Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 24 января, 2023 Pepel звуковой файл должен называться как и строка диалога то бишь barmen_hello_0 - название фразы в диалоге значит так же должен подписываться звуковой файл а аудиофайлы вроде в scenario находятся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 24 января, 2023 возможно ли physic_destroyable_object дать неуязвимость, а после убрать? если да, то как? или же сделать уязвимыми всего для одного оружия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 января, 2023 В 24.01.2023 в 10:14, imcrazyhoudini сказал: Pepel звуковой файл должен называться как и строка диалога то бишь barmen_hello_0 - название фразы в диалоге значит так же должен подписываться звуковой файл а аудиофайлы вроде в scenario находятся как показала практика - не всегда. оказывается в scenario лежат еще диалоги связанные с сюжетом. Дополнено 0 минут спустя как удалить переход с локации на локацию через диалог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 25 января, 2023 Pepel Спойлер function delete_yan_vetryak1_orig() local lc = alife():story_object(story_ids.yan_vetryak1_orig) alife():release(lc, true) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 января, 2023 2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel Скрыть контент function delete_yan_vetryak1_orig() local lc = alife():story_object(story_ids.yan_vetryak1_orig) alife():release(lc, true) end а что с ней делать? как ее и куда прописывать? я просто в конфигах/скриптах можно сказать вообще не шарю. добавлять переход из диалога копал в интернете и еще тут мне помогли. а с этим кодом что делать и как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 25 января, 2023 Pepel в любой скрипт вписываешь её 1 минуту назад, Pepel сказал: (story_ids.yan_vetryak1_orig) ссылка на game_story_ids.ltx - название твоего стори ида вписываешь вместо yan_vetryak1_orig вызываешь в диалоге: <action>name_script.name_function</action> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 25 января, 2023 imcrazyhoudini можно попробовать сделать как со стеной на складах, сделать уязвимым к какому-нибудь типу хита (config\models\objects\military_wall_brick_in.ltx), прописать этот тип хита оружию. Без понятия, сработает ли, не пробовал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 25 января, 2023 techpriest слушай, а не знаешь как выдать поршень при уничтожении объекта такая конструкция в death_callback в bind_physic_object.script if obj:story_id() == story_ids.yan_vetryak1_orig then db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak1") end выдаёт поршень при попадении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 25 января, 2023 (изменено) imcrazyhoudini ну они как бы уничтожаются, но не уничтожаются. Просто добавь проверку на отсутствие инфопоршня Изменено 25 января, 2023 пользователем techpriest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 25 января, 2023 techpriest получилось таким образом: Спойлер function generic_physics_binder:death_callback(victim, who) printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim:name()) if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who) end if self.particle ~= nil then self.particle:stop() end if self.disable_graph_point ~= nil then game_graph():accessible(self.disable_graph_point, true) printf("GRAPH POINT ENABLED") end if self.object:spawn_ini() ~= nil and self.object:spawn_ini():section_exist("drop_box") == true then self.box_items:spawn_items() end if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak1_orig then db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak1") end if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak2_orig then db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak2") end if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak3_orig then db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak3") end if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak4_orig then db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak4") end if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak5_orig then db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak5") end if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak6_orig then db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak6") end end 31 минуту назад, techpriest сказал: можно попробовать сделать как со стеной на складах, сделать уязвимым к какому-нибудь типу хита (config\models\objects\military_wall_brick_in.ltx), прописать этот тип хита оружию. Без понятия, сработает ли, не пробовал можно лишь какую-то кость задействовать?: Спойлер ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- damage params ------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------------- [collision_damage] link = 0.004 ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- damage_bones -------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------------- ;bone_name = <hit_scale> ;------------------------------------------------------------------------------- есть такое, но хз что значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 25 января, 2023 (изменено) imcrazyhoudini не знаю, не разбираюсь в моделях. На крайняк, при хите можно кость проверять Изменено 25 января, 2023 пользователем techpriest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 25 января, 2023 techpriest да там в любом случае кранты объекту будет, в таком случае кость не особо важна) лан, пусть так будет з.ы. меняй аву на добрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 января, 2023 При попытке сбилдить уровень вылезло это. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 25 января, 2023 Pepel Edit mode - Sector - Remove default - Create default, Edit mode - Portal - Compute all. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 января, 2023 Как бороться? Какой урок смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 26 января, 2023 (изменено) Pepel Импортировать tga или поставить компиль отсюда: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/ изучить все параметры, добавить -skipthm. Изменено 26 января, 2023 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 января, 2023 macron появился новый вылет Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 26 января, 2023 Pepel как говорится, гугл - в помощь. Скажем так: ты только вступил на путь определенного геморроя, от которого многие сбежали еще в позапрошлом десятилетии. Возможно, дальше будет хуже... Поэкспериментируй на разных SDK, компиляторах, благо их сейчас развелось, не то что раньше... Еще рекомендую почитать темы по SDK на amk-шном форуме где-то за последние 15 лет... А через пару лет, когда начитаешься, продолжишь с новыми силами... И подумай о ковырянии UE5, на всякий случай. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 января, 2023 1 час назад, macron сказал: Pepel как говорится, гугл - в помощь. Скажем так: ты только вступил на путь определенного геморроя, от которого многие сбежали еще в позапрошлом десятилетии. Возможно, дальше будет хуже... Поэкспериментируй на разных SDK, компиляторах, благо их сейчас развелось, не то что раньше... Еще рекомендую почитать темы по SDK на amk-шном форуме где-то за последние 15 лет... А через пару лет, когда начитаешься, продолжишь с новыми силами... И подумай о ковырянии UE5, на всякий случай. я просто последний раз ковырякался в нем в 2013 и некоторые моменты напрочь были выгнаны из головы. проще было сюда написать чем копаться в гугле (я собственно после гугла сюда и заглянул) или пересматривать уроки от Непряхина. Но как оказалось всё гораздо проще чем было на самом деле. На счет UE5 не могу думать. Он слишком требовательный к моему железу. Я буквально на калькуляторе сижу. Уж извините) А иногда вообще приходится только с кодом аллспавна ковыряться только потому что с сдк мой калькулятор попукивать начинает. Дополнено 35 минуты спустя Компилировал уровень при помощи xrCompiler_v1.4a. Настройки кампиляторов: Спойлер start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -f l01_escape -version shoc -skipinvalid -nohemi -noise Спойлер start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -details -f l01_escape -version shoc -nohemi Спойлер start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -aispawn -f l01_escape -draft больше ниче не делал. вылетела такая фигня. может нужно было еще что-то сделать? Спойлер Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::CLevelGraph File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 26 января, 2023 Pepel спавн собрать как минимум, наверное ещё и game_graphs.ltx и game_levels.ltx очистить от лишних локаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 26 января, 2023 15 часов назад, imcrazyhoudini сказал: з.ы. меняй аву на добрее Да нормальная ава, что пристал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 26 января, 2023 techpriest я тебя таким представляю, такой злобный дядька в моддинге помогает, у меня диссонанс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 26 января, 2023 imcrazyhoudini кэп Шепард не злобный, галактику спас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 26 января, 2023 techpriest в любом случае его физиономия не внушает доверия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 января, 2023 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel спавн собрать как минимум, наверное ещё и game_graphs.ltx и game_levels.ltx очистить от лишних локаций а как его собирать-то? там компилятор сгодится старый? в этой папке новых никаких компиляторов не было, что было, то я уже понажимал) На счет файлов - у меня файл был l01_escape, т.е. я его просто перекомпилировал. Не думаю что надо что-то там перезаписывать? Дополнено 2 минуты спустя при попытке скомпилировать аллспавн из папки ЛЕ у меня получилось вот такое Спойлер C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor>aiwrapper -s log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini updating $2215_game_data$\game.graph loading game_levels.ltx creating $2215_game_levels$\L01_Escape\ updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw ERROR occured! Aborting. C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . внутри батника было вписано: aiwrapper -s pause Дополнено 23 минуты спустя а, всё, разобрался. собрал новый спавн и получил новый вылет Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version Function : CALifeSpawnHeader::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp Line : 21 Description : 'game.spawn' version mismatch! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты