Overf1rst 1 506 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 556 Опубликовано 8 января В 06.01.2025 в 17:17, RicoNRT сказал: Can't compile shader [deffer_grass] Два варианта: либо реально не получается скомпилить шейдер из-за видеокарты неподходящей(что очень редко), либо в коде шейдера косяк. Стоит обратиться к тем, кто этот шейдер писал, либо попытаться исправить его самому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 325 Опубликовано Пятница в 17:16 При декомпиле локации вылезает ошибка This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Как это можно пофиксить? Пользуюсь сдк 0.4 от Полицая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 73 Опубликовано Пятница в 17:37 (изменено) Ставь нормальный сдк ведь почти на все проблемы с оригинальным сдк найдётся решение. Изменено Пятница в 17:37 пользователем KILDIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 981 Опубликовано Пятница в 18:36 В 04.01.2025 в 04:55, Hrust сказал: а я сделал. Поделишься рецептом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 556 Опубликовано Суббота в 02:36 @Hicks, у меня сильно переделанная энциклопедия, в ванили можно не через каллбеки сделать, а через SendMessage. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aprosection 0 Опубликовано Суббота в 21:26 В чем может быть проблема,переношу дигл и вал из IWP на OGSR Получается это,https://ibb.co/brXQRFXhttps://ibb.co/tLHsFh6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 556 Опубликовано Воскресенье в 04:12 Aprosection, при детальном рассмотрении видим, что развёртка текстура не совпадает с моделью. Точно ли та текстура? У рук точно нет текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 312 Опубликовано Понедельник в 03:19 (изменено) существует ли такой партикл как удар молнии? идея как в сталкер 2 убивать ею(партиклом молнии) нпс временами. Изменено Понедельник в 03:20 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 51 Опубликовано Понедельник в 11:56 (изменено) ian98 в G.S.W.R. есть такие партиклы Изменено 12 часов назад пользователем Pavel2000 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 556 Опубликовано Понедельник в 23:28 Исправлялась ли кем-либо невозможность выпадения предметов из трупов в death_manager, когда значение прописано в тысячных? Смотрю в скрипт и есть только предположения, где это может происходить. local spawn_items = item_by_community[self.npc:character_community()] for k,v in pairs(spawn_items) do --' По каждому объекту необходимо получить зависимости if check_item_dependence(self.npc, k) == true then --' По каждому объекту необходимо получить количество local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) --' Необходимо заспавнить нужное количество. create_items(self.npc, k, number, v) end end for k,v in pairs(community_list) do --' Необходимо заполнить таблицу item_by_community[v] = {} if death_ini:section_exist(v) then local n = death_ini:line_count(v) local id, value = "", "" for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line(v,i,"","") item_by_community[v][id] = 100*tonumber(value) end end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucha 1 Опубликовано вчера в 03:41 4 часа назад, Hrust сказал: когда значение прописано Умножать нужно не на 100, а на 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 556 Опубликовано вчера в 04:19 А в таком случае разве не повысятся шансы на выпадение прочих предметов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 170 Опубликовано вчера в 05:49 (изменено) del Изменено вчера в 05:51 пользователем Gnomee123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucha 1 Опубликовано вчера в 08:15 (изменено) 23 часа назад, Hrust сказал: в таком случае разве не повысятся шансы на выпадение прочих предметов? Так тебе же это и надо смотри там заполняется таблица берутся значения из конфига. Я сейчас пишу с телефона поэтому могу преврать, не видя скрипт целиком, но попробуй поменять и посмотреть, заодно выведи в лог Еще нужно поменять в другом коде этот блок if math.random(100) <= rnd then, тогда не только сотые, но и тысячные будут читаться Изменено 11 часов назад пользователем Lucha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты