописывается в гулагах, но я толком с ними не работал (плюс в ТЧ кажется многое по симуляции в скрипты выведено?). Изменено 14 часов назад пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 8 часов назад Почему в игре дверь повёрнута не в ту сторону? В СДК всё чётко: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 7 часов назад Анимация открытия в ту ли сторону происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано 3 часа назад 14 часов назад, RicoNRT сказал: такую-же систему а-лайфа как в ЗП просто на уровне скриптов, вряд ли, движок тоже придётся переделывать как в ЗП, хотя по сути что в ЗП ввели - точки интереса нпс/мобов, можно назвать их базы, они заранее заданы разрабами, и расписание чтобы неписи с утра ходили по этим базам рандомно их выбирая, вечером возвращались домой, иногда в этих походах случаются встречи с другими группами (точки так располагаются чтоб как раз пересекались пути враждующих фракций, от этого мы постоянно видим стычки в одном и том же месте одних и тех же, как возле Скадовска, что через время уже начинает утомлять своим однообразием), вот и весь а-лайф и симуляция. В ТЧ она тоже есть только более глобальная по всей Зоне и не принудительная, игра не заставляет мутантов и нпс бродить по локации, но если популяция какого-то уменьшилась или был свободный гулаг и настало время респавна, игра туда направляет нпс или мутанта, по пути так же возможны стычки друг с другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты