Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

logaruk Исправил файл dialogs_escape.xml. У тебя был смещён диалог, то есть, в файле есть тег <game_dialogs>
Все диалоги должны находиться в нём, а у тебя получилось так, что последний диалог уже не внутри него и игра его не видит.

Диалог исправил, осталось заменить.
 

Спойлер

	<dialog id="oday_vodky">
		<has_info>test_kvest_stdrt</has_info>
		<dont_has_info>kvest_done</dont_has_info>
		<phrase_list>
			<phrase id="0">
				<text>oday_vodky_0</text>
				<next>1</next>
			</phrase>
			<phrase id="1">
				<text>oday_vodky_1</text>
				<next>21</next>
			</phrase>
			<phrase id="21">
				<text>oday_vodky_21</text>
				<precondition>my.have_a_vodka</precondition>
				<action>my.give_item_to_npc</action>
				<give_info>quest_vodka_finish</give_info>
				<next>31</next>
			</phrase>
			<phrase id="31">
				<text>oday_vodky_31</text>
				<action>my.give_reward</action>
				<give_info>info_new_vodka2</give_info>
			</phrase>
		</phrase_list>
	</dialog>

 

 

Изменено пользователем Flicker652

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flicker652 спасибо конечно, но, у меня снова вылетело, стой же ошибкой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.08.2025 в 19:11, Pickleman сказал:

Как подправить вертолеты на ЧАЭС

в алл-спавне у них вся логика прописана.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как убрать эффект раздвоение глаз рядом возле трупа в ОП 2.2? В каких файлах это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!  Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы второстепенные задания больше не появлялись повторно, после их выполнения?

На просторах AMK форума нашёл, что в task_manager.script нужно изменить функцию:

	--' Проверка по таймауту
	if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and
		game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
	then
		self.task_info[task_id].enabled_props = false
		return
	end

таким образом:

	--' Проверка по таймауту
	if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then
		self.task_info[task_id].enabled_props = false
		return
	end

или таким:

	--' Проверка по таймауту
	if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and
		(game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or
		game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time)
	then
		self.task_info[task_id].enabled_props = false
		return
	end

Но оба варианта оказались нерабочими. С началом новой игры у Сидоровича есть второстепенные задания, но после перезагрузки они полностью пропадают, даже если не были выполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн