Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
21 час назад, Pepel сказал:

В интернете пишут что нет спасения от этой ошибки.

Есть! Найти "кривую/ые" THM из числа добавленных и исправить ее. :u1F601:

Но в ручную это дело очень муторное.
Попробуй проверку на валидность с помощью: AXRToolset

Спойлер

 

 

  • Сталкерский лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stalkervernite сказал:

я это читал, это не канает, слишком много текстур добавлено


Дополнено 12 минуты спустя
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Есть! Найти "кривую/ые" THM из числа добавленных и исправить ее. :u1F601:

Но в ручную это дело очень муторное.
Попробуй проверку на валидность с помощью: AXRToolset

  Видео (Скрыть контент)

 

 

ты мой спаситель:u1F607:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как получить группровку, имя профиля, имя, ранг и репутацию главного героя

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Имя в stable_bio_name. Всё остальное в character_desc_general.

Изменено пользователем Pastalker56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pastalker56 сказал:

Paracetamol Имя в stable_bio_name. Всё остальное в character_desc_general.

Да нет, мне именно скриптовой функцией нужно для дальнейших манипуляций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Не, в этом я уже подсказать не смогу. Спроси у N42, он-то точно знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в сдк вот такая фигня вылазит при попытке перейти в спавн элемент. добавил оружие из другого мода - копернул папки и файлы и теперь такая хрен. помогите:u1F62D:

Duplicate item name found: 'weapons\ak-74u'
 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel у тебя где-то дубликат настройки на спавн короткого калаша в сдк, пересмотри в конфигах оружий на наличие дубликата


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel уже проходили с тобой это, ты видать решил не осваивать решение проблемы, повторюсь значит вновь:
$spawn                       = "weapons\ak-74u"   ; name and section in level editor

Вот где-то такой дубликат у тебе присутствует - ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал:

Pepel у тебя где-то дубликат настройки на спавн короткого калаша в сдк, пересмотри в конфигах оружий на наличие дубликата

то что это дубликат, я понял. я не понял где этот дубликат искать и удалять. у меня эта строчка в двух файлах. один w_ak74.ltx и в w_ak74u.ltx. Хз зачем разраб сделал так и почему у него всё норм. я свои файлы забэкапил, добавил его и всёранво у меня дубликат показывает


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel уже проходили с тобой это, ты видать решил не осваивать решение проблемы, повторюсь значит вновь:
$spawn                       = "weapons\ak-74u"   ; name and section in level editor

Вот где-то такой дубликат у тебе присутствует - ищи.

да я вот только полчаса назад юзал те файлы которые ты мне прошлый раз поправил, но хоть убей - никак не могу доехать как это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ну поищи нотпадом в папке config - "weapons\ak-74u", что-то да найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini может я вообще не в тех файлах ищу? Может во всех надо искать, во всех пушках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pepel сказал:

Может во всех надо искать, во всех пушках?

Поищи-поищи, лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Pepel сказал:

то что это дубликат, я понял. я не понял где этот дубликат искать и удалять. у меня эта строчка в двух файлах. один w_ak74.ltx и в w_ak74u.ltx. Хз зачем разраб сделал так и почему у него всё норм. я свои файлы забэкапил, добавил его и всёранво у меня дубликат показывает


Дополнено 1 минуту спустя

 

тогда в файле w_ak74.ltx

в строчке $spawn                       = "weapons\ak-74u"   ; name and section in level editor

замени на $spawn                       = "weapons\ak-74"   ; name and section in level editor


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

тогда в файле w_ak74.ltx

в строчке $spawn                       = "weapons\ak-74u"   ; name and section in level editor

замени на $spawn                       = "weapons\ak-74"   ; name and section in level editor

все равно пишет что дубликат


Дополнено 28 минуты спустя

Ostrov igr lego imcrazyhoudini спасибо парни за советы. Ковырялся я ковырялся и бросил эту тему про оружейку. В моем моде "Слово пацана. Сопли на щах" это не главное. Но вот мышычек я бы туда прикрутил. Вот пытаюсь поставить, а у меня выкатывается. Как с этим быть? 

Can't create entity:  m_rat_e
 

А еще вот такая фигня появилась 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable Sound_Idle in [m_poltergeist_e]

Звуки я все добавил, но наверное это что-то другое


Дополнено 49 минуты спустя

Поставил бюрера он до первого в него выстрела махал руками, а потом я начал махать курсором потому что появилось это. Что с не так?

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...rogram files\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol точно также как у нпс db.actor:character_community(), db.actor:profile_name(), db.actor:character_name(), db.actor:range(), db.actor:character_reputation()

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Pepel сказал:

дубликат

Так ты найди такое и удали у кого оно лишнее.

А, ещё может будет секция у которой не указано $spawn в секции (в файле калаша скорее всего), оно юзает родительскую секцию, вот и выходит дубликат.

10 часов назад, Pepel сказал:

наверное это что-то другое

Отсутствует данная строка в конфиге.

10 часов назад, Pepel сказал:

Что с не так?

Гадать можно вечно, чёт в конфигах и/или в скриптах, этот лог не информативен.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini В общем я не понимаю как это работает, там в $spawn на несколько моделей одно значение указано, но не всем моделям это мешает почему-то. А вот на некоторые как в этом случае сдк ругается. Пока отложу эту тему с оружием, оно всё-таки не в приоритете. На худой конец оставлю стандартный набор. Вот с мышечками че делать - не знаю, хочется их добавить, но вылезает лог в сдк "Can't create entity:  m_rat_e", как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel поищи мод где конфиг крысы восстановлен (тот же олр 2.5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, imcrazyhoudini сказал:

Pepel поищи мод где конфиг крысы восстановлен (тот же олр 2.5).

а как искать? немного теории где можно получить о том, как файлы, конфиги и прочие файлы между собой взаимосвязаны?

Я вот например понял что в gamedata\config\creatures\monsters.ltx содержатся #include (вложения) которые лежат в той же папке с конфигами монстров. В моем случае в файле gamedata\config\creatures\m_rat.ltx зашиты конфиги крысы

Спойлер

#include "m_flesh.ltx"
#include "m_chimera.ltx"
#include "m_bloodsucker.ltx"
#include "m_dog.ltx"
#include "m_boar.ltx"
#include "m_pseudodog.ltx"
#include "m_burer.ltx"
#include "m_giant.ltx"
#include "m_controller.ltx"
#include "m_poltergeist.ltx"
#include "m_zombie.ltx"
#include "m_fracture.ltx"
#include "m_snork.ltx"
#include "m_cat.ltx"
#include "m_Rat.ltx"
#include "m_crow.ltx"
#include "m_tushkano.ltx"
#include "m_phantom.ltx"

[monsters_common]
    corpse_remove_game_time_interval    = 36 ; in hours
    stay_after_death_time_interval        = 36 ; in hours

Спойлер

[rat_group]
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn               = "monsters\rat-group"        ; option for Level Editor
$npc                 = on                ; option for Level Editor
Human                  = off                ; option for ALife Simulator
class                = AI_RAT_G            ; AI class
monster_section      = m_rat_e

[m_rat_e]:monster_base
GroupControlSection     = spawn_group
$spawn               = "monsters\rat"    ; option for Level Editor
$npc                 = on                ; option for Level Editor
$prefetch              = 128
visual                 = monsters\rat\rat_1
corpse_visual         = monsters\rat\rat_1

Scheduled             = on                ; option for ALife Simulator
Human                  = off                ; option for ALife Simulator
Health                 = 15                ; option for ALife Simulator
MinSpeed             = 1.0                ; option for ALife Simulator
MaxSpeed             = 1.5                ; option for ALife Simulator
going_speed          = 1.0                ; option for ALife Simulator
retreat_threshold     = 0.2
eye_fov                 = 170
eye_range             = 10
MaxHealthValue         = 15                ; range [0..200]
hit_power             = 5
hit_type             = wound
transparency_threshold     = 1.0
DynamicObjectsCount     = 32
DynamicSoundsCount     = 32

smart_terrain_choose_interval    = 20:00:00

killer_clsids            = Z_MINCER,Z_GALANT,ZS_BFUZZ,ZS_MBALD,ZS_GALAN,ZS_MINCE

ef_creature_type     = 1                ; option for evaluation functions
ef_weapon_type         = 1
ef_detector_type     = 1
panic_threshold        = 0.1

cform                        = skeleton            ; collision class
class                        = AI_RAT            ; AI class

ph_box0_center              =   0.0,   0.11, -0.22
ph_box0_size              =   0.085, 0.11, 0.525
ph_box1_center              =   0.0,   0.11, -0.22
ph_box1_size              =   0.085, 0.11, 0.525
ph_crash_speed_min            = 10
ph_crash_speed_max            = 30
ph_collision_damage_factor    = 0.1
ph_mass                 = 2
cost                    = 5

;открытые раны
bleeding_v                    = 0                        ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v            = 0.0                ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size                = 0.01


bone_torso             = bip01_spine1         ; bone name
bone_head             = bip01_head        ; bone name
weapon_usage             = 0            ; boolean

EyeYShift             = .15            ; meters

MinVoiceInterval         =  30000            ; milliseconds
MaxVoiceInterval         = 120000            ; milliseconds
VoiceRefreshRate         =   2500            ; milliseconds

sound_death             = monsters\rat\death_
sound_hit             = monsters\rat\hit_
sound_attack         = monsters\rat\attack_
sound_voice             = monsters\rat\idle_
sound_eat             = monsters\rat\eat_

ChangeActiveStateProbability = 1.0             ; range [0..1]
ActiveCountPercent         =   16                ; percents
StandingCountPercent     =   16                ; percents
PassiveScheduleMin         =  100                ; microseconds
PassiveScheduleMax       = 1000                ; microseconds

LostMemoryTime             = 20000            ; milliseconds
LostRecoilTime             =  2000            ; milliseconds
UnderFireDistance         =   100            ; meters
RetreatTime                 = 10000            ; milliseconds
RetreatDistance             =   100            ; meters
AttackStraightDistance     =    10            ; meters
StableDistance             =     5            ; meters
WallMinTurnValue         =    90             ; degrees
WallMaxTurnValue         =   270            ; degrees

AngleSpeed                 = 0.2                ; degrees per second
GoalChangeDelta              = 10.0                ; seconds
GoalVariation               = 10.0, 0.0, 20.0    ; each coordinate in meters
AngularStandSpeed         = 360                ; degrees
AngularMinSpeed             = 360                ; degrees
AngularMaxSpeed             = 30                ; degrees
AngularAttackSpeed         = 10                ; degrees

MoraleDeathDistance         = 50                ; meters
SoundThreshold             = 0.06             ; range [0..1]

ActionRefreshRate         = 500            ; milliseconds
MaxHealthValue             = 15            ; range [0..200]

EatMemberCorpses         = 1            ; range {0,1}
Cannibalism                 = 1            ; range {0,1}
EatCorpseInterval         = 600000        ; milliseconds

corp_mass                 = 500            ;

;terrain                     = 3,255,255,255,30,60, 4,255,255,255,30,60, 11,255,255,255,30,60, 12,255,255,255,30,60, 13,255,255,255,30,60, 14,255,255,255,30,60, 15,255,255,255,30,60
;terrain                     = 1,255,255,255,30,60, 2,255,255,255,30,60, 3,255,255,255,30,60, 4,255,255,255,30,60
;terrain                 = 255,255,255,255,30,40
terrain                 = rats_terrain

;inventory item information
cost            = 0
inv_name        = "dead rat"
inv_name_short    = "rat"
inv_weight        = 1.0    ;.5


inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 8
inv_grid_y            = 13
inv_weight            = 0.5
food_value            = 10

; eatable item
eat_health = -0.1                                        
eat_satiety = 0.2
eat_power = -0.05
eat_radiation = 0.01    ;0.03;
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

hit_type = wound

;entity condition

satiety_v = 0.0001            ;0.01            ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001        ;0.004            ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.001        ;0.01            ;увеличение силы при уменьшении сытости 
satiety_health_v = 0.001    ;0.03            ;увеличение здоровья при уменьшении сытости 
satiety_critical = -1.0        ;0.25                        ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.01    ;0.006            ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
bleeding_v = 0.05            ;0.02            ;потеря крови при максимальной ране
wound_incarnation_v = 0.01    ;0.001            ;скорость заживания раны 
morale_v            = 0.01                    ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 1.0        ;0.8            ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 1.0        ;0.9            ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 0.1                        ;скорость восстановления psy-здоровья

burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity    = 0.0
telepatic_immunity    = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.0

sleep_health = 1.0        ;1.5                ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна
sleep_power = 1.0        ;1.5
sleep_satiety = 1.0        ;0.8
sleep_radiation = 1.0    ;1.1
sleep_psy_health = 1.0

material                = creatures\small
DynamicObjectsCount        = 32

;species of monster
species                        = rat

[rats_terrain]
    255,000,255,255 ;на всех уровнях, по графам без описания
    255,004,255,255 ;на всех уровнях, по мертвой земле
    255,005,255,255 ;на всех уровнях, по деревням
    255,006,255,255 ;на всех уровнях, по городам
    255,007,255,255 ;на всех уровнях, по промзастройкам
    255,008,255,255 ;на всех уровнях, по туннелям
    255,009,255,255 ;на всех уровнях, по подземельям
    255,014,255,255 ;на всех уровнях, по железнодорожным насыпям
    255,015,255,255 ;на всех уровнях, по искусственным заграждениям

[rat_group] и [m_rat_e]:monster_base основные секции в которых пописаны настройки, классы, материалы, звуки и т.д. Добавил и звуки и текстуры и файлы в папку, в monstres.ltx всё прописал что нужно. А как быть дальше? Просто я сейчас, к примеру, скачаю мод, распакую, но скорее всего не пойму что не так или еще больше накосячу или получится что время просто потеряю со всеми этими распаковками-ковыряниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel по-моему вот тут вся нужная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel по-моему вот тут вся нужная инфа.

первая строчка и уже вопрос - в каком документе это вписано? 

alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ну то касательно спавна, тебе же нужна инфа касательно регистрации монстра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini что-то не вижу я даже близко того, что могло бы указать куда копать. Там автор пляшет от того, как с помощью скрипта поставить монстра, а мне надо - как файлы связаны между собой, как они взаимодействуют и что внутри этих файлов вписано. Может те кто варится в этой теме давно и может по этой инфе разобраться, но точно не я. 


Дополнено 1 минуту спустя

целый час потратил чтоб понять что читаю какую-то воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ну в xr_statistic записаны мутанты, которые попадут в статистику, там обязательно надо регистрировать, чтобы не вылетала игра, в se_respawn чтобы был респавн (хотя я респавнеры не спавню, но вроде тоже вылет будет), более в скриптах ничего регистрировать не нужно, остаётся только конфиг.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн