Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 24 декабря, 2023 Stalkervernite Тупанул че то. Насколько я знаю, Псевдоплоть осталась на уровне дизайн документов, так что в Билдах её нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Всем привет! Столкнулся я с такой проблемой как я переносил репозицую на ганслингер оружия цемента на OGSR Shadow of Chernobyl Gunslinger, всё перенёс вроде норм поцепил прицелы а они кривые. буду благодарен за любую помощь. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 24 декабря, 2023 Pastalker56 Жаль, если нужна помощь - пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 25 декабря, 2023 Всем привет, есть вопрос как сделать паузу между выполнением функций Спойлер function final() soundtrack.s_play([[dialogs\bpu\door_stop]]) soundtrack.s_play([[dialogs\bpu\controller_script_attack_1]]) xr_effects.game_credits end т.е. чтобы к примеру soundtrack.s_play([[controller_script_attack_1]]) выполнялся через некоторое время после выполнения предыдущей функции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) tau если именно звук с задержкой нужен, можно задать таймаут где его скриптово воспроизводишь. Тут описаны параметры разных методов, смотря какой используешь https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=1162853 Изменено 25 декабря, 2023 пользователем N42 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 25 декабря, 2023 а как сделать задержку перед последней функцией, команды wait, sleep, pause, stop не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) Переместил спавн игрока из кордона на припять, ничего больше не менял, и тут такие приколы с тирейном, как фиксить? Причем это на всех локах Спойлер Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) tau лучше всего через рестриктор с on_timer. Если не вариант и задержка небольшая, можно так Спойлер function final() soundtrack.s_play([[dialogs\bpu\door_stop]]) soundtrack.s_play([[dialogs\bpu\controller_script_attack_1]]) local iTimer = time_global() + 5000 local function check_timer() return time_global() > iTimer end local function action_timer() xr_effects.game_credits end level.add_call(check_timer, action_timer) end Но это если небольшая задержка и не предполагается перезагрузок, а то так не сохраняется время, а чтобы оно сохранялось, нужно самому сохранять - загружать (или готовые системы таймеров подключать), поэтому лучше через рестриктор (там и звук с задержкой проиграть можно чтобы функцию не менять) Изменено 25 декабря, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 25 декабря, 2023 при попытке вызвать функцию вылетает Спойлер [26.12.23 00:07:16.892] [print_output(@d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\a1.script)] SCRIPT SYNTAX ERROR: ...r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\scripts\a1.script:76: '=' expected near 'end' stack traceback: [26.12.23 00:07:16.892] ********************************************************************************* [26.12.23 00:07:16.892] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CScriptStorage::load_buffer [error]File : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_storage.cpp [error]Line : 248 [error]Description : false [26.12.23 00:07:16.892] Спойлер function final() soundtrack.s_play([[dialogs\bpu\door_stop]]) soundtrack.s_play1([[dialogs\bpu\controller_script_attack_1]]) local iTimer = time_global() + 3500 local function check_timer() return time_global() > iTimer end local function action_timer() xr_effects.game_credits end level.add_call(check_timer, action_timer) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) tau что в 76 строчке? Дополнено 1 минуту спустя tau а, проглядел. xr_effects.game_credits() скобочки забыл Изменено 25 декабря, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 26 декабря, 2023 Дела такое тут. Тут пишут Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Причина: Переполнение видеобуфера на отрисовку. Лечение: Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Где найти данный фикс? Как ограничить дальность видимости на локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 26 декабря, 2023 Stalkervernite кастомный движок вроде от макрона (если не ошибаюсь) там вроде есть правки на переполненый буфер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 декабря, 2023 Ребята, помогите включить в игре дождь! Заметил что в игре его нет. Погода всегда одна и та же - нет дождя, пасмурно, гроза, а дождя нет! То же самое и с солнечной погодой, понимаю что это зона, но должно же быть хоть какое-то разнообразие! Помогите!:( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 27 декабря, 2023 Pepel Если ты про ориг тч, то за моими наблюдениями дождя в ориг тч походу рил нету. Только пасмурная погода и еще в определенных локах пасмурно и гроза, типа в припяти, чаэс и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 декабря, 2023 (изменено) Pepel Зависит от времени, у меня утром радужная погода, в 4 часа дня дождь StrawFlux Скачал фикс от макрона на данную ошибку. По итогу никакого успеха, просто ограничитель до 60 фпс, а фризы остались. По поводу железо оно нормальное. Дополнено 42 минуты спустя Ostrov igr lego Погода зависит от времени, есть погода так и default - обычный цикл, утром светло, во второй половине дождь т .д и кастомная ( специальная) в game_maps_single у припяти специальная погода. Вот пример [l01_escape] texture = map\map_escape bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627 global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000 weathers = default music_tracks = l01_escape_musics Где кордон там дефолтная погода [l11_pripyat] texture = map\map_pripyat bound_rect = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050 global_rect = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996 weathers = pripyat music_tracks = l11_pripyat_musics У припяти есть кастомная погода если можно так сказать Кстати, раньше в билдах у каждой локации была своя погода, а в тч урезали, и в половине локации дефолтная погода, зачастую в финальных локаций по типу чаэс и припяти погода своя а не обычная. По сути погода - это скайкуб, который можно настроить. Допустим в config/weathers/имя локации можно изменить погоду и задать другую текстуру скайкуба ( неба) Вот weather_default небольшой кусочек погоды [default_weather_01] flares = flares_gradient1 sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.2 rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 thunderbolt = thunderbolt_collection_default bolt_period = 4.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -18.0, 291 env_ambient = ambient_env_rain Изменено 27 декабря, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 27 декабря, 2023 Stalkervernite спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 27 декабря, 2023 Stalkervernite 11 часов назад, Stalkervernite сказал: Скачал фикс от макрона на данную ошибку. По итогу никакого успеха, просто ограничитель до 60 фпс, а фризы остались. По поводу железо оно нормальное. Разговор то не за фризы был, а за вылеты на больших локах из-за переполнения видеобуфера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 28 декабря, 2023 StrawFlux По поводу фризов есть идеи как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 28 декабря, 2023 Stalkervernite фризы слишком расплывчатое понятие, где фризит, на новой локе? или вообще везде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 28 декабря, 2023 StrawFlux По порядку все скажу. Взял болота старые билдовские из билда 1935, локу собрал все сделал, поставил шейдеры из олр и погоду, с локацией все нормально никаких вылетов, кроме одной вещи. Когда смотришь вперед локации то сильные лаги и фризы. Если надо могу кинуть gamedata свою и исходники из сдк. По поводу фризов из за отражений воды, развею мифы, я тестил без отражений без погоды и шейдеров, но в любом случае фризы. Вот вода сама если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 28 декабря, 2023 Stalkervernite отсекатель геометрии компилил для локи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 28 декабря, 2023 StrawFlux Не понял, что такое отсекатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 28 декабря, 2023 Stalkervernite загугли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 28 декабря, 2023 StrawFlux Да Дополнено 0 минут спустя Компилил Дополнено 44 минуты спустя К тому же лока долго грузиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 28 декабря, 2023 Stalkervernite залей куда-нибудь свою геймдату гляну насколько критичные фризы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты