Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 26 февраля 21 час назад, Pepel сказал: В интернете пишут что нет спасения от этой ошибки. Есть! Найти "кривую/ые" THM из числа добавленных и исправить ее. Но в ручную это дело очень муторное. Попробуй проверку на валидность с помощью: AXRToolset Спойлер 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 февраля 4 часа назад, Stalkervernite сказал: Pepel https://modfaq.ru/SDK:FS.h я это читал, это не канает, слишком много текстур добавлено Дополнено 12 минуты спустя 2 часа назад, WolfHeart сказал: Есть! Найти "кривую/ые" THM из числа добавленных и исправить ее. Но в ручную это дело очень муторное. Попробуй проверку на валидность с помощью: AXRToolset Видео (Скрыть контент) ты мой спаситель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 26 февраля Подскажите, как получить группровку, имя профиля, имя, ранг и репутацию главного героя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 26 февраля (изменено) Paracetamol Имя в stable_bio_name. Всё остальное в character_desc_general. Изменено 26 февраля пользователем Pastalker56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 26 февраля 1 минуту назад, Pastalker56 сказал: Paracetamol Имя в stable_bio_name. Всё остальное в character_desc_general. Да нет, мне именно скриптовой функцией нужно для дальнейших манипуляций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 26 февраля Paracetamol Не, в этом я уже подсказать не смогу. Спроси у N42, он-то точно знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 февраля в сдк вот такая фигня вылазит при попытке перейти в спавн элемент. добавил оружие из другого мода - копернул папки и файлы и теперь такая хрен. помогите Duplicate item name found: 'weapons\ak-74u' 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 26 февраля Pepel у тебя где-то дубликат настройки на спавн короткого калаша в сдк, пересмотри в конфигах оружий на наличие дубликата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 26 февраля Pepel уже проходили с тобой это, ты видать решил не осваивать решение проблемы, повторюсь значит вновь: $spawn = "weapons\ak-74u" ; name and section in level editor Вот где-то такой дубликат у тебе присутствует - ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 февраля 1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал: Pepel у тебя где-то дубликат настройки на спавн короткого калаша в сдк, пересмотри в конфигах оружий на наличие дубликата то что это дубликат, я понял. я не понял где этот дубликат искать и удалять. у меня эта строчка в двух файлах. один w_ak74.ltx и в w_ak74u.ltx. Хз зачем разраб сделал так и почему у него всё норм. я свои файлы забэкапил, добавил его и всёранво у меня дубликат показывает Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel уже проходили с тобой это, ты видать решил не осваивать решение проблемы, повторюсь значит вновь: $spawn = "weapons\ak-74u" ; name and section in level editor Вот где-то такой дубликат у тебе присутствует - ищи. да я вот только полчаса назад юзал те файлы которые ты мне прошлый раз поправил, но хоть убей - никак не могу доехать как это работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 26 февраля Pepel ну поищи нотпадом в папке config - "weapons\ak-74u", что-то да найдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 февраля imcrazyhoudini может я вообще не в тех файлах ищу? Может во всех надо искать, во всех пушках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 26 февраля 1 минуту назад, Pepel сказал: Может во всех надо искать, во всех пушках? Поищи-поищи, лишним не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 26 февраля 5 минут назад, Pepel сказал: то что это дубликат, я понял. я не понял где этот дубликат искать и удалять. у меня эта строчка в двух файлах. один w_ak74.ltx и в w_ak74u.ltx. Хз зачем разраб сделал так и почему у него всё норм. я свои файлы забэкапил, добавил его и всёранво у меня дубликат показывает Дополнено 1 минуту спустя тогда в файле w_ak74.ltx в строчке $spawn = "weapons\ak-74u" ; name and section in level editor замени на $spawn = "weapons\ak-74" ; name and section in level editor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 февраля 3 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: тогда в файле w_ak74.ltx в строчке $spawn = "weapons\ak-74u" ; name and section in level editor замени на $spawn = "weapons\ak-74" ; name and section in level editor все равно пишет что дубликат Дополнено 28 минуты спустя Ostrov igr lego imcrazyhoudini спасибо парни за советы. Ковырялся я ковырялся и бросил эту тему про оружейку. В моем моде "Слово пацана. Сопли на щах" это не главное. Но вот мышычек я бы туда прикрутил. Вот пытаюсь поставить, а у меня выкатывается. Как с этим быть? Can't create entity: m_rat_e А еще вот такая фигня появилась Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable Sound_Idle in [m_poltergeist_e] Звуки я все добавил, но наверное это что-то другое Дополнено 49 минуты спустя Поставил бюрера он до первого в него выстрела махал руками, а потом я начал махать курсором потому что появилось это. Что с не так? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...rogram files\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 717 Опубликовано 27 февраля (изменено) Paracetamol точно также как у нпс db.actor:character_community(), db.actor:profile_name(), db.actor:character_name(), db.actor:range(), db.actor:character_reputation() Изменено 27 февраля пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 27 февраля 10 часов назад, Pepel сказал: дубликат Так ты найди такое и удали у кого оно лишнее. А, ещё может будет секция у которой не указано $spawn в секции (в файле калаша скорее всего), оно юзает родительскую секцию, вот и выходит дубликат. 10 часов назад, Pepel сказал: наверное это что-то другое Отсутствует данная строка в конфиге. 10 часов назад, Pepel сказал: Что с не так? Гадать можно вечно, чёт в конфигах и/или в скриптах, этот лог не информативен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля imcrazyhoudini В общем я не понимаю как это работает, там в $spawn на несколько моделей одно значение указано, но не всем моделям это мешает почему-то. А вот на некоторые как в этом случае сдк ругается. Пока отложу эту тему с оружием, оно всё-таки не в приоритете. На худой конец оставлю стандартный набор. Вот с мышечками че делать - не знаю, хочется их добавить, но вылезает лог в сдк "Can't create entity: m_rat_e", как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 27 февраля Pepel поищи мод где конфиг крысы восстановлен (тот же олр 2.5). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля Только что, imcrazyhoudini сказал: Pepel поищи мод где конфиг крысы восстановлен (тот же олр 2.5). а как искать? немного теории где можно получить о том, как файлы, конфиги и прочие файлы между собой взаимосвязаны? Я вот например понял что в gamedata\config\creatures\monsters.ltx содержатся #include (вложения) которые лежат в той же папке с конфигами монстров. В моем случае в файле gamedata\config\creatures\m_rat.ltx зашиты конфиги крысы Спойлер #include "m_flesh.ltx" #include "m_chimera.ltx" #include "m_bloodsucker.ltx" #include "m_dog.ltx" #include "m_boar.ltx" #include "m_pseudodog.ltx" #include "m_burer.ltx" #include "m_giant.ltx" #include "m_controller.ltx" #include "m_poltergeist.ltx" #include "m_zombie.ltx" #include "m_fracture.ltx" #include "m_snork.ltx" #include "m_cat.ltx" #include "m_Rat.ltx" #include "m_crow.ltx" #include "m_tushkano.ltx" #include "m_phantom.ltx" [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours Спойлер [rat_group] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "monsters\rat-group" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor Human = off ; option for ALife Simulator class = AI_RAT_G ; AI class monster_section = m_rat_e [m_rat_e]:monster_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "monsters\rat" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 128 visual = monsters\rat\rat_1 corpse_visual = monsters\rat\rat_1 Scheduled = on ; option for ALife Simulator Human = off ; option for ALife Simulator Health = 15 ; option for ALife Simulator MinSpeed = 1.0 ; option for ALife Simulator MaxSpeed = 1.5 ; option for ALife Simulator going_speed = 1.0 ; option for ALife Simulator retreat_threshold = 0.2 eye_fov = 170 eye_range = 10 MaxHealthValue = 15 ; range [0..200] hit_power = 5 hit_type = wound transparency_threshold = 1.0 DynamicObjectsCount = 32 DynamicSoundsCount = 32 smart_terrain_choose_interval = 20:00:00 killer_clsids = Z_MINCER,Z_GALANT,ZS_BFUZZ,ZS_MBALD,ZS_GALAN,ZS_MINCE ef_creature_type = 1 ; option for evaluation functions ef_weapon_type = 1 ef_detector_type = 1 panic_threshold = 0.1 cform = skeleton ; collision class class = AI_RAT ; AI class ph_box0_center = 0.0, 0.11, -0.22 ph_box0_size = 0.085, 0.11, 0.525 ph_box1_center = 0.0, 0.11, -0.22 ph_box1_size = 0.085, 0.11, 0.525 ph_crash_speed_min = 10 ph_crash_speed_max = 30 ph_collision_damage_factor = 0.1 ph_mass = 2 cost = 5 ;открытые раны bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.0 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.01 bone_torso = bip01_spine1 ; bone name bone_head = bip01_head ; bone name weapon_usage = 0 ; boolean EyeYShift = .15 ; meters MinVoiceInterval = 30000 ; milliseconds MaxVoiceInterval = 120000 ; milliseconds VoiceRefreshRate = 2500 ; milliseconds sound_death = monsters\rat\death_ sound_hit = monsters\rat\hit_ sound_attack = monsters\rat\attack_ sound_voice = monsters\rat\idle_ sound_eat = monsters\rat\eat_ ChangeActiveStateProbability = 1.0 ; range [0..1] ActiveCountPercent = 16 ; percents StandingCountPercent = 16 ; percents PassiveScheduleMin = 100 ; microseconds PassiveScheduleMax = 1000 ; microseconds LostMemoryTime = 20000 ; milliseconds LostRecoilTime = 2000 ; milliseconds UnderFireDistance = 100 ; meters RetreatTime = 10000 ; milliseconds RetreatDistance = 100 ; meters AttackStraightDistance = 10 ; meters StableDistance = 5 ; meters WallMinTurnValue = 90 ; degrees WallMaxTurnValue = 270 ; degrees AngleSpeed = 0.2 ; degrees per second GoalChangeDelta = 10.0 ; seconds GoalVariation = 10.0, 0.0, 20.0 ; each coordinate in meters AngularStandSpeed = 360 ; degrees AngularMinSpeed = 360 ; degrees AngularMaxSpeed = 30 ; degrees AngularAttackSpeed = 10 ; degrees MoraleDeathDistance = 50 ; meters SoundThreshold = 0.06 ; range [0..1] ActionRefreshRate = 500 ; milliseconds MaxHealthValue = 15 ; range [0..200] EatMemberCorpses = 1 ; range {0,1} Cannibalism = 1 ; range {0,1} EatCorpseInterval = 600000 ; milliseconds corp_mass = 500 ; ;terrain = 3,255,255,255,30,60, 4,255,255,255,30,60, 11,255,255,255,30,60, 12,255,255,255,30,60, 13,255,255,255,30,60, 14,255,255,255,30,60, 15,255,255,255,30,60 ;terrain = 1,255,255,255,30,60, 2,255,255,255,30,60, 3,255,255,255,30,60, 4,255,255,255,30,60 ;terrain = 255,255,255,255,30,40 terrain = rats_terrain ;inventory item information cost = 0 inv_name = "dead rat" inv_name_short = "rat" inv_weight = 1.0 ;.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 8 inv_grid_y = 13 inv_weight = 0.5 food_value = 10 ; eatable item eat_health = -0.1 eat_satiety = 0.2 eat_power = -0.05 eat_radiation = 0.01 ;0.03; wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 hit_type = wound ;entity condition satiety_v = 0.0001 ;0.01 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.00001 ;0.004 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.001 ;0.01 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.001 ;0.03 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = -1.0 ;0.25 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.01 ;0.006 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации bleeding_v = 0.05 ;0.02 ;потеря крови при максимальной ране wound_incarnation_v = 0.01 ;0.001 ;скорость заживания раны morale_v = 0.01 ;скорость восстановления морали health_hit_part = 1.0 ;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 1.0 ;0.9 ;процент хита, уходящий на отнимание силы psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 sleep_health = 1.0 ;1.5 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна sleep_power = 1.0 ;1.5 sleep_satiety = 1.0 ;0.8 sleep_radiation = 1.0 ;1.1 sleep_psy_health = 1.0 material = creatures\small DynamicObjectsCount = 32 ;species of monster species = rat [rats_terrain] 255,000,255,255 ;на всех уровнях, по графам без описания 255,004,255,255 ;на всех уровнях, по мертвой земле 255,005,255,255 ;на всех уровнях, по деревням 255,006,255,255 ;на всех уровнях, по городам 255,007,255,255 ;на всех уровнях, по промзастройкам 255,008,255,255 ;на всех уровнях, по туннелям 255,009,255,255 ;на всех уровнях, по подземельям 255,014,255,255 ;на всех уровнях, по железнодорожным насыпям 255,015,255,255 ;на всех уровнях, по искусственным заграждениям [rat_group] и [m_rat_e]:monster_base основные секции в которых пописаны настройки, классы, материалы, звуки и т.д. Добавил и звуки и текстуры и файлы в папку, в monstres.ltx всё прописал что нужно. А как быть дальше? Просто я сейчас, к примеру, скачаю мод, распакую, но скорее всего не пойму что не так или еще больше накосячу или получится что время просто потеряю со всеми этими распаковками-ковыряниями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 27 февраля Pepel по-моему вот тут вся нужная инфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля 3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel по-моему вот тут вся нужная инфа. первая строчка и уже вопрос - в каком документе это вписано? alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 27 февраля Pepel ну то касательно спавна, тебе же нужна инфа касательно регистрации монстра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля imcrazyhoudini что-то не вижу я даже близко того, что могло бы указать куда копать. Там автор пляшет от того, как с помощью скрипта поставить монстра, а мне надо - как файлы связаны между собой, как они взаимодействуют и что внутри этих файлов вписано. Может те кто варится в этой теме давно и может по этой инфе разобраться, но точно не я. Дополнено 1 минуту спустя целый час потратил чтоб понять что читаю какую-то воду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 27 февраля Pepel ну в xr_statistic записаны мутанты, которые попадут в статистику, там обязательно надо регистрировать, чтобы не вылетала игра, в se_respawn чтобы был респавн (хотя я респавнеры не спавню, но вроде тоже вылет будет), более в скриптах ничего регистрировать не нужно, остаётся только конфиг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты