Overf1rst 1 561 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 53 Опубликовано 11 августа (изменено) logaruk Исправил файл dialogs_escape.xml. У тебя был смещён диалог, то есть, в файле есть тег <game_dialogs> Все диалоги должны находиться в нём, а у тебя получилось так, что последний диалог уже не внутри него и игра его не видит. Диалог исправил, осталось заменить. Спойлер <dialog id="oday_vodky"> <has_info>test_kvest_stdrt</has_info> <dont_has_info>kvest_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>oday_vodky_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>oday_vodky_1</text> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>oday_vodky_21</text> <precondition>my.have_a_vodka</precondition> <action>my.give_item_to_npc</action> <give_info>quest_vodka_finish</give_info> <next>31</next> </phrase> <phrase id="31"> <text>oday_vodky_31</text> <action>my.give_reward</action> <give_info>info_new_vodka2</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Изменено 11 августа пользователем Flicker652 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logaruk 1 Опубликовано 11 августа Flicker652 спасибо конечно, но, у меня снова вылетело, стой же ошибкой( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 226 Опубликовано 11 августа В 09.08.2025 в 19:11, Pickleman сказал: Как подправить вертолеты на ЧАЭС в алл-спавне у них вся логика прописана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chtih 0 Опубликовано Четверг в 04:50 как убрать эффект раздвоение глаз рядом возле трупа в ОП 2.2? В каких файлах это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.А.L.K.E.R. 3 Опубликовано 9 часов назад Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы второстепенные задания больше не появлялись повторно, после их выполнения? На просторах AMK форума нашёл, что в task_manager.script нужно изменить функцию: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end таким образом: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end или таким: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end Но оба варианта оказались нерабочими. С началом новой игры у Сидоровича есть второстепенные задания, но после перезагрузки они полностью пропадают, даже если не были выполнены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты