Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 минут назад, FacingSlave сказал:

Возможно ли сделать врагам игнор на определённого нпса, чтобы они его не трогали, а на актёра агрились?

Михаил Зарубин где-то писал про настройку логики таким образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Runstedt2528 Ссылка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, FacingSlave сказал:

Runstedt2528 Ссылка есть?

Надо рыскать на st-md.ru в разделе "Настройка логики"


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, FacingSlave сказал:

Runstedt2528 Ссылка есть?

https://st-md.ru/viewtopic.php?id=327 это основной раздел, там мб есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave можно попробовать сделать так же как в ТЧ в ТД бандосам, в логику прописать например
combat_ignore_cond  = {=check_fighting(400)} 

check_fighting функция в xr_conditions.script , которая проверяет по SID(Story ID), который обычно задаётся в алл-спавне ключевым персонажам, является ли текущий враг этим самым персонажем, и если является то игнорим его, так как combat_ignore условия выполняется, в то время как на остальных врагов нпс будет агриться, т.к. combat_ignore условия не выполняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Спасибо, выручил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, у меня проблема с болтом(в сталкере:u1F602:) Вообщем сделал модельку болта (худ, и обчычный)  И когда я тупо кидаю его, у меня крашит игру. Хотел чтоб кто-то помог мне с ним, чтоб кидалось и не крашилось. Буду благодарен если кто-то поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akim1231 Хоть бы лог показали...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Akim1231 В логе я вижу только жалобу на отсутствие параметров anim_reload и anim_close_weapon в секции  wpn_shotguntarrant_hud.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Akim1231 Логи идентичны.

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Ну тогда не знаю что вам кинуть, видео может? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akim1231 Для начала попробуйте добавить требуемое в конфиг.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер/день. Хотелось бы задать вопрос по поводу создания торговца на Предбаннике. Для моей модификации "Игра". Кто подскажет и поможет - по оформлению торговца на Предбаннике?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать чтобы НПС не появлялся во вкладке "контакты"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать чтобы метка появилась по скрипту и также удалялась по скрипту, у кого есть такие функции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave 
level.map_add_object_spot(id_объекта, имя_метки, подпись_метки)
level.map_remove_object_spot(id_объекта, имя_метки)


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 а скелет скрипта можно весь и спавн и удаление? чтобы на стори айди определённый ещё вешалось

Изменено пользователем FacingSlave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FacingSlave сказал:

denis2000 а скелет скрипта можно весь и спавн и удаление? чтобы на стори айди определённый ещё вешалось

Спойлер

function add_spot_on_map(obj_id,type,text) --+
  --возможные типы type смотри в ui\map_spots.xml 
  if obj_id then
    if text==nil then text=" " end
    -- Ставим метку на серверный объект чтобы её не пришлось обновлять
    level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text)
  end
end

function remove_spot_from_map(obj_id,type) --+
  if obj_id and level.map_has_object_spot(obj_id, type)~= 0 then
    level.map_remove_object_spot(obj_id, type)
  end
end

Применение: 
    local var = alife():story_object( стори_ид)
    add_spot_on_map(var.id,'тип метки','наименование')

Удаление:

   local var = alife():story_object( стори_ид )

   remove_spot_from_map(var.id,'тип метки')

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol вот это пацан, реально, реально выручил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Paracetamol сказал:

Как сделать чтобы НПС не появлялся во вкладке "контакты"?

В оригинале - никак, кроме как удалить его device_pda (с возможным вылетом при следующем оффлайн/онлайн).

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу