Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 6 июля, 2021 ian98 а без all.spawn никак? А то черт его знает, чем его распаковывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 6 июля, 2021 Hunter думаю никак. АСДС прога, по ней есть гайды на ютубе. Можно сдк, там говорят удобнее, но я не имел с этой прогой делов. Ее сложнее будет освоить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) Hunter можно скриптом спавнить переходы, но с правкой нет пакета. Есть мод Universal Teleport с ручным телепортатором, можно посмотреть там, как сделано. Но лучше через all.spawn Изменено 6 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 6 июля, 2021 ian98 vader_33 спасибо, парни, попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 6 июля, 2021 5 часов назад, Hunter сказал: ian98 а без all.spawn никак? А то черт его знает, чем его распаковывать. Поверь, лучше уж потратить время и освоить СДК, а уж потом потратив значительно меньше времени и нервов сделать все намного качественнее. До сих пор жалею что в свое время я игнорил сдк. Дополнено 2 минуты спустя ian98 как минимум чтобы монолитовцы не захаживали в гости в деревню новичков я и думаю как сделать все через скрипты. Надо будет глянуть на этот Alife Controller. Благодарю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NLGxSerega 0 Опубликовано 12 июля, 2021 Всем привет, сделал свою фриплей-сборку, самому понравилось, а где можно разместить, чтобы другие попробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 13 Опубликовано 12 июля, 2021 Доброго времени суток всем. Хотел поинтересоваться, как добавить абилку пси-ауры контроллёра другим мутантам? Простое ctr+c + ctrv+v в конфиг Плоти = вылет. Какой параметр ещё нужно настроить, чтобы пси-аура работала на других монстрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) Fly2 простым редактированием конфига этого не сделать, если только пробовать менять класс на контриковский и ковыряться в модели, анимациях. Можно скриптом эффект ауры добавлять в апдейте в bind_monster.script. Это не совсем контриковская аура будет, только эффект на экране + пси воздействие, но так проще всего Изменено 12 июля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 13 Опубликовано 13 июля, 2021 vader_33 понял, буду иметь введу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 23 июля, 2021 Создаю сцену. Объясняю: ГГ подходит к обрыву, бюрер входит в рестрикор, после чего начинается кат-сцена. В рестрикоре получаем поршень, после которого бюрер должен остановиться, а кат-сцена отыгрываться. Проблемы: - бюрер не останавливается, а валит прямо вплоть до вылета; - убирается худ якобы начало кат-сцены, но она не отыгрываются (заменял на рабочую, тоже самое). Логика всего этого: Спойлер логика бюрера: [spawner] cond = {+gen_karlik_burer_start} [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker on_death = mob_death [mob_walker] path_walk = gen_burer_walk path_look = gen_burer_look braindead = true on_info = {+gen_karlik_cutscene_start} mob_walker@2 [mob_walker@2] path_walk = gen_burer1_walk path_look = gen_burer1_look braindead = true on_info = {+gen_burer_logic1} mob_walker@3 [mob_walker@3] path_walk = gen_burer_walk path_look = gen_burer_look braindead = true on_info = {+gen_burer_logic2} mob_walker@4 [mob_walker@4] path_walk = gen_burer_walk path_look = gen_burer_look [mob_death] on_info = %+gen_karlik_burer_have% логика рестрикора (в который входит бюрер + кат сцены): [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_npc_in_zone = 5566 |gen_space_restrictor_0005| sr_cutscene %+gen_karlik_cutscene_start% [sr_cutscene] point = gen_cutscene_walk look = gen_cutscene_look cam_effector = gen_burer on_game_timer = 30 | %+gen_black_screen% on_signal = cameff_end | sr_cutscene@2 [sr_cutscene@2] point = gen_cutscene_walk look = gen_cutscene_look cam_effector = gen_burer_up pp_effector = alcohol on_game_timer = 40 | %+gen_black_screen_remove% on_signal = cameff_end | nil %+gen_enable_ui% рестрикор спавна бюрера и смены его логики: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_npc_in_zone = 5563 |gen_space_restrictor_0002 | sr_idle@2 %+gen_karlik_burer_start% [sr_idle@2] on_info = {+gen_karlik_cutscene_start} sr_idle@3 [sr_idle@3] on_game_timer = 130 | sr_idle@4 %+gen_burer_logic1% [sr_idle@4] on_game_timer = 10 | nil %+gen_burer_logic2% Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 25 июля, 2021 Ошибка: У какой-то модели неправильно настроены шейпы костей. Вылет происходит при попытке воспроизвести какую-то определенную анимацию. Решение: Определить проблемную модель и исправить/заменить/удалить. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 1 августа, 2021 Приветствую. Простой вопрос: где найти логику NPC в all.spawn, который привязан к smart terrain, а именно какие path_walk path_look он использует? Но лучше всю логику вместе Буду благодарен за любую помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) ParaworldFan в скриптах с гулагами (всякие gulag_escape.script и тд) расписываются секции логики, ищите там название смарта. Если я правильно понял вопрос Изменено 1 августа, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 1 августа, 2021 Приветствую. Вопрос по замене локации. Пытаюсь объединить два game.graph'а в ggrc.pl 0.6 и получаю следующие в консоли: Спойлер reading game.graph... reading header... ·! ♠§♠ А☺єП▄↓ТOабr╨Fт┴Q↑") as a SCALAR ref while "strict refs" in use at C:/Per l/lib/stkutils/data_packet.pm line 107. *Перед ") as a..." написана какая-то абракадабра. Примечание для тех, у кого это по какой-то причине не отображается. Инфы по моей ситуации не нашёл. Было что-то похожее, но не то, что нужно. И вот ещё: в папке "C:/Perl/lib/" лежит "stkutils" от Universal ACDC 1.38. Пробовал заменить на ту, что идёт в комплекте с ggrc.pl и это ничему не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 6 августа, 2021 У кого-то получилось успешно сохранить отредактированную текстуру "ui_hud.dds" из папки "textures/ui"? Мне нужно понять, как правильно её сохранить, потому что с ней происходит что-то не то в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 6 августа, 2021 xorda а в чем проблема с сохранением? Сохраняешь как DXT5 без мип-мап. Я иногда и в DXT3 сохранял, большой разницы не увидел. В каком редакторе работаешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 6 августа, 2021 varan Благодарю! Всё работает!))) Вся проблема была в том, что я с мип мапами сохранял, а текстуры я редактирую в фотошопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) delete Изменено 8 августа, 2021 пользователем DREYYY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 9 августа, 2021 Всем привет. Есть ли у кого пример скрипта с таймером? Допустим, когда игровое время будет 12 часов дня - вызывается такая то функция или инфорпоршень и далее, когда снова будет 12 часов дня - снова вызывается. (Вообщем циклично) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 9 августа, 2021 DREYYY Делай проверку на level.get_time_hours(). Пример: Local time_hours = level.get_time_hours() If time_hours == 12 then Твоя функция End 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 9 августа, 2021 54 минуты назад, I am dead сказал: DREYYY Делай проверку на level.get_time_hours(). Пример: Local time_hours = level.get_time_hours() If time_hours == 12 then Твоя функция End А откуда ее лучше вызывать, чтобы работало циклично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 9 августа, 2021 Да, в апдейте. Например в скрипте bind_stalker. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 9 августа, 2021 DREYYY конечно же всеми любимый апдейт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 9 августа, 2021 14 часов назад, I am dead сказал: DREYYY конечно же всеми любимый апдейт. Работает, но при наступлении 12 часов, функция вызывается постоянно. (В моем случае это спавн) А мне нужно чтобы срабатывала 1 раз в 12 часов, потом на след. день еще раз в 12 часов и так по кругу. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 9 августа, 2021 DREYYY В чем проблема добавить в проверку доп переменную? Дополнено 11 минуты спустя Что типо такого должно получится ( вариант конечно черновой, Но это первое что пришло в голову ) Local spawn_epta_blya = 1 Local time_hours = level.get_time_hours() If time_hours == 12 and spawn_epta_blya == 1 then Твоя функция Spawn_epta_blya = 2 Elseif time_hours > 12 then Spawn_epta_blya = 1 End Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты