Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 06.01.2025 в 17:17, RicoNRT сказал:

Can't compile shader [deffer_grass]

Два варианта: либо реально не получается скомпилить шейдер из-за видеокарты неподходящей(что очень редко), либо в коде шейдера косяк. Стоит обратиться к тем, кто этот шейдер писал, либо попытаться исправить его самому.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При декомпиле локации вылезает ошибка This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information. Как это можно пофиксить? Пользуюсь сдк 0.4 от Полицая
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ставь нормальный сдк ведь почти на все проблемы с оригинальным сдк найдётся решение.

Изменено пользователем KILDIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.01.2025 в 04:55, Hrust сказал:

а я сделал.

Поделишься рецептом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hicks, у меня сильно переделанная энциклопедия, в ванили можно не через каллбеки сделать, а через SendMessage.

Спойлер

image.thumb.png.2a3022dd7a108081f88cf899de166610.pngimage.thumb.png.08549c2073e253c6752d155f09e0665c.pngimage.thumb.png.8f97ed3424c84b43f072ae6c0b0ce906.png

 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем может быть проблема,переношу дигл и вал из IWP на OGSR
Получается это,
https://ibb.co/brXQRFX
https://ibb.co/tLHsFh6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aprosection, при детальном рассмотрении видим, что развёртка текстура не совпадает с моделью. Точно ли та текстура? У рук точно нет текстуры.image.png.4b3b0c5b686d3cfb3d71723f41753aec.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

существует ли такой партикл как удар молнии? идея как в сталкер 2 убивать ею(партиклом молнии) нпс временами.

Изменено пользователем ian98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 

в G.S.W.R. есть такие партиклы

 

Изменено пользователем Pavel2000
  • Мастер! 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправлялась ли кем-либо невозможность выпадения предметов из трупов в death_manager, когда значение прописано в тысячных? Смотрю в скрипт и есть только предположения, где это может происходить.
 

    local spawn_items = item_by_community[self.npc:character_community()]    
    for k,v in pairs(spawn_items) do
        --' По каждому объекту необходимо получить зависимости    
        if check_item_dependence(self.npc, k) == true then
            --' По каждому объекту необходимо получить количество
            local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))
            --' Необходимо заспавнить нужное количество.
            create_items(self.npc, k, number, v)
        end
    end
    for k,v in pairs(community_list) do
        --' Необходимо заполнить таблицу
        item_by_community[v] = {}
        if death_ini:section_exist(v) then
        local n = death_ini:line_count(v)
        local id, value = "", ""
        for i=0,n-1 do
          result, id, value = death_ini:r_line(v,i,"","")
                item_by_community[v][id] = 100*tonumber(value)
        end
        end
    end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hrust сказал:

когда значение прописано

Умножать нужно не на 100, а на 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в таком случае разве не повысятся шансы на выпадение прочих предметов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Gnomee123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Hrust сказал:

в таком случае разве не повысятся шансы на выпадение прочих предметов? 

Так тебе же это и надо смотри там заполняется таблица берутся значения из конфига. Я сейчас пишу с телефона поэтому могу преврать, не видя скрипт целиком, но попробуй поменять и посмотреть, заодно выведи в лог 

Еще нужно поменять в другом коде этот блок 

if math.random(100) <=  rnd then, тогда не только сотые, но и тысячные будут читаться

Изменено пользователем Lucha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу